Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5

Gavia

Я люблю самолеты!
Конечно влетает в копеечку,
Я бы на месте айконовцев Вам еще и приплатил бы. Как человеку, взявшемуся популяризировать их продукт на всем рускоязычном пространстве.  :)
Сейчас у нас холодно, а где нибудь начиная с мая, прилетайте ко мне, в Питер. Я денег за полеты не возьму совсем. Будет с чем сравнить.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
... Я денег за полеты не возьму совсем. Будет с чем сравнить.
Уважаемый Коллега Gavia ... Огромное спасибо за приглашение. Обязательно воспользуюсь Вашим Приглашением и приеду если мне вообще понравится летать на амфибиях. У меня будет еще возможность полетать и на SeaRay - мы его поднимем в небо в Апреле как мне кажется. ... Если Вы откажетесь брать деньги - то уж позвольте мне хоть за бензин свой заплатить ... А по полетам Все так или иначе упирается в личное ощущение каждого. Если взлетел и дух захватило... и приземляться не хочется... значит ото-то . А какая там скорость, какая высота ,  с какой стороны винт... Мне лично без разницы.

Я не просто полуляризирую iCon на пост советстком пространстве. Мне очень хочется видеть возрождение и передовые позиции занятые талантливыми ребятами выпускниками наших Учебных Авиационных Заведений. На самом деле я стараюсь подтолкнуть ну хотя бы кого нибудь к некоей цели которая вполне осуществима если к ней пойти. По маленечку шаг за шагом.
:cool: :cool:
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Водоплавающие Самолеты очень затратны в страховании потому что они очень склонны к казусам. Вода - это неконтролируемая среда. Всегда есть шанс-утонуть-в-воде. Волны могут быть выше чем кажутся
А я, пережив 2 аварии в летающей лодке, осмелюсь не во всём согласиться с Филом! Особенно вот с этим:
Вода ко всему еще ничего никому не прощает.
В одном случае, мы сорвались с разворота на высоте 6-8 м и отскочили от воды,проломив днище и загнув пол- ГО, в другом, при касании воды на повышенной скорости практически без выравнивания-почти полное разрушение лодки (крыло с двигателями улетело вперёд), но экипаж практически не пострадал (синяки и ссадины, правда я чуть не утонул)!
Разумеется, от земли самолёты сорвавшись дальше в полёт не отскакивают, а экипажу гарантированы в лучшем случае-больничные койки! ;)
Также есть интересные примеры приводнений из большой авиации  https://en.wikipedia.org/wiki/Water_landing#Survival_rates_of_passenger_airplane_water_ditchings.Т.е. вода прощает намного БОЛЬШЕ ошибок!Хотя и "казусов" случается больше. :) У нас был несчастливый период частых отказов 1-го мотора на 2-х моторном Че-22, и это не воспринималось как аварийная ситуация, а просто как отказ и всё. Могу предполагать,что экипаж 2-х моторного сухопутного суднА ;D будет предпринимать в аналогичной ситуации героические действия и надеяться на удачу.
это просто люди не пробовали поплавковые самолеты. Насколько они проще, уодбнее и комфортнее в экспулатации на воде. Там просто забудешь сразу про все лодки. Если нет задачи амфибийных полетов 9 аэ то на самом деле довольно редко нужно) То поплавки рулят.
Это наверняка верно для сверхлёгкого или около того самолёта, но вовсе не очевидно для ЛА массой пустого 600 и более кг!
Так мы без проблем разворачивали вдвоём на берегу  лодку Че-22 и сползали  на ней в воду по песку, а вот выехавший на отмель или вытащенный на деревянную платформу поплавковый "Маул" усирались сталкивать в воду вчетвером, а чтобы развернуть его на "пятке" редана-даже мысли не было! Почему-то уверен, что СК-12 например, развернётся на "пятке" редана при помощи 1 мотора на полном газу.
Т.е. 2 чел. с этим справятся.  :)
 

