Но падать больно и МАЛЬЧУГАНАМ им всё равно мозг им нужен.ОНИ МАЛЬЧУГАНЫ просто их игрушки очень очень очень дорогие.
Взлет сложный на 2 балла да и рулёжка(не показана)ЗТБ.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Но падать больно и МАЛЬЧУГАНАМ им всё равно мозг им нужен.ОНИ МАЛЬЧУГАНЫ просто их игрушки очень очень очень дорогие.
Юрий Владимирович Дорогой Вы наш Авиаконструктор. Ну невозможно при всем желании за год за два даже за три запустить всю эту машину на полную мощность. ICON все свои подготовительные проблемы уже решил. Все: точка. Осталось ТОЛЬКО - обучить персонал и гнать продукцию на выход. У ICON-a все для этого есть - ресурсы, понимание, поддержка , уже и опыт наработан, Есть люди и деньги. Вы все еще (как в колесе прям чесслово) думаете что все это наработанное куда то денется: не денется оно никуда. Будет продолжаться все так же только быстрее. Вам еще все будут показывать в режиме ОН-ЛАЙН - попомните мое слово. Вы увидите как будет делаться Ваш самолет который Вы (хотите того или нет) себе рано или поздно все равно купите. Вы очень быстро поймете что именно так надо делать и продавать технику ХХI века и никак иначе. И Тогда - когда все это будет Вами наконец то признано - Вам придется делать все то же самое. Но... Ваши конкуренты к тому времени будут далеко впереди.Можно петушиться сколько угодно и показывать нам здесь подводные лодки, но факты упрямая вещь - за три квартала прошлого года,...
Господа, а ведь это НЕТЛЕНКА!!!(я думаю что реально цена будет где то 260-290 тыщ) Но те кто заплатят 369 - для начала не обеднеют совсем но зато станут самыми любымыми и верными клиентами ICONa - их будут чтить поименно
Я когда то здесь на веточке уже очень очень давно- пояснял как раз то же самое: ICON понял это и начал "вправлять мозги" своим потребителям. Появились и заработали обучающие центры в которых ведется 4 разных класса:...Но падать больно и МАЛЬЧУГАНАМ им всё равно мозг им нужен.
Взлет сложный на 2 балла да и рулёжка(не показана)ЗТБ.
Ну да, рассказывайте басни - в этом году этой многолюдной компашке уже 13 лет! 😱Юрий Владимирович Дорогой Вы наш Авиаконструктор. Ну невозможно при всем желании за год за два даже за три запустить всю эту машину на полную мощность.
Я когда то здесь на веточке уже очень очень давно- пояснял как раз то же самое: ICON понял это и начал "вправлять мозги" своим потребителям. Появились и заработали обучающие центры в которых ведется 4 разных класса:...Но падать больно и МАЛЬЧУГАНАМ им всё равно мозг им нужен.
Взлет сложный на 2 балла да и рулёжка(не показана)ЗТБ.
1. Для совсем чайников
2. Для тех Кто Умеет Летать на LSA (и ультралайт)
3. Для Пилотов Наземных Самолетов
4. Для Пилотов Морских Самолетов Амфибий
Даже неподготовленному пилоту с Водоплавающим Рейтингом будет очень непросто сесть и полететь на ICON-e потому как это не самолет а игрушка. Попробуйте если Вы Высококлассный Велосипедист сесть на детский трехколесный велосипед и поймете о чем я
:🙂 :🙂
А вы думаете что она у вас наладится сама собой? Вы очень очень очень ошибаетесь Дружище....создать что супер необычное , вбухать в рекламу Лямов 100 и жизнь у нас наладится ?
И что с того что ей 13 лет - в ее истоках было пять человек с абсолютно бредовой идеей - и "всего" через 13 лет она занимает первую строчку производителей техники S-LSA . И оставила позади много много много многомиллионных конкурентов...Ну да, рассказывайте басни - в этом году этой многолюдной компашке уже 13 лет!
