Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5

в этом ICON-е не нужны никакие BMW.  Им нужна РАБОТА.
Да я понимаю, понимаю......
Чесслово думаю что Вы очень заблуждаетесь, Дружище Kestas, но это ничего - пару лет в Бизнес Аспирантуре и все Ваши сомнения развеются как утренний туман

:-[ :-[

.. Маск не потянет, чтоб этим всем руководить. 
Кстати Илон Маск и не пытается лезть в Авиацию. Ему Космических Дел вполне хватает. Там масштабы другие

:🙂 :🙂
 
Кстати вот более менее аккуратная подборка практически повторившая мой анализ

Поставки Самолетов В Первом Квартале Поднялись


Автор: Майк Кук 21 мая 2019 года

p1dbdod77t1gfnrh44isofn16qf6.jpg


Cirrus delivered 80 aircraft in the first quarter, 34 of those SR22Ts. Piper delivered 58 aircraft total, including 35 Archers. Technam delivered 51. Cessna delivered 35 piston singles, mostly the 172. Diamond delivered 31 aircraft, led by the DA40 (17) while Icon delivered 14 A5s. Mooney delivered 2 Acclaim Ultras.
 
@ А.Веггер
Вы феерически талантливы! Особенно когда доказываете, что мягкий и маленький гораздо лучше, чем твердый и большой. 😀
 
@ А.Веггер
Вы феерически талантливы!
Уважаемый Авиаконструктор: я ничего не доказываю в данном конкретном случае, просто наблюдаю и анализирую. У меня к этой работе многолетняя привязанность. Именно благодаря такому анализу мы и выбираем тот или иной путь в принятии решений. И ОБЫЧНО, не всегда конечно , но весьма часто, все наши аналитические выкладки получают свое реальное продолжение в области прикладного бизнеса. Вам кажется все еще, что все это имеет хаотический показатель, а ведь совсем нет . Вот как пример: Если во Втором Квартале QII / 2019 года будет выпущено всего 3 самолетов ICON A5 - в три раза больше чем во втором квартале 2018 года (а тогда было "всего" 1 самолет отрапортован) никаких проблем. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года все нормально. То же самое будет и с Третьим Кварталом QIII / 2019 года - если будет выпущено "всего" 36 самолетов : тоже все нормально Тот же прирост аналогичного периода по сравнению с прошлым годом. Главное чтобы показатели поквартальные были аналогичными в сравнении. Если QI /2019 условно в три раза больше чем QI/2018 и точно так же QII/2019 в три раза больше QII/2018, и еще точно так же QIII/2019 в три раза больше чем QIII/2018... и так далее то никаких ощутимых проблем в данном контексте быть не должно. Это просто математика - никакого мошенничества

:🙂 :🙂
 
Я не раз уже говорил, что Веггер авиационный некрофил - он любитель мертвых проектов. 
Ну если icon с 40 произведенными самолётами мертвый проект, то что говорить  о наших странах в ( думаю за год по всей стране произвели меньше 40 самолетов)
 
...если icon с 40 произведенными самолётами мертвый проект, то что говорить...
У Уважаемого Авиаконструктора Юрия Владимировича Yakovlyev на мой профессиональный взгляд аналитика действительно наблюдаются некоторые нескладушки с логикой построения бизнес вопросов. Это в общем то и логично ввиду того что у него сформировано классическое социлистическо-ориентированное вертикальное фондовое мировоззрение. Если должно быть 100 самолетов по плану - вот вынь да положь все 100 на полочку. И обязательно к той же полочке "мне роди богатыря прям к исходу сентября". У Уважаемого Авиаконструктора Юрия Владимировича Yakovlyev как мне лично кажется экспериметальный - творческий широкомасштабный обзор напрочь отсутствует. Я и пытаюсь ненавязчиво обратить его внимание именно на такие малюсенькие детальки - как разработки систем навсегда выпадающие из его обыденного поля зрения. И как я посмотрю - мне это обычно удается.  Во всяком случае мы продолжаем уже не один год обсуждать счастливый провал например такого замечательно мертвого проекта каким является ICON. Там еще есть несколько подобных "мертвых" проектов которые на самом деле живут себе и здравствуют по всему миру но... не вписываются в поле зору нашего Уважаемого Героя. Но: что я могу сказать ? Да, в его поле не вписывается, а в поле рынка вполне даже ого-го. Раз до сих пор деньги есть пусть даже от Китайцев. У Китайцев денег много. Им на тыщ так стопятсот ICON-ов хватит, было бы желание поучаствовать

