Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5

я продолжу перевод с Вашего позволения.

Специальная Приборная Доска

Основная панель дисплея это Адвансд Флайт Системс 5500 которая запрограммирована чтобы напомнить пилоту что он летит на амфибии. Звуковое сопровождение постоянно напоминает что Шасси должны быть подняты при посадке на воду И требует подтверждения голосом для посадки с выпущенными шасси на полосу.

Все эти говорилки несколько навязчивы даже слишком настолько что немного надоедают. Как нам кажется намного лучше чем унижение стать черепахой при приводнении с опущенными колесиками. Как минимум четыре владельца сделали это и перевернулись Пятый обошелся без кувырка но получил пробитое днище и утопил самолетикКогда мы летели с Даниилом Никенсом он утвержда что пилоты должны быть всегда в курсе положения колес и с этим непросто поспорить. Центральная часть панели заполнена Гармин 696 или 796 а под ней Гармин GTR 200 радио система связи и транспондер GTX 327

Тумблер Выпуска шасси с двумя яркими хорошо заметными зелененькими огонечками , котроль выпуска закрылков , тормоза и газ расположены на нижней части консоли как раз между двумя сиденьями. Тормоза управляются вручную и включаются на оба колеса одновременно и к этому надо привыкнуть. Шток управлениа расположен и кромки сидений между ног Там есть кнопочка PTT (переговорного радиоустройства) и кнопочка с головкой для триммера

Расположение кабины очень удобное и весьма адекватное но далеко не люксозное. У самолетика два задвижных лючка по одному с каждой стороны Они не защелкиваются а просто выдвигаются вперед-назад. 
Прогрессив утверждает что такое расположение обеспечивает быстрый и безпропятственный выход в случае переворота и нам было трудно с этим не согласиться. Как было сказано выше переворот в самолетике амфибии далеко не редкое дело что ко всему подтверждается стандартным требованием к наличию персональных средтсв спасениай на воде. весло будет тоже кстати для маневрирования к доку возле препятствий или на мелководье

p1b6rk1mn670096jcmg1qhq38e.jpg
 
Malish писал(а) Сегодня :: 14:53:13:
...А за кого Вы голосовали? Я лично за Трампа.
Оно и видно... Это ничего ... И Вы будете довольны. 

Как я понял Вы за черного команду(Клинтыниху)голосовали, а может вообще не голосовали. Я доволен - пора тунеядцам кое-что вставить ;D 
Хотя это не в тему, но чёрный(Абама) увеличил дефицит США на 85% за его срок в президентах. Трамп всё это обрежет. "Халявы" больше не будет, пора сесть на "жопу". И у "ICon" и "Raptor" халява кончится. Все эти "Мажоры" перестанут купаться и желание летать пропадёт.
 
...Как я понял ... 
Мистер Мalish, мне не хочется Вас обижать - поэтому давайте прекратим никому не нужные политические профанации. Мы не для этого здесь собираемся чтобы молиться на какого нибудь очередного вождя краснокожих. Меня вполне устраивает любой Президент если он хорошо делает свою работу. Какого он цвета запаха или вкуса - мне совершенно все равно.
😎 😎
 
Продолжим пока что перевод статьи а вслед за ней поясним как я и предлагал зачем и как эта статья написана. Для кого и для чего.

Плавая на ней

Спуск на воду летающей лодки с рампы вплавь требует определенных верований в физические законы плавучести. Сирей опускается довольно низко в глубину настолько что лишь около фута (~30 см) забортной воды до кромки борта лодки видно. Немного волны или разгона по прямой и водичка зачерпнется в кабинку. Надо обязательно закрыть люки чтобы избежать этого.

p1b6rk3o2kep01c2b77i1bkqgcr6.jpg


Для плавучести в воде Никенс подтвердил что вполне обычная практика оставить шасси выпущенными для своего рода килем стабилизации вплавь и чтобы не доводить повороты боковой волной к упраженниям в балансировке. Двигатель с толкающим винтом дует на весьма внушительное хвостовое оперение так что поворот будет весьма агрессивным на воде и лодка поплывет туда куда ее послали. Для еще большего удовольствия можно запустить сверхскоростное джет ски типа движение с разворотами на скорости в 30-40 Миль в час (50-60 КМ/Ч) Находясь очень низко в воде наблюдение за этим весьма интригующе ввиду того что поле зрения выше чем кажется и чтобы избежать затопления крыла надо использовать элероны для поддержания против поворотов. Но если это произойдет - поплавки удержат крыло от подныривания и пластиковые нашлепки защищают от повреждений. Эти запчасти легко заменимы.

