Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5

Теперь давайте все таки проложим путь в историю самолетика CZAW Mermaid M6. Компания CZAW которая сегодня известна под названием Czech Sport Aircraft a.s.
действительно долгое время была передовым производителем изделий из алюминия в Европе по чертежам Криса Хаинца которого мы знаем как создателя самолетов марки Зенит Зодиак Зенэир. Компания была Европейским партнером Зенита. Сама компания имела свою линейку амфибийных самолетов под названием Lake Sport Mermaid и к тому же выпускала поплавки для водоплавающих самолетиков различной модификации как с колесиками (амфибии) так и без (водные). В 2006 году в Феврале менее чем через два года со дня основания целой категории LSA  амфибия Mermaid получила свое первое в истории сертифицированное право на производство таких самолетиков в США по классификации FAA.

The largest market is the USA where CZAW wants to establish a US distributor network through US importer Sport Aircraft Works. Dan Defelici, CZAW board member and president of Sport Air Works, says the company has received overwhelming demand for its three LSA designs: the Parrot, Sport Cruiser and Mermaid. “We have received over 200 orders for the Mermaid. Two have been delivered already and we expect to deliver another five aircraft by the end of March.” Up to 30 Mermaids are scheduled for delivery this year, Defelici says. The all-metal, high-wing Parrot received certification last November and 20 have been ordered. The low-wing Sport Cruiser is earmarked for US certification in the second week of March and 10 aircraft have already been sold, Defelici says.

[edit]Самый большой рынок в мире это рынок Соединенных Штатов где CZAW планирует создать сеть дистрибьюторов через своих импортеров Sport Aircraft Works рассказывает Даниил Дефиличи - член совета директоров CZAW и президент Sport Aircraft Work - компания имеет  невообразимый спрос для всех своих трех разработок LSA: Перрот СпортKрузер и Мермейд. У нас уже более 200-от заказов на Мермейд, два уже доставлены клиентам и мы еще 5 планируем доставить к концу Марта 2006 г. Целых 30 Мермейдов планируется сделать к концу этого года Сказал Дефиличи. Высокоплан Перрот получил свою сертификацию в ноябре прошлого года и уже 20 самолетиков доставлены потербителям. Низкоплан СпортКрузер ожидает своей сертификации к концу Марта и уже 10 штук было продано. [/edit]

Таким было положение вещей в начале 2006 года - как раз тогда когда (как мы выяснили) в США шла себе рецессия рынок сдувался и как Европейцам удалось продать хоть что нибудь остается загадкой

803_1.jpg

:-/ :-/
 
За 8 лет существования Компания CZAW выросла в передовые мировые производители Легко спортивных самолетов с персоналов в 130 человек и производительностью в 150 самолетиков в год. Компания строит самолеты американской конструкции из американских материалов по американским стандартам  . Мермейд стал первым сертифицированным самолетом-амфибией за десятки лет истории самолетостроения.

Вполне удобный вместительный с отличными летными характеристиками достаточно мощный (два вида двигателей предлагается: Австрийский Ротакс 912 и Австралийский Джабиру 3300). Что же помешало стать лидером на мировом рынке? Почему же к 2008 году все производство было свернуто и проект практически закрыт.
 
Почему же к 2008 году все производство было свернуто и проект практически закрыт.
Конкуренция, ничего личного. Европейская компания в США сейчас шансов не имеет. Первым скинули "понаехавших" 😉 ;D
 
Первым скинули "понаехавших" 

Пока ещё никого не "скинули". И много Европейских компаний прекрасно работают там и из Европы эмигрантов там много(включая из России), но в основном они там все ЛЕГАЛЬНО. А вот мексов там более миллиона и почти все НЕЛЕГАЛЬНО. От них толку почти нет(как в России от узбеков, киргизов и т.п.) налоги не платят, а пользуются всеми привилегиями. Из них очень много бандитов и организованных бандитских формирований. Именно с ними Трамп и будет разбираться(сажать и депортировать) и построит стену по всей границе с Мексикой(на юге там больше не от кого отгораживаться), а то сейчас мексы ходят в штаты "как к себе домой". Граница с Мексикой в тысячи километров, в основном это степи, а охраняют её только "Ренджеры" и то только пару человек на джипе на десятки миль границы.
К стати в США тоже много Китайцев, Корейцев и др. Азиат. Но они тоже все ЛЕГАЛЫ, А легалов никто трогать не собирается.
 