:-/ :-/
 
По теме амфибийных различных леталок - вот посмотрите что у нас делается в лаконии шт Нью Хэмпшир
 

Вложения

  • AirTrike_04.jpg
    AirTrike_04.jpg
    91,9 КБ · Просмотры: 103
  • AirTrike_03.jpg
    AirTrike_03.jpg
    92,9 КБ · Просмотры: 109
  • AirTrike_02.jpg
    AirTrike_02.jpg
    99,5 КБ · Просмотры: 102
Андрей, Вы разьясните народу какой постулат конкретно вы защищаете своими постами
1. ICON - хороший самолет
2. ICON - успешный бизнес проект (то есть конкретно его NPV (доход на инвестиции) как бизнес проекта соответствуют ожиданиям инвесторов и не понижались со времени открытия)

или может еще какой то?
Потому что пункт 2 ну просто никак не сходится с реальностью. Мне напоминает сильно историю с Тесла. Когда машина то сама по себе не плохая и технология прорывная - но как бизнес проект - балансирует на грани краха. Самая зашорченная акция на бирже. Я так думаю что Айкон может как бизнес проект может накрыться в любую секунду просто потому что не хватит ликвидности на ежедневные расходы.
 
Андрей, Вы разьясните народу какой постулат конкретно вы защищаете своими постами
1. ICON - хороший самолет
2. ICON - успешный бизнес проект...или может еще какой то? ....
Очень хороший вопрос Уважаемый cooley. Отвечу так: Я конкретно НИЧЕГО не защищаю. Просто рассказываю вот о такой компании делающей (ПОКА) только вот такой самолет. Да мне посчастливилось на нем полетать и даже не один раз. И- да- я понимаю почему это хороший самолет и для кого он делается. Да: мне импонирует сама логика построения такого бизнеса и даже не самого бизнеса сколько направления развития потребительского рынка который этот бизнес (я имею ввиду компанию ICON как и кстати компанию TESLA) открывает миру. И что это за направление такое - спросите Вы... А я Вам отвечу: это направление нацелено на тех, кто не собирается (вернее пока не собирается) поднимать свой тухес от компьютера и валить на свет Божий. Как и Тесла так и АйКОН на сегодня это игрушки способные заставить целое поколение перемещать свой пушистенький задик на новое место. А значит открывает массу новых горизонтов и возможностей. Эти игрушки помогут целому поколению пройти очень глобальный барьер. Просто дело времени. И самолетик хороший получился и бизнес модель замечательная но кроме всего : там горизонты другие. Перспективы пообъёмнее И это того стОит

😎 😎
 
самолет хороший и модель замечательная говорите Вы.

Хорошо. Считаете ли Вы что компания обанкротится в течении года? Тут варианты ответа только да-нет.
 
...Хорошо. Считаете ли Вы что компания обанкротится в течении года? Тут варианты ответа только да-нет.
Нет - я так не считаю. Я думаю, что не так просто завалить такую мощную компанию. Им предстоит еще немного потрястись а потом они преспокойненько станут "Новым Сиррусом"

😎 😎
 
...Хорошо. Считаете ли Вы что компания обанкротится в течении года? Тут варианты ответа только да-нет.
Нет - я так не считаю. Я думаю, что не так просто завалить такую мощную компанию. Им предстоит еще немного потрястись а потом они преспокойненько станут "Новым Сиррусом"

😎 😎

посмотрим. как врач я думаю что больного уже ничего не может спасти. тоже самое я кстати думаю о тесле. Но время покажет.
 
... как врач я думаю что больного уже ничего не может спасти. ...
Не могу с Вами согласиться именно потому что цифры пока показывают вполне резонный рост. Пока падения совершенно не наблюдается. Я бы больше переживал за других производителей особенно винтокрылой техники. Вот у тех что не квартал так полная @па и все равно вполне выплывают к концу года

:-[ :-[
 
700 чел персонала - по 70 тыс долл каждому в год это 49 млн долл в год только на зп. просто никак не сходится приход с расходом. есть по этому поводу идеи? только с цифрами.
 
