Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5

Все абсолютно все ограничения весьма относительны

То есть в правовом государстве США некоторые более равны перед законом, чем другие? Написано в законе, что LSA амфибия не может быть тяжелее 650 кг. Айкон "сертифицировался" с массой 684 кг. Что позволило Айкону преступить закон? Андрей, мы просим конкретный ответ, например "FAA выдала Айкону специальное разрешение потому, что {reason_name}". Или мы неверно читаем законы?
Я же вроде ответил на этот вопрос в посте #2018  :-?

В FAA существует такое понятие-процесс, как LOA (Letter of Authorization). Это такое письмо-документ, который разрешает его владельцу отступить от существующих правил и не обязательно только по весу. Например, имея его можно заниматься инструктороской работой на экспериментальном самолете, что, в общем-то, правилами запрещается.

Любой может запросить LOA, но не все получат такое разрешение это да. Но тут уже от таланта убеждать зависит. Поэтому и нанимают для убеждения специальных людей, которые "шарят" именно в этой части законодательства. Просто у Айкона есть деньги на убеждение, а у других нет.  🙂
 
...Для этого Ваша специальность значения не имеет
Дружище я не знаю о чем вы говорите : Сорьки Ваш линк у меня не открывается

:-[ :-[
Надо же, у айтишника не  открывается, а у меня открылся.  🙂

http://litcult.ru/prose.chtivo/164

Люблю Марк Твена!  🙂
 
...Надо же, у айтишника не  открывается, а у меня открылся.  ....
У нас у Айтишников очень сильные защиты - не позволяют грузить с неба звезды без особого на то благолепия

:-/ :-/
 
....тут уже от таланта убеждать зависит. Поэтому и нанимают для убеждения специальных людей, которые "шарят" именно в этой части законодательства. Просто у Айкона есть деньги на убеждение, а у других нет.
Не денежные суммы здесь важны Дружище - каждый разумный человек все то же самое может сделать бесплатно. Тем более что у ICON-a когда шли ЭТИ разговоры денег еще совсем не было. Это во многом благодаря тому , что они УБЕДИЛИ ФЕДЕРАЛОВ им дали деньги а никак не наоборот.

😎 😎
 
Ура. Мы начинаем проект LSA - 1800  кг, 500 км/ час , два двигателя , 4-5 человек, и ещё много чего. Карта видать в USA поперла. Жаль остальной мир тупой и не понимает своего счастья .
 
Ура. Мы начинаем проект LSA - 1800  кг, 500 км/ час , два двигателя , 4-5 человек, и ещё много чего. Карта видать в USA поперла. Жаль остальной мир тупой и не понимает своего счастья .
Нет Дружище - здесь Ваша карта бита: Смысл всего происходящего прежде всего заключается в простоте. Потом в безопасности. Так или иначе пилот LSA категории - ну скажем прямо НЕ СОВСЕМ ПИЛОТ. Он скорее всего ЧАЙНИК. И в корне своем проблема именно вот в этой (блин) чертовой (блин в квадрате) демографии (ядрёный блин со сметаной). Глобальная проблема состоит в том что УВЫ: каждый день появляются новые хорошие высокопроизводительные летающие машины (читаем : самолеты) и в этот же самый день количество ЛЮДЕЙ (пилотов механиков диспетчеров итд) способных УПРАВЛЯТЬ этими самолетами НЕЩАДНО ПАДАЕТ.

О чем мы говорим здесь (И заметте: я говорю о ВАШЕМ РЫНКЕ который УВЫ вы по своей любознательности ОЧЕНЬ ХОТИТЕ УЗНАТЬ  я Вам о нем кое что рассказываю) так это о том что ДВА ДВИГАТЕЛЯ (не канает) ВИШ (не канает) ШАССИ УБИРАЮТСЯ (канает для амфибий) и так далее - Но это мы будем обсуждать в дальнейшем А вот ВЕС (это да : можем поговорить сейчас) Вроде бы можно будет иметь в виду 3600 фунтиков или 1800 кг (почти в три раза больше чем сейчас)

:🙂 :🙂
 
Когда то с год назад я пояснял логику всех этих LSA  заморочек. Сама суть появления этой категории : поход Федералов За Пилотами. Демография такова :
в 1982 году было зарегистрированных 733, 255 человек умеющих летать на самолетах
в 2016 году осталось только  534,362 человека с аналогичными знаниями

То есть понятное дело самолетов стало больше (есть и эта статистика но она затрагивает ВСЕ САМОЛЕТЫ не только АОН)  А пилотов на 200 000 человек меньше. Это почти ТРЕТЬ от общего числа перестала существовать.

:'( :'(

Было
Коммерческих Пилотов 165, 093 (1982) осталось 98,081 (2016)
Частных Пилотов 322,094 (1982) осталось 162,313 (2016)

И где взять недостающие 200 000  а еще и натренировать на новые машины ? НИКТО ПОКА НЕ ЗНАЕТ. Именно поэтому и появилась потребность создания машин способных притащить за уши всех на аэродром. Посадить в самолет и учить летать.
 
[smiley=bash.gif] Ну у у у . Т у п ы е  мы. То можно оверлоад, то нельзя , ну вас злые вы , уйдём мы от вас.
 
