Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5

Поверьте еще в один такой интересный критерий: Как Вы (пока что) плохо понимаете Экономику вопроса, так и те самые Финансисты Банкиры Маркетологи и Рекламщики чаще всего не понимают что за хрень все эти ЛTX и нахрюна все это надо ? Все что им надо - КОГДА МЫ ПОЛУЧИМ ВЛОЖЕННЫЕ НАМИ ДЕНЬГИ.. Вот и получается что я как раз стоЮ на границе двух совершенно непонимающих друг друга ИГРОКОВ ОДНОГО РЫНКА : Производителей и Банкиров. И каждый раз происходит все то же самое: Эти два мира не научились разговаривать друг с другом. А я просто работаю переводчиком

😎 😎

Влюбленных много - он один у переправы
 
Конечно, Андрей. ...прошу Вас , переименуйте ветку в « стратегия продаж товара на примере компании Icon”.
Не думаю что ВАМ это поможет без глубокого понимания ВАШЕГО РЫНКА. Да и вообще : ЧТО ЭТО ТАКОЕ : ВАШ РЫНОК? Скажите мне пожалуйста на милость? КАК Вы лично обозначите СВОЙ РЫНОК?

:-? :-?
 
TheRaven сказал(а):
А как у вас на американщине насчёт полётов с Чарли-регистрацией вместо Новембера?
Как нам на Территорию Канады ( From N- to C-)  Так и наоборот - существует специальная регистрация через TSA - Мы получаем специальный кодер который может быть либо "плавающий"  И я его устанавливаю на все свои самолеты (СтОит $27 на компанию на год)  но не могу пересекать границу на двух самолетах одновременно, либо tail- related. И этот платишь за каждый регистрационный код.  То есть если у меня флот из 10 самолетов я либо регистрирую все одновременно ($270) Либо только мою компанию.  И на нее получаю разрешение . Далее все происходит следующим образом: Я заявляю время и место пересечения границы и куда лечу. Там на месте предъявляю все документы свои как пилота и паспорта всех пассажиров. Без этого мне не "открывают" границу. Все это просто формальность и особенной проверки после первого раза никто уже не делает. Если конечно не "поступит сигнал"
 
Я немного пропустил новогодних "свежих" новостей - но вот как и ICON  у нас есть возможность посмотреть что там в Новой Зеландии. Как мы уже знаем - этот самолет станет вышибалой всех аналогичных самолетов (этой категории) в Южном Полушарии

63558801-e3ff-4182-8ec4-62cbeddc073b.jpg


d8eb15c3-e5ae-4f6c-932a-fa87cc1a1724.jpg


As we reflect on 2018, we also reflect on the nine years of development that have gone into the Wave™. This year has seen the team grow and take us closer than ever to first flight and subsequent production. As the finish line continues to inch ever closer, we are unwavering in our commitment to delivering aircraft that help set a new benchmark for general aviation.

И да - у этих ребят нет даже прототипа - сразу делают серийный самолет.

:🙂 :🙂
 
И да - у этих ребят нет даже прототипа - сразу делают серийный самолет.  :🙂 :🙂

 
Действительно, чего мелочиться. Зачем время на прототип тратить? Оно и по картинкам сразу видно - классный самолет!  🙂

Главное показать ошеломляющий прогресс и тоже успеть набрать депозитов, пока Айкон их всех не собрал.  🙂
 

Вложения

  • 20180715_122522.jpg
    20180715_122522.jpg
    23,1 КБ · Просмотры: 97
Как обидно а такой хороший самолет

я кстати думал купить в свое время. просто нигде его даже не нашел чтобы посмотреть. ни на одной выставке не было.
но понимаете -  мермайд это такой самолет, на нем надо летать.
это не тот самолет чтобы о нем мечтать или рыдать о нем кусая до крови губы. А надо Айконом - можно. поэтому какое то время мальчики будут заливать в него свои бонусики. Пока кто то не поймет что ски джет  и самолет - это не одно и тоже.
Для айкона трейлер стоит как лексус. 38 тыс долл. молодцы.
Если бы я мог - я бы зашортил всю эту контору как мог.
 
.но понимаете -  мермайд это такой самолет, на нем надо летать. это не тот самолет чтобы о нем мечтать или рыдать о нем кусая до крови губы. ...
Нет не надо летать на Мермейде - это увы - это прошлый век. И совсем не зря рынок не захотел иметь дело с Мермейдами и его подходом к бизнесу. Летать надо учиться на ICON-ax. И не бояться НИ-ЧЕ-ГО. Страхи сразу пройдут когда сядете за штурвал ICON=a каким бы профессиональным или непрофессиональным пилотом Вы не были.

