Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5

Не видел ни одной закрывшейся автомобильной, мотоциклетной фирмы по причине гибели водителей. Которые мрут с завидной регулярностью. Статистика  по авиации куда радужнее, так откуда такой прессинг?
 
Разница лишь в том, что фактически каждая катастрофа или авария воздушного судна, даже 2-х местного, появляется в репортажах ведущих ТВ-каналов. Гибель на дорогах - просто статистика.
 
так откуда такой прессинг?

Это делают страховые компании. В 80х годах даже такие компании как Цессна, Пайпер и Бичкрафт перестали выпускать  лёгкие самолёты. Всему тому виной стали страховые компании которые подняли платежи за страховку производства самолётов до "звёздного" уровня. Страховка за единицу самолёта стала стоить дороже его производства. Этому в то время способствовал закон обязывающий производителя ЛА нести ПОЖИЗНЕННУЮ(пока ЛА летает) легальную ответственность за эту машину. Сейчас закон изменён по-моему легальная ответственность ограничена до 25 лет. Но всё равно и сегодня сумма страховки составляет приличную часть стоимости ЛА. Страховка также диктует и критерии на эксплуатацию ЛА.
Когда я привёз Як-18Т в штаты, то страховая компания потребовала от меня пройти тренировку полётов на нем с инструктором в 25 часов. Хотя я имел пилотские с FAA легальным допуском летать на любом одномоторном сухопутном самолёте с весом до 5700 кг.
Так-же и с CPL. Легально FAA разрешает его получение с 250 часов налёта, т.е. получив его вы могли-бы устроиться на работу пилотом. Но страховые компании требуют по крайней мере 1000 часов прежде они разрешат компании нанять его на работу. Конечно возможно и с меньшими часами, но тогда страховая компания может отказать в страховке(а без неё никак нельзя) или поднимит платежи настолько, что компании(или Вам, если вы летаете на себя) это просто будет работа в убыток.
Так-же если случится катастрофа по вашей(компании) вине(ошибка пилотирования, не правильное техобслуживание, не правильное/недостаточное обучение лётного состава и многое другое), то страховка может вообще не заплатить, а если и заплатит, то может вам(компании) не продлить страховку или опять-же "зарядит" такие платежи, что легче будет уйти из бизнеса.
А вот и пример из моей жизни:
Я продал один Як-18Т двум братьям из штата Пенсильвания. У них уже был опыт полётов на самолёте Piper PA-28RG(свой самолёт). Я с ними слетал и ознакомил с самолётом, но они не стали нанимать инструктора для налёта тех-же 25 часов(а я не не мог это сними сделать, т.к. не инструктор). Где-то через год они на нём разбились из-за отказа двигателя. При расследовании катастрофы оказалось, что ранее у двигателя был гидроудар( а я их предупреждал о проворачивании винта перед запуском и сливе масла из нижних цилиндров при длительной стоянке) и один из шатунов поршня был согнут. В последнем полёте шатун оборвался и влетел в соседний цилиндр, вызвав мгновенную остановку двигателя. Это произошло после взлёта но на высоте порядка 400 м над аэродромом. Но они сразу выпустили шасси и щиток(что запрещено по инструкции при отказавшем двигателе, а только на прямой, когда пилот уверен что дотянет до полосы). Ну и на четвёртом потеряли скорость и упали в лес.
Короче страховка отказала в выплате семьям погибших миллионов долларов за самолёт и их жизней, сославшись на то,что они их(страховую компанию) обманули(не отлетали 25 часов с инструктором) и не правильно обслуживали самолёт.
И вообще авиация, это намного опасный и дорогой вид транспорта, чем автомобильный(хотя по статистике, на одну жертву в авиационной катастрофе, приходится 10 в автомобильных) и поэтому там всё серьёзнее и более контролируемое, как государством, так и страховыми компаниями.
 
появляется в репортажах ведущих ТВ-каналов. Гибель на дорогах - просто статистика.
страховые компании которые подняли платежи за страховку производства самолётов до "звёздного" уровня. 
Это следствие на мой взгляд. Причина думаю совсем в другом. Явно летатели властям мешают.. а вот чем мешают, выводы могут быть разные. Иначе всё бы цвело и пахло  😉 ;D
 
Причина думаю совсем в другом. Явно летатели властям мешают.. 

