Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5

...Статья просто попытка ПРа для Сирея - и ВСЁ. Да сейчас модно ПРарить всё что подвернётся под руку. Строителей ЛА по пальцам можно посчитать, а ITшников(хотя они даже не маркетологи. ихняя нища другая) и маркетологов развелось миллионы и все "кушать" хотят.
Маркетологи - само слово происходит от слияния двух слов МАРКЕТ (рынок, магазин, базар, торговая площадка -   если кто не знает что это такое : место купли и продажи различных товаров и услуг) + ЛОГОС (знания суждения изучения мысли и так далее) итого - все что мы знаем о рынках = это маркетология. Люди которые занимаются ЭТИМ = соответственно МАРКЕТОЛОГи. Я к ним имею отношение самое что нинаесть прямое потому как они у меня спрашивают различные вопросы. А я им помагаю на них ответить при помощи всех тех систем которые находятся в моем доступе. А это : Очень Большие Базы Данных. Я на самом деле не только на их вопросы отвечаю, отвечаю на вопросы и Врачей (о здоровье и методах лечения различных болезней) Различных производителей самых различных товаров (что и где у них там на складах, какие детали есть и какие еще нужны и еще массу различных ответов дают мои системы знаний) Я же занимаюсь и ответами на вопросы погоды, состояния окружающей среды, поведением людей животных  количеством желающих выпить чашку кофе, изучаю все различные вирусы попадающие к нам на компьютеры. Делаю массу вещей о которых вы, дорогой Мистер Malish даже не догадываетесь. Но конкретно в данном случае я обладаю и исследую именно рынки и именно Авиационных Технологий и производств. Так что если надо - я отвечу и на любой Ваш вопрос о том сколько Строителей ЛА (к примеру) существует на планете и чем они занимаются. Для данного конкретного случая я все это делаю для собственного удовольствия. И естественно для саморекламы. Но если у Вас возникнут реальные запросы - для Вашего конкретного случая (ну того же PJ-II "Dreamer") я с не меньшим удовольствием но уже за деньги предоставлю Вам полную картину своего вида на тот или иной аспект МАРКЕТА (потому как я и есть в такой ипостаси именно МАРКЕТОЛОГ) С Вашего позволения..

😎 :🙂 😎
 
Мерлин классный самолетик. 🙂 Двух местная версия с 912-м вообще будет хитом и плевал Чип на высказывания типа
Скорее всего большущую роль в этом провале сыграла и то что самолетики у CZAW были все люминиевые. Их время прошло. Они не конкурентноспособны на рынке сегодня.
Основал себе новую фирму и делает опять ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЕ самолеты.
 
Самый настоящий по профессии и образованию МАРКЕТОЛОГ в нашей стране (я имею ввиду США) занимающийся исключительно рынком АОН это Бен Джонсон.

И вот его изложение всего того о чем я рассказывал на предыдущих страничках. Часть информации почерпнута из его исследований - которые он в свою очередь получил из "моих" источников. Давайте я познакомлю с этим человеком Вас - мои дорогие читатели - поближе. Чтобы все стало на свои места.
 
Мерлин классный самолетик. 🙂 Двух местная версия с 912-м вообще будет хитом и плевал Чип на высказывания типа
Скорее всего большущую роль в этом провале сыграла и то что самолетики у CZAW были все люминиевые. Их время прошло. Они не конкурентноспособны на рынке сегодня.
Основал себе новую фирму и делает опять ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЕ самолеты.
И продал их аж... 10 штук... в Новую Зеландию... Прекрасный бизнес.

:🙂 :🙂
Нет никто не спорит что на сегодня и на ближайшие пять лет ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЕ самолеты никуда не денутся. Но время увы диктует свои задачи. А они ломают все былые ожидания. Это реальность дорогой мой Юрий Владимирович. Нy мне ли Вам рассказывать об успехе Патриот Ю Эй...
:-? :-? :-?
 
Я продолжаю склонять свою седую голову в Адрес Уважаемого Юрия Владимировича Яковлева за то что он находит время просматривать местами нашу болтовню которой я время от времени под настроение и вдохновение делюсь с нашей многоуважаемой аудиторией. Итак давайте дальше о маркетологах.

