Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5

Юрий, как состоявшийся профессионал - что скажете об  RV-8?

ps. мои извинения что не в тему но Веггер затащил сюда столько людей которых больше нигде не найти!
 
Теперь по поводу пользы ICON, якобы он привлечет в стагнирующий мир частной, классической самолетно-вертолетно-планерной авиации новых пилотов. Если послушать Веггера, то получается, что этот широко разрекламированный проект достучался до многих американцев, которые не подозревали о существовании частной авиации. Это было бы справедливо для таких стран как, Россия, Украина и Казахстан, где частной авиации не много и ее не видно, если целенаправленно не искать. Но в США, надо быть глухим и слепым, что бы не видеть летающих по небу самолетов с аэродромов, расположенных друг от друга в 30 км. В выходной день в США, даже в небольшом городке, небо буквально гудит. Я уверен, что большинство людей рождаются с желанием летать и тем у кого это чувство созрело, вместе с достатком, могут в США легко найти где его удовлетворить.
Я допускаю, что некоторое количество лишних людей, без того зрелого чувства, будет временно привлечено в авиацию, благодаря оголтелой рекламе ICON, но они осыпятся как шелуха. Я знаю нескольких людей, которые налетались и ушли из авиации. В жизни так много других развлечений! Один наш бывший член аэроклуба сделал себе неплохой тренажер самолета Боинг и играется им, полностью отойдя от полетов. Говорят, что на него произвела сильное впечатление катастрофа, в которой погиб его друг пилот.
А теперь, по поводу регулярных стенаний Веггера, насчет уменьшающего числа частных пилотов. По моему мнению, это неизбежный процесс в нашем Мире. Люди летают в свое удовольствие, а разнообразие удовольствий в нашем Мире неизбежно возрастает и частная, классическая авиация, не может со всем этим предложением конкурировать. Ведь какие были в частной авиации ЛА до середины 70-х? Самолет, вертолет, планер и немного автожир. А сейчас есть дельтапланы, парапланы, мотодельтапланы, мотопарапланы и тепловые воздушные шары. Кто мог представить в 70-е, что видоизмененный парашют будет выделывать такое?!
[media]https://www.youtube.com/watch?v=No1BTCP0CpM[/media]
Естественно, часть желающих летать подалось в эти весьма доступные виду летания и количество классических частных пилотов уменьшилось.
Появились другие технические развлечения, в виде электрических авиа, авто и судомоделей на радиоуправлении, гидроциклы, серфинги и виндсерфинги с кайтами, сноуборды, скейтборды, квадроциклы и т.д. и т.п...
Развитие индустрии туризма, вместе с доступность авиаперелетов, предоставило колоссальные возможности удовлетворения самых изысканных потребностей.
Ну а наибольший урон частной авиации, как одному из видов развлечений, нанес наш любимый интернет! Он просто нас приковал к компьютеру! Даже такие прожженные перцы в авиации как я  😀, страдают от этой зависимости! Да еще в нем куча авиационных симуляторов, для слабохарактерных. На примере Веггера (чтоб ему не икалось  😉) можно продемонстрировать всю вредность интернета для авиации. Строча сотни постов в блогах и форумах, он не сделал самолет, который у него на аватаре, Зодиак с мотором Викинг и ту амфибию для всех. А ведь мог бы, если бы не умничал и не тратил все свое время, поучая всех в своем любимом интернете!
А так как он еще и IT-шник, то есть личность причастная к развитию интернета, то он своей компьютерной мышью и убивает мировую частную авиацию! 😱
 
@ cooley


Мне все RV нравятся. Характеристики и управляемость очень хорошие. Из двухместных, самый красивый, это RV8, но места для заднего пилота весьма не много. Практичнее самолеты RV7,14.
 
понял, спасибо. летаю на суперкабе уже 6 лет - но начинаю посматривать в сторону rv-8.
 