Взлет с воды требует подъёма шасси после подтверждения что днище высушено. Полностью ручку назад позволяет корпусу подняться быстро и сразу после этого вы освобождаете давление спиной приводя самолетик к отрыву от воды когда следует. Сирей Элит не быстрый самолетик - полетная круизная скорость порядка 95 Миль в Час (Что то около 145 км/ч) он вполне поднимается резвенько со скоростью 800 -900 футов в мин (ну или 300 м в мин) до средней высоты спасипки Ротаксу 914-му.
Силы рулей управления не настолько легкие как у Спорт Крузера или Ремоса. Но полегче чем у Гроппо  Трейл на котором мы недавно летали. Так же как и другие амфибии с верхним расположение толкающего движка изменнение мощей вызывает солидный нырок вперед толкая самолетик вниз при подгазовке и вверх при снижении газов. Но как только этот транзитный вектор ускорения ушел никакого клевка нет. Все возвращается в триммерное положение.   Мы заметили что Сирей не имеет слишком большого угла атаки Значит надо постараться заставить его свалиться Это просеиваетса в небольшую промашку и стабильное парашютирование если клевок не очень свободный.
 
Я когда в прошлом году посмотрел лодку СиРея - очень умилился. Килеватость очень маленькая, вносу - никакая. При этом шпангоутов - раз два и обчелся. и они смешные.
Не удивительно что днище проламывается при скоростной посадке на волну.

Так что насчет Мермеда?
 
Спуск на воду летающей лодки с рампы вплавь требует определенных верований в физические законы плавучести. Сирей опускается довольно низко в глубину настолько что лишь около фута (~30 см) забортной воды до кромки борта лодки 

То что я и говорил.
Однажды я хотел купить катер под тем-же именем "Сирэй". Но когда хозяин меня на нём прокатил(вода была не более 30 см от кромки борта), то я отказался и купил "Бэйлайнер". Там до воды нужно ещё достать ;D
 

Вложения

  • DCP_4315__Large___Large_.JPG
    DCP_4315__Large___Large_.JPG
    99,8 КБ · Просмотры: 100
  • DCP_4412__Large___Large_.JPG
    DCP_4412__Large___Large_.JPG
    101,9 КБ · Просмотры: 100
  • DCP_4360__Large___Large_.JPG
    DCP_4360__Large___Large_.JPG
    94,5 КБ · Просмотры: 109
Приводнение требует более усердного спуск-на-воду-с-рампы доверия к машине чем то очем мы рассказывали выше. Потому как самолетик сидит глубоко в воде , подлетная высота и флорирование над водой происходит на пол метра ниже чем вы можете ожидать . Самолетик плюхается на воду практически горизонтально и притапливается в глубь как только мощу скинуть. Или может приподняться на плаву если скорости прибавить. Для снижения пробега надо покачать крылушками немного снизив тягу так же как бы это делалось засчет выпуска шасси в воду.

Ко всему Сирей еще имеет хвостовое колесико угол крена назад настолько мал что в общем то и не очень заметен при посадке на твердую поверхность Видимость поверх носа весьма неплохая и ощущение при посадке в общем то подобное посадке на трайсикле с носовым колесом. Касание с землей требует опыта с самым простым нажатием ручного тормоза и управление педалями заднего колесом требует аггрессивности чтобы справится с поворотами. Требуя даже добавить огоньку для заноса хвоста. Надо практиковаться.

В Заключении.

Сирей очень конкурентноспособный весьма прилично летающий игрушечный самолетик для удовольствия. Ни добавить ни убавить. Если у вас есть домик на берегу озерка вы можете туда добираться или спокойненько отдыхать себе с рыбалочкой с самолетика где нибудь в гфорных озерках. И вообще это самый замечательный самолетик для отдыха.
Большинство таких самолетиков - в первую очередь КИТ - живут в ангарах и летают по воде для спортивного интереса. Даже то что Прогрессив Аэродайн предлагает версию со складными крылушками это совсем не так просто собрать самолетик на прицеп или сбросить на воду наподобии как iCon A5 предлагает сделать это. Рынок для таких игрушек все еще не совсем понятен Но Cирей со своими популяризаторами в мире вполне доказал привлекательность такой концепции  самолетиков для тех кто может себе позволить приобрести все это.
 
