Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5

... а ITшников(хотя они даже не маркетологи. ихняя нища другая) и маркетологов развелось миллионы и все "кушать" хотят.
Как хорошо и глубоко Наш Уважаемый Мистер Malish  знает основы рынко строения... Диву даюсь... Ну да ладно и на Ваше замечание я отвечу дорогой Мистер Malish. Mы же договорились - сначала переведем статью. Посмотрим кем и главное зачем она написана и какое событие в ней имеет место.
:🙂 :🙂
 
Я слышал, что есть планы перенести производство   'Cone в Мексику?
 
Расскажите все это тем которые живут на сцене - особенно артистам балета - проводящим по восемь часов у станка для того чтобы выйти на две минуты с маленьким танцевальным эпизодом типа танец маленьких лебедей поразвлекать изумленную публику

Вы что то путаете - артисты балета танцуя на сцене работают, а зрители в зале сидят в креслах отдыхают и развлекаются.
Да в принципе понятно, что Вам хочется съехать с темы, лишь бы не ответить на прямо поставленный вопрос:
Что же такого нового изобрели Иконовцы в развитии, как Вы ее называете, развлекательной авиации?

Только не утруждайте себя потоком пустых слов, типа этого:
И вот тут появился iCon - а с его появлением перевес (или перегиб) сменился на положительное направление.В подтверждение этой теории я могу вам привести огромное количество чисел и материалов. Но пока давайте договоримся так. Вы делаете свое дело, и я с глубоким уважением отношусь к результатам Вашего труда. Позвольте себе внимательно относиться и к нашему труду. Для начала - хотя бы делайте выводы для себя из информации которая доступна Вашему Вниманию. Она тоже часть маркетинга. И ею занимаются Маркетологи. 
 
Даже если так, то пожелаем им удачи. Они хоть что то делают. 
Так вор, когда в чужой карман лезет, тоже что то делает. Причем искусно.
С другой стороны, как отметил мой хороший знакомый, создатель самолета AirCam Фил Локвуд, в случае провала проекта Иконы, будет нанесен удар по  репутации всей отрасли LSA.
 
.....Что же такого нового изобрели Иконовцы...
Уважаемый Юрий Владимирович.. Этим я и занимаюсь - сегодня я Вам расскажу и покажу на примере Сирея КАК ДЕЛАЮТСЯ РЫНКИ. Что изобрели АйКоновцы? Рынок для своих самолетов.  Почитайте внимательно

Changing the Industry

Despite rapid population growth and growth in the number of airline jobs, the number of pilots in the U.S. has declined roughly 25 percent since 1980 (source; FAA statistics show 692,000 active pilots in 1990 and 594,000 today). The U.S. population has grown from 226 million to 310 million while the number of Americans capable of operating an aircraft has fallen. If a grandfather is a licensed pilot, chances are that his grandchildren will be ground-bound. Light aircraft manufacturers fight over the scraps of what remains of the U.S. market and pin their hopes on sales to growing countries such as China, Brazil, and India. A typical scene in aviation is an old white guy from a manufacturer whose sales have been declining for 40 years trying to sell an old white guy who is flying a 30-year-old airplane on the idea that he needs to replace it. Often the proposed replacement is with the identical model. The Beechcraft Bonanza was introduced in 1947 and is still in production today. The Cessna 172 was introduced in 1956 and will likely celebrate its 60th anniversary with no significant airframe changes.
ICON, by contrast, brought an assortment of trim multi-racial LA-styled young men and women to Oshkosh. The founder and CEO Kirk Hawkins was straight out of Central Casting for "square-jawed business executive who used to be a fighter pilot". He stood up and gave a talk reminiscent of Tom Cruise's motivational speeches in the movie Magnolia. The booth was thronged at all hours of the show. ICON intends to market the A5 at boat shows and other venues where toy-loving semi-rich people hang out. Currently, therefore, ICON is probably the only company with a reasonable chance of expanding the market rather than simply taking share away from another manufacturer.
 