Ну а наибольший урон частной авиации, как одному из видов развлечений, нанес наш любимый интернет! Он просто нас приковал к компьютеру! Даже такие прожженные перцы в авиации как я  , страдают от этой зависимости! Да еще в нем куча авиационных симуляторов, для слабохарактерных. На примере Веггера (чтоб ему не икалось  ) можно продемонстрировать всю вредность интернета для авиации. Строча сотни постов в блогах и форумах, он не сделал самолет, который у него на аватаре, Зодиак с мотором Викинг и ту амфибию для всех. А ведь мог бы, если бы не умничал и не тратил все свое время, поучая всех в своем любимом интернете!
А так как он еще и IT-шник, то есть личность причастная к развитию интернета, то он своей компьютерной мышью и убивает мировую частную авиацию! 
+100500!!!
 
Уважаемый Андрей, ещё раз спасибо за экскурс в основы маркетологии.
Падение/ рост рынка ( любого) связан в первую очередь не с рекламой , а с двумя фундаментальными вешами : (1) изменение технологии ( появление принципиально нового продукта , вытесняющего старый , или вообще нового продуктами в принципе который создаёт до этого не существующий рынок , пример - мобильная связь, интернет, он Лайн продажи и т д ).
(2) изменение в ту или иную сторону регулирующего воздействия государства ( а США падение рынка АОН в первую очередь было связано с практикой защиты прав потребителей и т д , закон от 2013 года именно об этом - упростить и облегчить регуляционное воздействие государства; в России - открытие ВП и простой подход к СЛГ 2011-2014 гг резкий скачок в развитии АОН, зажатие в использование ВП и усложнение в СЛГ и резкий спад 2015-2018 гг.).
А реклама традиционного продукта Icon ( одного из многих) не может влиять существенно на рынок в целом , да это привлечёт N количество клиентов , но это в пределах статистической погрешности. Но польза нам всем от этой мощной рекламы есть.
Это вирусная реклама АОН.
 
...С гордостью заявляю: это я занимаюсь разработкой цельноалюминиевых летающих машин и я не один - со мной .....
И это замечательно - есть очень настоятельная просьба Дорогой Юрий Владимирович: Начинайте работу над созданием КИТ -а Аэропракт -22-КЛС  и Аэропракт -32 КЛС и будет всем нам счатеье вот увидите. У Вас все - абсолютно все для этого есть - Вчера было рано - завтра будет поздно, как раз сегодня же и начинайте
😎 😎
 
Теперь по поводу пользы ICON, якобы он привлечет в стагнирующий мир ...
А так как он еще и IT-шник, то есть личность причастная к развитию интернета, то он своей компьютерной мышью и убивает мировую частную авиацию!
Уважаемый Юрий Владимирович, Еще раз огромное спасибо за внимание к моей персоне и главное - К РЕЗУЛЬТАТАМ моей деятельности. И я даже не говорю о самолетах - потому как как раз самолеты - это не моя деятельность : это моя забава. Я имею в виду ИНТЕРНЕТ. Да да да - я и есть один из тех кто сделал все это реальностью и мне действительно есть чем гордиться. Теперь же многие из нас и я в том числе чувствуем себя неловко. Мы - как и в старые добрые времена нашей зеленопорослевой молодости вынуждены помогать колхозникам собирать урожай. Образно конечно образно. Мы сплотились в дружные ряды и строем : заметте ДОБРОВОЛЬНО пошли в массы авиастроителей со своими идеями и дурацкими проектами. И глянь же ведь : НА НАС САМ ЯКОВЛЕВ обратил свое пристальнео внимание... И на Раптор и на Спортстер и на Аквариус и на Зодиак...  Какая интереснейшая получилась история развития экспериментального самолетостроения. За себя скажу так - я попробовал действительно все технологии: На аватарке : это трубкотряпка, Зодиак - это люминий ну и Раптор с Аквариусом - это композитные самолеты. И то что все это (относительно) недоделано : для Вас может показаться странным - для меня - это способ привести за собой десятки и сотни киндерят в мою лабораторию - и показать им в живую как все это делается .. Когда оно будет уже сделано - они не смогут на это посмотреть. Увы.
 

