Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
То есть создается своего рода клуб и вокруг него делаются все пляски с бубнами. Там же идет подготовка и тренировка будущих пилотов, осваиваются новые дали, строятся этапы достижения мастерства пилотирования. Готовятся визиты в соседние города и озеры- все как надо. А цена... ну что Вы все за цену и за цену думаете - раз живем мистер...
Тусовка меня мало интересует, предпочитаю все навыки получать индивидуально. Летаю с 1984 года и уже "натусовался" вдоволь. А в России за эти деньги можно хорошую б/у иномарку купить Или ещё столько же доложив - квартиру.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Лучше давайте на этой ветке устроим опрос с предсказанием года банкротства мыльного пузыря под названием ICON.
А это не за горами. Когда первый "лихой" парень с 20 часами налёта(думая, что он на джетски) на АМФИБИИ(это не просто сухопутный самолёт) угробит себя - то на этом всё и кончится.
Самолёты - это не джетски, сноумобили или мотоциклы и не ИГРУШКИ. Авиация - это очень серьёзная вещь и игру в игрушки и разгильдяйства не прощает.
 

Friday

Строю самолеты и аэротрубы
Картина маслом, конечно, красивая. !!
Но все это веселье до первых холодных пяток.

Пока построено 16 самолетов, это все цветочки, а вот как будут выглядеть ягодки, когда будет производиться по 500 самолетов в год и 30-летние придурки с 20 часами начнут биться на этих самолетах в специально отведенных аквапарках. На берегах которых будут кресты стоять.?

Я 20 лет летаю на воде. И знаете что самое опасное в этих полетах?
Две вещи - провода и пьянство.

От проводов даже старик Бах не уберегся.

А что качается пьянства - на воде особенно в режиме отдыха когда тебя никто не контролирует, желание приляпать и полететь возникает на порядок чаще чем на аэродроме.

Вы знаете сколько людей ездят нетрезвыми за рулем катера?
А на гидроциклах?

Больше половины.

Вообще на флоте и на воде пьянство намного шире распространено чем среди автомобилистов, из которых его выбивают постоянно полосатыми палочками.

Для большинства людей вода - это зона отдыха и расслабона. Думаю не только у нас. Но и в Америке. Никто там не тормозит палочкой все катера подряд и не заставляет дышать в трубочку.

И 25-летние дети купившие или взявшие в аренду АЙКОН будут катать девчонок после 2-3 бутылок пива, как минимум, а то еще пыхнут травки и гонки начнут устраивать.

Вот в чем проблема.

" Тебя же посадят ! Тебя же посадят за пьяных детей ! "
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Аж уши заворачиваются. Жюль Верны .
Не просто бред, а феерический бред!
Пока существует гравитация, из летательного аппарата игрушки не получится. 
Совершенно солидарен! Особенно насчёт гравилётов. :)
Мр. Веггер тут занялся очередной околоавиационной профанацией, как несколько ранее с композитными изделиями из передвижных вагончиков. Понятное дело, его особенно интересует новая схема бизнес-процесса,но прикольно, что он (новообращённый) поучает @ Malish-"американца", который четветь века в ИХ АОНовском котле варился, что и как ТАМ следует делать! Я тащусь от таких моментов на этом форуме!  ;D
Здесь полно творческих узбеков, которые готовы и в смоле возиться за копейки и в Солиде рисовать. 
Ой неосторожное заявление! Вам уже такой "узбек" как-то отписался в другой теме А Веггера. На самом деле искать-подбирать людей,которые уже могут детали самолёта конструировать-искать замучаешся. А со смоляными делами- попроще конечно.
И вообще не совсем понимаю, на кого рассчитывать кит-набор и кто его будет покупать. 
Может имеет смысл продавать кит-наборы "мечты", которые мало кто доделает до конца (как "Glasair-III" или BD-5),и задорого, ориентируясь на тех, кому за 50? Ибо скоро мелкая частная авиация станет уделом "избранных" старпёров, а креативная мОлодежь будет летать либо в авиалайнерах подобно чумаданам, либо на парапланах и аэрошютах (кому воздушного экстрима невтерпёжь).
Кстати, именно параплан и паралёт (и дельталёт отчасти)являются игрушечной леталкой, действительно доступной для освоения почти любому дураку. ;) Я вот на нём летаю.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...опрос с предсказанием года банкротства мыльного пузыря под названием ICON.
я кстати только что из Киева Уважаемый Юрий Владимирович. Ничего - вполне понравилась мне совеременная Киевская инфраструктура И думаю и по Днепру такие самолетики очень скоро будут летать, дайте время на сбор подписей о роспуске iCon Aircraft.