700 чел персонала ... только с цифрами.
Уважаемый Cooley - Вы несколько переоцениваете численность и ФЗП. 700 человек отрапортовано по Северной Америке из которых наверное 600 работают в Мексике. Там ФЗП совершенно другой. И они там гонят комплектацию по полной.  Из тех то в Америке наверное : это Сейлс Пиплы и получают они скорее всего комиссионные при очень маленькой Фиксированной Зарплате. Например их человек 50 - по парочке на Метрополию. Балласт там никакой потому как уже много лет эта компания все еще Старт Ап и все руководство наверняка ждет IPO с кучей стоков в карманах. продают они по полтора миллиона (4 2/3 самолетика в QI/2019  ~ $1 500 000  USD в месяц in sales)  и на поддержание штанишек им вполне хватает. Где ж тут банкротство то?

:-? :-?
 
В Финансировании Производственных Предприятий особое место занимает такой показатель как ROI или Return On Investment. Это один из самых серъёзных капиталистических величин. Самый высокий ROI обычно связан с бешенными рисками. И Обычно это очень грязный бизнес. Например марихуанный. Если кто не знает - в США в нескольких штатах (более чем в десяти) легализована Марихуана. То есть сейчас я могу запросто в кармане носить пакетик с анашой и мне за это ничего не будет. Могу покурить (я не курю но могу) у себя дома - не в общественных местах конечно, Могу легально купить , выращивать 12 кустиков на своем огородике и опять же мне НИЧЕГО НЕ БУДЕТ.  Я могу получить лицензию и открыть маленький магазинчик и вот этот магазинчик будет наверное иметь самый высокий ROI. Самолетостроение не обладает таким ROI - Компания получила свой очередной транш вот как раз в Апреле. Сейчас там "всего" 16 инвесторов. И они хорошо все это понимают И их ожидания очень далекие. Они знают что вернут свои деньги не завтра

KAK ФИНАНСИРУЮТ ICON

:🙂 :🙂
 
они никогда не вернут деньги. потому что чтобы принсипал капитал вернуть надо построить 1000 самолетов и еще вернуть утрерянный интерес. за 13 лет его накопилось примерно миллионов 20-50. В результате
они сейчас доходами от операций только могут финансировать интерес. Ну это так, теоретически, на бумаге. На самом деле они каждый день в минусе.
они их могут вернуть только если по 200 в год будут производить и продавать. тогда да. я кстати думаю что они не продали что произвели. лень базу перезаливать. но могу посмотреть. ведь 14 что они сделали - это не значит что они их продали. надо привыкать к тому что то что говорят бизнес лидеры - в основном ложь. я с этим сталкиваюсь по работе каждый божий день. почти сплошная ложь. поэтому единственная метрика которыю мы знаем точно - это сколько они продали (из базы faa) - и примерно - сколько в них залили денег. из разных источников. в результате все сводится к терпению инвесторов. оно может быть очень долгим. десятилетиями. как martin jet pack -они 2 поколения инвесторов водили за нос со своим летающим креслом. но я думаю эти не потянут. на ошкоше их уже нет. как только инвесторы отключат от аппарата вентиляции легких то все.
 
они никогда не вернут деньги. потому что ....
Извините Уважаемый cooley - а кто Вы по специальности? Если не секрет? Чем в Техасе делаете деньги и как себе представляете откуда деньги у Гууглика к примеру - у компании которая ВООБЩЕ ничего не производит (условно конечно имеется ввиду: физически НИЧЕГО) ?

:-? :-?
 
вы будете смеяться но я как раз занимаюсь фундаментальным анализом рынков. хотя и не екьюти. последние 19 лет этим занят.
поэтому я представляю окуда берутся и куда деваются деньги.
к нам приходят просить деньги люди и рассказывают все эти сказки постоянно. я к этому привык и не придаю словам значения. мне выжны только цифры.
 
Для большинства наших уважаемых интернеточитателей поясню что Капитал компании ICON находится в эфемерном состоянии. Кроме заводика который построен в Мексике в городе Тихуана  практически полностью уже с десяток лет реальный капитал вкладывается в Интеллектуальную собственность. Очень скоро наступит время такое что ICON будет производить не только свои ICON A5 а еще с десяток пробивных проектов которые (до гадалки не ходи) будут врaтами в самую передовую современную технологию

[media]https://www.youtube.com/watch?v=HerKr1LvTUk[/media]

😎 😎
 
Назад
Вверх