Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5

Господин Веггер

"Ведь VVV-Sigma получили S-LSA на свой елитар а Аэроволга на свой Борей - пока нет.. "

Почему же вы считаете что, что-то было не сделано просто "потому что"?

Зачем же играть с ИКОНОМ с его финансированием в его же игру?

С нетерпением ждем когда ИКОН все таки наладит производство и поставит эти 1500 заказов! Ведь на каждого пилота ИКОНа найдется 5 "чайников" которые, увидев А5 на аэродроме или картинке, тоже захотят летать но  не смогут  себе "позволить ИКОН".

И вот уже есть рынок из 7500 потенциальных покупателей которые ищут что то более приемлимое по деньгам, и за которых могут бороться другие компании. И вдруг оказывается что другой самолет (Сирей/СиМакс/АТОЛ/Борей или другие) намного более доступен и уже активно летает в Европе/Азии и даже популярен в соседской Канаде (что конечно придает больше доверия к производителю с стороны потребителя).
 
АВ: 5. Легкоспортивная авиация сдвинет весовые категории до 3600 фунтов (~1900 кг) и все существующие двухместные самолеты из алюминия просто не будут востребованы.
>>– а при чем тут самолеты из алюминия?? Кто сейчас разрабатывает самолеты из алюминия?
Вот и я говорю - а кто сейчас разрабатывает такие самолеты?
:-? :-?

[/quote]

Не знаю, вы знаете?
 
LISA Akoya. –      один прототип, производства пока нет (получили китайское финансирование, его уже потратили, ищут новое финансирование)
MVP.AERO –        один аэродинамический прототип, производства пока нет
VICKERS WAVE – нет пока даже аэродинамического прототипа
Equator -      один аэродинамический прототип, производства нет –  в любом случае : MTOW 750КГ!
ATOL -            наши деревянные финны 8) есть и самолет и производство, у них к сожалению проблемы с финансированием
AirMax (SEAMAX) - конкурент
Scoda SuperPetrel--- конкурент
Вы еще забыли:
SeaRey – конкурент
FlyWhale – (обанкротились в прошлом году)
Aero Adventure Aventura - (кит)
SeaDragon –умерла фирма


из того что реально сегодня можно купить на рынке Канады (и что реально в производстве а не на красивых картинках ):


SeaMax – не сертифицирован (вес)
SuperPetrel - не сертифицирован (вес)
ICON - не сертифицирован (вес)
ATOL - не сертифицирован (вес)
SeaRey - сертифицирован
Borey - сертифицирован

Больше, на сегодня, никто ничего не в мире не производит.
Именно вот часть вашего ответа подтвердила Ваше отличное знание Рынка. За что Вам Уважаемый AerovolgaWorld особое спасибо.  Вы упустили только Китайский SkyWave ну и малость надо бы пояснить что SeaRay -  в сути своей это КИТ самолет просто собранный в заводских кустарных условиях И он является пока ЕДИНСТВЕННЫМ самолетом такого рода = амфибия
 
...Почему же вы считаете что, что-то было не сделано просто "потому что"?
Вполне допускаю что здесь именно "потому что"
С нетерпением ждем когда ИКОН все таки наладит производство и поставит эти 1500 заказов! Ведь на каждого пилота ИКОНа найдется 5 "чайников" которые, увидев А5 на аэродроме или картинке, тоже захотят летать но  не смогут  себе "позволить ИКОН".
И таких чайников пруд пруди, Даже сегодня - есть масса людей в состоянии себе приобрести такую игрушку и понятия не имеющие о своем грядущем счастье. Как ни странно : этот рынок просто открытие для миллионов. Знаете почему? просто потому что в США 2 000 000 студентов пилотов однажды начавших осваивать пилотирование и забросивших это дело потому что "это не фонтан" учиться на алюминиевых дребезжащих кастрюлях 60-х годов выпуска.
И вот уже есть рынок из 7500 потенциальных покупателей которые ищут что то более приемлимое по деньгам, и за которых могут бороться другие компании.
Почему другие зачем другие? Там самому ICON-у непочатый край работы
И вдруг оказывается что другой самолет (Сирей/СиМакс/АТОЛ/Борей или другие) намного более доступен и уже активно летает в Европе/Азии и даже популярен в соседской Канаде (что конечно придает больше доверия к производителю с стороны потребителя).
доступность понятие весьма и весьма относительное. ICON на сегодня очень доступен если его купить по сегодняшней цене в складчину. А плавающий способ эксплуатации одного ресурса уже давно и хорошо известен. НЕ В ЦЕНЕ ДЕЛО
 