построит стену по всей границе с Мексикой
Вот это особенно повеселило, Трамп в строительстве спец... вся Америка будет пахать на эту стену. Правда в истории не известно не одного примера стены которую бы не преодолел человек. Окромя стены законов конечно  😉  Но в данном случае на этом бобла не рубанёшь ;D
 
.... Именно с ними Трамп и будет разбираться(сажать и депортировать) и построит стену по всей границе с Мексикой...
Наш всепонимающий Трамполюб опять выдает последние новости от нашего местного Жириновского. Стенку блин... строить. Во придумал так придумал. Ну да ладно. Мексиканцы - никаких проблем не создают в стране. Уже лет так сорок существует договоренность о северо-американском трудоустройстве - грубо : все североамериканские страны как то : Канада США и Мексика свободно обмениваются рабочей силой по необходимости. По типу Шенгенского Трудоустройства. Понятное дело это все должно быть легально и востребовано а не "на шару" И спрос идет на сезонную рабочую силу и Хай Теков типа авиастроителей или пилотов. Благодаря мексиканским "узбекам" наши улицы блестят и в гостинницах полный порядок. Это если мы говорим о легалах. Нелегалы с другой стороны - совершенно не обязательно Мексиканцы. В Мексику приезжают со всей Латинской Америки добираются до границы и "внедряются" в США. Разумные штаты типа Массачусеттса, Род Айленда и многие другие уже объявили что они приглашают всех нелегалов под свое крыло. А здесь их достать будет непросто. Нелегалы не создают (в массе своей) никаких проблем. Они роботящие умелые немного не очень образованные но очень трудолюбивые ребята. Банды (ну или ганги члены которых и есть гангстеры) в массе своей - это как раз наши местные . И от них никакую стенку не построить.

Ситуация с CZAW к тому же никакого отношения к Американским легалам/нелегалам не имела. Проблемы были свои - местные. Компания Czech  Aircraft Works поругалась со своими инвесторами Компанией под названием Slavia Capital И это откинуло производство лет на пять назад.
 
Мексиканцы - никаких проблем не создают в стране. Уже лет так сорок существует договоренность о северо-американском трудоустройстве - грубо : все североамериканские страны как то : Канада США и Мексика свободно обмениваются рабочей силой по необходимости.

Вот посмешили.... Не знаю как у Вас в Бостоне, а в Атланте и по всему югу, количество мексов уже перегнало по количеству населения чёрных, которые в своё время были первыми(в процентном отношении) к белому населению.
Я лично всё это видел т.к. семья моей бывшей жены владела(и владеет) комплексом апартментов(съёмных квартир). Так вот туда вселились мексы и в скором времени ВЫЖИЛИ всех чёрных из него(раньше там жили в основном только чёрные). Теперь там в одной квартире живут по 5-10 человек. Моло что всё ломают и разносят, ещё устраивают пьяные драки с поножовщиной и разборками. Полиция ничего сделать не может(или не хочет). Вот к чему привёл страну чер******й Абама.
Трамп напоминает мне президента Рональда Регана(республиканца), только тот смог поднять страну из дерьма, в которое "загнал" её его предшественник демократ Джимми Картер. Я лично всегда за республиканцев, потому-что как к власти приходят демократы, то в стране начинается "бардак" и разбазаривание денег. Поэтому сейчас все черные, лезбии, геи, мексы и все другие "трутни" бесятся - от "сиськи" их оторвут. Им нужна была Клинтениха с её коррумпированной династией и командой чиновников-дармоедов, содержащих тунеядцев. 
 