terivlev

Я люблю строить самолеты!
На видео явно прослеживается недостаток, так называемого продольного V. Надо бы приподнять хвост, а то на посадке сначала хвостом касается, а потом реданом. Это, кстати, и увеличивает длину разбега.
Нос, конечно, никуда не годный - короткий и недостаточно высокий.
Условия для гидросамолета на видео идеальные - совсем небольшая волна и ветерок, однако длина разбега раза в два больше чем у нашего А-24 с тремя людьми на борту.
Заклинания на тему ненужности хороших летных характеристик самолета, якобы предназначенного только для развлечений, по меньшей мере несерьезны. Посредственные характеристики просто уменьшают диапозон безопасной эксплуатации самолета.
У них выбора мало было когда проектировали лодка с жабрами. Продольная килеватость где то около 7 градусов.Если увеличат ,придется поднять крыло и двигатель ,удлинит нос ,хвост и жабры станут недостаточные для остойчивости.Эту лодку, как я понял,проектировал человек со славянской фамилии,но не помню как его зовут.Мне кажется они отталкивались и от Мермайд в сторону минимизации,но самолет вышел более тяжелым чем хотели.
 

Бродяга

Я люблю строить самолеты и летать на них в Арктике
Откуда
ХМАО
... А по полетам Все так или иначе упирается в личное ощущение каждого. Если взлетел и дух захватило... и приземляться не хочется... значит ото-то ...
Позволю себе небольшое уточнение,
По ощущениям в полете гидросамолет как правило проигрывает обычному, а вот приземление как раз ото-то, ну и взлет конечно.
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Грядет таки эра прорыва в этой отрасли... и iCon всего лишь первая ласточка. 
Я с Вами соглашусь, если исправите слово "прорыва" на "провала". :D

А вообще, откуда такая неистовая вера в прорыв!? :-?
Они что, изобрели что то новое? Индустрию развлечения в виде возможности взятия на прокат гидросамолетов и тренинговые центры? Так это все было и есть в настоящее время в авиационно развитых странах. Просто тренинговые центры называются летными школами, где можно обучиться летать, получить необходимые рейтинги (гидросамолета например), подготовку на конкретный тип самолета и, так же, взять его на прокат. Гидросамолет на прокат так же можно взять, при желании.
Шум поднятый, в частности Вами, по поводу проекта Иконы, это шум из ничего. Просто мылный пузырь надутый маркетологами. :cool:
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...По ощущениям в полете гидросамолет как правило проигрывает обычному, а вот приземление как раз ото-то, ну и взлет конечно. 
Именно это мне и предстоит прочувствовать. Никогда не забуду свой самый первый прокат на Джет Ски по Банановой Реке... В далеком 1998 году.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=-dkxpEogp4Y[/media]
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Грядет таки эра прорыва в этой отрасли... и iCon всего лишь первая ласточка. 
...Гидросамолет на прокат так же можно взять, при желании....
Увы дорогой Юрий Владимирович - это невозможно. Просто отсутствует в меню на сегодняшний день.
:-[ :-[

