Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5

Я уже пояснял однажды повторюсь еше и еше раз ПОказательные видео делаются с учебными целями. Подгадать погодные условия под съемку и демонстрацию Того или иного элемента НЕВОЗМОЖНО.
Не могу с вами согласиться, учебное видео ДОЛЖНО демонстрировать предмет обучения: нет никакой проблемы дождаться подходящей погоды и снять видео, а ПОТОМ на земле его смонтировать и прокомментировать. Так делаются все учебные фильмы. То, что мы видим от иконовцев, учебным видеофильмом не является, это просто болтовня на камеру во время рядового полета. Так можно и штопору обучать - полетал блинчиком, поболтал в микрофон и норм.
 
Ну скажем так - отчасти Вы правы. На сегодня все смонтировать можно если заниматься именно таким делом как организация видеоматериалов. Другое дело кому его преподносить. если мне или Вам - людям с (скажем так) достаточным опытом и уже понимающими что пилотирование - это очень серъезная опасная и кропотливая работа требующая знаний опыта внимания хладнокровия и терпения - дело одно. нам с Вами покажут любую грозу и как через нее лететь и мы не уср@@ся. А вот поберечь штанишки начинающих пилотов которым просто надо рассказать что да бывают такие случаи и да в них надо себя вести так то и так то (и это под запись) это для широкого круга начинающих любителей воздухоплаванья Именно эти видюшки и снимают для покупателей которые только готовятся стать студентами или уже ими стали но пороха не нюхали
 
Вы уже выучили Фин Часть, Авиаконструктор? Если нет, то о чем нам говорить?
Ее, эту вашу финчасть, учить опасно - вы настолько грамотны в ней, что все ваши любимые проекты неизбежно загибаются. Так что увольте, как нибудь без нее обойдемся. 😉
 
А вот через грозу летать не надо,
Ну всяко бывает - меня гроза настигла например изза бугра - завернул за горку а там бац и все стеной Рядом жена перепуганная за штурвал хватается , вокруг молнии дождина видимость ноль и где взад где вперед не видно. Понял одно - гора моя должна быть слева (или справа если курс не потерял) надо успокоиться и лететь только вверх. Потом разговоры разговаривать (Как учили: про 5 "C": Circle Confess Climb Conserve Communicate )
 
любите больше проектов, а нам придется заполнять мировой рынок, опустошенный вашей любовью.
Не получится Любезный. "Ваш" рынок не сможет найти себе никакого применения ввиду Вашей же экономической недальновидности. Рынок не любит бестолковых экономистов и требует постоянного внимания к себе (Читаем: "любви и ласки") как любая любвеобильная особа
 
Просто потому что конкуренция придумана не зря. SeaRey вовремя переключился на Карбон и на производство дешевых S-LSA собственного изготовления. ICON получил себе жесточайшего конкурента недальновидно позабыв о Волчьих законах рынка
 
Поступило сообщение об аварии Самолетика ICON в Минесоте

Из репортажа о событиях недели

AIRBORNE-ICON-MINNESOTA-SINK-060820.jpg


... Еще один ICON сыграл в подводную лодку. По сообщениям в отчетах NTSB 3 Июня 2020 г Самолет Амфибия компании ICON A4 с бортовым номером N838BA потерпел существенное разрушение и затонул на озере Дулуth шт Миннесота
 
NTSB Опубликовал Окончательный Доклад Расследования Аварии ICON A5

Понедельник 22 Июня 2020 г

Перегрузка Смещение Центра Тяжести, Ошибка Пилота Были Причинами Аварии В Этото День

Location: Lake, MI Accident Number: CEN19LA242
Date & Time: 07/27/2019, 1320 EDT Registration: N663BA
Aircraft: ICON A5 Aircraft Damage: Substantial
Defining Event: Unknown or undetermined Injuries: 1 Serious, 1 None
Flight Conducted Under: Part 91: General Aviation - Business


IconA5-Crash-IsabellaCountySheriff-0620a.jpg



Пилот проводил показательные демонстрационные полеты с потенциальным покупателем имеющим лицензию пилота на борту. По сообщению пилота когда начался отрыв от воды три волны сбили пропеллер перед поднятием в воздух. На момент отрыва никаких особенных признаков опасности не было самолет оторвался с первой попытки Но на момент поворота на 10° вправо чтобы оставаться над водой самолет как бы ударился о стену После этого началось падения и столкновение с деревом повлекло разрушение удар о воду и серъёзные повреждения фюзелажа и оперения

Пилот пассажир утверждает что потребовалось четыре попытки самолету для взлета и не хватало мощности чтобы оторваться от воды .