...Вот посмешили.... Не знаю как у Вас в Бостоне, а в Атланте ....
Соглашение это существует с после-войны в различных видах. Действующее соглашение было подписано в 1992 и вступило в силу в 1994 Сегодня наш Трамп решил пересмотреть правила игры. Мое мнение не будет однозначным ввиду того что это сложный и многослойный процесс ре-интеграции. Создание рабочих мест в соседних странах (Мексике и Канаде) во многом поможет и самой Америке. Именно поэтому iCon перевел производство в Мексику где уже есть квалифицированные рабочие благодаря многолетней подготовке квалифицированных кадров для Автосборочных предприятий. Когда здесь в Калифорнии Американцы просто не справились с задачей. В Америке нет профессиональных сборщиков уже лет так двадцать. Их никто не готовит и они никому не нужны во всяком случае в США, особенно в Детройте.
 
Ладно вернемся к CZAW и самолетику Мермейд. Вот история передач прав собственности от компании к инвесторам и обратно - в полной мере известная сегодня - десять лет спустя. Итак - если кому то интересен весь этот шмурдяк давайте поразмышляем. Как я уже говорил - все события - это следы создания развития совершенствования и заката какого либо рынка. В Данном конкретном случае мы наблюдаем Американо-Чехо-Словасцкий рынок и полную картину тех лет сегодняшними глазами. Итак

•      IN 2006 CZECH AIRCRAFT WORKS (CZAW) TOOK ON AN INVESTMENT PARTNER FOR 49% OF THE OUTSTANDING STOCK FOR THEIR PRODUCTION EXPANSION AND PURCHASE OF NEW FACILITY. THIS INVESTMENT CAME FROM SLAVIA CAPITAL (SC), SLOVAKIA BASED INVESTMENT FIRM.
•      AFTER INITIAL HONEYMOON SC DECIDED THAT CHIP ERWIN’S (CZAW CEO) MANAGEMENT WAS NOT TO THEIR LIKING AND THEY PROMPTLY TOOK OVER CONTROL OF THE FACTORY. THE PERSONNEL THAT THEY PUT IN PLACE HAD NO AVIATION BACKGROUND AND BASICALLY STRIPPED THE COMPANY OF VALUED WORKERS BY FIRING THE BEST ONES. (I believe that the investors have a very different opinion on this)
•      NOW IT’S CLEAR THAT DURING 2007 THE MANAGEMENT TOOK EVERY OPPORTUNITY TO MAKE THE WRONG DECISIONS AND RUN THE COMPANY FINANCIALLY INTO THE GROUND. TOWARDS THE END OF 2007 SC DECIDED THE COMPANY NEEDED ADDITIONAL FUNDS AND OFFERED GREATER DILUTION AT UNFAVORABLE TERMS TO THE EXISTING SHAREHOLDERS. CHIP ERWIN (PARTIAL OWNER) TOGETHER WITH THE REST OF THE SHAREHOLDERS REFUSED THIS OFFER AND CHIP TOOK CONTROL OVER THE FACTORY AGAIN. (Hard to believe that an investor would want to devalue his investment. I think that an investor would want to make the company more valuable so that the value of the investment would go up). Hard to believe that management would want to run the company into the ground as that is not a good way to protect your job and investment).
•      AT THE SAME TIME SC STARTED A CAMPAIGN TO DISCOURAGE CZAW VENDORS FROM SELLING EQUIPMENT TO THEM AND SPREADING RUMORS OF IMMINENT BANKRUPTCY. ALTHOUGH THIS CAMPAIGN WAS DETRIMENTAL TO THE COMPANY, CHIP ERWIN WAS ABLE TO CONTINUE GROWING THE COMPANY OUT OF THE MESS THAT WAS CREATED. (Again, hard to believe that investors and management would want to hurt the company. Seems that Chip Erwin did not get along with anyone).
•      IN THE BEGINNING OF 2008 FOR THE FIRST 3 MONTHS CHIP ERWIN PROVED THE COMPANY WAS VIABLE BY RUNNING THE COMPANY ON CASH FLOW WHILE PAYING SUBSTANTIAL LIABILITIES DOWN AT THE SAME TIME. THIS DEMONSTRATES THAT THE COMPANY IS VIABLE GOING FORWARD AND IS NOT INSOLVENT OR NEEDS BANKRUPTCY PROTECTION. (Not paying debt and vendor obligations is not a way to run a company. CZAW owes a lot of money to vendors and investors. )
•      SC, THROUGH THEIR COLLABORATION WITH AN [AFFILIATED?] COLLECTION AGENCY, PETITIONED THE CZECH COURTS FOR BANKRUPTCY AND/OR RESTRUCTURING ON MARCH 27, 2008. IN OUR VIEW THIS WAS ANOTHER DIRTY TACTIC TO MAKE THE SHAREHOLDERS CAPITULATE IN GIVING UP FULL CONTROL OF A VIABLE COMPANY TO MINORITY SHAREHOLDER (SC). (Chip management style does not work well with others. I just does not make sense for a major investor to want to bankrupt a company. SC. It is Chip that wants to get rid of SC so that he can have it all to himself. He did this very well with Nextair years ago. Chip is hoping to purchase the assets of CZAW for almost nothing after it goes bankrupt. He will than have everything to himself which will include the aircraft designs, inventory and factory. Not a bad deal!!)