Ой да забыл упомянуть что кроме гравитации ни силы кинетической энергии а тем более потенциальной никуда не делись а в мире все больше и больше катают людей самые различные увеселительные гравитационно-кинетические машины многие из которых на электрических приводах точно так же как и оснащенных ДВС.. И ничего , пока все в порядке : никто ничего не запретил, (чесносказать я и сам не раз ломал себе ребра однажды даже ключицу сломал на снегомобилях и тонул с перевернутых мотоботов, но это не сделало мое отношение к подобного рода развлечениям менее привлекательными.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
....Летаю с 1984 года и уже "натусовался" вдоволь. А в России за эти деньги можно хорошую б/у иномарку купить Или ещё столько же доложив - квартиру.
Вы читали о группе желающих покататься на таких игрушках, не? Я там где то на первой сраничке описывал. Да так вот (после своей поездки в Одессу и Киев) мне уж точно квартира в ... где там у вас она намечается .... не нужна, иномарка у меня итак каждые три года новая , значит мне придется одному без вас летать на этой лодке с крыльями... А как жаль так хотелось Вас удивить Дорогой Мистер.
:-/ :-/
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
... Когда первый "лихой" парень с 20 часами налёта(думая, что он на джетски) на АМФИБИИ(это не просто сухопутный самолёт) угробит себя - то на этом всё и кончится....
Точно то же можно сказать абсолютно обо всех видах авантюрного время провождения : и джамп-банджи, и парашютирование и мотокросс и ныряние с аквалангом - все это звенья стопроцентно одной цепи. Я ж о том и говорю, Или Вы невнимательно читаете все то что я перевожу, а Выж и по английски можете если что: Итак - эта группа людей уже хорошо знает что куда и почем им грозит. И не раз так же как и я ломали себе шею. Нам (ой как мне хочется сбросить лет так тридцать) по фигу все запреты. нам надо еще и еще всего того что мы не успели до сих пор. А это именно то что нам надо. Существует и хорошо себя зарекомендовала система обучения со снижением рисков. Она зыждется на том что для совершенствования таких навыков нужно.... еще и еще раз делать все то же самое. Прыгать нырять скакать летать кататься и ездить. Только с каждодневной практикой снова и снова повторяемой по нескольку раз в день приходит осмысление и умения с удовольствием от достигнутого. Мне не лень я еще и еще раз буду стараться объяснить ПОЧЕМУ это невозможно остановить.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Самолёты - это не джетски, сноумобили или мотоциклы и не ИГРУШКИ. Авиация - это очень серьёзная вещь и игру в игрушки и разгильдяйства не прощает.
Возьмите дорогой мой Мистер Malish и еще раз внимательно очень внимательно прочтите эту статью. А то мне уже стыдно за вас если Вы кроме арифметики еще и Английские слова плохо усвоили...

ICON Aircraft: The Business of Flying for Fun
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...От проводов даже старик Бах не уберегся.А что качается пьянства - на воде особенно в режиме отдыха когда тебя никто не контролирует, желание приляпать и полететь возникает на порядок чаще чем на аэродроме. ...
И это в точку. За исключением очень интересного феномена - современные 25-35-летние янгстеры АБОЛЮТНО ТРЕЗВЫЕ ЛЮДИ. Они не пьют не курят не бездельничают хорошо подготовлены спортивно и плевать хотели на провода.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...мОлодежь будет летать либо в авиалайнерах подобно чумаданам, либо на парапланах и аэрошютах (кому воздушного экстрима невтерпёжь). ...
Конечно и они летают на таких штукенциях а еще и на таких

[media]https://www.youtube.com/watch?v=-hjdfm6f5PM[/media]

P.S. А насчет Мистера Malish и его опыта в Американской жизни... давайте я воздержусь от комментариев... Со всем моим респектом к его желанию вместо полетов на iCon купить себе подержанную иномарку.
:cool: :cool:
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
ориентируясь на тех, кому за 50? Ибо скоро мелкая частная авиация станет уделом "избранных" старпёров, а креативная мОлодежь будет летать либо в авиалайнерах подобно чумаданам, либо на парапланах и аэрошютах
И это последнее, что я скажу - ICon пошёл на эту авантюру не от хорошей жизни. Просто глупо ориентироваться на молодёжь, когда уже давно у молодёжи пропало желание летать в АОН(во всяком случае так в США). Лётные школы      выходят из бизнеса - нет спроса на обучение.
Скорее всего у ICon(а) нет достаточных заказов на эти самолёты. Они были, но когда ICon сорвал сроки поставок, а потом ещё почти в два раза поднял цену, то многие клиенты отказались и забрали свои депозиты.
А ICon "влез в $200 миллионный кредит, "отгрохал" себе завод способный выпускать 500 машин в год. А такое количество никому не нужно, вот и раздули они ПРную компанию по арендным центрам. И хорошо раздули, но это утопия и работать не будет.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Скорее всего у ICon(а) нет достаточных заказов на эти самолёты. Они были, но когда ICon сорвал сроки поставок, а потом ещё почти в два раза поднял цену, то многие клиенты отказались и забрали свои депозиты....
Ага ага - конечно .. нет заказов на iCon ну Вы и придумали дорогой мой Мистр Malish...