Теперь наверное с часок я постараюсь пояснить ЧТО ЖЕ ЭТО ТАКОЕ.

Как я уже говорил МАРКЕТИНГ - это последовательность событий. С появлением каких либо новых ТОВАРОВ или УСЛУГ к ним присматриваются десятки (и даже сотни и тысячи) людей. В разных ипостасях. Одни с целью приобретения данных товаров и услуг, другие с более сложной задачей оценки этого всего и рекомендательных рыночных характеристих. Они конечно иногда имеют прямое отношение к техническим деталям , но чаще всего имеют очень субъективную оценку того или иного человека по каким то ему одному ведомым понятиям.  Так например делаются оценки в ресторанном бизнесе , в гостинничном или любом другом бизнесе отдыха (развлечений) где субъективная суммарная оценка качества продукции или сервиса срдни выступлению на групповых состязаниях по фигурному катанию или спортивной гимнастике. Несколько квалифицированных судей оценивают свои собственные критерии , выставляют оценки и ... вуаля - делается общее представление о качетсве тех или иных продуктов

Гораздо более сложная и весьма скурпулезная оценка делается для финансирования того или иного бизнеса. Там кроме субъективных каких то критериев оценщик хочет знать массу других объективных величин. И они измеряются обычно по самым различным формулам или единицам измерения. То есть не просто "нравится или не нравится" А насколько быстрее дальше или длиннее подобного в той же сфере деятельности. Мы сегоднай рассмотрели одну специально сделанную оценку одного вида произведенной продукции завода Прогрессив Аэродайн под названием Сирей Элит. Рассказчик не назвал себя и выступал от множетсвенного числа. Как бы устранившисть от единого (своего) мнения Но волей или неволей он сравнил этот аппаратик по своим субъективным критериям и некоторым техническим характеристикам опять же с iCon - потому как уже iCon не завоевав еще и сотой доли существующего у Сиреев рынка - де факто стал эталоном продукции. Впрочем как и Лиса Акоя.

Почему это так и с чем это связано. Прежде всего с мнением большинства людей - специалистов в этой области. Изучаются публикации приводятся данные анализов, делаются прогнозы деятельности и работоспособности коллектива. насколько все это люди которые стоят за спиной той или иной идеи в состоянии осилить.
 
То есть о чем это я - повторюсь и здесь: Продукт или Сервис определяется людьми которые его создают. Оценивают его тоже люди. Потребляют все это ... опять люди. И конечно же финансирование идет от людей. не обязательно одного какого то человека или корпорации. Вкладывают деньги люди которые будут всем этим пользоваться.

например Уважаемый Юрий Владимирович ошибочно считает что "Развлечение - это то занятие которое не требует особого усердия" Подумаешь (скажет обыватель : вышла на две минуты ножками подрыгала а хочет себе звание Народной Артистки Украины)  Если взять в данном контексте именно мою версию "развлечения" - балет. Если вернуться к контенту самого Юрия Владимировича и рассмотреть другое предложенное им занятие (не требующее усердия) "кино , например"  то здесь еще сложнее : (кино = важнейшее искусство для нас по словам Великого Владимира Ильича) требует особенной подготовки как с точки зрения создателей так и с точки зрения зрителей. Ведь ... написано оно пером (ну или снято на пленку) и вырубить его ну никак нельзя. Я могу по нескольку раз в неделю смотреть полюбившиеся мне фильмы (ну и на мой вкус - вчера например еще раза пересмотрел Meet Joe Black вместе с младшенькой своей) потому как эти фильмы сеют доброе разумное вечное и снять их кроме того что стОит огромных денег - тербует не менее сложной работы у станка целой группы из сотен специалистов самых различных специальностей. О чем конечно же наш Юрий Владимирович хорошо знает , только вот не по теме "придумал себе" сказку что эта индустрия не требует особого усердия. еще как требует. Очень серъёзного и вдумчивого сродни шахматному анализу на годы расчетов вперед.  Будет ли фильм (например) пересмотрен следующим поколением Веггеров или нет.... 