При всем при том что школ в США видимо невидимо (ну очень много : по нескольку на один аэропортик малюсенький) Гидросамолетное обучене и прокат этих самолетиков  практически не существует. А если и существует то только с инструктором, а если только с интруктором то у меня извините в плечах давит. Поэтому то iCon и есть то что не мне одному а целому воинству психов типа меня с аналогичной программой - просто необходим.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Шум поднятый, в частности Вами, по поводу проекта Иконы, это шум из ничего. Просто мылный пузырь надутый маркетологами.
Теперь о маркетологии с Вашего позволения. Изучение РЫНКОВ - или то самое слово МАРКЕТИНГ - это действительно моя специальность. Я = электронный коммерсант. Если кто еще не знает. То есть я и мои команды которые я обслуживаю следят за событиями на рынках или в МАРКЕТИНГЕ. То что Вы называете "мыльным пузырем" мы называем market penetration выходом проникновением  на рынок. Слово penetration немного более ёмкое и его главное значение ничего общего не имеет к рынкам а более относится к детородной функции. То есть скажем так "относится к зачатию" Я это все к тому что на старничках нашего (этого) издания я неустанно продолжаю повторять что абсолютно любое действие в создании некоторого продукта или сервиса - это нечто иное как зарождение рынка. А он в свою очередь (этот РЫНОК или МАРКЕТ) как и человек: зарождается растет стареет и умирает. Все то же самое надо лишь хорошо понимать что за чем идет. Так именно сейчас и идет зарождение нового совершенно неизвестного доселе рынка = рынка Развлекательной Авиации. Его никогда и нигде не существовало , но он обязательно будет.  Penetration in progress
:p :p
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Вот давайте порассуждаем для чего создаются самолеты на сегодняшний день. Самое их великое количество (уберем военные совсем - те нужны для особых работ по уничтожению чого либо) используется на транспорте. То есть сначала были телеги, потом кибитки потом кареты потом мотокареты, потом вагончики потом из вагончиков делались составы и все это было на некоей тяге и сводилось к созданию удобного ящика передвигаемого при помощи четырех колес внутри которого находились грузы или пассажиры. Это все для перемещений (или транспортировок) по земле. Следующим по развитию был водный транспорт. Сначала бревно плавало в воде потом из нескольких сделали плот прицепили парус, обстругали по краям, продолбили углубления, расширили удлинили, добавили парусов сделали гребную тягу , научились управлять и балансировать , потом придумали винт добавили пару и вуаля мы за каких то пару тысячилетий уже запросто перекрываем любые расстояния по морю окияну. Что осталось? Ну да - пятый окиан = воздушный поэтический наш с вами голубой на всей планете. И сегодня воздушный транспорт = это передовое средство наибыстрейшей доставки грузов и пассажиров. с одной маленькой проблемой. Надо место откуда взлетать или куда садиться. Ну за сто лет в общем то справились с такой задачей. А покатушки для удовольствия и спортивных состязаний? Существуют кони скачки, есть гоночные машинки, есть спид боты на все случаи жизни. До сих пор не было ничего особенного такого в Авиации. Появилось - всего то десять лет назад зарождались эти сегодняшние идеи создания бизнеса на основе чистого спортивного удовольствия. Больше ничего. Акробатика была и остается уделом единиц. А вот в массовости своей Самолетостроение уступало всем видам подобных состязаний. Посмотрите на команду которая у руля в iCon-е МOлодеж и пOдростки. Пацаны которым самим охота покорять еще неизведанные дали. И им вполне по силам раскрутить эту машинку. Если не раскрутят они - в америке более этим заняться некому. На сегодняшний день.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Вот только что получил пакет документов как раз для подготовки к занятиям 20-го марта. очень серъёзная программа. После таких обязательных занятий и полученных знаний - мало не покажется. Требования высочайшие. На мой взгляд ребята очень хорошо подготовились осталось посмотреть как это все будет запущено в дело. На бумаге все можно стерпеть. А Сервис дело такое - если инструктор профан, вся кухня страдает . Очень многое зависит от того как они там дрючат своих десять с половиной инструкторов

::) ::)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Пример из повестки Флайт Ревью:

1. Управление на Земле (Брифинг) 1 час мин
а. Управление на волне
б. Управление на спокойной воде
в. Использование памяток
г. Морская Навигация и Правила Поведения на воде
д. Спасательные Процедуры
е. Производительность и летно технические Характеристики ICON
ж. ICON Стандартные Процедуры Управления (Правила занятий / и ICON требования)
з. Взлетно-посадочные приемы для принятия решений


2. Часовой минимум инструктажа с инспекцией
а. Пред полетная инспекция
б. Нормальный взлет / взлет при боковом ветре
в. Приземление
г. Маневрирование при медленном полете
д. Срывы и сваливания при включенном / и выключенном двигателе
е. Крутые Повороты
ж. Приводнение
з. Приводнение при зеркальной водной глади
и. Приводнение при малой волне
к. Медленное маневрирование на воде, боковые повороты, пошаговое маневрирование
л. Въезд на рампу или на берег
м. Симуляция отказов двигателя
н. Системные и Приборные неполадки
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Опять целых пять постов ни о чем... :( У Вас наверно несколько клавиатур изнашивается в месяц. :D
Если, Вы говорите, что в США мало возможности арендовать гидросамолет, значит спрос маленький. А если есть такая возможность, то с инструктором, так это лишь подтверждает мои, и вашего знакомого по имени Фил, слова, что гидроавиация это опасная игрушка.
Знаете, Ваши рассуждения о том, что подавляющая часть не военной авиации это транспорт, это, как бы помягче сказать... А вот: ПОЛНАЯ ХРЕНЬ! :D Так было в СССР и есть в КНДР, но не в тех странах, где живет большинство участников этого форума.
Практически все мы здесь на форуме, кто летает, делаем это не для того, что бы заработать, а получит удовольствие. И, кстати, платим за это. Просто в среде настоящих частных пилотов, не принято называть это занятие развлечением. Развлечение, это то занятие, которое не требует особого усердия. Кино, например, игра в компьютерные игры, ну и т.д. Увлечение авиацией, я называю стилем жизни.
Само по себе летание на любом воздушном судне приносит массу впечатлений, особенно для начинающих. Гидроавиация не для всех является высшим удовольствием, например для пара-, дельта- и просто планеристов выпаривание в потоках никогда не заменит моторный полет с посадкой на воду. Мне, допустим, очень нравится управлять вертолетом.
Поэтому не надо нам здесь втюхивать, с упорством маркетолога, что эти молодые ребята изобрели что то новое. :-X
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Поэтому не надо нам здесь втюхивать, с упорством маркетолога, что эти молодые ребята изобрели что то новое.
Дорогой Юрий Владимирович - прежде всего от души благодарю за то что Вы все таки находите время и читаете все то что ( и я в том числе) написали.  Это очень благородно с Вашей стороны - а то что не все и далеко не с первого раза попадает по назначению - так это ничего, поверьте мне совершенно не лень повторять все снова и снова по многу раз пытаясь в конце концов достучаться до вашего разума. Ничего страшного - не сразу - но все это обязательно станет для Вас ясным и понятным как нибудь. Мне тоже все это не сразу вморочилось в репку, но по чуть чуть по одной маленькой задачке.