Я слышал, что есть планы перенести производство   'Cone в Мексику? 
Совершенно верно - там создана целая сеть заводов специально для страоительства (в том числе и моего) iCon-a

ICON-A5-Assembly-Line-0514.jpg
 
Следующая глава нашего перевода

Длинная История

Как и все ЛегкоСпортивные Авиастроительные Компании Прогрессив Аэродайн существовала на рынке давно, созданная в 1992 году Керри Ричтером и его партнерами. Их продукция экспериментальный КИТ самолетик очень быстро стала доминировать на рынке амфибий просто потому что не так уж и много существующий ЕАВ (экспериментальных домашней постройки) летающих лодок. Представитель компании Кевин Оакс поведал нам что Прогрессив Аеродайн насчитывает около шестисот самолетов в воздухе большинство собранных из КИТ-ов. Но когда мы посетили заводик в 2014 году - на стапелях стояли шесть Элит в процессе сборки и еще несколько ожидало постройки в книге заказов. Прогрессив Аэродайн все более смотрит на Восток для расширения своих позиций создав представительство в Шанхае благодаря усилиям Адама Янга владельца Сирея который стал Деиректором в 2011 году.

У компании в предложениях к продажам три модели: Базисная Сирей Спорт LSA , Сирей LSX КИТ самолетик и Сирей Элит. Оакс поведал нам что Элит - это главное направление подтвердив что доказано для LSA рынка : покупатели хотят самое лучшее.
И для солидного летающего кораблика Элит как раз самое отото. Как следующее поколение вышедшее от Спорт LSA Элит имеет турбонаддувной Ротакс 914 с выходной мощой в 114 лошадинных сил вместо предыдущего 100-лс 912 который устанавливается на Спорт-ах. Дополнительная моща позволяет сдвинуть производительность в сторону более резвого взлета и набора высоты и кроме того позволяет более резво летать на серъёзных высотах в горах. Не для кого не секрет что владельцы залетают на этих лодках в горные озера для послеобеденного отдыха или порыбачить. Ротакс 914-й делает это все возмозжным и даже позволяет немного сэкономить на моще.

Кабина пилота и панель управления именно то что мы ожидали бы от высококлассного LSA что как водится полно экранчиков и удобных кожаных сидений. Разве что они не очень кожанные а кожзаменители морской выделки потому как (первое) будут все время мокнуть и (второе) будут пачкаться если все время наступать мокрыми грязными ногами при посадке. Надо сказать что материал разработан так чтобы впитывать всю каку и в демонстрационном варианте который мы облетали отделка сидений выглядела очень привлекательно заставляя еще раз подумать прежде чем ступить на нее сверху. Ничего страшного заявил наш пилот демонстратор Даниил Никенс и мы плюхнулись в наши сиденья со смаком.
 
Следующая глава повествования называется
Конструкция

p1b6rjqf831p8a1c701m3uhoj5kp8.jpg


Для того чтобы понять конструкцию Сирея представьте себе маленький ботик чуть поширше обыкновенного Каноэ и потом прикройте носовую часть чем нибудь сверху. Сразу следом поместите в эту лодку что то похожее на вертолетик Хьюз 300 но с крылушками по бокам вместо винта. это конечно замысловатый но прикид.
Скарлупка днища лодки Элит выполнена из Углеволоконного композита и весит 85 фунтов (~40 кг). Скарлупка днища Спорт LS лодки сделана из Стекловолокна и на 25 фунтов (~10 кг) тяжелее. Полезная загрузка Элит составляет 445 фунтов или порядка 200 кг. Единственные отверстия по днищу проделаны для установки убирающихся шасси и расположены они выше ватерлинии .
По всей длине в структуре самолета тянется толстостенная алюминиевая труба - напоминающая хвостовую балку  у того же вертолетика Хьюз - которая протянута от задней стенки кабины пилота до дамого конца самолетика и служит для конструкционной основой для заднего убирающегося колесика и хвостового оперения. Сама труба обрывается за спиной пилота и пркреплена к стойке которая поддерживает основной ланжерон крыла.