К таким шедеврам относистя конечно же целый ряд замечательных произведений начиная с "Бронетемкин Поносец" великого Эйзенштейна, и вплоть до современной уже классики Люкаса написанного снятого придуманного и выполненного черезвычайно передовой командой офигейнеше талантливых людей - это я о "Звездных Войнах" если кто не понял. Или взять еще целый ряд произведений о которых можно говорить часами не утруждая себя сложными терминами или наоборот - блеснув красноречием. Как один из примеров я могу сейчас наизусть повторить весь фильм Собака на Сене - и только потому что была предложена замечательная переводная версия в исполнении талантливых актеров.
 
Да, клавиатура бедная.
У меня не одна клавиатура и не один процессрор и не один монитор - всего по очень многу. Это и есть моя работа. За которую мен денюшку платют
:🙂 :🙂
 
Раньше замполитам за это платили.
это не идеологическая обработка Дорогой Товарищъ. Это просто маленький урок (лекция) по специальности которую я изучал в аспирантуре Бостонского Университета
:🙂 :🙂
 
так из таких вот кирпичиков строится Маркетинг. Собирается информация складываются различные данные о количестве людей , качестве их подготовки, об общей целесообразности направления дела, о состоянии дел в сопутствующих областях Если мы говорим об Авиации в данном случае то уместно рассматривать самые различные виды транспортного обслживания - ведь как мы уже говорили : Авиация - изначально это не развлечение а именно транспорт. Теперь вернемся к тому о чем говорил мой коллeга Фил Гринспун в той цитате которую я привел в оригинале на английском языке.  Сейчас я ее переведу дословно и постараюсь удержаться в тональности автора и его неприкрытого сожаления о событиях в нашем деле.

[edit]Невзирая на стремительный рост народонаселения и такой же стремительный рост рабочих мест в авиа индустрии количество пилотов в США уменьшилось на четверть начиная с 1980 года (ресурс: ФАА статистика показывает 692,000 активных пилотов в 1990 и 594,000 сегодня - это было семь лет назад) . Народонаселение в США выросло с 224 миллионов до 310 миллионов в то время как число американцев способных управлять воздушным судном упало. Если дедушка является пилотом с лицензией вариант что его внуки будут пилотами ничтожны. производители легкоспортивных самолетов дрались за руины осттатков Рыня США и пригвоздили свои надежды на продажи в развивающихся странах типа Китая Индии или Бразилии. Типичная сцена в авиации состоит в том что старый белокожий дедок из производства чйи продажи падали последние 40 лет пытается продать старому белокожему же дедугану который уже итак летает на 30 летней телеге идею что ему надо бы ее поменять уже . Чаще всего предлагаемая карета ничем не лучше старой телеги. Бичкрафт Бонанза была предложена на рынке в 1947 году и до сих пор производится. Сессна 172 появилась в 1956 году и будет праздновать свое 60-тилетие без особых изменений в структуре. iCon в другом свете притарабанил ассортимент много рассовой культуры под стать молодежи из ЛосАнжелеса обеих полов в Ошкош. Создатель и Директор Кирк Хокинс появился на свет прям из Центрального Звена Киногероев аля "плоскомордые бизнес-хлопчики бывшие пилоты" Он встал и выдал речуху от которой даже Том Круз из фильма Магнолия наверное зааплодировал бы Его будка при выступлении ломилась от зрителей. iCon планирует мркетировать А5 на выставках продажах лодочных изделий и в других местах где игрушки стали популярными среди полу-богатых тусовщиков. Сегодня  ко всему iCon наверно единственная компания с разумными шансами расширения рынка вместо преславутого отнятия с отжатием рынка у соседей производителей.  [/edit]
 
Все в обшем сводится к тому что любая деятельность человека так или иначе оценивается. Создатели кино и фото материалов игр шарад кроссвордов поем судоку прозы спектаклей балетов опер газет журналов - и вообше всего контента на многие годы вперед делают все это каждый день получая при этом компенсацию за свой труд. Если мы обратимся к авиации конкретно то тут еше сложнее : умение строить и управлять построенными самолетами пока удел не массовой группы людей существуют школы которые заняты тем что ежедневно взлетают в небо с единственной целью: обучить новичков безопасному пилотированию. Если наш дорогой Мистер Malish уверн что все это дело такое простое :взял и прокатил (сдал на прокат) лодку или АТВ или сиду с скиду - так именно это не от хорошей жизни. Мне получившему на прокат сноумобиль прокатившемуся на нем ,  слетевшему с седла сломавшему ребра и ключицу пришлось зашишать хозяина бизнеса от закрытия потому как на него наечали страховшики "за бол'шое количество крушений"
 
