Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5

ОНИ МАЛЬЧУГАНЫ просто их игрушки очень очень очень дорогие.
Но падать больно и МАЛЬЧУГАНАМ им всё равно мозг им  нужен.
Взлет сложный на 2 балла да и рулёжка(не показана)ЗТБ.
 
Можно петушиться сколько угодно и показывать нам здесь подводные лодки, но факты упрямая вещь - за три квартала прошлого года, супер компания, с более чем тысячным коллективом, выпустила аж 17 самолетов за три квартала прошлого года. :'(
 
Можно петушиться сколько угодно и показывать нам здесь подводные лодки, но факты упрямая вещь - за три квартала прошлого года,...
Юрий Владимирович Дорогой Вы наш Авиаконструктор. Ну невозможно при всем желании за год за два даже за три запустить всю эту машину на полную мощность. ICON  все свои подготовительные проблемы уже решил. Все: точка. Осталось ТОЛЬКО - обучить персонал и гнать продукцию на выход. У ICON-a все для этого есть - ресурсы, понимание, поддержка , уже и опыт наработан, Есть люди и деньги. Вы все еще (как в колесе прям чесслово) думаете что все это наработанное куда то денется: не денется оно никуда. Будет продолжаться все так же только быстрее. Вам еще все будут показывать в режиме ОН-ЛАЙН - попомните мое слово. Вы увидите как будет делаться Ваш самолет который Вы (хотите того или нет) себе рано или поздно все равно купите. Вы очень быстро поймете что именно так надо делать и продавать  технику ХХI века и никак иначе. И Тогда - когда все это будет Вами наконец то признано - Вам придется делать все то же самое. Но... Ваши конкуренты к тому времени будут далеко впереди.

:-[ :-[
 
(я думаю что реально цена будет где то 260-290 тыщ) Но те кто заплатят 369 - для начала не обеднеют совсем но зато станут самыми любымыми и верными клиентами ICONa - их будут чтить поименно 
Господа, а ведь это НЕТЛЕНКА!!!
Будут чтить поименно... ;D ;D ;D
https://www.youtube.com/watch?v=2ZqNtkh5mAg
Андрей, а как их будут чтить, когда цена будет где то 60-160 тыщ???
https://www.youtube.com/watch?v=8fnpb4sY4aQ
;D
 
...Но падать больно и МАЛЬЧУГАНАМ им всё равно мозг им  нужен.
Взлет сложный на 2 балла да и рулёжка(не показана)ЗТБ.
Я когда то здесь на веточке уже очень очень давно- пояснял как раз то же самое: ICON понял это и начал "вправлять мозги" своим потребителям. Появились и заработали обучающие центры в которых ведется 4 разных класса:

1. Для совсем чайников
2. Для тех Кто Умеет Летать на LSA (и ультралайт)
3. Для Пилотов Наземных Самолетов
4. Для Пилотов Морских Самолетов Амфибий

Даже неподготовленному пилоту с Водоплавающим Рейтингом будет очень непросто сесть и полететь на ICON-e  потому как это не самолет а игрушка. Попробуйте если Вы  Высококлассный Велосипедист сесть на детский трехколесный велосипед и поймете о чем я

:🙂 :🙂
 
Юрий Владимирович Дорогой Вы наш Авиаконструктор. Ну невозможно при всем желании за год за два даже за три запустить всю эту машину на полную мощность.
Ну да, рассказывайте басни - в этом году этой многолюдной компашке уже 13 лет! 😱
 
...Но падать больно и МАЛЬЧУГАНАМ им всё равно мозг им  нужен.
Взлет сложный на 2 балла да и рулёжка(не показана)ЗТБ.
Я когда то здесь на веточке уже очень очень давно- пояснял как раз то же самое: ICON понял это и начал "вправлять мозги" своим потребителям. Появились и заработали обучающие центры в которых ведется 4 разных класса:

1. Для совсем чайников
2. Для тех Кто Умеет Летать на LSA (и ультралайт)
3. Для Пилотов Наземных Самолетов
4. Для Пилотов Морских Самолетов Амфибий

Даже неподготовленному пилоту с Водоплавающим Рейтингом будет очень непросто сесть и полететь на ICON-e  потому как это не самолет а игрушка. Попробуйте если Вы  Высококлассный Велосипедист сесть на детский трехколесный велосипед и поймете о чем я

:🙂 :🙂

Таки о чем это? Вы определитесь это самолёт - требующий должного отношения или игрушка для самоубийц?
И как же простота в управлении и теперь + нужна подготовка даже имеющих рейтинг « гидро» ?
Так он прощает ошибки или нет ?
И т д и т п .
И конечный Ваш совет , нам тупым конструкторам/ производителям : послать весь опыт заработанный кровью, все Нормы , на х-р и создать что супер необычное , вбухать в рекламу Лямов 100 и жизнь у нас наладится ?
 