[edit]
• В 2006 году компания CZAW пригласила инвестора-партнера за 49% акций в обмен на развитие производственных намерений и приобретение новых производственных площадей. Инвестиции поступили от Slavia Capital (СК), Словацкой инвестиционной Компании.
•      После инициализированного "медового месяца" инвесторная фирма СК решила  что Верховный Эшелон Управления Компанией под руководством Чипа Ервина (Директора CZAW) некомпетентно и они немедленно сместили все руководство и взяли контроль на себя. Никакого авиационного опыта у нового состава управления не было весь квалифицированный персонал был уволен (Но инвесторы не признают этого совершенно)

•      Теперь совершенно ясно что в течение 2007 г управление сделало все возможное чтобы сделать максимум неблагоприятных решений и загнать компанию в тупик. К концу 2007 г СК решило что компания нуждается в дополнительных инвестициях и устроило распордажу фондов в ущерб существующим держателем акций предприятия. Чип Ервин (со-владелец предприятия) отказался вместе с существовавшими держателями акций от новых условий и восстановил контроль над производством. (Трудно поверить что инвестор сознательно решил обесценить свои вложения . Как мне кажется инвестор должен стремиться к повышению стоимости всех ресурсов чтобы состокяние вложений шло вверх) Трудно поверить что руководство стремилось бы загнать компанию в болото потому как это не разумный способ предохранять свои инвестиции и свою работу

•      В это же время СК начал кампанию по дискредитации поставщиков CZAW распространяя слухи о скором банкротстве и неплатежеспособности за проданное оборудование. Даже невзирая на то что такое состояние дел было убыточно для бизнеса Чип Ервин продолжал вести дело в позитивном ключе повышая благосотояние дел и выводя компанию из неразберихи в которой все оказались (Опять же трудно поверить что инвесторы и управление хотели бы причинить себе зло. Похоже что Чип Ервин не очень сошелся в понимании с кем либо.

•      В начале 2008 г Впервые за три месяца Чип Ервин доказал что компания под его руководством в состоянии вести бизнес жизнеспособным способом на прибыли  и выплачивать свои долги в то же время . Это продемонстрировало что компания успешно справляется с задачами на перспективу не разваливается и не  требует защиты от кредиторов с помощью банкротства. (невыплаты по кредитам или невыполнение обязательств совсем не к лицу респектабельному бизнесу. CZAW задолжала большие суммы поставщикам и инвесторам)

