Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5

И куда же они исчезли, если в регистре США одна Пантера без стандартного сертификата типа? Почему за 8 лет со времени первого взлета, этот самолет не имеет сертификата типа, без которого такой самолет можно продавать только в виде набора?
Один словенский пилот говорил мне, что у этого самолета настолько маленькое крыло, что он становится небезопасным. Якобы это мешает сертификации.
130 я про Айконы писал! )))
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Тоже интересные заметки пилота на гребне полета на Айконе Хороший самолетик без всяких сомнений Бизнес хромает и подрагивает но это всегда на начало работы


 

cooley

Суперкаб с большими колесами
Откуда
Штат Техас
Купите себе, если лишние 400 тысяч есть у Вас.
кстати говоря о ценах.
я езжу на выставки почти каждый год.
Так вот - когда я начинал интересоваться покупкой аппарата, то еврофокс новый стоил примерно 60 тыс. сейчас уже около 100.
клоны и производные суперкабов до прошлого года стоили примерно 180 тыс. сейчас уже 260 и больше. и никто не удивляется.
так что если они удержатся на 400 тыс то через пару лет это уже не будет дорогая игрушка. будет просто игрушка.
сейчас на продаже стоит 180 цессна 1981 года на поплавках за 350 (!) а совсем недавно они были меньше 200
реальная инфляция процентов 10-15 я думаю все сожрет.


(это не отменяет моего мнения что айкон - это мусор)
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
кстати говоря о ценах.
В этом нет ничего удивительного.
Американское и европейские правительства раздали столько денег за последнее время, что мировая инфляция была неизбежна.
Интересно: Сколько еще продлится агония ICON?
 
В этом нет ничего удивительного.
Американское и европейские правительства раздали столько денег за последнее время, что мировая инфляция была неизбежна.
Интересно: Сколько еще продлится агония ICON?
Почему Вам так хочется, что ICON сдох? На продажи Ваших А-22/32 он никак не влияет.
 

cooley

Суперкаб с большими колесами
Откуда
Штат Техас
В этом нет ничего удивительного.
Американское и европейские правительства раздали столько денег за последнее время, что мировая инфляция была неизбежна.
Интересно: Сколько еще продлится агония ICON?
будет зависеть от динамики продаж, сколько можно инвесторам дуть в уши.
они все таки может около 100 самолетов продали как то, может чуть меньше из 125 зарегистрированных. это все таки 35 миллионов долл или около того.
если у них инвентори будет расти (будут делать но не смогут продать даже по дискаунту в форме различных скидок) то мне кажется больше года - двух они
не протянут. хотя на моем аэродроме человек купил. летает постоянно. у нас есть канал прямо в аэропорту с которого взлетают на поплавках.
сейчас на вторичном рынке их уже много. продавать сложно. рынок не резиновый. люди покупают - поиграют и продают.
денег сейчас валом. не успевают отгружать.



блин написал, проверил номер самолета и понял что купил человек который живет на соседней улице. надо будет познакомится
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
то мне кажется больше года - двух они не протянут. хотя
Они протянули уже гораздо более года и даже двух со дня последнего прединфарктного состояния Уважаемый cooley А таких состояний у них там было уже не мало и ничего, живучие капиталисты попались. Дело в том что они очень квалифицировано ведут политику продаж. Изначально ( И Вы совершенно правы) они запустили цены до небес отрубив хвосты всем агентам посредникам. Потом они насоздавали себе ремонтную инфраструктуру, потом сделали производственную базу потом начали планомерный тренинг инструкторов набрали себе этих человеков и вот уже третий (или четвертый не помню) год шатаются по селам и городам втюхивая свой товар всем кому не поподя. А товар (я с Вами не могу в этом вопросе согласиться уж извините) очень хорош. На мусор не тянет.Крутая леталка получилась очень качественная
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Почему Вам так хочется, что ICON сдох? На продажи Ваших А-22/32 он никак не влияет.
Это не мне хочется, а природе. Природа убивает все неестественное и слабое.
Я признаю, что я не люблю этот проект, как не люблю шарлатанов и мошенников. Идея проекта, мол этот самолет такая же игрушка, как гидромотоцикл и абсолютно безопасен, глупа и опасна. Продвижение идеи низких полетов над водой, могла прийти в голову нелетающим маркетологам и уже убила трех человек.
Я согласен со знаменитым Рэнди Шиндлером (фирма Rans Aircraft) который сказал мне следующее, по поводу этого проекта: «Когда я слышу, что кто-то хочет сделать революцию в авиации, я знаю, что это шарлатаны!»
 