57bdf243a6156.image.jpg


и во многом следует именно внимательно изучать шаг за шагом опыт работы именно команды ICON - и на сегодня нет им равных - чтобы мне ни говорили.
😎 😎
 
...Действительно, чего мелочиться. Зачем время на прототип тратить? Оно и по картинкам сразу видно - классный самолет! 
Кстати VICKERS  хорошо изучил опыт работы ICON и пошел еще дальше. Нам пока нет возможности посмотреть их успехи в числах - нет пока никаких чисел, но что то мне говорит что эти ребята уже в XXI веке и как мне кажется имеют хороший шанс конкурировать с ICON. Больше таких шансов нет (пока) ни у кого. А это значит что рынок уже знает что другим игрокам там делать нечего.

😎 😎
 
я бы хотел сейчас поднять тост за предшественников айкона.
Компанию MARTIN JETPACK.

--цитата
The Martin Jetpack is a game changer for aviation. It has been designed to be the world’s most practical and safest OPV: Optionally Piloted Vehicle. It can be flown manned, unmanned or as a mule.
--конец цитаты
примерный перевод:
мартин джетпак изменит авиацию. он будет первым реально испольюуемым и безопасным ОПА - опционально пилотируемым аппаратом. Может летать с пилотом, без пилота или как грузовик.

эх, не вывезли пацаны...
 
но что то мне говорит что эти ребята уже в XXI веке и как мне кажется имеют хороший шанс конкурировать с ICON. Больше таких шансов нет (пока) ни у кого. А это значит что рынок уже знает что другим игрокам там делать нечего.
Молодец рынок - посмотрел на картинки и уже все знает!  🙂

ICON Аircraft  - на сегодня единственная компания в мире выпускающая самолеты S-LSA в промышленном объёме
А мужики на Украине и в Чехии об этом даже и не догадываются.  😉
 
Летать надо учиться на ICON-ax. И не бояться НИ-ЧЕ-ГО. Страхи сразу пройдут когда сядете за штурвал ICON=a каким бы профессиональным или непрофессиональным пилотом Вы не были. 
Даже неподготовленному пилоту с Водоплавающим Рейтингом будет очень непросто сесть и полететь на ICON-e  потому как это не самолет а игрушка. 

Вы бы уж определились, а то уже заговариваться начинаете - то Федя, то не Федя... (с).
 
...А мужики на Украине и в Чехии об этом даже и не догадываются. 
Их выпуск продукции увы более напоминает не промышленный а  - полу кустарный. Я как то уже и не раз и не два рассказывал ПОЧЕМУ это так - прежде всего потому - что мы делаем не ПРОДУКТ а СЕРВИС. И это подразумевает наличие ЧЕЛОВЕКОВ, У этих ЧЕЛОВЕКОВ должны быть хорошо отработанные ПРОЦЕССЫ.

Так вот мужики в Украине и Чехии даже если знают что они ЧЕЛОВЕКИ - понятия не имеют что у них там за ПРОЦЕССЫ такие и с чем их едят. Идут конечно попытки сдвинуться с места но очень чахленькие. Если брать европейских ребят то пожалуй Словенцы Pipistrel будут подальше как Украины так и Чехии

:🙂 :🙂
 
...Вы бы уж определились, а то уже заговариваться начинаете - ...
Я не вижу Вашими глазами Уважаемый 5ZF: Когда сядите за штурвал - тогда и поговорим. Это конечно очень непросто научиться летать и не погибнуть. Йон Карков это Вам расскажет как нибудь о своих ошибках стОивших ему жизни... Царствие Небесное

[media]https://www.youtube.com/watch?v=NAkCqvwwW8k[/media]