Чем компания Аероволга лучше или хуже VVV? 
Аэроволга выпускает "чемпион-продукт"-т.е. самолёты с лучшими в своём классе ЛТХ, а у "Элитар-Сигма", они хоть и достаточно неплохие, но "крышу не сносят", чтобы покупать его дороже одноклассников. А дешевле он стать не может по техническим причинам. 😉
 
собранный в заводских кустарных условиях
Хороший термин, мне понравился... очень. 
Конечно а как же еще эту шарашку назвать

2019-01-23-Group-Photo-1.jpg
 
...Аэроволга выпускает "чемпион-продукт"-т.е. самолёты с лучшими в своём классе ЛТХ, а у "Элитар-Сигма", они хоть и достаточно неплохие, но "крышу не сносят", чтобы покупать его дороже одноклассников. А дешевле он стать не может по техническим причинам.
Ладно более менее понятно - а где же эти не сносящие крышу дорогие самолеты не самой лучшей ЛТХ?  Их можно посмотреть и купить? С Аэроволгой понятно мы их пару лет не увидим пока что .. потом посмотрим на то какие там чемпион класс показатели - пока говорить не о чем. А куда делась S-LSA  Сигма элитар?
 
Андрей, ну уж Вам то , маркетологу , не пристало сравнивать аппараты в разных «классах» , Сигма Элиатар имеет конкурентов в ULA , которых здесь и не перечесть. Сухопутных элитаров  пруд пруди, на этом сегменте рынка сверх высокая  конкуренция.
Все таки Icon это летающая лодка, и никак не пересекается с Элитар Сигмой.
А не то получается сравнение синего с квадратным. С уважением.
 
Андрей, ну уж Вам то , маркетологу , не пристало сравнивать аппараты в разных «классах» ... А не то получается сравнение синего с квадратным. С уважением.
не совсем: на заре подготовки ко всему к этгму оодной из наиважнейших задач стояло подготовить людей к обучению чайников на право летания на LSA Amphibian  Из известных тогда машин котегории LSA была Русалочка и Элитар Сигма По цене для школы мне было намного выгоднее и дешевле закупить с десяток Сигм и обучать Инструкторов на них для дальнейшей переподготовки на ICON это все равно по времени заняло бы лет 5 Именно потому что не было тогда Сигм у нас сегодня нет ни одного инструктора водоплавающих LSA и ICON у нам предложить оказалось нечего
 
@ А.Веггер
Ещё подумайте, почему в России, отечественных полукомпозитных "Сигм" было продано в разы меньше, чем импортных цельнометаллических А-22. 😉
 
@ А.Веггер
Ещё подумайте, почему в России, отечественных полукомпозитных "Сигм" было продано в разы меньше, чем импортных цельнометаллических А-22.
Я даже немного больше знаю что в Украине к примеру  Тех же отечественных полу композитных Бекасов было продано в разы больше чем тех же отечественных А-22 - вот где еще одна немаловажная загадка

:-? :-?
 
Андрей, ну уж Вам то , маркетологу , не пристало сравнивать аппараты в разных «классах» , Сигма Элиатар имеет конкурентов в ULA , которых здесь и не перечесть. Сухопутных элитаров  пруд пруди, на этом сегменте рынка сверх высокая  конкуренция.
Все таки Icon это летающая лодка, и никак не пересекается с Элитар Сигмой.
А не то получается сравнение синего с квадратным. С уважением.

извините что не в тему - просто проще тут ответ получить.
продается ли Борей в США? если да - то где можно его посмотреть живьем?
 
531 - Вчера :: 09:11:22   Ну разве на Ошкош ? По барахолке пробежаться!
Если серьёзно, то на сезон планы : охватить максимально аудиторию Канады.
Дальше по ходу событий , Ошкош не исключается, но скорее это 20 год. К рынку USA надо готовится в юридическом плане, просто показать самолёт без возможности продажи , урон имиджу самолета ( не заслужено).
Тем более все силы брошены на завоевание рынка Европы в 19/20 гг.
 
[/quote]
извините что не в тему - просто проще тут ответ получить.
продается ли Борей в США? если да - то где можно его посмотреть живьем? [/quote]

Здраствуйте

Спасибо за проявленый интерес к самолету,

Позвольте сначала краткое введение :

Самолет Борей начал серийное производство в середине 2018 года. Данное событие было ознаменовано перелетом (в составе группы самолетов) серийного Борея вокруг Арктики. Самолет преодолел 20,000 км за 45 дней, И При таком жестком режиме самолет показал отличную надежность. 

