Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5

Эта гениальная идея была выбрана не случайно. В США уже лет так тридцать с небольшим существует программа TimeShare - это "со-владение" дачами. Например я могу себе купить временное владение квартирой в г. Орландо шт Флорида зимой на время зимних каникул.
На Слете в Ошкош шт Висконсин прошлым летом ICON аннонсировал программу частичного владения , и не найдя поддержки снял эту программу. "Мы решили и занимаемся продажами целого самолета " заявил Роденбэк
Эта гениальная идея, слишком опередила свое время 😉 и была отвергнута консервативными американскими покупателями. :'(

С одной стороны есть 1500 заказов которые шатко валко все таки поступают своим заказчикам
представитель компании ICON Мр Скотт Роденбэк заявил в своей эксклюзивной передаче о том что 90 самолетов построены уже и уже рассматриваются возможности удовлетворения всех 1300 заказов которые имеются у Компании сегодня
Куда то делось минимум сто заказов. 😱 Куда интересно? :-?
Веггер подъем! Хватит спать!
 
...Эта гениальная идея, слишком опередила свое время ...
Ну и что с того Уважаемый Юрий Владимирович? Или Вы думаете себе что как и в СССР Партия сказала "НАДО" и все тут же бросились говорить "ЕСТЬ!!" Ничего подобного в БИЗНЕСЕ НЕ БЫВАЕТ. каждое бизнес решение чревато как поддержкой покупателей так и их отторжением. Кому то нравится повышение цены  и они как (например) и я сказали ПРАВИЛЬНО : НЕЧА КОРМИТЬ спекулянтов ... а кто то (те самые спекулятны и сказали) сказал :
...Куда то делось минимум сто заказов.Куда интересно?...
Вы нас ОБОКРАЛИ : мы уже заплатилли за 100 самолетов по полной цене : ГДЕ НАШИ САМОЛЕТЫ... Им просто вернули денюшки И ВСЕ... Песенка списана уже когда пропета...

:🙂 :🙂 :🙂
 
Имелось в виду немного другое - закрыть на рынке США потребность в таких самолетах самолетами Айкон.
То есть изготовить 2000 новых самолетов? Удовлетворить СПРОС ? Я так понимаю?

:🙂 :🙂
 
...На сегодняшний день Борей не предлагается на рынке США (это стратегическое решение компании). ...
На мой профессиональный взгляд очень поспешное и необдуманное решение. Ваш самолет не надо сертифицировать. Его НАДО ПРОДАВАТЬ - и делать это надо НЕМЕДЛЕННО. Просто ходить с этим самолетом туда - где тусуются все лодочные самолетчики - а это значит к нам в Лаконию шт. Нью Хэмпшир: Из Лаконии надо облетать по всем озерам Северо-Востока США: Мейн Вермонт Массачусеттс Коннектикут, шт Нью Йорк и делать это я бы рекомендовал УЖЕ : пока пирожки горяченькие.  Прям вслед за теми кто уже попробовал полетать на Сиреях и Айконах.
 

Вложения

  • Hangar_002_001.jpg
    Hangar_002_001.jpg
    53,6 КБ · Просмотры: 109
Просто расположив как демонстратор любую Вашу продукцию в этом месте - вы имеете шанс полюбопытствовать сами как это работает. Ангар который показан на фотографии - это Отдел Продаж Lake Aircraft - люди до сих пор прилетают сюда в полной уверенности что эта легендарная компания и наш офис - все одно и то же : вывеска висит еще из ранчих времен

PHOTO 01

PHOTO 02

PHOTO 03

[media]https://www.youtube.com/watch?v=MjksYlq0zaQ[/media]
 
Кстати вот специальный Сирей (к сожалению уже разбитый в Августе 2018 года тот что на видео) Это карбоновый Сирей единственный (был) в наших краях. Спас своего пилота и пассажира - Это Чак Льюис.