В России возможно, но только не там. В США например иметь ЛА, тоже самое что в России машину, и это факт.
 
Разница лишь в том, что фактически каждая катастрофа или авария воздушного судна, даже 2-х местного, появляется в репортажах ведущих ТВ-каналов. Гибель на дорогах - просто статистика.
Пока - еще все впереди
 
Постепенно отучат, и это будущее.

Удивляюсь людям не знающих о стране и людях живущих там ничего, делать какие-либо заключения 😱
Хотя-бы для общего ознакомления почитайте этот топик:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1127117888/1440
 
не знающих о стране и людях живущих там ничего
Большое видится на расстоянии  😉 На какое время пришёлся рассвет частной авиации в США? Я Вам отвечу, на пик экономического подъёма СССР. Частная авиация в США, это следствие искусственного поднятия уровня жизни в Америки с 50-х годов как часть идеологии противостояния двух систем. Геополитика называется.. сейчас ;D А по сути полит экономия. С начала 90-х противостоять стало некому, и началось снижение уровня жизни на Западе. Ибо незачем стало.. но это до последнего времени.
Приход Трампа вполне закономерен кстати... перезапуск экономики США просто необходим. Иначе PERESTROIKA неизбежна. 😉 😀 На этом фоне вероятен новый подъём АОН в США. 
Надеюсь так Вам будет понятнее о чём я говорил.
 
В 90-х снижения уровня жизни на Западе не произошло. Как раз наоборот- те же США не хило поднялись, когда доллар заполнил все поссоветские страны. Проблемы начались с финансового кризиса 2008-го. Но нам бы их проблемы, как говорят. 😉
 
В 90-х снижения уровня жизни на Западе не произошло. Как раз наоборот
Я говорил о предшествующем периоде.  к началу 70-х уже началось падение. Разворовывание СССР позволили оттянуть кризис на Западе. Правда не надолго  😉

Но нам бы их проблемы, как говорят. 
А мы и решаем их проблемы .. до сих пор. Точнее они на нашей территории.
 
Я говорил о предшествующем периоде.  к началу 70-х уже началось падение. Разворовывание СССР позволили оттянуть кризис на Западе. Правда не надолго

Хватит гнать пургу.
Всё было отлично на западе до 2008 года. Я приехал в штаты в 1980. Не было ни каких проблем с работой и открытием своего авто бизнеса в 1985. В 1984 обучился и получил пилотское. В 1992 году привёз себе новый планер Лак-12 из Литвы, а в 1994 два самолёта Як-18Т. Были у меня и Piper PA-28RG, Cessna 172 и С-150, в моей лётной школе/клубе пилотов. И даже кризис 2008 г не сильно ощущался там(с Россией не сравнить) и сейчас живут не плохо. И не надо всё валить на запад, никто на вас там не наваривался. А страну вы разграбили сами(и грабят сейчас), т.е. некоторые её жители, которые сейчас ходят в олигархах и ещё кое-кто из высших эшелонов.
По меньше смотрите ящик, а поезжайте за границу к своим знакомым(я думаю, что у Вас они должны быть, потому-что сотни тысяч выходцев из России(СССР) сейчас живут там). И тогда во всём убедитесь сами, без чужой подсказки 😉
 
В 90-х снижения уровня жизни на Западе не произошло. Как раз наоборот- те же США не хило поднялись, когда доллар заполнил все поссоветские страны. [highlight]Проблемы начались с финансового кризиса 2008-го.[/highlight] Но нам бы их проблемы, как говорят.
Уважаемый Юрий Владимирович... Не было все гладко никогда. Вся экономика - это переменный синусоидально текущий вверх процесс. ВСЕГДА  есть взлеты и падения. Всегда если гдето что то прибыло - соответственно в другом месте убыло. Это закон сохранения экономического роста. В 90-е годы все начиналось с краха ПОЛНОГО краха 80-х (Первая война в Ираке в 1988-1992 годах Сразу за расцветом Рейгономики и тут же следом за перестройкой. Потом - когда в России были лихие 90-е наедине с дефолтом 98-ish Америка просто расцветала - была эра Майкрософта. Проблемы начались не в 2008. Тогда они можно сказать закончились. Проблемы ярко выраженного характера начались в 2001 когда экономика просто остановилась По причине трагедии 11-го сентября. Она не обвалилась но постепенно сдувалась до уровня 2008 года когда ей просто время пришло стукнуться в самое дно. Начиная с 2008-го она опять имела рост (вперемешку с падениями) And so on so forth
 
