Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные

yurij78

Я люблю самолеты !
У меня стабилизатор в верхнем положении - критично или нет? Менять положение? Что должно зимениться?
Ну если рулей на посадке хватает то в принципе менять ничего не нужно. Изменяемый угол установки стабилизатора у Икаруса сделан, как я думаю, из за того , что на нём устанавливаются разные моторы 582 и 912. По весу они отличаются. И чтобы компенсировать дисбаланс не вешая доп. грузов , применили вариант аэродинамической компенсации. Т.е в зависимости от того легче мотор или тяжелее выставляют нужный угол стабилизатора.
 

shum99

Жить, дышать, летать...
Откуда
Москва
аналоги взять практически неоткуда - конструкция под тряпку и под лист - разные вещи
Подскажите, как вы планируете крепить лонжерон крыла? Как я пониманию, трубчатый лонжерон находится в передней части крыла, а лонжерон клепаного крыла обычно в наиболее толстой части профиля, т.е. %% на 30 хорды.
 
Всем привет, вопрос по двигателям, а точнее - по автоконверсиям.
yurij78 ставил тойоту 1kr, вес СУ получился 90 с лишним кг с 72 л. с. мощностью и стат. тягой 170 кг.
Устанавливал ли кто-нибудь другие автоконверсии на Икарус? ВМУ Хонда L-15 имеет вес в пределах сотни, с мощностью, если не ошибаюсь, 115 л. с. и тягой под 300 кг. Да, тяжелая для этого самоля. Но очень уж заманчиво выглядит и не намного тяжелее того же 1kr. Что думаете?
 

ИКАР

я люблю самолеты!
блин, я на форуме не получил ответ на вопрос - если изменить угол атаки стабилизатора, а Вы хотите ставить 2х кратный по весу ДВС. Рисково. Мне кажется уже трубочка центральная не выдержит и передняя стойка точно присядет. Мнение основывается на опыте жизни и малой эксплуатации самолета.
 

Строитель

Я люблю строить самолеты!
    Получится вот это:

а вот и тема по продаже такого как ты хочешь мотора http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1429512763/0#0. Свои вопросы лучше адресуй автору этого объявления. У него есть опыт по установке ЭТОГО мотора. И схема самолёта как у С22 .
   Посмотри на фото и по пропорциям представь каковы истинные размеры этого мотора. А теперь представь его на С22. А дальше подумай насколько прочную и жёсткую придётся делать "подпорку" под него, а про прочность, которую придётся заложить в переднюю стойку я вообще лучше промолчу. И всё это потянет за собой усиление всей конструкции, ну и как следствие увеличение веса. Ну и на последок представь грубую посадку с этим мотором на лбу  (не важно по каким причинам) и не дай Бог не на своей родной полосе.....  :IMHO
 
paveldubovik сказал(а):
Свои вопросы лучше адресуй автору этого объявления. У него есть опыт по установке ЭТОГО мотора. И схема самолёта как у С22 . 
Причем здесь схема? Известный самодеятельный конструктор Юрий Ермаков по этой же схеме самолеты делает и ставит субарики. Естественно, конструкция его самолета "заточена" под такой мотор.
По компоновке - L15 кладут на бок, уже есть примеры.
Ну и по прочности, "подпоркам" и передней стойке... Уже ЕСТЬ примеры установки автоконверсий близких по весу, повторюсь, - упомянутый 1kr.
Кабину и стойку можно усилить. (Стойку лучше сделать новую).
Хотелось бы услышать владельцев Икарусов, а не сторонних советчиков...
P.S. Не ты ли мне 2 дня назад советовал на С-22 поставить Субару, который тяжелее Хонды на 15 кг? А теперь вдруг вспомнил про прочность, с чего такие перемены? :cool:
 
блин, я на форуме не получил ответ на вопрос - если изменить угол атаки стабилизатора, а Вы хотите ставить 2х кратный по весу ДВС. Рисково. Мне кажется уже трубочка центральная не выдержит и передняя стойка точно присядет. Мнение основывается на опыте жизни и малой эксплуатации самолета.
Не двукратный, на джетфоксе, например, ротакс 912 - один из штатных моторов, СУ с хондой получается тяжелее на 15-20 кг примерно (я так думаю) и легче финансово раз в сэм-восэм, где-то так.  :)
 

ИКАР

я люблю самолеты!
правильно - получиться ерунда! сильное изменение самолета - это иной самолет. То есть проще и лучше сделать друой ( новый) самолетик. Переделака серийной модели создаст ТОЛЬКО ПРОБЛЕМЫ.
 

ИКАР

я люблю самолеты!
1) Р912 весит поболее
2) предлагаемый ДВС ещё больше весит
3) акб надо посильнее чтоб крутить более сильный ДВС
вес   вес вес

4) усиление стоек и др элементов конструкции
Зачем потрить серийную машину и делать не зная результат, если можно за это время заработать на р 582 и не знать проблем. Мое личное мнение. Сам думал раньше по экономнее.
 