ИНТЕРЕСНАЯ ИСТОРИЯ

КАРБОНОВЫЙ СИРЕЙ


Да и это надо делать не для чайников а именно для любителей водных амфибийных полетов : Они не "клюнут" на ICON  а вот на Борей - достаточно уверенно могу сказать - ДА - это для них (хотя сам никогда не видел вашу игрушку в живую)
 
Вы нас ОБОКРАЛИ : мы уже заплатилли за 100 самолетов по полной цене : ГДЕ НАШИ САМОЛЕТЫ... Им просто вернули денюшки И ВСЕ... Песенка списана уже когда пропета... 

Ага.. Значит не все богатенькие Буратинки считают себя осчастливленными лохами, после 3-х кратного подъема цены и постоянными переносами срока поставки. 😉
 
Ага.. Значит не все богатенькие Буратинки считают себя осчастливленными лохами, после 3-х кратного подъема цены и постоянными переносами срока поставки.
Ну эти как раз богатенькие Буратинки как раз и лоханулись (Не Вы ли нам показывали этот лохотрон про продажи шкур неубитых медведей)  Нет не Вы - Это был Уважаемый Gavia

______________018.JPG
 
vaniy сказал(а):
Скороподъёмность  на взлёте должна соответствовать мощности двигателя, иначе крутое падение. Мы за планомерное , но плотное завоевание рынка той или иной страны.У нас нет задачи вернуть кредиторам 180.000.000,00 $ . Мы хотим иметь доброе имя долгие годы у владельцев и Пилотов Borey.
Странное отношение к Кредитам. Кредиты ПРОСТО ТАК никто никому не дает. Можно конечно поработать с ИНВЕСТОРАМИ и уговорить их выдать хотябы миллиончик. БЕЗВОЗДМЕЗДНО. Потому как Инвестиции и особенно Ангельские - это так - игрушечки. и ЭТО НЕ КРЕДИТ. 180.000.000 возвращать тоже никому не надо : совершенно не глубокое:поверхностное   представление о финансировании предприятий. Не возвращать кредиты надо а ВЫПЛАЧИВАТЬ ДИВИДЕНТЫ инвесторам - Это ОЧЕНЬ ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ.

И странно что НИКТО еще так и не задал этот самый сокровенный вопрос: А какие такие ДИВИДЕНТЫ...

Да а теперь о "владельцах" Borey: их может и не быть если ничего кроме разговоров о мощности двигателя они никогда не услышат.


:-[ :-[

NOTABENE: Прикольно что мы себе разделили мысли по дворам хотя говорим об одном и том же .. Но я не нарушаю конвенцию и не "засоряю" веточку Уважаемого LA 8.. Так что все по чесноку
 
Странное отношение к Кредитам. Кредиты ПРОСТО ТАК никто никому не дает. Можно конечно поработать с ИНВЕСТОРАМИ и уговорить их выдать хотябы миллиончик. БЕЗВОЗДМЕЗДНО. Потому как Инвестиции и особенно Ангельские - это так - игрушечки. и ЭТО НЕ КРЕДИТ. 180.000.000 возвращать тоже никому не надо : совершенно глупое представление о финансировании предприятий.
Мои бурные аплодисменты американским Остапам! 😎
 
.,.Мои бурные аплодисменты американским Остапам!
Я себя поправил: не "глупое" а поверхностное ; Юрий Владимирович наш Вы дорогой Авиаконструктор. Смотрите как это работает: Мы (организация скажем под названием "Ез Кастл Файненсиал" ) получаем деньги от пенсионных фондов. Ну например Профсоюз Пожарников Штата Массачусеттс собрал взносы и поместил их - не в БАНК, а в специальный фонд. Под проценты. Скажем под 10% годовых. Там в этом фонде что то около 15 000 000 000 долларов США. банки просто не знают что с этими деньжищами делать. Мы (организация "Ез Кастл Файненциал") занимаемся ТОЛЬКО этим. Делаем деньги. Так понятнее? Если Вы и Уважаемый LA 8 знаете как делать самолеты, то мы знаем как делать деньги. И наша задача Выплачивать Профсоюзу Пожарников Штата Массачусеттс ежегодно 150 000 000   Долларов США , зарабатывать себе пару копеек и конечно же не прозевать развитие новых каких нибудь чудес света