cooley

Суперкаб с большими колесами
Откуда
Штат Техас
Они протянули уже гораздо более года и даже двух со дня последнего прединфарктного состояния Уважаемый cooley А таких состояний у них там было уже не мало и ничего, живучие капиталисты попались. Дело в том что они очень квалифицировано ведут политику продаж. Изначально ( И Вы совершенно правы) они запустили цены до небес отрубив хвосты всем агентам посредникам. Потом они насоздавали себе ремонтную инфраструктуру, потом сделали производственную базу потом начали планомерный тренинг инструкторов набрали себе этих человеков и вот уже третий (или четвертый не помню) год шатаются по селам и городам втюхивая свой товар всем кому не поподя. А товар (я с Вами не могу в этом вопросе согласиться уж извините) очень хорош. На мусор не тянет.Крутая леталка получилась очень качественная
практика показывает что в принципе инвесторам можно лить в уши десятилетия. например у теслы отношение капитализации к прибыли 600.
то есть им надо 600 лет работать чтобы отбить цену компании. а у форда только 12. но ее акции растут также как и тысячи криптокойнов и тд.
поэтому при правильном пиаре инвестор может бесконечно долго заливать деньги в проект и сказать когда у него кончится терпение или деньги невозможно, это не
поддается анализу.


по поводу того как он летает - у него мотор в 100 сил при весе пустого 490 кг. мне это просто смешно.


 
Отношение капитализации к прибыли это не правильное представление о рентабельности компании. Тесла все прибыли инвестирует. Откажись Тесла от инвестиции прибыли она станет не менее прибыльной чем форд.)
 

cooley

Суперкаб с большими колесами
Откуда
Штат Техас
Отношение капитализации к прибыли это не правильное представление о рентабельности компании. Тесла все прибыли инвестирует. Откажись Тесла от инвестиции прибыли она станет не менее прибыльной чем форд.)
capital expenditures (capex) не входят в формулу Net Income
сходите на их сайт и посмотрите откуда берется нет инком. прямо из их репорта а не из статей в сми.

капитализация теслы в 13 раз больше форда, при этом она продает автомобилей в 7 раз меньше.
 
capital expenditures (capex) не входят в формулу Net Income
сходите на их сайт и посмотрите откуда берется нет инком. прямо из их репорта а не из статей в сми.

капитализация теслы в 13 раз больше форда, при этом она продает автомобилей в 7 раз меньше.
Спасибо гляну. Тесла кроме автомобилей еще инфраструктуру строят. Но в Ваших словах есть правда, инвесторы сейчас мечтают куда бы еще вложить деньги. Даже не особо задумываясь о прибыли и рентабельности. Причем инвестировать пытаются все подряд во все подряд...(
 

cooley

Суперкаб с большими колесами
Откуда
Штат Техас
Спасибо гляну. Тесла кроме автомобилей еще инфраструктуру строят. Но в Ваших словах есть правда, инвесторы сейчас мечтают куда бы еще вложить деньги. Даже не особо задумываясь о прибыли и рентабельности. Причем инвестировать пытаются все подряд во все подряд...(
потому что угроза инфляции 20-30 проц в год абсолютно реальна. то что я вижу сейчас вселяет в меня ужас.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
потому что угроза инфляции 20-30 проц в год абсолютно реальна.
Вы что курите в основное рабочее время Уважаемый cooley ? Ваши мысли очень виртуально заточены под экономику ХХ века А у нас уже давно (уж четверть века как бы уже почти около того ) новая пост индустриальная эра где все решают немного другие принципы
 

cooley

Суперкаб с большими колесами
Откуда
Штат Техас
я думаю что вы вообще не понимаете о чем говорите. то есть совсем. посмотрите на фьючерсные цены любого сырья - дерева, металла, меди, сои, кукурузы и все станет ясно. там рост в 2 раза с начала года.
в "постиндустриальном" обществе люди потребляют индустриальные товары. размер грядущей инфляции огромен. обнищание тех (в основном людей 60+) кто заканчивает работать и садится на пенсию неизбежно.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
я думаю что вы вообще не понимаете о чем говорите
Совершенно верно Ничего и совсем. Вы абсолютно во всем правы. Но ... другого глобуса у нас нет Пойду утоплюсь в бассейне с Вашего позволения А потом полетаю вот на такой скромной игрушечке Пока инфляция меня не догонит И ICON компания не сделается сговорчивее

Savannah_00.jpg


Savannah_01.jpg


Savannah_02.jpg
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Вы что курите в основное рабочее время Уважаемый cooley ?
Совершенно верно Ничего и совсем. Вы абсолютно во всем правы.
Подтверждение моих слов о многоличности Веггера. Иногда они (его личности) дерутся в его мозгу. 👨‍👨‍👦‍👦
 
я думаю что вы вообще не понимаете о чем говорите. то есть совсем. посмотрите на фьючерсные цены любого сырья - дерева, металла, меди, сои, кукурузы и все станет ясно. там рост в 2 раза с начала года.
в "постиндустриальном" обществе люди потребляют индустриальные товары. размер грядущей инфляции огромен. обнищание тех (в основном людей 60+) кто заканчивает работать и садится на пенсию неизбежно.
вывод не верный - рост цен на бирже был не раз и заканчивался не супер инфляцией а как в 2008...
вот если 100л.с. смешно то думайте как будете заправлять - если в прошлый раз нефть подходила к 100 евро, значит теперь может подойти к 200... вот и будет видно кто впереди - тесла или форд...
 
Вверх