:-[ :-[
 
Давно читаю Ваши посты Андрей. Интересно ЗАЧЕМ вы все это пишете?
Думаю большинству понятно что такое ИКОН. Хороший наверное самолетик, но не выдающийся. Его продвиженцы провели хорошую работу чтобы он стал имиджевой игрушкой для тех у кого деньги жмут карман. Они провели работу чтоб такие "мальчишки и девчонки" спрашивали друг друга не только "ты еще не купил себе Феррари (яхту, дом в Беверли-хиллз...)", но и "когда наконец ты купишь себе ИКОН". Нормальный такой мыльный пузырь, лохотрончик. На месте этого ИКОНа может быть робот для чесания спины или ходульки по вертикальной стене, или картинки Малевичей типа "разноцветные многоугольники". Пофиг что лишь бы был повод развести имеющих деньги на эти самые деньги  ;D
Я не пойму, зачем Вы НАМ! ЗДЕСЬ!!! это пишете? Ведь к авиации это почти не имеет отношения. Да, трюфеля это вкусно, на Мальдивах всегда тепло. Может поговорим о том какие писсуары можно поставить в персональном джете, это тоже про авиацию, примерно как и ИКОН :IMHO
 
Юрий Владимирович Дорогой Вы наш Авиаконструктор. Ну невозможно при всем желании за год за два даже за три запустить всю эту машину на полную мощность.
Ну да, рассказывайте басни - в этом году этой многолюдной компашке уже 13 лет!
Ну вот только что получил письмо с отчетностью за проделанный период итак: На сегодня зарегистрировано в Базе Данных FAA 81 самолет ICON A5

Hello Andrey, as an ICON A5 deposit holder I thought you may be interested in hearing about ICON’s A5 shipments.  Since January 2018 we have delivered 47 aircraft of which 26 were delivered since October!  As you can see, we’re executing on a positive ramp in deliveries and producing happy and excited owners!   I can attest to their excitement as having five A5 owners right here in New England. 

Additionally, I consider myself an owner as I have an A5 and trailer which I based in Norwood (KOWD) for customer demonstrations.  My aircraft is 2.5 years old and has approximately 230 hours, it lived most of its life in Tampa Bay saltwater where it was used as a student trainer.  My A5 still looks new and you would be hard pressed to see any corrosion.  As such it makes for the perfect demonstration aircraft for customers to test fly.


наверное я пройду учебно тренировочный курс пока - а там видно будет как и что я буду со всем с этим делать

Следите за рекламой

:🙂 :🙂
 
Давно читаю Ваши посты Андрей. Интересно ЗАЧЕМ вы все это пишете?...
Многоуважаемый Vassili - смотрите если и Вам  до конца не все понятно поясню и Вам: Все это читать всю эту требуху СОВЕРШЕННО НЕОБЯЗАТЕЛЬНО.  Смысл моего повествования : Сказочная История - Из Лесов Калифорнии. как раз о том КАК и ЗАЧЕМ СЕГОДНЯ ДЕЛАЮТ САМОЛЕТЫ КОТОРЫЕ ПРОДАЮТ И ПОКУПАЮТ. И Если кому то не интересно (а как я посмотрю всем это все очень интересно если такое живое общение ВДРУГ завертелось вокруг лохотрона) ... То я специальни НИКОГО даже и не заставляю ЭТО ЧИТАТЬ: Делайте свое ДЕЛО как хотите. Я же показываю ЭТО всем тем кто ХОЧЕТ узнать такое чего РАНЬШЕ НЕ ЗНАЛ. Поясняю снова и снова МОЮ ЛИЧНУЮ точку зрения на сегодняшний РЫНОК. И к ВАМ в КАРМАН --- Помилуйте - НЕ ЛЕЗУ.. Более менее понятно объясняю свою позицию Я Ответил на ВАШ Вопрос ?

В любом случае - Большущее спасибо за то что не оставляете вниманием все эти побасенки

:🙂 :🙂
 
В добаление к сказанному спешу Заверить что конечно - всегда будет две точки зрения на ЛЮБОЙ интересный топик. И это просто замечательно. Не должно быть все так как у нас было в СССР: Есть Пятилетний план выпуска Москвич-412 и вы Лохи - занимайте очередь на право посидеть внутри этого замечательного автомобиля (Понятное дело что вместо автомобиля Москвич -412 можно поставить абсолютно любой товар обладание которого уже само по себе делает владельца БОГАТЫМ. Ну или НЕ ТАКИМ КАК ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ .  Те самые ОСТАЛЬНЫЕ которые месяц ничего не едят чтобы купить дочери сапожки на зиму.