Если наш дорогой Мистер Malish уверн что все это дело такое простое :взял и прокатил (сдал на прокат) лодку или АТВ или сиду с скиду - так именно это не от хорошей жизни. Мне получившему на прокат сноумобиль прокатившемуся на нем ,  слетевшему с седла сломавшему ребра и ключицу пришлось зашишать хозяина бизнеса от закрытия потому как на него наечали страховшики "за бол'шое количество крушений"

Как раз я говорил обратное. Самолёт это не сноумобиль и не джетски, там ломаными рёбрами и ключицей не отделаешься. При первой катастрофе их засудят на миллионы и ни какая страховка не поможет. Был такой случай в моей бывшей лётной школе несколько лет назад. Разбились инструктор с курсантом на двухмоторном. И нет больше этой школы, а была она одной из лучших и престижных в Атланте.
 
Если наш дорогой Мистер Malish уверн что все это дело такое простое :взял и прокатил (сдал на прокат) лодку или АТВ или сиду с скиду - так именно это не от хорошей жизни. Мне получившему на прокат сноумобиль прокатившемуся на нем ,  слетевшему с седла сломавшему ребра и ключицу пришлось зашишать хозяина бизнеса от закрытия потому как на него наечали страховшики "за бол'шое количество крушений"

Как раз я говорил обратное. Самолёт это не сноумобиль и не джетски, там ломаными рёбрами и ключицей не отделаешься. При первой катастрофе их засудят на миллионы и ни какая страховка не поможет. Был такой случай в моей бывшей лётной школе несколько лет назад. Разбились инструктор с курсантом на двухмоторном. И нет больше этой школы, а была она одной из лучших и престижных в Атланте. 


БЛИН ! В ЭТОМ ТО И ДЕЛО !

Основной фактор, который сдерживает развитие легой аивации - это безопасность. !!!!
В этом коренное отличие от всяких гидроциклов и в этой области АЙКОН ничем не отличается от других амфибий.

!! НИЧЕМ !!!

Ни баллистическим парашютом, ни датчиком угла атаки ни плавным сваливанием. Это все есть на других самолетах и более того - это все недостаточно чтобы обеспечить безопасность 30-летнего балбеса, возомнившего себя Чкаловым. !!!
Поэтому все что говорят АЙКОНОВЦЫ этим балбесам - вранье !!!

ГОраздо больше безопасности дают на гидросамолете хорошее аэродинамическое качество, большая лодка с длинным носом и шасси с хвостовым колесом, потому что такие лодки не переворачиваются при посадке с выпучеными шасси.

То что рынок самолетов уменьшается, это вполне логичный процесс, его невозможно остановить. У людей появилось множество других интересов и сфер приложения усилий.

То что летать с воды намного интереснее, это факт, то что это еще и опаснее - тоже ФАКТ.

Да, Кирк Хокинс полетал и понял. что круто.  И решил по продавать эти интересные ощущения. Молодец!
Ричард Бах тоже в меру своих талантов продвигает идеи полетов на воде на том же СиРЕе. ! Наш мужик ! Но он это делает потихоньку, Так же как и Сирей- семейное предприятие, закрытое для инвестиций.

А для того чтобы сделать этот бизнес действительно широким  нужно включать все финансовые механизмы. Широкую рекламу, сделать поточное производство, привлекать инвестиции, делать крупную компанию, делать летные школы и центры проката, В-общем раскручивать колесо.

А мешать будут катастрофы и суды. Вот если ребятам удастся привлечь достаточно денег в свой бизнес, чтобы невыгодно было закрывать эту лавочку, то они продавят этот опасный девайс в жизнь, бабки сделают свое дело.  Но может и не хватить. 
 
шасси с хвостовым колесом, потому что такие лодки не переворачиваются при посадке с выпучеными шасси. 
Переворачиваются, еше как переворачиваются.
А вот с передним неубраным я в этом году сел. Из последствий, только адреналин. Развернуло на 180, вот и все.

А для того чтобы сделать этот бизнес действительно широким  нужно включать все финансовые механизмы. Широкую рекламу, сделать поточное производство, привлекать инвестиции, делать крупную компанию, делать летные школы и центры проката, В-общем раскручивать колесо.
А они что делают?
 
Назад
Вверх