Теперь по поводу ПОЛНОЙ ХРЕНИ... Есть раздел нашей же экономической науки и называется он ДЕМОГРАФИЯ. В нее входит дотошное изучение всех возможных субъектов экономик. Мне очень не хочется уж сильно морочить Вам голову но по простому все это выглядит так: Любая карьерная подвижка - это демографическая задача. Почему люди сегодня (к примеру) не хотят идти в Военные училища? Почему их туда силком и всякими печенюшками никто затащить не может.... Почему например опять же процент женщин в авиации стремится к нулю. почему (еще к примеру) молодежь не идет в Авиацию ... и так далее и тому подобное - все это вопросы маркетинга (си речь экономики и как ее подраздела демографии) . Теперь смотрите - для тех у кого есть средства заработка (ну как я например или тот же Питер Мюллер - это программист который делает Раптор или Филип Гриншпун - профессор Эм Ай Ти) самолетостроение и самолетоуправление всего лишь хобби. веселое и забавное. Потому как мы можем себе позволить строить самолеты и летать на них в свое удовольствие. Для большинства же из восьмисот тысяч Американских Сертифицированных Пилотов управление самолетом и строительство самолета - это хлеб насущный. Они встают утром и идут на аэродром ЗАРАБАТЫВАТЬ себе на жизнь. Для них это не фан , для них это адский труд который их уже достал. Именно поэтому количество пилотов снижается с каждым годом. Именно они используют самолеты не для удовольствия а для работы. А работа их - это транспорт. Доставка себя ( любимого) и кого нибудь еще (включая грузы, больных, операторов пассажиров почту - черте што еще ) из точки А в точку Б. И таких становится все меньше и меньше.

И вот тут появился iCon - а с его появлением перевес (или перегиб) сменился на положительное направление.  В подтверждение этой теории я могу вам привести огромное количество чисел и материалов. Но пока давайте договоримся так. Вы делаете свое дело, и я с глубоким уважением отношусь к результатам Вашего труда. Позвольте себе внимательно относиться и к нашему труду. Для начала - хотя бы делайте выводы для себя из информации которая доступна Вашему Вниманию. Она тоже часть маркетинга. И ею занимаются Маркетологи.
::) ::)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
... Развлечение, это то занятие, которое не требует особого усердия. Кино, например, игра в компьютерные игры, ну и т.д. ....
Расскажите все это тем которые живут на сцене - особенно артистам балета - проводящим по восемь часов у станка для того чтобы выйти на две  минуты с маленьким танцевальным  эпизодом типа танец маленьких лебедей поразвлекать изумленную публику

[media]https://www.youtube.com/watch?v=rDdcw_p3eJg[/media]
 