Дэн Джонсон был назван "передовым обозревателем всей спортивно-любительской авиации после публикации сотен отчетов о своем опыте как пилота. Имея опыт  пилота с налетом в 5500 часов как Коммерческий пилот с навыками полетов в Сложных Метеоусловиях на многодвигательных машинах в прошлом выступавший в качестве Сертифицированного Пилота Инструктора сегодня Дэн предпочитает полеты и обозрения Легко Спортивной Авиапродукции, УльтраЛегкой и самолетиков Домашней Постройки которые под силу поднять в воздух любому пилоту.
(АВ: Со своей стороны хочу сказать что надо обладать незаурядными знаниями языка и методов журналистики чтобы постоянно быть в курсе дел в данном вопросе.)

Дэн налетал на более чем четырехстах различных самолетах повествуя о них на страницах своего издания ByDanJohson.com в виде рассказов и видеоматериалов. Различные публикации предоставляют ему возможность освещения событий на своих страницах уже многие годы. В дополнение к описанию тысяч повествований и отчетов Дэн Джонсон начал создание Библиотеки ВидеоМатериалов на страницах интернет издания SportAviationMagazine.com специально для Легко-Спортивной Авиации и других любительских спортивных самолетах доступных пилотам спортивной Авиации. Библиотеа состоит из сотен сюжетных эпизодов длиной в 5-10 мин плюс постоянно растущее чилсо более длительных отчетов пилотирования.

Пропагандируя авиацию в течение более двадцати лет он является президентом Медийной Группы Дэна Джонсона и редактором собственного интернет издания. Оба эти предприятия позволяют предоставить МАРКЕТИНГОВУЮ и медийно-информационный сервис (Средствамми Массовой Информации и пропаганды АОН) для авиационных предприятий и индустрии ЛегкоСпортивной Авиации. С момента запуска в Апреле 2004 года медийного сайта ByDanJohnson.com он стал черезвычайно влиятельным во всемирном обществе ЛегкоСпортивной Авиации и любительской пилотской среде.


Дэн работает волонтером в различных организациях сектора АОН и легкоспортивной Авиации. Он является председателем и Президентом Совета Директоров Ассоциации Производителей  Легко Спортивной Авиапродукции (LAMA) Он выступал членом Общественного Комитета внедрения F.037 ASTM и был назначен секретарем в течении шести лет этого совета где он продолжает занимать почетное место и сегодня.

Пользуясь уважением в среде всей LSA индустрии Дэн был удостоин почетного звания "Лучший Экспериментальный и Тест Пилот От Бога" , Наград ASTM за заслуги перед авиацией , Получил Почетную Грамоту Члена Совета LAMA , Переходящий Приз USUA и был внесен на доску почета Минессотской Авиации как Знаменитый Обозреватель.

Дэн ведет передасчи из студий FAA и ЕАА "Как Полетать Первый Раз на Своем Самолетике" Две книги и два Календаря заявили об экслюзивных правах на публикации его отчетов он постоянно приглашается на Авиационные Презентации как ведущий и обозреватель. 
 
Нy мне ли Вам рассказывать об успехе Патриот Ю Эй... 
Ну так расскажите, не стесняйтесь. И как это связано с цельнометаллическими самолетами?
Не здесь мой дорогой Юрий Владимирович. Для этого существует другая веточка

  😎 😎
 
Смысл обращения к опыту Дэна Джонсона в следующем. Он всемирно известный обозреватель. То что не все в среде Пост Советского пространства читают и главное понимают что и о чем он пишет - ничего совершенно не значит. Сегоня они не понимают а завтра глядишь и стали более детально присматриваться к его (Дэна) оценкам тех или иных изделий LSA. Уже четыре с половиной года тому как Дэн написал вот эту заметочку - в общем то ничего не значащую и сделал "вскользь" несколько очень существенных замечаний. Которые отложились в мозгу обывателя покупателя и стали волей или неволей передаваться из уст в уста. Что это за замечания:

Let's take a quick race through the nine possible LSA seaplanes
Давайте рассмотрим бегло все девять возможных представителей LSA амфибий

1. First are two models that have already achieved SLSA status: The Airmax SeaMax and the all-metal Mermaid, formerly by Czech Aircraft Works. The latter has rebirthed into a new entity that could soon arrive on the scene though because it's a new company we return to that FAA audit business. Company officials are ASTM-savvy, have been through an earlier audit, and may be ready... if they can get a visit anytime soon. Meanwhile the SeaMax, a fine and modern composite machine with strong performance, may be the only one fully ready now, presuming they make no major changes that FAA would consider a new model. If they do make major changes, all bets are off as Airmax is based in Brazil and we're back to the FAA visit delay problem.