правильно - получиться ерунда! сильное изменение самолета - это иной самолет. То есть проще и лучше сделать друой ( новый) самолетик. Переделака серийной модели создаст ТОЛЬКО ПРОБЛЕМЫ.
Т. е. с тойотой 1kr - нет проблем, а с хондой появляются неразрешимые проблемы?
Ну не нравятся мне двухтактники, ни в каком виде.
Интересно, много вы сделали простых и лучших самолетов, коль с такой легкостью утверждаете? А этот серийный самолет - набор трубок, конструктор в умелых руках. На этой ветке несколько участников, кстати, полностью переделали носовую стойку и не только... Напомню, это форум экспериментальной авиации, кстати...

Разговор был про 71 субарь, а у него немного другой  вес  :) . Но это не важно. Жди ответов владельцев Икарусов  ;D . 
СУ с 71 субарем весит примерно 100 кг. Можно ржать аватаркой дальше.
 

DX_pilot

А в небо!.. Только раз окунись....
Подскажите, как вы планируете крепить лонжерон крыла? Как я пониманию, трубчатый лонжерон находится в передней части крыла, а лонжерон клепаного крыла обычно в наиболее толстой части профиля, т.е. %% на 30 хорды.
Это делается для получения максимальной строительной высоты лонжерона чтобы получить  лучшее соотношение прочность - масса и кессона, работающего на скручивание. Здесь же имеется два подкоса для этих целей, поэтому что-либо изобретать смысла не имеет. В плане крыло прямоугольное, этой же площади (децл больше из-за спрямления и других законцовок) с элероном и закрылком. Было б сделать с элеронами Юнкерса, но спохватился поздно - уже все шаблоны сделал, а так было б совсем проще. Ничего в самолете не меняется - все крепления штатные. Будет допложерон в 25% хорды, но он легкий и выполняет функции поддержания геометрии нервюрами, к корпусу не крепится.
 

Строитель

Я люблю строить самолеты!
Игорь. Непонятна твоя политика. Если уже всё решил - зачем что-то спрашивать и доказывать свою правоту, а других участников обвинять в несостоятельности?? Думаю, видя твою агрессивность у многих пропало желание тебе давать советы.... Грустно...
 

DX_pilot

А в небо!.. Только раз окунись....
Собс-но вот - сфотал, когда демонтировал стапель. Нет здесь ничего сверхестественного, обычное крыло. В принципе, в этом виде его под тряпку - люкс, но под лист - еще полно работы.
 

Вложения

Игорь. Непонятна твоя политика. Если уже всё решил - зачем что-то спрашивать и доказывать свою правоту, а других участников обвинять в несостоятельности?? Думаю, видя твою агрессивность у многих пропало желание тебе давать советы.... Грустно...
Я, честно говоря, твою политику не могу понять, не с той ноги встал сегодня? Отвечай за себя, а не за других.
 
@ DX_pilot, такое крыло под нагрузкой изгибается больше, нежели крыло с лонжероном со стенкой и полками в месте максимальной высоты профиля. Жесткий лобик и стрингер будут терять устойчивость при изгибе крыла, вы, наверное, уже обдумали этот момент. Я не для критики, сам прикидываю вариант крыла с жестким носком.
 

DX_pilot

А в небо!.. Только раз окунись....
igbes сказал(а):
такое крыло под нагрузкой изгибается больше, нежели крыло с лонжероном со стенкой и полками в месте максимальной высоты профиля.
Ну... у меня свои мысли.. говорю же - рано еще обсуждать, облетаю - тогда и посмотрим.
 

ИКАР

я люблю самолеты!
igbes, я никогда не преследовал мысль кого-то обидеть. Но Вы хотели поставить ДВС в 2 раза тяжелее. Просто потому, что не любите 2х тактные. Ок - делайте, а я посмотрю. Смогу помочь в чем то - сделаю - даже не обсуждается. Я как минимум ИКАРУСовод. Просто не понимаю переделок идеального самолетика ( в своем классе). ДВС другой, моторама другая, переднюю часть усиливать, стойку иную делать - я писал, что это иной самолет. Его уже в разделе самоделки надо писать. А то что ТОЙТОВСКИЙ ДВС ставили - ну хорошо что работает. А может тогда есть возмоджность купить 912й и ваще просто забыть про проблемы ДВС на долгое время. Тем более что самолеты можно продавать без ДВС как раньше авто без магнитол.
Вообщем я не хамил и не издевался. Будет начат проект - буду смотреть и учавствовать по мере своего ума и знаний. Кстати у меня где то лежит ДВС от субары како то ЁЖИК и наверно 20. Если надо уточню, и если надо применю его в Ваш проект.
 
Вверх