В Наследии со своими предшественниками КИТ поставляемыми наборами Прогрессив Аэродайн использует повсеместно алюминиевые трубы по всей схеме. В основном все закреплено болтами и всего несколько клепок никаких сварочных деталей все покрыто солидолом для антикоррозийного сопротивления.
Структура крыла - это ферма алюминиевых трух и нервюр (ребер) приклепанных воедино зацепленных на сборную алюминиевую же сборку ланжеронов. Стойки шасси? Стальные трубки с алюминиевыми обтекателями для хорошего подрасхода как в воде так и в воздухе.

В отношении шасси ФАА (федералы) сделало послабуху на амфибийных LSA разрешив убирающиеся шасии повсеместно. Прогрессив исполнил это решение посредтсвом моторчика на каждую стойку . Простой штоковый винт подтягивает стойку к борту для убранного положения или опускает вниз для земной посадки наподобие винтового домкрата. Поднятые шасси остаются выше ватерлинии под подкосным опорами. По кабелям - шарнирчикам мотор левого колеса одновременно поднимает и опускает и заднее колесо которое приделано к дополнительной трубе но в то же время вне скарпупки лодки. Для поддержания днища сухим отверстия стоек шасси заполнено гофрированным саленблоком который может перемещатрься вслед за стойкой. Крылья выполнены из алюминиевой сборки ребер и трубой с металлическим носовым сектором и покрытые Полифайберным материалом. Горючее не размещается в крыльях и бак расположен сразу за спиной пилота в форме толстостенного пластикового параллелипипеда с емкостью в 22 галлона (~80 литров) вместимости. Ввиду того что бак расположен ниже двигателя система подачи топлива оснащена двумя насосиками которые постоянно подают топливо наверх. Пускатели насосов топлива расположены на панели вместе с насосом откачки воды со днища.
 
АйКоновцы? Рынок для своих самолетов.Почитайте внимательно

Внимательно почитал и даже перевел последний абзац, касающийся Айкона. Кстати, потрудитесь публиковать зесь переводы на русском, а не английские тексты - это проиворечит правилам форума.
ICON, by contrast, brought an assortment of trim multi-racial LA-styled young men and women to Oshkosh. The founder and CEO Kirk Hawkins was straight out of Central Casting for "square-jawed business executive who used to be a fighter pilot". He stood up and gave a talk reminiscent of Tom Cruise's motivational speeches in the movie Magnolia. The booth was thronged at all hours of the show. ICON intends to market the A5 at boat shows and other venues where toy-loving semi-rich people hang out. Currently, therefore, ICON is probably the only company with a reasonable chance of expanding the market rather than simply taking share away from another manufacturer.

"Айкон, в отличии от других, привлек множество LA-стильных (Лос Анжелес?) молодых мужчин и женщин различных рас в Ошкош. Основатель и руководитель компании Кирк Хокинс был далек от рекламы самолета для "руководителей предприятий с квадратными челюстями, бывших пилотов-истрибителей". Он встал и сделал доклад, напоминающий мотивирующую речь Тома Круза из фильма "Магнолия". Стенд компании был переполнен в течении всей выставки. Айкон намерен рекламировать А5 на выставках яхт и других мероприятиях, где тусуются любящие игрушки, несколько богатые люди. В настоящее время, Айкон, вероятно, всего лишь одна компания, с разумным шансом расширить этот рынок, а не просто забрать часть заказов у других производителей."

Нет слов, речь Остапа Бендера в Васюках, отдыхает. 😎
Они изобрели НИЧЕГО.
 