•      С другой стороны СК через своих посредников и какими то агенствами по отбитию долгов обратилось в Судебные Органы Чехии с требованиями банкротства и реструктизации организации 27 марта 2008. По нашему мнению это неблаговидная черная тактика попытки отжать бизнес и заставить владельцев капитулировать и отдать контроль жизнеспособной компании в руки Минорного Владельца (СК) (Стиль управления Чипа конщечно не идет в лады с другими. Просто не имеет смысла для Мажорного Владельца загнать компанию в Банкрроты. СК. Это именно Чип хотел сбросить ярмо СК для того чтобы получить все управление назад. Он сделал то же самое в прошлом владея компанией НекстЭир. Чип надеется приобрести всю компаню CZAW себе после банкротства . Он получит все себе практически даром все включая разработки детали оборудование и сам завод. Весьма неплохо[/edit]
 
Чтобы полностью сделать вывод о стиле и методах работы этих бизнесменов приведу мнение среднего покупателя год спустя. 2009.

Я познакомился с Денни из Спорт Аэрокрафт Воркс в Сибринге шт Флорида пару лет назад и по сравнению с другими продавцами LSA он был на голову высокомернее и заносчивее других. Я отошел оттуда и сказал себе что не буду покупать никаких проудктов у этой компании несмотря ни на что. Совершенно неудивительно что они закончили банкротством . Мы голосуем своими кошельками друзья Во всем этом ужасе намного более уважительные и респектабельные партнеры способные поставлять вполне компетентные изделия и даже лучше и будут относиться к вам с уважением
 
Вот что произошло потом и как печально закончилась эра взлета Мермейда:

Some LSA enthusiasts know of a struggle between Czech Aircraft Works and an investor group called Slavia Capital. The latter has been aggressive in their attempts to take over CZAW...unsuccessfully, thanks to the bulldog tenacity of American founder, Chip Erwin.

Despite the battle, while CZAW has done well with their SportCruiser in 2008, climbing to the #8 position in overall registrations. Yet something had to give; CZAW’s amphibious Mermaid never entered production.

*** Now Mermaid is returning to the market under the name Wet Aero, Inc., though you know proprietor Danny Defelici as the U.S. partner to CZAW. While the Sport-Cruiser builder fends off the aggressor, Defelici said, “I felt it was necessary to get [Mermaid] into production.” Wet Aero has set up its own facility in Kunovice (near CZAW) in the eastern Czech Republic to manufacture the flying boat’s major aluminum sections. Final assembly will occur at the Wet Aero’s Indiantown, Florida base. “We have five aircraft that are in the finishing stages of putting the engines on,” says Defelici.

[edit]Некоторые знатоки LSA и энтузиасты знают как нехорошо разрешилась бойня между CZAW и инвестиционной компанией под названием SC.Спасибо крепким зубам бульдога финансовых битв Чипу Ервину компанию удалось сохранить и даже вывести на восьмое место в продажах СпортКрузера в США В противовес такому успеху другой самолет CZAW  под названием Мермейд так и не поступил в серийное производство. Сегодня Мермейд все таки возвращается на рынок под крылом компании Ует Аэро Инк под руководством известного предпринимателя Денни Дефиличи - партнером и представителем CZAW. Производство амфибии будет перенесено на отельный заводик в куновице в Восточной Чехии. Окончательная сборка будет производиться в Америке в Штате Флорида. [/edit]

Короче ребятки переиграли сами себя и остались с большим носом.
:-[ :-[
 
Как видно из этих материалов, Мермед не пошел вовсе не из-за того что ребята недотянули с дизайном а просто из-за передела собственности между инвесторами. Очень знакомая ситуация.
Но они имели первый сертификат ЛСА среди амфибий и 200 предзаказов, как и АЙКОН. Судя по всему, еще будут выходить на рынок. Я читал, что проект был выкуплен китайцами. И то что он весьма удачный никто не отрицает.
 
