otto
Я умею их готовить (самолеты!)
- Откуда
- Тверская обл.
... а такой, уж совсем на серьезный аппарат.
Вложения
-
205,2 КБ Просмотры: 166
А сколько их, кто имеет 912 с нуля? Вопрос риторический. Да это единицы! Сверхлёгкая авиация не только для шибко обеспеченных пилотов. Подавляющее большинство это обычные люди, вернее с обычными для россиян доходами, у которых нет средств на 912 С НУЛЯ, на ежегодную сертификацию и т.д. Но это обстоятельство не удерживает их от желания летать. Автоконверсия - это отличный вариант, делающий мечту реальностью, полёты доступными, технику надёжной. :~)А есть кто, имея 912 с нуля, отказался в пользу самодельной автоконверсии из Хонды с разборки?Думаю и в России в Ротакс 912 не так много народа верят ...
А есть, кто для полёта маршрутика в 200 км над глухой сибирской тайгой Ротаксу 912 предпочтёт автоконверсию?
При чем здесь веришь не веришь? Я например летаю на Сузуки G13BB, 70+ моих клиентов летают, довольны. Один из них Максим Семенов, трехкратный чемпион мира и Европы, год (включая выигранный чемпионат мира) летает на моем моторе без приборов. Сгорел моторный монитор, нет денег поменять, летает не зная ни температуры ни давления масла. А как летают на соревнованиях объяснять надо? Я не говорю что это правильно, но мотор реально надежный если правильно сделан. В этом году я взял у Арсена Танарг с 912 соткой, и собираюсь его поменять на Сузуки как будет время. Не нравятся мне карбы, не нравятся игры с давлением масла, не нравится отдельный маслобак, хотя в принципе нормальный мотор. Многие на нем летают и хвалят. Но мне как инженеру Сузуки нравится больше чем 912 (или Хонда, Мазда, Субару, БМВ...) Дело не в цене, я свою жизнь ценю и могу себе позволить купить любой мотор, но пока мой выбор Сузуки. И маршруты я летал по 300 км над облаками, и Макс летал по 200 км над морем.А есть кто, имея 912 с нуля, отказался в пользу самодельной автоконверсии из Хонды с разборки?Думаю и в России в Ротакс 912 не так много народа верят ...
А есть, кто для полёта маршрутика в 200 км над глухой сибирской тайгой Ротаксу 912 предпочтёт автоконверсию?
Большое дело! [smiley=thumbsup.gif]В первом номере за 2019 год, в журнале, издаваемом федерацией DULV, опубликована статья про сертификацию дельталета АТОМ.