Вложения

  • AndreywithKids_02_001.jpg
    AndreywithKids_02_001.jpg
    82,4 КБ · Просмотры: 89
  • AndreywithKids_00_001.jpg
    AndreywithKids_00_001.jpg
    71,4 КБ · Просмотры: 90
  • AndreywithKids_01_001.jpg
    AndreywithKids_01_001.jpg
    85,3 КБ · Просмотры: 91
Теперь в общем и в целом о РЫНКЕ , МАРКЕТОЛОГИИ (знаниях этого рынка) и о ДЕМОГРАФИИ - как элементе этого самого РЫНКА. Мне не жалко еще и еще раз повторять свою точку зрения на этот вопрос. Для начала с терминами: РЫНОК = МАРКЕТ (это одно и то же) в нашем русском языке имеет замечательное определение БАЗАР.  Маркетологи - это те которые знаю что такое РЫНОК или МАРКЕТ. Они очень любят БАЗАРИТЬ.  У них такая работа. Ну а сам этот БАЗАР в общем то определяется ЛЮДЬМИ : той самой ДЕМОГРАФИЕЙ. Потому как предмет ТОРГОВ или то что мы подразумеваем под словом ТОВАР - значение имеет очень небольшое : насколько все это так или иначе упирается в тех кто этот товар производят, продают и покупают. И если мы уберем всю обще образовательную мишуру а переключимся на предмет нашего ТОПИКА то поговорить нам придется о тех кто изготовляет , продает и покупает двухместные самолеты специального назначения способные взлетать и садиться на очень широкий круг самых разных конфигураций поверхности.  В просторечии все это называетеся Самолеты Амфибии на примере S-LSA iCon A5

😎 😎
 
Уважаемый Андрей, ещё раз спасибо за экскурс в основы маркетологии....Но польза нам всем от этой мощной рекламы есть.  Это вирусная реклама АОН.
да в общем и не за что Я на самом деле просто инженер - один из тех кто производит некий ТОВАР мой товар очень особенный - мой ТОВАР - это информация. И я свою работу делаю очень хорошо (повторюсь) мне есть чем гордиться. Плодами моего труда пользуюся миллионы людей во всем мире. Я один из тех кто делает все это информационное поле очень широким для широчайшей аудитории . Конечно в информационном поле есть масса нюансов - так же как и в авиации общего назначения. я стараюсь быть (хотябы) поверхностно в курсе всех этих нюансов . И вроде бы у меня кое что получается - И по поводу этой своей деятельности замечу что не зря методы используемые в Силиконовой Долине настоятельно предлагаются к рассмотрению в области Персонального Воздушного Транспорта. это - МЫ ЗНАЕМ ТОЧНО - работает.

:🙂 :🙂
 
Уважаемый леха (magnum): ну конечно же эта часть развлечений останется - никуда не денется : но и очень большое НО.. это не для всех а ДЛЯ ПИЛОТОВ... А мы же знаем что 2 000 000 (вдумайтесь внимательно в эту цифру) ДВА МИЛЛИОНА однажды возжелавших НИКОГДА НЕ СТАНУТ ПИЛОТАМИ если их не покатать на ICON-ax

:-[ :-[
 
Появилась новая интересная программа о Аэро Адвенчур . Когда то я рассказывал об этом очень интересном варианте КИТ-осамолетика. это не LSA Вернее скажем так : это мог бы быть как LSA так и Ultralight  но обычно их регистрируют как экспериментальные самолеты. У Этой новой модели под названием S-17 есть несколько необычных фич которых не было раньше в других моделях. эта модель собрана на еще одном "кустарном заводике" в Штате Флорда. Потом этот самолетик доставлен в Дилерскую а затем уже потребителю. Двигатель здесь 117 л.с. Инжекторный Аэромоментум А15 (Сузуки Автоконверсия)

[media]https://www.youtube.com/watch?v=fEmTE3sFO88[/media]
 
Подкаст: ICON Поднимает  Шасси в Выпуске Самолeтиков

Автор: Пол Берторелли 25 Января 2019 года

После нескольких месяцев задержек в поставках ICON Aircraft все таки выходит на заданные рубежи производства своих самолетиков А5 - своего замечательного легкоСпортивного Самолетика Амфибии. Во время показа нового самолета сошедшего со стапелей на прошлой неделе на Выставке Продаже Легко Спортивной Авиации  в Сибринг шт Флорида представитель компании ICON Мр Скотт Роденбэк заявил в своей эксклюзивной передаче о том что 90 самолетов построены уже и  уже рассматриваются возможности удовлетворения всех 1300 заказов которые имеются у Компании сегодня

p1d2359t2d1utg1lnobmntvka0a6.jpg
 
Скотт Роденбэк - Директор Восточного Отдела Продаж и ко всему заявил следущее:

Rodenback said Icon produced about 14 airplanes in December. The model on display at Sebring is one of six at the company’s St. Petersburg, Florida, training facility. Icon has a similar facility at its headquarters in Vacaville, California. At St. Petersburg, the company is offering only training; rentals aren’t available.