🙁 🙁
 
...Вы бы уж определились, а то уже заговариваться начинаете - ...
Я не вижу Вашими глазами Уважаемый 5ZF: Когда сядите за штурвал - тогда и поговорим. Это конечно очень непросто научиться летать и не погибнуть. Йон Карков это Вам расскажет как нибудь о своих ошибках стОивших ему жизни... Царствие Небесное 

Приношу прощения, господин Веггер. Я человек тут новый (имею в виду эту ветку), и успел прочесть только крайние 10 страниц, но и этого мне хватило, отдавая дань уважения вашему поистине неиссякаемому творческому трудолюбию, чтобы полностью запутаться. Крайняя фраза о будущих рассказах покойного Jon Karkow меня совершенно добила.
В связи с этим прошу разъяснить мне две вещи:
1. Jon Karkow действительно погиб, и погиб при пилотировании Icon?
2. Не доводилось ли Вам по месту проживания в Лаконии шт Нью Хэмпшир или в каком ином штате редактировать Сельскохозяйственную газету?
Заранее благодарен за ответ.
 
Если брать европейских ребят то пожалуй Словенцы Pipistrel будут подальше как Украины так и Чехии
О! А вот это правда - они очень близки к Айкону! Могу подтвердить по собственному опыту - пытался купить себе новый, даже депозит отдал. А вот как сел в него и полетел... Хорошо, что на берегу договорился, что депозит будет полностью возвращаемый.

Поэтому про них не надо, пожалуйста...  :-X
 
В добаление к сказанному спешу Заверить что конечно - всегда будет две точки зрения на ЛЮБОЙ интересный топик. И это просто замечательно. Не должно быть все так как у нас было в СССР: Есть Пятилетний план выпуска Москвич-412 и вы Лохи - занимайте очередь на право посидеть внутри этого замечательного автомобиля (Понятное дело что вместо автомобиля Москвич -412 можно поставить абсолютно любой товар обладание которого уже само по себе делает владельца БОГАТЫМ. Ну или НЕ ТАКИМ КАК ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ .  Те самые ОСТАЛЬНЫЕ которые месяц ничего не едят чтобы купить дочери сапожки на зиму.

🙁 🙁

Многоуважаемый Андрей, происходит именно это! Только вместо Москвича-412 вы пишете про ИКОН. И вместо него можно поставить любой товар который делает владельца БОГАТЫМ.  Ну или НЕ ТАКИМ КАК ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ. Причем рекламируете не в Америке, а на площадке страны где многие именно "Те самые ОСТАЛЬНЫЕ которые месяц ничего не едят чтобы купить дочери сапожки на зиму." У вас есть чувство такта? Вы знаете такое понятие "тактично-не тактично"? Вы видимо давненько не были в России, а я за последние 2 года почти полтора прожил на Родине, и мне немного неприятно и непонятно когда господа американцы рассказывают подобным образом "как устроен мир". Да, господа американцы думают что мир устроен так как он им виден из Америки. Но это не совсем так для остального мира, что и пытается Вам безуспешно донести Z5F  ;D

Во
Сказочная История - Из Лесов Калифорнии. как раз о том КАК и ЗАЧЕМ СЕГОДНЯ ДЕЛАЮТ САМОЛЕТЫ КОТОРЫЕ ПРОДАЮТ И ПОКУПАЮТ. 

Так вот сегодня самолеты делают не только те и не только для тех кому деньги жмут карман в Америке. Еще самолеты делают такие ребята в бышем СССР как Яковлев, Водолазский, Аэроволга, Куммертау... И покупают (или делают сами) их не только те кто пресытился всеми игрушками на свете, а еще и те кто просто ХОЧЕТ ЛЕТАТЬ больше чем все на свете. Этих людей я уважаю, я сам такой... Вы хотите нам сказать что мы не понимаем как устроен мир? Это не так. Скорее Вы видите его немного однобоко. При всем моем глубокоуважении ко всем на свете "эффективным менежерам" которые эффективно менеджируют человечкопроцессы продуктосервисопотребления современного мира.

Вы правы в одном. Большому Капиталу все труднее находить ниши деньгоприложения в Большом Бизнесе, и он приходит туда где его не ждут - в том числе и в Малую Авиацию. А при тех тоннах денег что вкинуты в его программы, конечно будут продажи! А вы попробуйте так как Яковлев, без мега вложений, своими мозгами и талантом сделать 1111 самолетов. Завтра что? Цукерберг придет ко мне на кухню учить мою жену делать салат Оливье? Только потому что он умный и у него много денег? А оно нам надо? Примерно также как учить нас Авиаторов как надо делать и продавать самолеты на примере ИКОНа  😉    
 
Назад
Вверх