Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
рост цен на бирже был не раз и заканчивался не супер инфляцией а как в 2008...
Это одна из самых сложных стратегических задач макроэкономики пост индустриального времени - балансирование роста цен внутри демографческого социума. Дело все в том что современный мир основан на жизнеспособности своих компонентов. Пандемия накрыла наш мир в гигантском масштабе но не разрушила его. Остановились миллионы производственных предприятий но взамен заработали миллионы социальных систем. Современная практика показала что наш мир вполне живуч и в состоянии вести контролируемый рост всех показателей Сегодняшние деньги которые правят этим миром заработаны совсем не продажей фьючерсов любого сырья - дерева, металла, меди, сои, кукурузы где рост показателей изменился в 2 раза с начала года. Сегодняшние деньги заработаны продажей миллонов человекочасов в сервисах оказанных тем кто торгует этими фьючерсными компонентами любого сырья - дерева, металла, меди, сои, кукурузы Мир наполнился совершенно новыми программами обслуживания населения. И это все как раз и балансирует обнищание трудящихся. Мы стали жить дольше Почему? Да просто потому что нашему здоровью поступило гораздо больше элементов выживания в виде Виагры от Пфайзера и сердечных насосов от Абиомеда. Наши карманы ломятся от оплаченного помесячно телефонного суперсервиса из которого хорошо если мы получаем 10% полезной информации а денег в этот суперсервис вбухано немерянно. Столько сколько получают сегодня распределительные сети информационных систем не снилось даже в самом стращном сне ни одному торговцу кукурузой.

Но это все очень далеко от темы нашей дискуссии просто маленький экскурс в околоиндустриальную макроэкономику в которой конечно надо быть очень крутым чтоб разбираться Я не Игорь Яковлевич я Андрей Василич и ничего в этом не понимаю. Поэтому у меня никакого 401 К-9 не было и нет но зато есть маленький свечной заводик Как завещал нам всем Великий Остап Ибрагимович И этот свечной заводик нас конечно же прокормит на старости лет Куда ему деваться
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

И это действительно что то новое

 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
О чем там идет речь если кто не читает по английски со словарем. Ново Зеландская компания Викерс обнародовала новые фотки своего самолетика. Там понятно что движок уже не Континентальный Титан а все жтки Ротакс 915 is

 
Жаль, проект интересный и красивый. Давно за ним слежу.
На вид, качество изготовления 0чень высокое. Все вылизано.
Проблема видимо в маркетинге?
Предложите забрать этот проект в Россию или Украину, может дело пойдет?
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Проблема видимо в маркетинге?
Честно говоря особенных проблем у компаний ICON или Vikers не наблюдается Ребятки себе что то делают Готовят себе клиентов инфраструктуру учебные центры проводят массу маркетинговых мероприятий и кампаний. Время идет и вот уже практически десять лет мы видим с каким упорством они гнут свою линию. И конечно же добьют этот рынок. Цена в 389000 уже не такая и большая стала Цену собъет конечно же только переизбыток продукции на рынке а пока они себе все продают тем клиентам которые готовы себе все это купить И таких не так уж и мало судя по материалам продаж



1622116785820.png
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Просто как показатель - такое количество летающих амфибий пока не наблюдалось в производстве ни у кого в текущем веке. Они (ICON Aircraft) создали себе рынок и смело его имеют
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
а пока они себе все продают тем клиентам которые готовы себе все это купить И таких не так уж и мало судя по материалам продаж
Но не Вы! :p
Просто как показатель - такое количество летающих амфибий пока не наблюдалось в производстве ни у кого в текущем веке.
Да неужто "Си рэев" меньше?:unsure:
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Да неужто "Си рэев" меньше?
Каких таких Си-реев ? КИТ-о самолетов больше потому как в бизнесе они с незапамятных времен а если добавить еще и Авентуру - так вообще без них летающим КИТ-о лодкам такого и не снилось. Но это другой рынок. Мы говорим о рынке S-LSA а в этой категории Сиреи еще новички

