Vassili
Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
- Откуда
- Канада-Башкирия
Я называю лохотроном манипулирование человеческими побуждениями, "езду по ушам" с намерением втюхать любой ценой. В этой игре товар, его реальные потребительские качества вторичны а реклама, маркетинг, возврат вложенных денег с наживой первичны. Кто-то называет это "развитием рынка" или "талантливым маркетингом". А я коротко - ЛОХОТРОН, или ДЕРЬМО. Результат (вы правы) - мы все едим каку которую нам навязывают подобным образом. Грустно мне глядеть на это, и у меня такой маркетинг пробуждает только рвотные позывы или чувство что меня пытаются поиметь в анус. 😉Вы во всем абсолютно правы Дружище с одной маленькой дезинформацией : назвали все это "лохотрон" Повторюсь для непонятливых "Лохотронов" ни в Китае ни тем более в США не бывает. Лохотрон - это то что Вам вписывали в СССР утверждая что МЫ ВСЕ РАВНЫ А владельцы Москвичей -412 еще ровнее. В "Нормальном Мире" (Странно что Уважаемый Vassilii побывав там особо так терминологии и не научился, но это конечно же поправимо) все это ПРОСТО БИЗНЕС и абсолютно НИЧЕГО ЛИЧНОГО. Одни дядечки что то производят, другие дядечки с тетечками что то потребляют. И Везде во всем этом правит самый простой закон: ЕСТЬ СПРОС: Пожалуйста удовлетворите его: сделайте Ваше ПРЕДЛОЖЕНИЕ. Никаких завихрений в этом равенстве НЕТ и БЫТЬ НЕ МОЖЕТ. как бы кто нибудь не крутил носом и не чесал лохов в лохотроне и не рассказывал что "У меня ПЛАН ПО ВЫПУСКУ" На этот план сам РЫНОК чихал с самого утра и до самого вечера по пять раз на дню. Китайцы просто опережают по темпам роста конкуренцию: ICON и для них сделать многомиллионное предприятие дело очень простое. Дело можно сказать государственной значимости Все именно потому что они обеспечены ресурсами по самые уши. И если увидели что где то есть СПРОС - знают точно как и по чем его удовлетворить. Обратите внимание : Их модель практически такая же как ICON - а значит особенно и делать ничего не надо: ICON всю работу для них сделал: РЫНОК уже готов есть все это пачками. Но это (повторюсь) никакой не лохотрон а просто БИЗНЕС. Сам Vassili я уверен видел все то же самое много раз: приходишь на перекресток: там McDonald's и CocaCola, переходишь на другую сторону улицы: Там Burger King и Pepsi Cola ..... Маркетинг убогий + жадность человеческая. Если ради копейки ...
И Едят эту каку что на одной стороне улицы что на другой. Практически на ВСЕХ ПЕРЕКРЕСТКАХ МИРА
:🙂 :🙂
В НОРМАЛЬНОМ мире я живу 55 лет. Жил в НОРМАЛЬНОМ СССР, в НОРМАЛЬНОЙ России 90х, 20 лет в НОРМАЛЬНОЙ Канаде. Законы жизни везде одни, и люди те же. Если Вы Андрей, умный человек, это еще не поняли то это ведь поправимо как Вы правильно пишете.
"Повторюсь для непонятливых "Лохотронов" в Китае и тем более в США" на каждом шагу. Но кто-то как Вы Андрей считает это нормой и готов на то чтобы его имели подобным образом. И готов объяснять другим такие правила игры. Вроде как когда имеют не только тебя, или когда объяснишь другим что это норма, попа меньше болит. Но себя-то не обманешь... И в России все больше пытаются продвинуть эти лохотроны. Это уже грустно и неправильно, и с этим надо бороться, объяснять суть этих ЛОХОТОРНОВ. И спасибки Вам Андрей (ну и мне тоже ;D ) что Вы это делаете
Не стоит прогибаться под изменчивый мир,
Пусть лучше он прогнется под нас.
Однажды он прогнется под нас.