На видео явно прослеживается недостаток, так называемого продольного V. Надо бы приподнять хвост, а то на посадке сначала хвостом касается, а потом реданом. Это, кстати, и увеличивает длину разбега.
Нос, конечно, никуда не годный - короткий и недостаточно высокий.
Условия для гидросамолета на видео идеальные - совсем небольшая волна и ветерок, однако длина разбега раза в два больше чем у нашего А-24 с тремя людьми на борту.
Заклинания на тему ненужности хороших летных характеристик самолета, якобы предназначенного только для развлечений, по меньшей мере несерьезны. Посредственные характеристики просто уменьшают диапозон безопасной эксплуатации самолета.
Полностью согласен. Про это мы здесь и твердим. Всем кто строил гидросамолеты очевидно что нос у Айкона малденький, продольной килеватости не хватает, лодка маленькая и мореходность под вопросом. так он еще и тяжелый как смертный грех.
Вот для сравнения в одном масштабе лодки Айкона и Мермеда.
Мермед гораздо более похож на правильную лодку.
А насчет самолета Невского - тут совсем другой вариант.
Если айконовцы хотели часть водоизмещения перераспределиььь на жабры и таким образом сделать маленькую лодку 9 по идее - сэкономит сопротивление).
То с Невским все наоборот.
Взята лодка от Че-22 Корвет которая вполне нормальна для такой массы и еще приделаны були - еще увеличилось водоизмещение. Тут конечно и с остойчивостью и с выходом на редан все будет шикарно. Уж если Коврет с 3-мя человеками и 2-мя мотрами Джабиру не тонет, то что говорить в облегченном варианте да еще с булями.
Все кто проектировал и летал на лодках знают, что главные проблемы начинаются при недостатке водоизмещения.
Поэтому на воде большая лодка с длинным носом - спасает от всех бед и обеспечивает безопасность на воде.
А насчет остойчивости плотика - это просто люди не пробовали поплавковые самолеты. Насколько они проще, уодбнее и комфортнее в экспулатации на воде. Там просто забудешь сразу про все лодки. Если нет задачи амфибийных полетов 9 аэ то на самом деле довольно редко нужно) То поплавки рулят.
Это во всем мире давно признано и в Той же Америке большинстов гиропилотов - поплавковые. Как им обьяснить что смешная коротконосая лодка лучше - прямо не знаю.