1622147445126.png
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
а пока они себе все продают тем клиентам которые готовы себе все это купить И таких не так уж и мало судя по материалам продаж
Андрей, клиенты в приведённой вами таблице, не характерные покупатели инновационной техники. Загляните чем они занимаются и вполне может оказаться, что Айкон продан им по бартеру. Расчёт за услуги. Немного выпадает Tricor. Но они могли, что-нибудь соорудить для Айконовцев из недвижимости. А те, перебартировали это ещё в чего-нибудь. Да и в Tricor, китайские корни. А китайцы, падкие до всякого... а у тебя такого нет!!! И не говорите мне, что пофиг кто купил, главное, что бы платили. Это не так. Полный или частичный расчёт товаром за услуги, никоим образом не характеризует качество товара и его востребованность на рынке. Только частник, который такую сумму собирает сам и знает стоимость каждого бакса может дать рейтинг. Ну и количество единиц за время.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Только частник, который такую сумму собирает сам и знает стоимость каждого бакса может дать рейтинг.
Уважаемый Суханов А.Н. Вы невнимательно читаете о чем мы тут пишем и не смотрите то о чем говорят умные дядьки. Прежде всего этот самолетик (ICON) это учебно тренировочный коммерческий продукт. На сейчас. Именнo коммерческим структурам (летным школам, лодочным станциям, яхтклубам, самым разным гоночным покатушным коммерсантам) втюхивается этот продукт. Вы куда там смотрите и какой такой "бартер" Вы имеете ввиду? Кому здесь в страшном сне присниться может взять на баланс летающую лодку? Вы хоть на минуточку представляете себе стоимость содержания этой карбоновой игрушки?

:rolleyes: :rolleyes:
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Вы хоть на минуточку представляете себе стоимость содержания этой карбоновой игрушки?
Ничуть не более, чем любого жесткокрылого ультралайта с 912-м Ротаксом, а учитывая складные крылья, может и поменее.
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Вы куда там смотрите и какой такой "бартер" Вы имеете ввиду? Кому здесь в страшном сне присниться может взять на баланс летающую лодку? Вы хоть на минуточку представляете себе стоимость содержания этой карбоновой игрушки?
Я смотрю на владельцев, которые указаны в приведённой таблице. Там одни INC, LLC, Corp. А ЗДЕСЬ, именно здесь, никому и в страшном сне не присниться взять это ... "изделие" за такое бабло.
По приведённой Вами таблице, в которой указаны владельцы, есть замечания? Сколько там частников?
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Как бы не пыжился Веггер, доказывая, что мягкий и маленький ICON A5 лучше, чем большой и твердый Аэропракт (например), ;) факты говорят о том, что этот проект, в который вбухано больше сотни миллионом долларов, делает всего лишь ОДИН!!! самолет в месяц. 😭
Гора даже мышь родить не может...
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Сколько там частников?
Уважаемый наш Суханов А.Н. Все до единого INC LLC LTD LLP Corp и т д - прежде всего это человеки (also known as частники) но с юридическими лицами . Мы забыли еще одну маленькую деталь в повествовании влияющем на ежегодное содержание самолетов - это конечно же налоги. В данном случае налог на собственность. Не все Штаты применяют к самолетам эти налоги но например Канада недавно приняла новый закон как раз перемещающий самолеты в раздел заоблачного налогообложения на все летающие игрушки стоимостью выше 100 000 CAD Canada resurrects 'luxury' tax on private aircraft - Skies Mag В общем иметь самолет дело небедное. И если все оставить на самотек то приходилось бы все платить из своего личного кармана А он как известно не бездонный. Итак - создание при физическом лице (также известном как "частник") еще и юридического лица (известном как "корпорация") это просто финансовая ширма позволяющая снижать расходы на содержание того или иного средтсва производства или как Вы знаете наверное более экономическое выражение "основного фонда". Создание и регистрация юридического лица "стОит" порядка 500 USD в год но позволяет списывать несметные тысячи на смазку заправку налогооблажение страхование техосмотры ремонты хранение обслуживание регистрации эксплуатации и прочие затраты с баланса предприятия а не личного кармана. Законное Списание тысяч с баланса предприятия приносят эти тысячи в карман налогоплательщика (личный карман) не все конечно но достаточно большую часть Так что учите матчасть Уважаемый Суханов А.Н. и сразу поймете все прелести буржуазного переустройства социума в отдельно взятом регионе
 
  • Мне нравится!
Reactions: KAA
Вверх