То можно оверлоад, то нельзя , ну вас ...
Это никакой не оверлод. просто перемена акцентов в весовой категории только и всего
Почитайте "знатоков из АОПА"
ИЛИ Знатоков из ЕАА


Все это случилось не далее как в Октябре 2018 и я об этом чуточку рассказывал уже Так или иначе приходится все это пересказывать по многу раз

:🙂 :🙂
 
Чтобы еще больше развеселить наших многоуважаемых читателей предлагаю внимательно посмотреть и на Китайский Доморощенный LSA  Самолетик за 2.3 МИЛЛИОНА ЮАНЕЙ

Они ценой (блин) Даже ICON побили - во дела...

SKYWAVE

201612290335446.jpg


201303120653316.jpg
 
А некоторые все еще думают что это лохотрон. Друзья мои : опомнитесь , очень Вас прошу.

201706190146454.jpg



:-[ :-[The two-seat aircraft has a price of 2.3 million yuan ($347,000), and its maker Shanghai Oxai Aircraft has already received 75 orders worth nearly 200 million yuan from global clients, including those based in the United States, Australia, Finland and Canada.


LA 8
Так кого там в Канаде неплохо кормят?

:-? :-?
 
Спасибо. Вы все больше работаете на нас. С нас стакан красного. ( а с этими китайцами мы плотно работаем , не все золото что блестит).
 
Спасибо. Вы все больше работаете на нас. С нас стакан красного. ( а с этими китайцами мы плотно работаем , не все золото что блестит).
я в этом никогда и не сомневался: Ваша подготовка должна быть на самом высоком уровне, дружище.  Моя же задачка просто обеспечить Вас достоверной информацией : не побрезгуйте откушайте и переварите

😎  😎
 
Чтобы еще больше развеселить наших многоуважаемых читателей предлагаю внимательно посмотреть и на Китайский Доморощенный LSA  Самолетик за 2.3 МИЛЛИОНА ЮАНЕЙ

Они ценой (блин) Даже ICON побили - во дела...

SKYWAVE

201612290335446.jpg

Нормальное дело, лохотрон. Богатенькие дядьки из ИКОН компани потратили вагон бабла, сил и времени чтобы промыть мозги своим потенциальным богатеньким покупателькам. Покупательки кричат, машут ручонками, сучат ножонками "Хотим ИКОН, кушать не можем как хотим"... Понятно нашлись китайцы и австралийцы которые тоже хотят попользоваться, втюхать свой "почти ИКОН". Маркетинг убогий + жадность человеческая. Если ради копейки убивают, то украсть чужую идею и результаты рекламной компании не очень порядочным бизнесменам в современном мире это увы норма.
 
... Маркетинг убогий + жадность человеческая. Если ради копейки ...
Вы во всем абсолютно правы Дружище с одной маленькой дезинформацией : назвали все это "лохотрон" Повторюсь для непонятливых "Лохотронов" ни в Китае ни тем более в США не бывает. Лохотрон - это то что Вам вписывали в СССР утверждая что МЫ ВСЕ РАВНЫ  А владельцы Москвичей -412 еще ровнее. Во были лохи так лохи... В "Нормальном Мире" (Странно что Уважаемый Vassilii побывав там особо так терминологии  и не научился, но это конечно же поправимо) все это ПРОСТО БИЗНЕС и абсолютно НИЧЕГО ЛИЧНОГО. Одни дядечки что то производят, другие дядечки с тетечками что то потребляют. И Везде во всем этом правит самый простой закон: ЕСТЬ СПРОС: Пожалуйста удовлетворите его: сделайте Ваше ПРЕДЛОЖЕНИЕ. Никаких завихрений в этом равенстве НЕТ и БЫТЬ НЕ МОЖЕТ. как бы кто нибудь не крутил носом и не чесал лохов в лохотроне и не рассказывал что "У меня ПЛАН ПО ВЫПУСКУ" На этот план сам РЫНОК чихал с самого утра и до самого вечера по пять раз на дню. Китайцы просто опережают по темпам роста конкуренцию: ICON и  для них сделать многомиллионное предприятие дело очень простое. Дело можно сказать государственной значимости Все именно потому что они обеспечены ресурсами по самые уши. И если увидели что где то есть СПРОС - знают точно как и по чем его удовлетворить. Обратите внимание : Их модель практически такая же как ICON - а значит особенно и делать ничего не надо: ICON всю работу для них сделал:   РЫНОК уже готов есть все это пачками. Но это (повторюсь) никакой не лохотрон а просто БИЗНЕС. Сам Vassili я уверен видел все то же самое много раз: приходишь на перекресток: там McDonald's и CocaCola, переходишь на другую сторону улицы: Там Burger King и Pepsi Cola ..

И Едят эту каку что на одной стороне улицы что на другой. Практически на ВСЕХ ПЕРЕКРЕСТКАХ МИРА 

:🙂 :🙂
 
Да и от того что есть эта ЗДОРОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ - всем нам только польза: И цена в конце концов устаканится и главное : качество будет несомненно надлежащим. А это мнОгого стОит

😎 😎
 
Назад
Вверх