Насчет страховки и ответственности производителя, я помню эту проблему слышал еще студентом когда возобновили производство Цессны 172 на новом заводе в Уичите.
Ну так вроде правила ЛСА и дальнейшее послабление правил полетов для всех легких самолетов как раз направлены на расширение рынка. Видимо будут и дальнейшие шаги по либеризации полетов, иначе АЙКОНОвцам  не вытянуть. Может быть они что-то знают что мы не знаем. Ведь кто-то проталкивает и ЛСА и другие послабления?
Вопрос аварии клиента мне кажется довольно просто решается. Если самолет соответсвует всем правилам и полеты совершаются по правилам то ни к кому претензий быть не может.
А вот страховка третьих лиц по-любому намного дороже будет всегда. Потому что самолет не ездит по ограниченным дорогам, куда пешеходов не пускают а может упасть вам на голову или врезаться в мост.

Еще насчет пьянства хотел сказать. Что статистика статистикой - про нее Марк Твен хорошо сказал. А реально в России пьют больше по 3 причинам -
1. Холодный климат
2.- более низкий уровень жизни и депрессия 
3. - В России меньше распространены наркотики.

И при учете этих факторов, уровень потребления спиртного ( и среди молодежи тоже) там нисколько не ниже. Так еще и курят больше и колются. Там это на порядок доступнее.
Ну и традиции Англосаксов в плане Питья ничем не отличаются от Русских. Англичане издавна славятся своими пьяницами.
Поэтому я в жизни не поверю что все там не пьют и девчонок не катают.
Да, люди там более законопослушные. Но психология одна.
У нас тоже пока человек ездит на машине по городу, он трезв как стекло, но сьезжая на той же машине к реке он выгружает на берег тент, кресла, холодильник, палатку и вперед !!!
И как сильно меняются обычные непьющие люди, оказываясь на яхте или на катере, гидроцикле и просто прогулочном теплоходе - не буду здесь рассказывать.
Реально на воде и на природе в выходные пьют всегда больше чем в городе в будни. Там конечно - заехал в бар, хлебнул немного и завтра на службу !
НА ролике АЙКОНА ребята выскакивают из каменных джунглей в Пятницу вечером, хватают девчонок, берут свои верные АЙКОНЫ и слетаются на остров с палатками и шалыком. Что они дальше собираются делать?
В шахматы играть?
 
....Судя по всему, еще будут выходить на рынок. Я читал, что проект был выкуплен китайцами. И то что он весьма удачный никто не отрицает. 
Честное слово я очень сомневаюсь что сегодня - десять лет спустя кто нибудь будет вкладывать деньги в Алюминиевые игрушки такого плана. Скорее всего большущую роль в этом провале сыграла и то что самолетики у CZAW были все люминиевые. Их время прошло. Они не конкурентноспособны на рынке сегодня. Их покупатели (это люди моего поколения и страрше) уже не будут связываться с металлом. Это в моем детстве были игрушки такого плана

2.jpeg


Которые прививали мне навыки строителя и создателя металлоконструкциi. Я помню лодки Казанки и Прогрессы. Мне не в облом трогать руками и сидеть на цельно металлических полках. Уже у моего брата (он рождения 70 - го года) были совершенно другие игрушки. Металл стали покрывать пластиком и появились прототипы Лего. Сегодня все - ХХI век не будут сегодня производить легкомоторную а тем более водоплавающую авиацию из клепанных алюминиевых деталей. Время их увы прошло.
 
...Что они дальше собираются делать?В шахматы играть?
Интересная теория насчет пьянства дорогой Коллега Friday. Когда я только бросил курить, а это было еще в далеком 1992 году, я тоже думал - а что я буду делать во время своего законного перекура (5 мин на 20 сигарет = 100 мин официального безделья) Поверьте мне - сегодня - это целых полтора часа которых мне так не хватает каждый день.
 