Friday

Строю самолеты и аэротрубы
Я честно говоря так и не понял. Может кто обьяснит. ?
Почему такой продуманный и в-общем хороший самоелт как Мермед  не нашел рынка? Вроде Чехи уже делали кит-наборы для Зенит айркрафт, уже были на Американском рынке и Мермеда привезли на выставку и все было классно и продажи шли. Вдруг все свернулось. Как я понял и с Зенитоим они больше не работают. И мермед продали китайцам чтобы хоть что-то заработать.
Что произошло? Я так понял, всю эту компанию перекупили Американцы? Кто сейчас в Куновице строит Спорткрузеры? Это же не чешская фирма?
Я так понял, что Меремед просто неудачно попал в момент перехода собственности фирмы и падения рынка легких самолетов. Поэтому на него уже денег не хватило. Строить его не рентабельно. Так же как А-24?
На самом деле есть прекрасные самолеты. и по дизайну и по характеристикам.
Не надо меня убеждть, что Айкон выглядит круче Мермеда или А-24.
Я не идиот.  Тот же Мермед покрась петухом и от Айкона его только специалист отличит. Еще пару нкаладок из паластика налепи и вообще круто будет. Это все ботва. !
Дело не в этом.
Суть как раз в том финансовом пузыре, который раздувает Кирк Хокинс. Инвестиции. Хоть во что нибудь. А все предзаказы - это из-за рекламы. Если б на Мермед было столько денег на рекламу, то и заказов столько же было бы.

Просто Айкон - это АО "МММ". Все дело в бабках.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Я честно говоря так и не понял. Может кто обьяснит. ?....Просто Айкон - это АО "МММ". Все дело в бабках.
Я отвечу на Ваш вопрос дорогой Коллега Friday но сначала давайте я переведу вот эту статью опубликованную во вчерашнем номере издания AVweb и на примере одного события начну рассказывать КАК создаются рынки.   Эта статья очень по теме и к Вашему вопросу мы вернемся сразу после этого рассказа. Как предисловие поясню что Маркетинг - это просто поток событий. Хорошо организованный и правильно проведенный. В нем существуют и технические детали (как же без них то) но они вторичны. А первичны - вот такие события.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Я отвечу на Ваш вопрос дорогой Коллега Friday но сначала давайте я переведу вот эту статью опубликованную во вчерашнем номере издания AVweb 
Ничего хорошего там не написано. В основном разговор идёт о Сирее. Самолёт ОПАСНЫЙ по мореходным понятиям, залить его водой ЭЛЕМЕНТАРНО. Статья просто попытка ПРа для Сирея - и ВСЁ.
Да сейчас модно ПРарить всё что подвернётся под руку. Строителей ЛА по пальцам можно посчитать, а ITшников(хотя они даже не маркетологи. ихняя нища другая) и маркетологов развелось миллионы и все "кушать" хотят.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Сирей Элит: Амфибия Легкоспортивной Авиации Высшего Класса

С двигателем Ротакс 914 Элит сделал скачок в производительности Перехлестнув Спорт модель и ко всему усовершенствовал панель

19 Января 2017 г.

Наверное журналисты имеют свои претензии к тому что есть что либо практичное в самолетах Легко Спортивной Авиации. Совсем немного из них используются для путешествий и еще меньше летают в погодных условиях в которых практичные самолетики типа Бонанзы или Сирруса подтверждают свое существование. В разделе рассмотрения Легко Спортивнных Самолетов мы изучаем и рассказываем о больших дорогущих игрушках и это конечно же применимо к Сирей Элит.

Если где нибудь существует самый простой самолет Легко Спортивной Авиации Сирей Амфибийный вариант относится именно к ним. Он медленный не поднимет особенно ничего в небо не очень удобный и далеко не улетит. Но он предложит всю эту "прелесть" с таким неисгалдимым фаном (или удовольствием по русски) что покупатели которые смотрят в какую либо другую сторону все таки присмотрятся к нему поближе.

Сирей начал свой путь как амфибийный КИТ самолетик который предлагался как ELSA (экспериментальная категория Легко Спортивной Авиации)и сегодня продается как полноправный SLSA (сертифицированный заводской сборки) под названием Сирей Элит с крутой - цифровой панелью управления которая еще недавно была летающей коробкой.

При базовой цене в $158,000 (эта цена в оригинале появилась в Январе 2015 прим редактора) Ценовая планка на $25,000 выше типичного земно-колесного ЛегкоСпортивного Самолетика. Но менее того-что-будет-называться iCon A5 ($189,000) и намного меньше чем $370,000 Лиза Акойа. С того времени как мы в прошлый раз проэкзаменовали в 2009 году компания получила вливание инвестиций построила новый заводик и создала новую модель под названием Элит.
 
Вверх