Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5

Vassili  ну,  про  голод  и  сапожки  дочери  Вы  загнули, не  совсем  уж  так  мы  бедны. В  остальном  да ,  именно  так.
 
Добрый день Андрей, мы так и не узнали каким образом и на основании каких законов Icon вышел за весовые ограничения. Это действительно интересно, т к борьба за вес - главный ограничитель фантазии дизайнера, если этот ограничитель снимается - тут карта и поперла.
 
В добаление к сказанному спешу Заверить что конечно - всегда будет две точки зрения на ЛЮБОЙ интересный топик. И это просто замечательно. Не должно быть все так как у нас было в СССР: Есть Пятилетний план выпуска Москвич-412 и вы Лохи - занимайте очередь на право посидеть внутри этого замечательного автомобиля (Понятное дело что вместо автомобиля Москвич -412 можно поставить абсолютно любой товар обладание которого уже само по себе делает владельца БОГАТЫМ. Ну или НЕ ТАКИМ КАК ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ .  Те самые ОСТАЛЬНЫЕ которые месяц ничего не едят чтобы купить дочери сапожки на зиму.

🙁 🙁
Vassili  ну,  про  голод  и  сапожки  дочери  Вы  загнули, не  совсем  уж  так  мы  бедны. В  остальном  да ,  именно  так.

Это не я, это уважаемый топикстартер нам так жизнь объясняет, а я его цитирую. Вы меня простите если что, я просто написал почему меня (и наверное других) слегка коробит когда я читаю его сказки. Андрей умный человек, надеюсь поймет.
 
...Приношу прощения, господин Веггер. Я человек тут новый (имею в виду эту ветку), и успел прочесть только крайние 10 страниц, но и этого мне хватило, отдавая дань уважения вашему поистине неиссякаемому творческому трудолюбию, чтобы полностью запутаться.
Большое спасибо Уважаемый  trapper за внимание - ничего страшного что Вы только присоединились к этим нашим побасенкам - Тут немудрено конечно запутаться и профессионалу: когда мы уже более двух лет обсуждая эту тему наступаем снова и снова на те же самые грабли и снова и снова поем вместе все те же самые ноты что и два с небольшим года назад. Так что ничего страшного в том что Вы понятное дело запутались.
Крайняя фраза о будущих рассказах покойного Jon Karkow меня совершенно добила.
В связи с этим прошу разъяснить мне две вещи:
1. Jon Karkow действительно погиб, и погиб при пилотировании Icon?
Да - он погиб в Понедельник 8 мая 2017 года выполняя учебно тренировочный полет с Молодым Начальником Отдела который только приступил к работе в Компании ICON
2. Не доводилось ли Вам по месту проживания в Лаконии шт Нью Хэмпшир или в каком ином штате редактировать Сельскохозяйственную газету?Заранее благодарен за ответ.
Нет не приходилось - Я всего лишь Инженер Архитектор Систем Автоматизированного Управления Производством Но я уже много лет веду свой БЛОГ и там обо мне есть вся информация

ПОЧИТАЙТЕ КОГДА БУДЕТ ВРЕМЯ
😎 😎
 
[...О! А вот это правда - они очень близки к Айкону!...Поэтому про них не надо, пожалуйста... 
Надо надо: Надо вообще то говорить ОБО ВСЕХ: все они и есть РЫНОК  - если не про них и не говорить то всем остальным ничего понятно не будет вообще

:-[ :-[
 
Vassili  ну,  про  голод  и  сапожки  дочери  Вы  загнули, не  совсем  уж  так  мы  бедны. В  остальном  да ,  именно  так.
Я суммарно даже не буду цитировать исходный пост - подойду с точки зрения вот этого резюме : что ДА ИМЕННО ТАК. И поясню свою точку зрения по этому вопросу. Конечно затрону СВОЙ ЛИЧНЫЙ ВЗГЛЯД на перечисленные компании ,мало того я знаком еще и с теми кто выводит СВОЙ ТОВАР НА АМЕРИКАНСКИЙ РЫНОК: Например ребятами из Николаева успешно сотрудничающими с Флайт Дезайн (Германия) Ребятами из Таганрога со своей замечательной игрушкой СП-30,  с Виноградовым и так далее - то есть я не новичок как Вы понимаете в этом деле уже сегодня - Еще каких то два три четыре года я действительно упал (свалился) в эту сферу как хрЁн с бугра - сегодня уже кое что понимаю и искренне сочувствую всем- можно сказать душой болею . Именно по такому поводу и постоянно и неустанно делаю заметки не о том ЧТО ЕСТЬ, а о том как бы ХОТЕЛОСЬ ЧТОБЫ БЫЛО.  Особенно для тех кто РЕАЛЬНО желает торговать с ЗАПАДОМ: А это в немалой степени относится к Аэроволге, Аэропракту, и всем остальным которые были затронуты в постике Уважаемого `Vassili