Первые две модели уже имеют SLSA статус (я об этом статусе очень подробно рассказывал уже ранее) The Airmax SeaMax и ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЙ Mermaid, ранее известный от CZAW. .... (Обратите внимание:!!) Пока что СииМакс , очень современный и изящный композитный самолетик с отличной производительностью наверное единственный на сегодня вполне готов подразумевая они сделают основные изменения требуемые FAA для новой модели.


2. The LSA seaplane market sometimes appears to be dominated by Icon Aircraft and their extravagantly-marketed A5 amphibian. Based on reported orders of more than 700 units (a figure only exceeded by Cessna's onetime 1,000 Skycatcher orders), perhaps that assessment is correct. However, the numerical fact of Icon's success is generating action in several other projects. In a recent announcement Icon said first deliveries could occur in 2013.

Рынок морских LSA иногда как кажется будет доминирован iCon Aircraft со своим экстраординарным амфибийным А5 предложенным на продажу. Уже отрапортовано более 700-т заказанных самолетов ... Успех в деталях от iCon без сомнения сгенерирует действия в других подобных проектах. ...

Я не стал переводить все - лишь указал на две незначительные детали. Автор сознательно отодвинул (ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЙ) Мермейд в сторону, и так же сознательно обратил внимание на восходящую здезду iCon-a. Именно это стало своего рода подстрочной рекомендацией Дэна Джонсона. Кстати с тех пор упоминаний в его издании о Мермейде нет.
 
"Платон мне друг, но истина дороже". 🙂 Я очень хорошо знаком с Деном Джонсоном уже скоро как 20-ть лет, он даже побывал у нас в Киеве на производстве в начале этого столетия. Но это не означает, что он не ошибается. Поговорю с ним по этому поводу при ближайшей встрече.
 
Конечно поговорите наш многоуважаемый Юрий Владимирович - а пока еще один рассказ о состоянии дел на рынке амфибийных LSA как раз из "завтрашнего" номера журнала

Vickers’ Wave Is Gearing Up Quickly for 2017

"Волна" авиакомпании Викерса набирает обороты швыдкенько на 2017 год

Автор : Дэн Джонсон , Январь 24, 2017

Пилоты которые не следят за Легко Спортивной Авиацией могут выйти из класса если думают что существует только один LSA амфибия на сегодня. Хорошо знакомые всем компании такие как Прогрессив Аэродайн со своим Сиреем, или Шкодовский Супер Петрель или СииМакс от Аэромакса или любой другой самолетик с приделанными вместо колесиков лодочками могут быть сбиты с пентелику непомерным вниманием к Никак Не Доступному До Сих Пор в Продаже iCon A5 со стороны Авиационных и не-авиационных СМИ. Но нельзя не признать что все руководители этих компаний так или иначе имеют за что поблагодарить iCon  за обостренное внимание ко вcей индустрии в целом.

С этим багажом в запасе готовы ли вы к чему нибудь которое может перекрыть внимание прикованное к А5? Вы не сможете покататься на "Волне" сегодня. но сам 2017 год может стать пробойно-пробивным для выхода на рынок этого очень-заманчиво-построенного ЛегкоСпортивного Самолета Амфибии который пробираетсй ак нам "с того света" под названием Новая Зеландия.

Без сомнения голова корпорации Пол Викерс - само имя заключенное в название компании Викерс Аэрокрафт - сам указал в конце 2016 года: "Супер достижения были достигнуты за последние месяцы у нас тут в Викерсе. Мы появились очень тихоничко но мы вовсю готовимся к 2017 году в который мы верим как в год наших побед."

(N.B. : Хочу заметить что я - Андрей Веггер - иемю полное право на свой вольный перевод текста и свои замечания к нему. Тем более что пару страничек тому назад я делал свои заметки по случаю появления этого самолетика на моем горизонте
😉 😉
)

Любая компания способная произвести некоторое количество самолетов настолько продвинутых насколько таковыми являются А5 или "Волна" (слово  wave в переводе на русский и есть "Волна" пожалуй единственный аппарат который я позволю себе перевести название на русский не используя имя собственное в оригинале: АВ) а еще и Lisa Akoya с MVP требуют двух вещей всегда находящихся в полном недостатке если не отсутствии: эти вещи есть "время" и "деньги".  Тома были написаны о амбициях iCon-а в плане поднятия и привлечения средств впрочем как и другие аналогчные изготовители амфибий весьма активно работали с финансовыми компаниями длай достижения этих целей финансирования своих проектов. Так же как и Викерс который постарался от дужи на протяжении всех последних 18 месяцев назад но нашел свою жилу немногим погодя. Все это позволило сконцентрироваться на завершении проекта перед выходом на рынок.

