- Откуда
- США, Северная Каролина
Василий! [smiley=thumbsup.gif]
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
мы так и не узнали каким образом и на основании каких законов Icon вышел за весовые ограничения
В добаление к сказанному спешу Заверить что конечно - всегда будет две точки зрения на ЛЮБОЙ интересный топик. И это просто замечательно. Не должно быть все так как у нас было в СССР: Есть Пятилетний план выпуска Москвич-412 и вы Лохи - занимайте очередь на право посидеть внутри этого замечательного автомобиля (Понятное дело что вместо автомобиля Москвич -412 можно поставить абсолютно любой товар обладание которого уже само по себе делает владельца БОГАТЫМ. Ну или НЕ ТАКИМ КАК ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ . Те самые ОСТАЛЬНЫЕ которые месяц ничего не едят чтобы купить дочери сапожки на зиму.
🙁 🙁
Vassili ну, про голод и сапожки дочери Вы загнули, не совсем уж так мы бедны. В остальном да , именно так.
Большое спасибо Уважаемый trapper за внимание - ничего страшного что Вы только присоединились к этим нашим побасенкам - Тут немудрено конечно запутаться и профессионалу: когда мы уже более двух лет обсуждая эту тему наступаем снова и снова на те же самые грабли и снова и снова поем вместе все те же самые ноты что и два с небольшим года назад. Так что ничего страшного в том что Вы понятное дело запутались....Приношу прощения, господин Веггер. Я человек тут новый (имею в виду эту ветку), и успел прочесть только крайние 10 страниц, но и этого мне хватило, отдавая дань уважения вашему поистине неиссякаемому творческому трудолюбию, чтобы полностью запутаться.
Да - он погиб в Понедельник 8 мая 2017 года выполняя учебно тренировочный полет с Молодым Начальником Отдела который только приступил к работе в Компании ICONКрайняя фраза о будущих рассказах покойного Jon Karkow меня совершенно добила.
В связи с этим прошу разъяснить мне две вещи:
1. Jon Karkow действительно погиб, и погиб при пилотировании Icon?
Нет не приходилось - Я всего лишь Инженер Архитектор Систем Автоматизированного Управления Производством Но я уже много лет веду свой БЛОГ и там обо мне есть вся информация2. Не доводилось ли Вам по месту проживания в Лаконии шт Нью Хэмпшир или в каком ином штате редактировать Сельскохозяйственную газету?Заранее благодарен за ответ.
Надо надо: Надо вообще то говорить ОБО ВСЕХ: все они и есть РЫНОК - если не про них и не говорить то всем остальным ничего понятно не будет вообще[...О! А вот это правда - они очень близки к Айкону!...Поэтому про них не надо, пожалуйста...
Я суммарно даже не буду цитировать исходный пост - подойду с точки зрения вот этого резюме : что ДА ИМЕННО ТАК. И поясню свою точку зрения по этому вопросу. Конечно затрону СВОЙ ЛИЧНЫЙ ВЗГЛЯД на перечисленные компании ,мало того я знаком еще и с теми кто выводит СВОЙ ТОВАР НА АМЕРИКАНСКИЙ РЫНОК: Например ребятами из Николаева успешно сотрудничающими с Флайт Дезайн (Германия) Ребятами из Таганрога со своей замечательной игрушкой СП-30, с Виноградовым и так далее - то есть я не новичок как Вы понимаете в этом деле уже сегодня - Еще каких то два три четыре года я действительно упал (свалился) в эту сферу как хрЁн с бугра - сегодня уже кое что понимаю и искренне сочувствую всем- можно сказать душой болею . Именно по такому поводу и постоянно и неустанно делаю заметки не о том ЧТО ЕСТЬ, а о том как бы ХОТЕЛОСЬ ЧТОБЫ БЫЛО. Особенно для тех кто РЕАЛЬНО желает торговать с ЗАПАДОМ: А это в немалой степени относится к Аэроволге, Аэропракту, и всем остальным которые были затронуты в постике Уважаемого `VassiliVassili ну, про голод и сапожки дочери Вы загнули, не совсем уж так мы бедны. В остальном да , именно так.
Как мне кажется Уважаемый LA 8 об этом здесь пока говорить преждевременно. Все абсолютно все ограничения весьма относительны. Они были придуманы в эпоху КОГДА ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ БЫЛО. Это отдельная очень большая тема. Поясню свою точку зрения если пожелаете: Я практически не занимаюсь TC (Type Certificate FAR Part 23 ) техникой Хотя конечно летаю на такой - и вполне законно выполняю все необходимые требования этих правил. То есть я не партизан. Меня интересует НЕ ФЕДЕРАЛЬНАЯ а ЧАСТНАЯ и ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ Авиация. Сначала мне были интересны FAR Part 103 (это те которые до 115 кг), но быстро сошли с моих горизонтов. Потом я для себя открыл LSA и Experimental Amateur Built (EAB) категории и в общем то остаюсь в этих широтах.Добрый день Андрей, мы так и не узнали каким образом и на основании каких законов Icon вышел за весовые ограничения. Это действительно интересно, т к борьба за вес - главный ограничитель фантазии дизайнера, если этот ограничитель снимается - тут карта и поперла.