:🙂 :🙂
 
Так вот теперь задача ясна: мы знаем что надо получить в конце года - а теперь вопрос как это сделать. Нельзя потерять 15 000 000 000 и надо где то "заработать что то около 300 000 000 То есть из 15 000 000 000 сделать 15 300 000 000. Задачка эта просто арифметическая: на сложение вычитание умножение и деление. Никакого мошенничества - просто ловкость в понимании РЫНКА. Да и НИКАКИХ КРЕДИТОВ никто никому никоигда не дает - это дело БАНКОВ и обычно КРЕДИТЫ дают под какую нибудь фигню - покупку: дом , машину , холодильник, телевизор, лодку, тот же самолет , но не на работу предприятия ICON Aircraft. Там КРЕДИТЫ никому не помогут. Там работает  ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

😎 😎

Почему так? да просто потому что всегда множно прижать этим покупателя: Забрать у него его купленный но невыплаченный товар. это целый гембель надо Вам сказать.
 
..Спасибо за краткий курс остапо-ибрагимовщины.
Вам надо очень внимательно перечитать все произведения И.Ильфа и Е.Петрова и хорошо внимательнейшим образом с карандашом и бумагой понять для себя Кто Такой Остап Сулейман Ибрагим-Берта-Мария Бендер-бей и почему именно он будоражит воображение сегодняшних Авиаконструкторов (спустя более чем 90 лет приключений) а не (скажем) Маленький Принц. Вот где загадка для исследований. А по американским меркам - он просто коммивояжер средней руки. Ничего сверхестественного, Был бы пообразованнее наверное работал бы на Уолл Стрите...

Он же не Мистер Твистер Бывший Министер
 
...Почему так? да просто потому что всегда можно прижать этим покупателя: Забрать у него его купленный но невыплаченный товар. это целый гембель надо Вам сказать. 
А ПРЕДПРИЯТИЕ не заберешь: Предприятие это большой работающий отлаженный организм с массой специальных функций. Если лодку или самолет или дом можно забрать и ПРОДАТЬ то если забрать работающее ПРЕДПРИЯТИЕ его придется не продавать а ПЕРЕ-ЗАПУСКАТЬ.

:🙂 :🙂

Улавливаете разницу?
 
О-о-о... Веггер учит Веггера варить самогон "табуретовку"! 😎
Юра, за 300 000 000  😱 это если и "табуретовка", то как минимум в стиле "Людовик 16-й"  ;D с 8-ми кратной перегонкой. Причём по одному из самых длинных нефтепроводов. Прямо в офшор.
Я всё пытаюсь представить какой надо чемодан, что бы перенести такую кучу бабла, если всё в 100 баксовых купюрах?  😱
Попробую на выходных нарисовать в Компасе...
Интересная тема.  😉 Андрей Васильевич, и что, взять никаких проблем и отдавать не надо?!?  :-? 😱
 
...Андрей Васильевич, и что, взять никаких проблем и отдавать не надо?!? 
И взять никаких проблем и отдавать не надо , но надо работать а не чесать языками. И работать 24 часа в день 7 дней в неделю не задумываясь что "работаешь на дядю" Работаешь "на себя" и кормишь "своих детей" Именно в этом и есть разница. Выработанный тобою передовой продукт проданный не 7 штук в год а как минимум 3 штуки в день - и есть гарантия что дадут еще и еще не одну сотню лимонов. И не будут спрашивать зачем. Попросил - значит надо , потом отчитаешься куда разместил эти капиталы и не вздумай даже мыслить о том что поехал на бродвей на феррари за ролексами - увидят на феррари - ноги обломают а если приехал за часиками Восток на Антилопе Гну - никаких проблем. Часики Восток, Антилопа Гну - это BCE бизнес экспенс: деловые затраты на производство

:🙂 :🙂
 
Назад
Вверх