2163_1.jpg


Пол подтвердил свою  радость когда написал "Мы получили средства из США которые позволят нам расширить наше производство" И продолжил: " Новые машинки для производства КарбонФайбер деталей и более существенные производственные площади будут нам в помощь в ускорении дел" Он также добавил что еще несколько человек были наняты на должности ключевых ролей для того чтобы не опаздывать с поставками.
"Я побывал в различных штатах в 2016 году и лично встретился с птенциальными инвесторами и нашел наиболее достойного партнера в шт Флорида. " Заявил Пол. "Наш новый партнер не только спосбен обеспечить нас финансовыми ресурсами но и предоставить солидный опыт и знания Американского Производства и ведения бизнеса который позволит проводить солидную и глубокую программу продвижения Викерс Бренда на Американском Рынке.
 
С требуемыми фондами на счетах Викерсы двигаются вверх поо ступенькам. Вы первые кто узнает что Викерсы переехали на новое место называемое "Заводик На первой стадии" Находящийся в Аэропорту Хамильтона Новая Зеландия

2163_2.jpg



Первая стадия позволит собрать 30-40 самолетиков в год как заявил Пол. "В новом специальном температурном режимном здании производство углеволоконных изделий будет производиться в соответствии с процессами производства над которыеи мы разрабатывали и отлаживали несколько лет, - он отметил еще следующее: - Самым важным всегда для нас было обеспечение контроля, качества и дешевизны всех компонентов задействованных в изготовлении "Волны" Это стоило нам солидных собственных инвестиций и режимов в резултате которого самолетик получится как доступным так и качественным произведенным компанией которая знает что делает. 

Мы разрабатывали процесс создания производственных компонентов и одошли очень близко к началу структурного тестирования сборочных единиц тип акрыльев и оперения. У нас используются матрицы вакуумного инфузирования с последующей продрезкой и зачисткой. ТенКейт Адвансед Композиты стали партнерами компании Викерс в поставке композитных составляющих для создания "Волны"
 
ТенКейт Адвансд Композитс США объединил усилия с Викерс в роли стратегического партнера для обеспечения потребностей предприятия в материалах и углеволоконных поставкад для создания "Волны". "ТенКейт с благодарностью воспринял запрос Викерс Эиркрафт на поставку Углеволоконного препрега на эпоксидной основе и сопутствующих композитных материалов для подготовки разработок и производства Лайт Спорт Эиркрафт - заявляет Давид Кларк , Директор Тенкейт. "Мы с нетерпением ждем стать участниками этой программы. "

"Работая с ТенКейт-овыми продуктами мы надеемся получить супериор продукцию которая поможет нам оснастить наше производство самым передовыми матералами для поддержания требований в пределах спецификаций. " заявляет Пол Викерс. - ТенКейт является передовым поставщиком Авиационных композитных материалов что поможет нам стать успешными продавцами на рынке ЛегкоСпортивной Авиации и сделать нашу "Волну" вне конкуренции

Большинство читателей знают о том что углеволоконные материалы для совмещения прочности жесткости с малым весом но подготовка к использованию этих материалов в авиации имеет особое значение. "Мы приобрели один из самых важных компонентов производства Зунд углеволоконный раскройный центр" говорит Пол. эта Зунд Машина режет Углеволоконный материал со скоростью метр в секунду маркируя при этом каждую деталь бар кодом для полной интеграции составляющих деталей на нашей инвентаризации для проводки через ламинантную систему. как утверждают Зунд раскройщик в состоянии разделать материал для 100 самолетов в год.

Мы рассматривали множетсво мировых лидеров в этой сфере и остановились на Зунде который по праву опережает многие производственные колелктивы. Докладывает Даррин Тодд Зам по Композитам Викерсов. Вместе с финансовыми вливаниями Викерс подобрал себе и американского дистрибьютора для "Волны" Мы очень рады что нам удалось навести отличные связи с Американскими Дистрибьюторами во флориде.