Конечно мне после двадцати пяти лет проживания "за бугром" смотреть взад не очень удобно. Но пожалуй в данном контексте если я не поясню СВОЮ точку зрения - она так и останется за полями повествования. .... Все как один мои "оппоненты" думают что Остап Бэндер - это прохиндей. И никто даже не удосужился поменять местами акценты: Прохиндеи как раз те - над кем Остап Наш Ибрагимович как раз и комбинировал свои Великие Комбинации. Он же - совершенно простой и нормальный человек с очень тонкой психикой и виртуозным умом..Это не я, это уважаемый топикстартер нам так жизнь объясняет, а я его цитирую. Вы меня простите если что, я просто написал почему меня (и наверное других) слегка коробит когда я читаю его сказки. Андрей умный человек, надеюсь поймет.
Раз ответ не прозвучал от того, кому был адресован вопрос, то я попробую на него ответить.мы так и не узнали каким образом и на основании каких законов Icon вышел за весовые ограничения
Да-да, мы таки хочем услышать начальника транспортного цеха 🙂
Нет не приходилось - Я всего лишь Инженер Архитектор Систем Автоматизированного Управления )2. Не доводилось ли Вам по месту проживания в Лаконии шт Нью Хэмпшир или в каком ином штате редактировать Сельскохозяйственную газету?Заранее благодарен за ответ.
Это все уже обсуждалось или здесь или на "Экономических Предпосылках" с год полтора назад - просто нет времени сейчас "поднять" детали этих обсуждений. Когда будет чуточку побольше времени я обязательно отвечу подробно на эти вопросы. И "замечательная" летающая машинка называется Terrafugia (Террафуджия) и строится сегодня на Китайские Денюшки в соседнем городе Вобурне шт Массачусеттс. Я с этими ребятами периодически пересекаюсь Это Аспиранты Эм Ай Ти. (MIT = Massachusetts Institute of Technology)...Раз ответ не прозвучал от того, кому был адресован вопрос, то я попробую на него ответить.Айкон послал запрос в FAA на ...
Дружище я не знаю о чем вы говорите : Сорьки Ваш линк у меня не открывается...Для этого Ваша специальность значения не имеет
Сегодня на Китайские денюшки они шагнули далеко далеко вперед. те далекие изначальные попытки действительно были неуклюжими и не все мы понимали зачем все это и кому это может понадобиться. Сегодня : совсем другое дело Но это тема из совершенно другой веточкиЯ с ними тоже общался в самом начале их деятельности.
Существует старая маркетинговая поговорка: "Товар может быть копеечным, а вот упаковка должна быть рублевой."Конечно А как Вы думали: и не один он - там их пруд пруди - у каждого по пару миллиардов за душой нажитых непосильным трудомА нонешней президент - вероятно бомжара?
Directors
Bart Becht - Former CEO of Reckitt Benckiser
John Dorton - CEO and president of MasterCraft
Satyen Patel - Former head of Nike, Inc. in Asia
Linden Blue - Vice Chairman of General Atomics
Advisors
Henio Arcangeli, Jr. - Former President, Motorsports Group Company, Yamaha Motor Corporation USA
David Beach - Professor of Manufacturing, Stanford University
Philip M. Condit - Former Chairman and CEO of Boeing
Esther Dyson - Journalist and entrepreneur, President EDVenture
Bruce Holmes - Former director at NASA
David Kelley - Chairman and founder of IDEO
Troy Lee - President, Troy Lee Designs
Chair
Kirk Hawkins (CEO 2006-2018)
Thomas Wieners (President and COO)
Rich Bridge (Vice President of Finance)
Mike Farley (Vice President of Global Sales)[2]
Все абсолютно все ограничения весьма относительны
эти люди уже старенькие и скорее всего жертвуют на благотворительность все свои непосильно нажитые деньги. Им столько с собой не унести никуда. Если многие себе не понимают всей фишки - мы живем в мире филантропии. И эти самые филантропы сегодня рулят всю технологию. это "они" мягко намекают что на "двигатели внутреннего сгорания деньги мы не даем" "нам алюминевые корпуса не интересны" "нам лучше видеть 1000 работающих чем 2 безработных " и так далее и тому подобное....В этом списке настораживает большое количество товарищей с приставкой "бывший". ...
Я подробно отвечу на это попозжеВсе абсолютно все ограничения весьма относительны
То есть в правовом государстве США некоторые более равны перед законом, чем другие? Написано в законе, что LSA амфибия не может быть тяжелее 650 кг. Айкон "сертифицировался" с массой 684 кг. Что позволило Айкону преступить закон? Андрей, мы просим конкретный ответ, например "FAA выдала Айкону специальное разрешение потому, что {reason_name}". Или мы неверно читаем законы?