(об этом перелете вы можете прочесть на анг. языке вот в этой статье https://seaplanemagazine.com/2018/09/14/aerovolga-international-circumpolar-flight-pirep/ а так же доп информацию, включая видео и фото материалы можете получить на странице в ФБ https://www.facebook.com/Borey.amphibian/?tn-str=k*F)


Самолет сертифицирован в Канаде, активно ведется процесс сертификации в Германии по европейским правилам LTF-UL 2018.

На сегодняшний день Борей не предлагается на рынке США (это стратегическое решение компании).

При этом все производство на 19 год уже выкуплено.

Однако Если у вас есть интерес к самолету для США в категории “experimental” и интересе получения машины в 2020-2021 то (после подписания контракта и внесения депозита) компания гарантирует что при подходе вашей очереди контрактная цена не вырастет ни на цент.

За дополнительной информации просим обращаться по контактам указанным на сайте www.aerovolga.com

С уважением
 
@ А.Веггер
Ещё подумайте, почему в России, отечественных полукомпозитных "Сигм" было продано в разы меньше, чем импортных цельнометаллических А-22.
Я даже немного больше знаю что в Украине к примеру  Тех же отечественных полу композитных Бекасов было продано в разы больше чем тех же отечественных А-22 - вот где еще одна немаловажная загадка
:-? :-?
А чего же здесь странного - продажи Бекаса были ориентированы на ограниченные рынки Украины и России, поэтому они уже и не выпускаются лет десять. А мы нацелены, с самого начала, на мировой рынок, поэтому продали в несколько раз больше самолетов, чем фирма Лилиенталь.
Но назвать конструкцию Бекаса "полукомпозитной", это надо быть великим специалистом! 😛
 
...Не знаю, вы знаете?
Кто то мне тут на этом и другом форуме неустанно рассказывал что Алюминий НАШЕ ВСЕ .. вот совсем не помню кто бы это мог быть...
😱 :🙂 😱

С гордостью заявляю: это я занимаюсь разработкой цельноалюминиевых летающих машин и я не один - со мной лидеры рынка легких самолетов, такие как итальянский Teknam, чешские Evrostar и Bristell, канадский Zenair и американский Van's Aircraft. Мы, любители крылатого металла  😎, выпускаем больше самолетов, чем любители токсичной эпоксидной смолы и силикозной стекло-углеткани  😱.
С нами и знаменитый Илон Маск, на заводах которого массово выпускаются электромобили с алюминиевыми кузовами и ракеты Фалкон-9 изготовленные так же из алюминия.
Веггер может подвергнуть обструкции Илона Маска, по этому поводу, как Моська того слона. 😀
А если серьезно, то мое глубокое убеждение, что металлические авиационные конструкции ни чем не уступают по характеристикам композитным. Например, самолет Van's Aircraft RV-10 не уступает по максимальным скоростям композитному Sirrus SR-22, а вес и посадочные скорости у него меньше. В производстве металлических конструкций широко применяются роботы (станки ЧПУ и клепальные роботы), а в производстве композитных конструкций кругом ручной труд с наждачной шкуркой, пылью и противной эпоксидной смолой. Максимум, где можно применить ЧПУ в композитном производстве, это раскрой ткани, да обрезка кромок изделий после формовки.
Конечно, производство поплавков гидросамолетов и корпусов летающих лодок из металла очень трудоемкое и дороже чем из композитов, по причине обводов сложной формы.
НО, мое глубокое убеждение состоит в том, что гидросамолеты имеют очень ограниченный сегмент рынка, по сравнению с сухопутными. В нашем ангаре, семь наших самолетов разных моделей, в том числе и амфибия Аэропракт-24, а так же мой пилотажный RV-8. Так вот, летая в свое удовольствие, я не очень стремлюсь летать на гидросамолете - эти ощущения уже приелись и я предпочитаю, например покувыркаться на пилотажке или повыпаривать на мотопланере А-40. Классно (и экономно) летать куда то далеко за границу на Аэропракт-32. Я думаю, что большинство частных пилотов летают в свое удовольствие, что бы увидеть новые картинки и ощущать чувство полета. Все это вполне хорошо предоставляет сухопутный самолет, поэтому рынок гидросамолетов весьма мал. Не стоит забывать, что эксплуатация на воде не такая простая и безопасная, как на суше. Даже если есть слабый ветер, руление самолета по воде затруднено, ввиду парусности самолета. Еще один недостаток гидросамолета, это нежелательное причаливание к даже песчаному берегу, ввиду неизбежности повреждения композитного днища или металлического. А если там камни, то вообще можно проломить днище. Только надувные поплавки Full Lotus с капроновой подошвой позволяют это делать безопасно.
 
Назад
Вверх