Насчет страховки и ответственности производителя,...
Теперь страхование . Адвокаты и Страховые Фирмы - это самое сложное образование в моей Американской Жизни. Мне несколько повезло и я достаточно хорошо знаком с проблемами обеих сервисов ввиду своей технической подготовки. Так или иначе моими клиентами в том числе бывают и Адвокатские Конторы и Сраховые Бизнесы. Зачем я и такие люди как я им нужны? очень просто - мы анализируем риски. Так же как и в Рынках (или Маркетах) в работе Адвокатов и Страховых Компаний очень важно просчитать события. Просчитать, просуммировать и выдать статистику вероятности той или иной возможности того или иного события. Вы назовёте это ПРОГНОЗИРОВАНИЕ, а вообще то это вероятностный анализ. Конечно совершенно все распрогнозировать невозможно. Но определенные вещи всегда подпадают под наши радары и они обычно очень кстати.

Страхование - не существует для того чтобы оплачивать все трагедии на земле. Но есть определенная группа требований благодаря выполнению которых снижается или сводится на нет риск как какого либо крушения так и фатального исхода - что является самой невосполнимой потерей. Мертвые не платят ничего страховым компаниям. Все другие - вполне справляются с этим эквилибром - и платят за свои Страховые Полисы, а в ответ кое какие небольшие аварии оплачиваются со стороны страховщиков. Правила эти самые которые выдвигаются к самолетам и к их управлению конечно же тщательно вырабатываются Страховщиками. То есть я скорее всего не открою большого секрета для тех которые думают что скорости на дорогах устанавливают ГАИ (ну или какое там ББДД сегодня выполняет эти функции) Ограничения скоростей на дорогах определяют именно статистические агенства передающие информацию страховым а те в свою очередь рекомендуют дорожным (городским) службам какой знак повесить на этом участке дороги. То же и с авиацией. Повторюсь для неверующих: Федеральные Службы Авиации (ну у нас это FAA = Federal Aviation Administration) являются частью Департамента Транспорта (Department of Transportation) а никакого не Департамента Развлечений и Удовольствий.
 
Вот большой рассказ о самом предпринимателе Чипе Ервине и вот его фотография. Начало было положено еще в 2003 году оказывается когда началось возрождение пост советского производства Чешскими ребятами.

345_4.jpg


Он из Висконсина. Занимался кораблестроением. Потом навел мосты с Крисом Хайнцом (Это Зенэир) и организовал алюминиевое же производство в Чехии по лицензии на выпуск и продажи Зенитов в Европе. СпортКрузер - это КИТ самолетик сделанный в промышленных условиях. Который потом некоторое время имел имя Пайпер Спорт , потом опять стал Чешским СпортКрузером Кроме того ребята из Чехии поставили эти самолетики Криса Хайнца на поплавки.

345_2.jpg


Насколько я понимаю Мермейд была их собственная разработка но деталей этого процесса я пока не нашел. То есть если рассматривать всю компанию - так это Чип Ервин. Мермейдом занимался Дени Дефиличи.
 
Последние новости с полей производства - это сегодняшний день Нашего Чипа Ервина. Он теперь владелец Американской Компании под названием Аэромарин Эл Эс Эй которая находится в шт. Флорида недалеко от ЛейкЛенда. Недавнее достижение Мерлин - это его заслуга. Многое на поплавках

XL-ON-FLOATS-1.jpg


И конечно же сделанный в Жухае , Китайская Народная Республика Мермейд.


m6jabiru3300-1024x576.png
 
... Как я понял и с Зенитоим они больше не работают. И мермед продали китайцам чтобы хоть что-то заработать.
Что произошло? Я так понял, всю эту компанию перекупили Американцы? Кто сейчас в Куновице строит Спорткрузеры? Это же не чешская фирма?...
Как мы с Вами вот только что разобрались - компания изначально была Американской. Она ею и осталась. Владельцем и двигателем всего прогресса является Чип Еруин

Он сам из Висконсина - сейчас живет в шт Флорида. 20 лет прожил в Чехии, а в китае сейчас изготавливают его СпортКрузеры, Мерлины и Мермейды.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=dYcmapWe_ws[/media]
 
А вот видео Мерлина на амфибийных поплавках - непростая концепция. Это одноместный LSA - необычный самолетик надо сказать.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=aW-o03jW5v4[/media]
 
Назад
Вверх