...создать что супер необычное , вбухать в рекламу Лямов 100 и жизнь у нас наладится ?
А вы думаете что она у вас наладится сама собой? Вы очень очень очень ошибаетесь Дружище.

:'( :'(
 
..Ну да, рассказывайте басни - в этом году этой многолюдной компашке уже 13 лет!
И что с того что ей 13 лет - в ее истоках было пять человек с абсолютно бредовой идеей - и "всего" через 13 лет она занимает первую строчку производителей техники S-LSA . И оставила позади много много много многомиллионных конкурентов.

😱 😱
 
..Bы определитесь это самолёт - требующий должного отношения или игрушка ...
Это игрушка для самых чайников. Но мы хорошо знаем что даже профессионалы с мегачасовым  опытом налетов на ЭТОМ самолете не защищены от собственных ошибок. Мы люди человеки и мы имеем право ошибаться. Машины не ошибаются. Ошибаются увы - люди. Вам - многоуважаемый LA 8 уже сейчас надо очень очень очень хорошо об этом подумать и искать не пути как сделать лучше свою и без того замечательную технику а как найти людей способных поделиться опытом ею управлять.

:🙂 :🙂


vaniy сказал(а):
....«»»Наверное я стар для таких изворотов , но мама меня научила , ....
Нет совсем нет - просто думать надо в нашем деле как в Шахматах. На два три хода вперед. Берите пример с Хокинса. Послушайте это очень умного и толкового ПИЛОТА ВВС. Он - всего лишь - ПИЛОТ ВВС и практически в одиночку поднял многомиллионный бизнес до таких высот что у него очередь стоит за право пожать его руку.
 
66 страниц!
И про что?
Икона - это даже не самолёт. Это типа имидж, "стиль жизни".
Феррари покупат не для того, чтобы на них ездить, яхты покупают не для того, чтобы на них плавать. Иконы - из той же оперы.
Мечта, статус, игрушка для "набора джентельмена".
И главное, их нельзя сделать много. Всего несколько, для рекламы. Пальмы, голубой атолл, бикини рядом, дельфины внизу.
А если получит каждый заказчик, начнутся проблемы. Ил, лягушки, поломки, заботы - конец сказке.
А так - заплатил пол-миллиона, получил Мечту. Задёшево.
А Вы тут сравниваете Мечту с какими-то банальными самолётами, жестянками Аэропрактами, созданными для банальных полётов.
"Мелкие, ничтожные личности" (Паниковский).
Я вот только непойму, что Мечта тут делает рядом с трубками-болтами и другой нечистью? Только Форбс...
66 страниц! 🙂
 
Кстати если уж быть предельно откровенным и рассказать о чем идет речь на классах по подготовке к пилотированию тех кто итак знает как летать на "поплавках" - как я уже говорил : они НЕ БУДУТ ПОКУПАТЬ СЕБЕ такую игрушку. Но они наверняка будут ее эксплуатировать и обучать пилотированию на ней тех самых чайников. Когда я сел в ICON инструктор рядом со мной мне просто сказал: "лети как хочешь. Не разобъешься. Но не думай что сможешь уклониться от бешенного идиота на лодке которая вылетит вон изза того островка. Там в той лодке может как раз и сидит твоя смерть."

:-[ :-[
 
66 страниц!...И главное, их нельзя сделать много. Всего несколько, для рекламы....
Уважаемый Kestas: Ваши рассуждения разумны. С одной маленькой оговоркой. ЭТОТ САМОЛЕТ ВЫЙДЕТ В ТИРАЖ. Если он не выйдет в тираж - Америке можно будет сливать всю свою Авиаиндустрию в помойку. Как не так давно на помойку был слит весь Автопром США - БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ . На тиражирование ЭТОГО САМОЛЕТА и создание СВОЕГО ФЕРРАРРИ и нацелена вся эта программа. Потому как 80% всех сегодняшних потребителей - это Американцы . Но это на первом этапе. Потом будет продажа "юзаных" феррарей , и масса центров по переделке переборке пере-оживлению этих побитых машин. Их будут выпускать по 3 в день. 1000 в год. это БУДЕТ и никто уже сегодня в этом не сомневается. Можно все что угодно было говорить в прошлом году. Когда действительно было много бульб а отчеты выпуска и регистрации не упоминали такой компании как ICON Сегодня - все : поезд ушел. ICON по праву занял первую строчку в отчетности И ОТТУДА ЕГО НЕ СКИНУТЬ.