...Хватит гнать пургу.
Всё было отлично на западе до 2008 года. Я приехал в штаты в 1980. Не было ни каких проблем с работой и открытием своего авто бизнеса в 1985. ...
Дорогой мой Мэтр экономики. Наверное Вы жили существовали в другой какой то стране. У меня в уголке забитого пуританства 88 и по 92 были полные штаны. Улицы не освещались, Дома стояли заколоченными. Процветала проституция и бардак. На улицах стреляли и город был под колпаком Ирландской Мафии. Все поменялось в 1992 когда Клинтоны сделали демократические преобразования такого масштаба что все что появилось в 90-х сегодня стало реальностью - шел расцвет Информационных Технологий. В 1995 как раз и появился первый продукт из которого мы сегодня имеем на наших столах правнуков - это был Виндоус 95. Тогда же - в те же годы (94) появился и Линукс - который сегодня считают дедушкой Андроидов. А вот 90-91-92.... Лучше не вспоминать. С приходом Сына Бушей и трагедией в Нью Йорке - страна впала в спячку. До момента 2008 года.
 
Дорогой мой Мэтр экономики. Наверное Вы жили существовали в другой какой то стране. У меня в уголке забитого пуританства 88 и по 92 были полные штаны.

Наверно Вы выбрали хре****й район города или сам город для проживания. В Атланте таких проблем не было. Конечно в любом городе США есть чёрн****е районы, куда белым лучше не соваться. Вообще большие северные города восточного побережья США никогда не внушали мне доверия. А от Бостона и Детройта меня всегда бросало в дрожь. Прожив 25 лет на юге(Волгоград), я твёрдо решил, что буду жить в Атланте или Маями. Остановился на Атланте, т.к. это более индустриальный город и не ошибся. И 90стые были лучшими годами для меня и моих бизнесов.
 
....С начала 90-х противостоять стало некому, и началось снижение уровня жизни на Западе. Ибо незачем стало.. но это до последнего времени.....На этом фоне вероятен новый подъём АОН в США.  Надеюсь так Вам будет понятнее о чём я говорил.
Такая теория существует и есть достаточно большое количество сторонников этого геополитического противостояния систем. Они утверждают кстати что Соединенные Штаты Европы были искусственно созданы именно для подхлеста Американской Экономики Если кто помнит Наличный Евро появился в 2002 году. Когда Американская экономика заснула тяжелым сладким сном. я не сторонник этой теории и считаю что экономические изменения свойственны исключительно данной системе государственного устройства и если и влияют как то другие экономики - так только на уровне сравнительных изменений (Мой любимый вопрос из разряда смешных почем Доллар на Аляске?)
 
...Остановился на Атланте, т.к. это более индустриальный город и не ошибся.
Тогда - в те далекие годы Атланта готовилась принять Олимпиаду 1996 года. И да - был расцвет. Моя тогдашнияя компания (NASA facility management) свернула оффисы в Кейп Канаверал и открыла в Атланте. Потом ( и сейчас тоже) начался упадок. И Они переехали в Висконсин. Так вот кстати выглядит Атланта сегодня... 20 лет спустя тогдашней Олимпиады.
mirror13.jpg
 
Для того чтобы еще раз убедиться в том что транспорт - это первоочередное состояние и проблема грядущего десяти-с-половиной-летия давайте посмотрим на карту предложенную Аэробас-Урбан-Мобайл-Дивижн

UrbanMobility_pic3_medium.2017-01-03-08-40-55.jpg


Все говорит о том что перемещение вокруг этих центров и между ними создаст реальную проблему которую придется решать хотим мы этого или нет.
 
Назад
Вверх