Это игрушка для самых чайников. Но мы хорошо знаем что даже профессионалы с мегачасовым опытом налетов на ЭТОМ самолете не защищены от собственных ошибок. Мы люди человеки и мы имеем право ошибаться. Машины не ошибаются. Ошибаются увы - люди. Вам - многоуважаемый LA 8 уже сейчас надо очень очень очень хорошо об этом подумать и искать не пути как сделать лучше свою и без того замечательную технику а как найти людей способных поделиться опытом ею управлять...Bы определитесь это самолёт - требующий должного отношения или игрушка ...
Нет совсем нет - просто думать надо в нашем деле как в Шахматах. На два три хода вперед. Берите пример с Хокинса. Послушайте это очень умного и толкового ПИЛОТА ВВС. Он - всего лишь - ПИЛОТ ВВС и практически в одиночку поднял многомиллионный бизнес до таких высот что у него очередь стоит за право пожать его руку.vaniy сказал(а):....«»»Наверное я стар для таких изворотов , но мама меня научила , ....
Уважаемый Kestas: Ваши рассуждения разумны. С одной маленькой оговоркой. ЭТОТ САМОЛЕТ ВЫЙДЕТ В ТИРАЖ. Если он не выйдет в тираж - Америке можно будет сливать всю свою Авиаиндустрию в помойку. Как не так давно на помойку был слит весь Автопром США - БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ . На тиражирование ЭТОГО САМОЛЕТА и создание СВОЕГО ФЕРРАРРИ и нацелена вся эта программа. Потому как 80% всех сегодняшних потребителей - это Американцы . Но это на первом этапе. Потом будет продажа "юзаных" феррарей , и масса центров по переделке переборке пере-оживлению этих побитых машин. Их будут выпускать по 3 в день. 1000 в год. это БУДЕТ и никто уже сегодня в этом не сомневается. Можно все что угодно было говорить в прошлом году. Когда действительно было много бульб а отчеты выпуска и регистрации не упоминали такой компании как ICON Сегодня - все : поезд ушел. ICON по праву занял первую строчку в отчетности И ОТТУДА ЕГО НЕ СКИНУТЬ.66 страниц!...И главное, их нельзя сделать много. Всего несколько, для рекламы....
И Хорошо что Вам она не грозит. А то вон Хокинс уже потерял свое кресло Остался просто Основателем Компании а Президентом УВЫ уже не являетсяПИРАМИДА
Уважаемый Kestas: Ваши рассуждения разумны. С одной маленькой оговоркой. ЭТОТ САМОЛЕТ ВЫЙДЕТ В ТИРАЖ. Если он не выйдет в тираж - Америке можно будет сливать всю свою Авиаиндустрию в помойку. Как не так давно на помойку был слит весь Автопром США - БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ . На тиражирование ЭТОГО САМОЛЕТА и создание СВОЕГО ФЕРРАРРИ и нацелена вся эта программа. Потому как 80% всех сегодняшних потребителей - это Американцы . Но это на первом этапе. Потом будет продажа "юзаных" феррарей , и масса центров по переделке переборке пере-оживлению этих побитых машин. Их будут выпускать по 3 в день. 1000 в год. это БУДЕТ и никто уже сегодня в этом не сомневается. Можно все что угодно было говорить в прошлом году. Когда действительно было много бульб а отчеты выпуска и регистрации не упоминали такой компании как ICON Сегодня - все : поезд ушел. ICON по праву занял первую строчку в отчетности И ОТТУДА ЕГО НЕ СКИНУТЬ.
:🙂 :🙂
Да хреново игрушка летает(красивая тяжёлая)и Вы думаете ВСЕХ научат? Не хочется но начнём отсчёт.потому как это не самолет а игрушка.
Точно ПИРАМИДА... 🙁 ;DИ Хорошо что Вам она не грозит. А то вон Хокинс уже потерял свое кресло Остался просто Основателем Компании а Президентом УВЫ уже не является
А вот это надо понимать доходит только тогда когда налетаешь много часиков на реальных самолетах. Именно для этого : Заставить тех, кто НИКОГДА этого не захочет, налетывать эти часики. Задача выдернуть их изза мониторов где они "АСЫ" и налетывают десятки тыщ часиков на виртуальных самолетах ; Научить летать и думать как это делать.Да хреново игрушка летает(красивая тяжёлая)и Вы думаете ВСЕХ научат? Не хочется но начнём отсчёт.