AerovolgaWorld
Я люблю строить самолеты!
Господин Веггер
"Ведь VVV-Sigma получили S-LSA на свой елитар а Аэроволга на свой Борей - пока нет.. "
Почему же вы считаете что, что-то было не сделано просто "потому что"?
Зачем же играть с ИКОНОМ с его финансированием в его же игру?
С нетерпением ждем когда ИКОН все таки наладит производство и поставит эти 1500 заказов! Ведь на каждого пилота ИКОНа найдется 5 "чайников" которые, увидев А5 на аэродроме или картинке, тоже захотят летать но не смогут себе "позволить ИКОН".
И вот уже есть рынок из 7500 потенциальных покупателей которые ищут что то более приемлимое по деньгам, и за которых могут бороться другие компании. И вдруг оказывается что другой самолет (Сирей/СиМакс/АТОЛ/Борей или другие) намного более доступен и уже активно летает в Европе/Азии и даже популярен в соседской Канаде (что конечно придает больше доверия к производителю с стороны потребителя).
"Ведь VVV-Sigma получили S-LSA на свой елитар а Аэроволга на свой Борей - пока нет.. "
Почему же вы считаете что, что-то было не сделано просто "потому что"?
Зачем же играть с ИКОНОМ с его финансированием в его же игру?
С нетерпением ждем когда ИКОН все таки наладит производство и поставит эти 1500 заказов! Ведь на каждого пилота ИКОНа найдется 5 "чайников" которые, увидев А5 на аэродроме или картинке, тоже захотят летать но не смогут себе "позволить ИКОН".
И вот уже есть рынок из 7500 потенциальных покупателей которые ищут что то более приемлимое по деньгам, и за которых могут бороться другие компании. И вдруг оказывается что другой самолет (Сирей/СиМакс/АТОЛ/Борей или другие) намного более доступен и уже активно летает в Европе/Азии и даже популярен в соседской Канаде (что конечно придает больше доверия к производителю с стороны потребителя).