Atakum писал(а) Сегодня :: 12:44:50:
Я слышал, что есть планы перенести производство   'Cone в Мексику? 
Совершенно верно - там создана целая сеть заводов специально для страительства (в том числе и моего) iCon-a

Вот и "пипец" будет ICon с новым президентом США Трампом. Он на Мексику письку на****ил. Налоги на импорт повысит и ВАШ(как Вы написали) уже будет стоить в два раза дороже, как иномарки в России от их оригинальной(как и самолёты) цены ;D
 
Пока перевожу эту статью поясню немного стреатегические цели маркетинга. Каждое событие - такое как появление нового изделия , создание нового завода , разработка какой то новый технологии и так далее тщательно проверяется со стороны. Зачем? для определения перспектив на финансирование. Деньги которые заработаны в том числе и в Информационных Технологиях (вспомним Илона Моска или Сэра Ричарда Брэнсона) ждут своего следующего движения. Транспортная авиация как направление в развитии всемирного производства настолько важна - что без нее на сегодня в мире многие проблемы просто не решить. Развитие этой индустрии просто необходимо. Нужны новые идеи новые рабочие места новые технологии новые разработки законы решения и так далее. И все это как выяснилось в ХХI веке начинается с малого: с ИГРУШЕК. Игрушки самые разные делают шаг за шагом в своем развитии прорыв в технологиях. Мы с вами смотрим за развитием ИГРУШЕК под общим названием LSA.

:🙂 :🙂
 
..Внимательно почитал и даже перевел последний абзац, касающийся Айкона. Кстати, потрудитесь публиковать зесь переводы на русском, а не английские тексты - ...
Я уже переводил эту цитату много раз в других темах и еще раз переведу Уважаемый Юрий Владимирович. Мы ходим по кругу но это ничего - хорошо что здесь тема именно об этом. Я давно ее готовил Вашему Вниманию - подождите немного - все переведем все поясним все покажем
Пока я заканчиваю ход мысли по поводу Сирея и образования рынка в их категории
:🙂 :🙂
 
...Вот и "пипец" будет ICon с новым президентом США Трампом. ...
Это ничего страшного - в Америках государство само являясь очень серъёзной корпоративной системой не занималось пока что бизнесом. А Трамп вполне успешный бизнесмен чтоб пилить сук на котором сидит. Зачем ему копать себе яму - все его популистские заявления до сих пор гроша ломанного не стОят. Хотя поживем увидим. Кстати сказать iCon сделал именно смело-странный ход - переместив производство из Америки (Калифорния) в Мексику. Я об этом уже писал в мае. Поак вроде бы работает .  Все у нас сидят в рядок у телевизеров ждут затаив дыхание как будто во времена смерти последнего Генерального Секретаря КПСС...
:-/ :-/
 
просто забрать часть заказов у других производителей.

Ничего у них не получится.
Если кто не знает, то в штатах водить яхту, катер, четырёх колёсные мотоциклы и джетски специальные права не нужны. Иметь нужно только водительские права и ВСЁ 😎
А на ЛА нужно иметь пилотское. А это учёба, переподготовка и это ВСЕГДА и ПОСТОЯННО нужно делать. А эти молодые "МОЖОРЫ" этого делать не захотят. И их увлечение этой ИГРУШКОЙ пройдёт быстро - ещё не начавшись :IMHO
 
...Если кто не знает, то в штатах водить яхту, катер, четырёх колёсные мотоциклы и джетски специальные права не нужны. Иметь нужно только водительские права и ВСЁ ...
Вы много не знаете друг мой - и об этом поговорим попозже
😎 😎
 
Это ничего страшного - в Америках государство само являясь очень серъёзной корпоративной системой не занималось пока что бизнесом. А Трамп вполне успешный бизнесмен чтоб пилить сук на котором сидит. 

Он уже "отпилил". "Тoyota" будет первой жертвой. Они в принципе уже сами готовы "свалить" из Мексики обратно в США. И это только начало. И стену с Мексикой он построит(как Израиль с Палестиной) - хватит этих миллионов "беженцев". Если Европа страдает от Африканцев, то США от Мексиканцев. США уже потеряли всю лёгкую промышленность(производители ушли в Мексику и Китай, гонясь за дешевой рабочей силой), теперь всё вернётся обратно.
 
Вы много не знаете друг мой - и об этом поговорим попозже

Чего я не знаю? Может Абама чего натворил? Если Вы знаете, то давайте факты, а я их проверю. Я же в штатах тоже "ошиваюсь".
А за кого Вы голосовали? Я лично за Трампа.
 
Назад
Вверх