[media]https://www.youtube.com/watch?v=0XcGY39xzhk[/media]
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
... А такое количество никому не нужно, вот и раздули они ПРную компанию по арендным центрам. И хорошо раздули, но это утопия и работать не будет.
За это время экономика так рванула вверх что у тех у кого были тогда избыточные 200 тыщ сегодня имeют избыточных 400 тыщ и не знают куда их девать...

поэтому и цены подняли и заказов еще столько же набрали , собираются открывать учебные центры еще и в техасе и в Мид Атлантик А кредит в 200 лимонов ... для такого дела : новой абсолютно новой индустрии... весьма скромненько надо сказать  Тот же никому не известный Раптор за год собрал 733 желающих на несуществующий еще самолет.. Мистер Malish... Там ПиАрить нечего - сами придут и денюшки в карманах принесут...

::) ::)
 

017

People can fly!
"Не просто бред, а феерический бред! "
+100500
По моему господин Веггер с авиацией знаком только по интернету, и пытается вскочить в последний вагон МММ и срубить хоть какое-то бабло. :)
И еще Атакум, любитель ходить на шпильках, Кончита.
 

Kch

Я люблю строить самолеты!
Ну вот, как всегда, обо$рали все и вся...
А Веггер глаголет истину... только вот пока "американьскую"...
у нас к этому придут лет через 10-15...
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...По моему господин Веггер с авиацией знаком только по интернету,...
Конечно по интернету а откуда же еще, И Вам настоятельно рекомендую уважаемый (уже боюсь назвать но все таки попробую) Коллега 017 почитать все то что я там на интернете написал. Мне самому иногда очень интересно все до того интересно что сам зачитываюсь
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...у нас к этому придут лет через 10-15...
нет думаю что гораздо раньше. Сама же организация АОПА существует и работает - осталось только вот грамотно разложить все по полочкам И всем будет счастье.

  :cool: :cool:
 

Friday

Строю самолеты и аэротрубы
НАсчет того что в Америке золотая молодежь  не пьет и не курит я не поверю. Кто тогда в Голливуде буквы переставил?

Вы с парашютистами общаетесь? НА дропзоне были? Видели там непьющих?

Когда летишь на амфибии возле моста - первая мысль - повторить подвиг ЧКалова.
Лучше всего Строем. Парой или пеленгом.

Вот это и будет происходить.

Есть конечно программы обучения. Они и в ДОСААФЕ были и в военных училищах, которые могут выбить дурь из 20летних пацанов. Чтобы доверить им Военную технику.
Но ведь это военная дисциплина нужна и житье в казарме. Лишение прав. А здесь золотая молодежь на Гелендвагенах. Купила себе игрушку за 200 тыщ. Плевать они на тебя хотели и на твои правила а так же на закон всемирного тяготения.

Поймите. У конструктора мышление направлено на то чтобы избежать ошибок и катастроф. Весь его опыт используется для этого и критическое отношение - главная черта конструктора. Если он безответственный придурок- он будет делать опасные изделия.

Кроме конструктора больше некому заложить безопасность в продукт. Все остальные только - ДАвай Давай ! бАбки !!!  ДоллаРы   !!
Производство не занимается безопасностью - нужно бабки делать. Продавцы - им лишь бы соврать покрасивее чтоб купили, эксплуатанты - чем больше народу научим тем больше БАБОК !

А то что самолет изначально опасный и не для новичка все уже давно забыли.

Но законы природы действуют. И начинают появляться такие сообщения:

"Внимание, сегодня в Санфранциско большая пробка - пара Айконов врезалась в Голдн ГЕйт.
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Валентин!
Здается мне, что ты не был в США. Ты зря переносишь реалии своей страны, на другую. Без сомнения, алкоголь в США не запрещен, но он не потребляется там в общественных местах, таких как парки, пляжи, улицы и т.д. Это и закон и культура. Алкоголь потребляется в многочисленных барах и ресторанах, куда народ попадает и выпадает :), естественно на своих автомобилях. И хотя законом допускается какое то количество алкоголя в крови (типа одного бакала пива), оно может быть превышено - ведь там постов гибадеды всякой нет. Автомобиль в США весьма доступная вещь, даже для старшекласников, поэтому вероятность пьяного подростка за рулем имеет место быть.
Но вот ведь какая американская особенность - бОльшая часть народа должна напряженно вкалывать бОльшую часть своей жизни, что бы уже ближе к ее закату иметь достаточно денег для летания в свое удовольствие. Поэтому в частной авиации весьма немного молодых людей. Я, в основном, и на аэродромах и на аэрошоу встречаю пожилых людей.
Утверждение, что Иконы будут покупать молодые богатые люди, имеет малое основание. Иконы вообще нужны тем, кто уже ближе к Богу. По возрасту, конечно. ;)
 
Вверх