А.Веггер
БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
- Откуда
- Бостон, шт. Массачусеттс
я продолжу перевод с Вашего позволения.
Специальная Приборная Доска
Основная панель дисплея это Адвансд Флайт Системс 5500 которая запрограммирована чтобы напомнить пилоту что он летит на амфибии. Звуковое сопровождение постоянно напоминает что Шасси должны быть подняты при посадке на воду И требует подтверждения голосом для посадки с выпущенными шасси на полосу.
Все эти говорилки несколько навязчивы даже слишком настолько что немного надоедают. Как нам кажется намного лучше чем унижение стать черепахой при приводнении с опущенными колесиками. Как минимум четыре владельца сделали это и перевернулись Пятый обошелся без кувырка но получил пробитое днище и утопил самолетикКогда мы летели с Даниилом Никенсом он утвержда что пилоты должны быть всегда в курсе положения колес и с этим непросто поспорить. Центральная часть панели заполнена Гармин 696 или 796 а под ней Гармин GTR 200 радио система связи и транспондер GTX 327
Тумблер Выпуска шасси с двумя яркими хорошо заметными зелененькими огонечками , котроль выпуска закрылков , тормоза и газ расположены на нижней части консоли как раз между двумя сиденьями. Тормоза управляются вручную и включаются на оба колеса одновременно и к этому надо привыкнуть. Шток управлениа расположен и кромки сидений между ног Там есть кнопочка PTT (переговорного радиоустройства) и кнопочка с головкой для триммера
Расположение кабины очень удобное и весьма адекватное но далеко не люксозное. У самолетика два задвижных лючка по одному с каждой стороны Они не защелкиваются а просто выдвигаются вперед-назад.
Прогрессив утверждает что такое расположение обеспечивает быстрый и безпропятственный выход в случае переворота и нам было трудно с этим не согласиться. Как было сказано выше переворот в самолетике амфибии далеко не редкое дело что ко всему подтверждается стандартным требованием к наличию персональных средтсв спасениай на воде. весло будет тоже кстати для маневрирования к доку возле препятствий или на мелководье
Специальная Приборная Доска
Основная панель дисплея это Адвансд Флайт Системс 5500 которая запрограммирована чтобы напомнить пилоту что он летит на амфибии. Звуковое сопровождение постоянно напоминает что Шасси должны быть подняты при посадке на воду И требует подтверждения голосом для посадки с выпущенными шасси на полосу.
Все эти говорилки несколько навязчивы даже слишком настолько что немного надоедают. Как нам кажется намного лучше чем унижение стать черепахой при приводнении с опущенными колесиками. Как минимум четыре владельца сделали это и перевернулись Пятый обошелся без кувырка но получил пробитое днище и утопил самолетикКогда мы летели с Даниилом Никенсом он утвержда что пилоты должны быть всегда в курсе положения колес и с этим непросто поспорить. Центральная часть панели заполнена Гармин 696 или 796 а под ней Гармин GTR 200 радио система связи и транспондер GTX 327
Тумблер Выпуска шасси с двумя яркими хорошо заметными зелененькими огонечками , котроль выпуска закрылков , тормоза и газ расположены на нижней части консоли как раз между двумя сиденьями. Тормоза управляются вручную и включаются на оба колеса одновременно и к этому надо привыкнуть. Шток управлениа расположен и кромки сидений между ног Там есть кнопочка PTT (переговорного радиоустройства) и кнопочка с головкой для триммера
Расположение кабины очень удобное и весьма адекватное но далеко не люксозное. У самолетика два задвижных лючка по одному с каждой стороны Они не защелкиваются а просто выдвигаются вперед-назад.
Прогрессив утверждает что такое расположение обеспечивает быстрый и безпропятственный выход в случае переворота и нам было трудно с этим не согласиться. Как было сказано выше переворот в самолетике амфибии далеко не редкое дело что ко всему подтверждается стандартным требованием к наличию персональных средтсв спасениай на воде. весло будет тоже кстати для маневрирования к доку возле препятствий или на мелководье