:🙂 :🙂
 
Добрый день Андрей, мы так и не узнали каким образом и на основании каких законов Icon вышел за весовые ограничения. Это действительно интересно, т к борьба за вес - главный ограничитель фантазии дизайнера, если этот ограничитель снимается - тут карта и поперла.
Как мне кажется Уважаемый LA 8 об этом здесь пока говорить преждевременно. Все абсолютно все ограничения весьма относительны. Они были придуманы в эпоху КОГДА ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ БЫЛО. Это отдельная очень большая тема. Поясню свою точку зрения если пожелаете: Я практически не занимаюсь TC (Type Certificate FAR Part 23 ) техникой Хотя конечно летаю на такой - и вполне законно выполняю все необходимые требования этих правил. То есть я не партизан. Меня интересует НЕ ФЕДЕРАЛЬНАЯ а ЧАСТНАЯ и ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ Авиация. Сначала мне были интересны FAR Part 103 (это те которые до 115 кг), но быстро сошли с моих горизонтов. Потом я для себя открыл LSA и Experimental Amateur Built (EAB) категории и в общем то остаюсь в этих широтах.
Именно EAA и все что действительно под силу простым смертным типа меня - и есть круг моих интересов. Вес там даже не в десятке "хотелок"

😎 😎
 
.Это не я, это уважаемый топикстартер нам так жизнь объясняет, а я его цитирую. Вы меня простите если что, я просто написал почему меня (и наверное других) слегка коробит когда я читаю его сказки. Андрей умный человек, надеюсь поймет.
Конечно мне после двадцати пяти лет проживания "за бугром" смотреть взад не очень удобно. Но пожалуй в данном контексте если я не поясню СВОЮ точку зрения - она так и останется за полями повествования. .... Все как один мои "оппоненты" думают что Остап Бэндер - это прохиндей. И никто даже не удосужился поменять местами акценты: Прохиндеи как раз те - над кем Остап Наш Ибрагимович как раз и комбинировал свои Великие Комбинации. Он же - совершенно простой и нормальный человек с очень тонкой психикой и виртуозным умом.

Конечно все дело в точке отсчета. некоторые могут сказать что мол да : Сволочь но он "Наша Сволочь". А мы то знаем что "наша"-"не наша": Все равно сволочь И это НЕ О.И. БЭНДЕР-бей.. Блин - это было ЛИРИЧЕСКОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ.

Когда я начал свои побасенки в 2016 году - меня особенно интересовали интересные факты например того что в Бывшем СССР нет КИТ-остроения. И мой самый первый рассказ как раз и был об этом : О КИТ-ах. Это уже потом я начал рассказывать что О! В Америке есть и LSA и FAR part 103 а еще на подходе Сверхзвуковая Авиация а еще будут и квадрокоптеры EVTOL а еще все работают над электомоторчиками. Моя главная цель была : зародить интерес к ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЮ и побудить всех тех кто пока еще не знает к реальным действиям: НУ вот (сказал я себе и всем кто меня слушает) посмотрите например на Александра Атаманова. Он же ТАКОЙ КАК И ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ - и живет ТАМ ЖЕ ГДЕ И Мною Многоуважаемые Аэроволги. И ничего - его товар востребован. Чувствуете как поменялись МОИ акценты?

:-? :-?
 
мы так и не узнали каким образом и на основании каких законов Icon вышел за весовые ограничения

Да-да, мы таки хочем услышать начальника транспортного цеха 🙂
Раз ответ не прозвучал от того, кому был адресован вопрос, то я попробую на него ответить.

Айкон послал запрос в FAA на получение разрешения на превышение допустимого веса для категории LSA и ему был дан дополнительный вес. Они мотивировали это тем, что этот вес им нужен для улучшения безопасности.

То же самое было успешно сделано компанией Террафуга, которая с таким же апломбом пыталась покорить рынок своим летающим автомобилем.

Сейчас идет процесс по изменению правил LSA  и одним из пунктов там будет попытка изменить ограничение веса в большую сторону (примерно в два раза).

В FAA существует такое понятие-процесс, как LOA (Letter of Authorization). Это такое письмо-документ, который разрешает его владельцу отступить от существующих правил и не обязательно только по весу. Например, имея его можно заниматься инструктороской работой на экспериментальном самолете, что, в общем-то, правилами запрещается.
 
