Понял, ждём ответа от Невского
Привет водоплавающим. Извиняюсь за отклонение от основной темы.
Наконец то освоили,раскусив секрет жабер. В том случае (неудачном) основные стойки прятали в жабры,колеса торчали из них на30% снизу. После 150 метров пробега с брызгами по краям,я не заметил как оторвался. На пробежке=50 метров,мы оба чуть не вылетели из кабины. Оторвав один щиток шасси,самолет стал рулить только по кругу. А потом перед нами появился танкер(в моих глазах,я таких больших ещё не видел),который пёр конкретно на нас. Ну это всё лирика.
Стало понятно,что любые выступы да и впуклости надо убирать,жабры ставить на правильное место.
После этого было сделано ещё 2 самоля с жабрами и о счастье -получилось!
А на счет скорости- Пелкан-2NG перегоняли вдвоём с Gavia он на NG-5,шли в паре 160 на крейсере по его словам......
Второй Пеликан-Кабрио без колёс,легко тащит 4х и бежит 50метров.
Брызг нет ни на 2х. моторном,ни на 1моторном.
Летал на многих гидро и много,но тут всё проще .
Айкон очень нравится,жаль что не полетать, но по видео не очень понятен выход на глисир,руление,да и скорость.