At AirVenture last summer, Icon announced a company-sponsored fractional ownership program, but has since abandoned that effort. “We decided to focus on selling whole aircraft,” Rodenback said.

[edit]В Декабре мы сделали 14 самолетов . Модель которая на стэнде в Себринге - одна из шести которые базируются в г Ст Петербурге шт Флорида в учебно тренировочном центре. ICON имеет подобную станцию подготовки в головном офисе в г Вакавилле шт Калифорния. В Ст Петербурге компания предлагает только учебные классы и никакого рента .

На Слете в Ошкош шт Висконсин прошлым летом ICON аннонсировал программу частичного владения , и не найдя поддержки снял эту программу. "Мы решили и занимаемся продажами целого самолета " заявил Роденбэк[/edit]
 
Если кто нибудь захочет со мной полетать в Ближайшее Воскресенье : Милости прошу.. дайте  знать

Andrey, I’m inviting a few people over to Norwood on Sunday for a demo flight.   I know its Superbowl Sunday this weekend and our beloved Pat’s are playing but would you have time to stop in at Norwood for a demo flight?  Weather has been challenging the last few weeks but Sunday is one of our better days; sunny, mid 40’s and mild-winds!  Great opportunity to take a flight!   We could possible fly before lunch if that worked, I have a stop at 3:00 pm for the game so let me know if interested.

Fred Bedard

Regional Sales Director
New England
––––––––––
ICON Aircraft
M: 508.733.4336
iconaircraft.com
 
На самом деле - ребята не просто так пускают пузыри: они работают и усиленно ищут разрабатывают свой рынок.

Hi Andrey, just confirming Sunday’s Feb 3rd flight at FlightLevel Aviation, Norwood Airport (KOWD) I have you down for 12:00 PM arrival.  Complementary Coffee, Water and Donuts will be available. 
Pre-arrival Requirements:
- Complete the online Liability Waiver using the following link: SIGNATURE LINK
Flight Details:
Date: Sunday, February 3, 2019
Time: 12:00 pm check-in/brief, 12:20 pm flight
Approx. Flight time: 40-45 minutes
Destination: Local area
То что наш многоуважаемый LA 8 может предложить как мне кажется будет иметь место но только если прежде всего :

1. ТОВАР будет не просто ОТЛИЧНЫМ а СУПЕР и о нем будут знать все а не тонкий слой авиалюбителей
2. Каждый винтик всего механизма будет знать где кто куда и почем
3. Вся компания Аэроволга хорошо изучит своих клиентов и предложит им самый классный СЕРВИС.

Искренне желаю ребятам удачи А в этом топике маленькая дорожная карта того ЧТО предстоит сделать

😎 😎
 
vaniy сказал(а):
... А США должен закрыть Icon .
кстати еще одна интересная мысль по поводу слова "Закрыть" : В Английском Бизнес Языке слово "Закрыть" имеет очень специфичное значение. "Закрыть" в этом языке означает "подписать бумаги" И как раз в хорошем смысле слова. То есть если вы "закрываетесь" (closing) это значит что все - осталось только перевести деньги в обмен на товар. Вся предыдущая работа сделана , клиент созрел и согласился с условиями сделки.

ЧТО ТАКОЕ ЗАКРЫТЬ

То есть выражение "закрыть" ICON  - это в общем можно расценить как пожелать им самых больших успехов в продажах (ну как бы - это не дело США совсем)

:🙂 :🙂
 
Поднимает Шасси  ;D 😀 ;D 😀 ;D
Gears up - ну никак не поднимает шасси  ;D
You made my day! Oh ho, ho, ho, ho!
 
Назад
Вверх