Сначала - сервисная роль - когда устанавливаешь крыло оно как-бы "защелкивается" этими тонкими болтами ( своими крючками лонжерон заходит за эти болты), можно двигать крыло в вертикальной плоскости, чтобы установить и зафиксировать подкос. Затем вставляются основные, толстые болты и совместно с первыми жестко фиксируют лонжерон, что частично разгружает подкос в отличие от осевого крепления. В дебри теории не буду вдаваться.на скобе крепления лонжерона стоят два болта, один понятно крепит крыло, какова роль второго? у друзей Икарус там, на скобе один болт
Так делал уже кто то? Согласен, что у основного боченка площадь теплоотдачи больше, но температура думаю не многим более 100 градусов, когда у коллектора около 500. По поводу патрубков это второй этап, температура мерилась внутри этих трубок почти сразу за коллектором.1) Тепло нужно забирать с основного "боченка" глушителя ,а не с выхлопного патрубка