:🙂 :🙂
 
Я почему так с уверенностью говорю - потому что это моя работа. Я как раз и занимаюсь такими гигантскими производителями. Я хорошо знаю как это работает и знаю что сегодня уже вагонами едет в Мексику х мегатонн углеткани и эпоксидной смолы. Я знаю что там уже подведено сверхмощное электрооборудование с независимой подстанцией. Там день и ночь работают классы подготовки всех рабочих на каждом участке . Там уже  сидят высокопрофессиональные контролеры которые имеют специальное оборудование очень дорогостоящее способное определить один пузырек воздуха в целом полностью собранном корпусе. И так далее и тому подобное. Вы все еще думаете что это шуточки а я с достаточной степенью уверенности заявляю что там всем этим ребятам давно уже не до шуток.
 
И Хорошо что Вам она не грозит. А то вон Хокинс уже потерял свое кресло Остался просто Основателем Компании а Президентом УВЫ уже не является

:-[ :-[
 
Уважаемый Kestas: Ваши рассуждения разумны. С одной маленькой оговоркой. ЭТОТ САМОЛЕТ ВЫЙДЕТ В ТИРАЖ. Если он не выйдет в тираж - Америке можно будет сливать всю свою Авиаиндустрию в помойку. Как не так давно на помойку был слит весь Автопром США - БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ . На тиражирование ЭТОГО САМОЛЕТА и создание СВОЕГО ФЕРРАРРИ и нацелена вся эта программа. Потому как 80% всех сегодняшних потребителей - это Американцы . Но это на первом этапе. Потом будет продажа "юзаных" феррарей , и масса центров по переделке переборке пере-оживлению этих побитых машин. Их будут выпускать по 3 в день. 1000 в год. это БУДЕТ и никто уже сегодня в этом не сомневается. Можно все что угодно было говорить в прошлом году. Когда действительно было много бульб а отчеты выпуска и регистрации не упоминали такой компании как ICON Сегодня - все : поезд ушел. ICON по праву занял первую строчку в отчетности И ОТТУДА ЕГО НЕ СКИНУТЬ.

:🙂 :🙂

понял где читал про это.

Какие там васюкинцы! Васюкинцы денег платить не будут. Они будут их по-лу-чать! Это же все чрезвычайно просто. Ведь на турнир с участием таких величайших вельтмейстеров съедутся любители шахмат всего мира. Сотни тысяч людей, богато обеспеченных людей, будут стремиться в Васюки. Во-первых, речной транспорт такого количества людей поднять не сможет. Следовательно, НКПС построит железнодорожную магистраль Москва — Васюки. Это — раз. Два — это гостиницы и небоскребы для размещения гостей. Три — это поднятие сельского хозяйства в радиусе на тысячу километров: гостей нужно снабжать — овощи, фрукты, икра, шоколадные конфекты. Дворец, в котором будет происходить турнир, — четыре. Пять — постройка гаражей для гостевого автотранспорта. Для передачи всему миру сенсационных результатов турнира придется построить сверхмощную радиостанцию. Это — в-шестых. Теперь относительно железнодорожной магистрали Москва — Васюки. Несомненно, таковая не будет обладать такой пропускной способностью, чтобы перев езти в Васюки всех желающих. Отсюда вытекает аэропорт «Большие Васюки» — регулярное отправление почтовых самолетов и дирижаблей во все концы света, включая Лос-Анжелос и Мельбурн.
 
И Хорошо что Вам она не грозит. А то вон Хокинс уже потерял свое кресло Остался просто Основателем Компании а Президентом УВЫ уже не является
Точно ПИРАМИДА... 🙁 ;D
А нонешней президент - вероятно бомжара? :-X
https://www.youtube.com/watch?v=FPiqKxerfzI
 
Да хреново игрушка  летает(красивая тяжёлая)и Вы думаете ВСЕХ научат? Не хочется но начнём  отсчёт.
А вот это надо понимать доходит только тогда когда налетаешь много часиков на реальных самолетах. Именно для этого : Заставить тех, кто НИКОГДА этого не захочет, налетывать эти часики. Задача выдернуть их изза мониторов где они "АСЫ" и налетывают десятки тыщ часиков на виртуальных самолетах ; Научить летать и думать как это делать.
 
Назад
Вверх