2. Не доводилось ли Вам по месту проживания в Лаконии шт Нью Хэмпшир или в каком ином штате редактировать Сельскохозяйственную газету?Заранее благодарен за ответ.
Нет не приходилось - Я всего лишь Инженер Архитектор Систем Автоматизированного Управления )

Для этого Ваша специальность значения не имеет)
http://litcult.ru/prose.chtivo/164
 
...Раз ответ не прозвучал от того, кому был адресован вопрос, то я попробую на него ответить.Айкон послал запрос в FAA на ...
Это все уже обсуждалось или здесь или на "Экономических Предпосылках" с год полтора назад - просто нет времени сейчас "поднять" детали этих обсуждений. Когда будет чуточку побольше времени я обязательно отвечу подробно на эти вопросы. И "замечательная" летающая машинка называется Terrafugia  (Террафуджия) и строится сегодня на Китайские Денюшки в соседнем городе Вобурне шт Массачусеттс. Я с этими ребятами периодически пересекаюсь Это Аспиранты Эм Ай Ти. (MIT = Massachusetts Institute of Technology)

:🙂 :🙂
 
Я с ними тоже общался в самом начале их деятельности.
Сегодня на Китайские денюшки они шагнули далеко далеко вперед. те далекие изначальные попытки действительно были неуклюжими и не все мы понимали зачем  все это и кому это может понадобиться. Сегодня : совсем другое дело Но это тема из совершенно другой веточки

:🙂 :🙂
 
Тут еще хотелось бы сказать пару слов вот на эту тему:

А нонешней президент - вероятно бомжара? 
Конечно А как Вы думали: и не один он - там их пруд пруди  - у каждого по пару миллиардов за душой нажитых непосильным трудом

Directors
Bart Becht - Former CEO of Reckitt Benckiser
John Dorton - CEO and president of MasterCraft
Satyen Patel - Former head of Nike, Inc. in Asia
Linden Blue - Vice Chairman of General Atomics
Advisors
Henio Arcangeli, Jr. - Former President, Motorsports Group Company, Yamaha Motor Corporation USA
David Beach - Professor of Manufacturing, Stanford University
Philip M. Condit - Former Chairman and CEO of Boeing
Esther Dyson - Journalist and entrepreneur, President EDVenture
Bruce Holmes - Former director at NASA
David Kelley - Chairman and founder of IDEO
Troy Lee - President, Troy Lee Designs
Chair
Kirk Hawkins (CEO 2006-2018)
Thomas Wieners (President and COO)
Rich Bridge (Vice President of Finance)
Mike Farley (Vice President of Global Sales)[2]
Существует старая маркетинговая поговорка: "Товар может быть копеечным, а вот упаковка должна быть рублевой."

В этом списке настораживает большое количество товарищей с приставкой "бывший". Я встречался тут с такой практикой, когда для привлечения клиентов компания вводит в состав  руководства известных в ее области "авторитетов". Вот, типа, посмотрите кто на нас работает и значит наша продукция /сервис / и т.д. находятся на высочайшем уровне. На самом же деле эти люди даже на работу не ходят и живут совсем в другом месте. Но зарплату им платят.

Так что это тоже надо учитывать.
 
Все абсолютно все ограничения весьма относительны

То есть в правовом государстве США некоторые более равны перед законом, чем другие? Написано в законе, что LSA амфибия не может быть тяжелее 650 кг. Айкон "сертифицировался" с массой 684 кг. Что позволило Айкону преступить закон? Андрей, мы просим конкретный ответ, например "FAA выдала Айкону специальное разрешение потому, что {reason_name}". Или мы неверно читаем законы?
 
...В этом списке настораживает большое количество товарищей с приставкой "бывший". ...
эти люди уже старенькие и скорее всего жертвуют на благотворительность все свои непосильно нажитые деньги. Им столько с собой не унести никуда. Если многие себе не понимают всей фишки - мы живем в мире филантропии. И эти самые филантропы сегодня рулят всю технологию. это "они" мягко намекают что на "двигатели внутреннего сгорания деньги мы не даем" "нам алюминевые корпуса не интересны" "нам лучше видеть 1000 работающих чем 2 безработных " и так далее и тому подобное.

😎 😎
 
Все абсолютно все ограничения весьма относительны

То есть в правовом государстве США некоторые более равны перед законом, чем другие? Написано в законе, что LSA амфибия не может быть тяжелее 650 кг. Айкон "сертифицировался" с массой 684 кг. Что позволило Айкону преступить закон? Андрей, мы просим конкретный ответ, например "FAA выдала Айкону специальное разрешение потому, что {reason_name}". Или мы неверно читаем законы?
Я подробно отвечу на это попозже

:🙂 :🙂
 
Назад
Вверх