- Откуда
- США, Северная Каролина
Я же вроде ответил на этот вопрос в посте #2018 :-?Все абсолютно все ограничения весьма относительны
То есть в правовом государстве США некоторые более равны перед законом, чем другие? Написано в законе, что LSA амфибия не может быть тяжелее 650 кг. Айкон "сертифицировался" с массой 684 кг. Что позволило Айкону преступить закон? Андрей, мы просим конкретный ответ, например "FAA выдала Айкону специальное разрешение потому, что {reason_name}". Или мы неверно читаем законы?
В FAA существует такое понятие-процесс, как LOA (Letter of Authorization). Это такое письмо-документ, который разрешает его владельцу отступить от существующих правил и не обязательно только по весу. Например, имея его можно заниматься инструктороской работой на экспериментальном самолете, что, в общем-то, правилами запрещается.
Любой может запросить LOA, но не все получат такое разрешение это да. Но тут уже от таланта убеждать зависит. Поэтому и нанимают для убеждения специальных людей, которые "шарят" именно в этой части законодательства. Просто у Айкона есть деньги на убеждение, а у других нет. 🙂