Замеры веса и балансировки подтвердили что самолет был перегружен в объёме 56 фунтов со смещением центра тяжести указанном в описании самолета Были сняты показания датчиков подтверждающие взлет с тертьей попытки Изучение видео роликов показало что самолет шел с "задранным" носом и опущенными закрылками на подступах к деревьям при взлете
 
Не получится Любезный. "Ваш" рынок не сможет найти себе никакого применения ввиду Вашей же экономической недальновидности. Рынок не любит бестолковых экономистов и требует постоянного внимания к себе (Читаем: "любви и ласки") как любая любвеобильная особа
С этим я согласен, но из нас двоих, в нашем диалоге, я точно не экономист. Так кто тогда бестолковый? 😉
 
но из нас двоих, в нашем диалоге, я точно не экономист.
Вы и не экономист и не бестолковый именно поэтому я и предлагаю Вам поучить финчасть А то чем же Вы будете наполнять мировой рынок то?
 
А то чем же Вы будете наполнять мировой рынок то?
Так я кроме самолетов, не считая детей, 🙂 ничего делать не умею! Поэтому наполнял, наполняю и буду наполнять мировой рынок самолетами! 😎
А вы, кроме детей, чем обогатили наш Мир?
 
А вы, кроме детей, чем обогатили наш Мир?
Да вот сижу тут целыми днями ликвидирую у Вас, Авиаконструкторов, экономическую безграмотность - что мне еще остается то...
😳 😳

Все остальное время творю капитализм с человеческим лицом
 
Интересные новости появились о хорошо нам известной компании ICON. Там похоже штормит. Бывший президент и бизнес создатель Кирк Хокинс решил подать в суд на всех подряд

Хаос На ICONе Хокинс Судит Компанию Уейнерс Тихо Смылся

2 Июля 2020 г

Неужели Давно Ожидаемый Слив Все Таки Произойдет?

Детали происходящего еще не известны до конца но по сообщению редакции Авиационных Сетевых Новостей Кирк Хокинс основатель и бывший Президент компании ICON подал в суд на свою компанию .. в то же время как (теперь уже) бывший новый президент Томас Уэйнерс тихенько слинял со сцены без особых благодарностей и рекомендаций и даже не отвечает на звонки

Icon-Kirk-Hawkins-0709a.jpg


26 го Июня судебный ис был зарегистрирован в суде штата Делавер в котором фигурирует имя Кирка Хокинса как основателя компании ICON и истца а следующие компании выступающие ответчиками перечислены: SHANGHAI PUDONG SCIENCE AND TECHNOLOGY INVESTMENT CO., LTD.; a foreign corporation; PK CAPITAL L.P., a foreign limited partnership; PUDONG SCIENCE AND TECHNOLOGY INVESTMENT CAYMAN CO., LTD., a foreign corporation; PK INVESTMENT CO., LTD., a foreign corporation; XUDONG ZHU, an individual; and DOES 1-10,
Которым вменяется : (1) Breach of Contract; (2) Breach of the Covenant of Good Faith and Fair Dealing; (3) Intentional Misrepresentation; (4) Retaliation; (5) Tortious Interference with Prospective Economic Advantage; and (6) Declaratory Judgment.


В общем дело пахнет штормом
 
Да, похоже, что как ни болела, а все же померла... И это несмотря на все ваши дифирамбы о том, как надо правильно делать бизнес и самолеты. 😉

Доильный аппарат, сломался и все попытки его починить не увенчались успехом.
 
Да, похоже, что как ни болела, а все же померла.
Между прочим я вполне допускаю что после этой бурички или точнее штормусика вполне наладится добро и процветание. Во всяком случае никто свет не выключает и воду не сливает
пока конечно
Мы давно знаем что редакция компании ANN (откуда почерпнуты эти новости) не совсем благосклонна к ICON-у по каким то там своим причинам. И негативные новости они сливают со злорадством а позитивные новости об ICON-е у них звучат заунывно.
 
Назад
Вверх