2163_4.jpg
 
"Платон мне друг, но истина дороже". 🙂 Я очень хорошо знаком с Деном Джонсоном уже скоро как 20-ть лет, он даже побывал у нас в Киеве на производстве в начале этого столетия. Но это не означает, что он не ошибается. Поговорю с ним по этому поводу при ближайшей встрече.
Интересная статья у него о Вашем предприятии - и на Фото Вы , дорогой Юрий Владимирович , ну просто юнга северного флота .... Ой да и об ошибках конечно - мы все ошибаемся ... было бы странным прожить жизнь человека на уровне машины : ни одной ошибки вообще. Так конечно же не бывает

352_4.jpg


:🙂 :🙂
 
...Статья скажем так "парня из Канзаса". Куда без полит.штампов то...Но иначе её в Америке наверное и не восприняли бы.
Здесь даже не дело в полит штампах. Это и есть Маркетология. это коллекция единиц информации о событиях преподнесенная в определенной форме для некоей аудитории. Здесь (заметьте) нет никакой рекламы. Есть ссылка на тех кто может ответить на вопросы по английски в США (Наверное Уважаемый Юрий Владимирович давн с ними не работает) Но в общем то - это просто рассказ или точнее отчет о проведенных в Киеве нескольких днях лично Дэна Джонсона вместе со своим компаньоном  (не бизнес компаньоном,  а травел компаньоном) Филом Локвудом, который занимается различными поставками комплектующих для авиации.

Но даже тот факт что уважаемый человек лично посетил заводик в Киеве, посмотрел пощупал потрогал и НАПИСАЛ об этом во всеуслышание - стал толчком для остальных (обычно 10% читающих - есть такая статистика) и приблизиться ближе к реальной теме : приобретения самолетика Аэропракт. Причем эта заметка работает до сих пор. Так или иначе на нее натыкаются (спустя 17 лет с момента события) и проверяют : а есть ли еще эта компания , а что она выпускает а куда девался Юрий Владимирович с Олегом Литовченко ... и так далее. Если раньше до эпохи интернета вся эта информация собиралась и предоставлялась за деньги, то сегодня ее можно найти вот так просто сидя за компьютером. А занимались ею и занимаются до сих пор именно Маркетологи. Раньше они скурпулезно выискивали все детали в библиотеках, различных изданиях периодики, звонили, беседовали с представителями Пи Ар (это специалисты с другой стороны : по связям с общественностью от компании: Думаю что как раз тот самый Олег Литовченко и был мож и есть тем самым Пи Ар-щиком), и вовсе не тот о котором многие думают что мол - "вон он РасПиАрился тут, ПиАрщик чертов".  ПиАр - это отдел производительной компании типа отдела сбыта. И если имеет отношение к Маркетологом, так вот именно с ДРУГОЙ СТОРОНЫ: Маркетологи собирают информацию у ПиАр-щиков различных компаний. То есть ПиАр занимается ВЫПУСКОМ информации а НЕ СБОРОМ. Как раз СБОРОМ информации занимаемся мы. А анализом ее - Маркетологи.

(Nota Bene: PR = Public Relations)
 
Эта информация - вся в любом виде которая собирается и хранится нами (мы в общем то заменили собой все библиотеки в мире вместе взятые) фильтруется и обрабатывается Маркетологами и выдается в виде различных статистических опросов или таблиц является очень важной базой для принятия бизнес решений. Для меня например - из того рассказа который я для вас перевел вчера о катерочке с крылушками под названием "Волна" - была очень интересная ссылка на заводик Зунд по раскойке и разрезке Углеволоконного материала. И она станет еще одной крупицей в линию моей идеи создания Мобильного Композитного Заводика под названием КИТ-стер.  Потому как для создания композитных КИТ-ов надо ж будет нарезать все эти ласкутки для конечной укладки в матрицы которые будут сдаваться в Аренду КИТ-остроителям....

Поэтому то и надо будет КИТ-о производителю подумать о вот таком станке.  Кроме как о контейнерах.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=294uscubBIk[/media]
 
Вот этот вопрос мне тоже непонятен.

Андрей Василич все нас агитирует за композиты и утверждает что металл - это прошлый век. Но это его личное мнение.
Люди же которые будут голосовать кошельками - их нужно еще спросить что они думают. Скорее всего они на этот счет никогда не задумывались.
Им важен надежный производитель с именем.

РЕально, Андрей ! Людям ПОФИГУ из чего оно сделано ! !! !

Авиация на самом деле не массовый продукт и ее маркетинг и реклама строится не по законом массового потребителя, а по законам продаж уникальных вещей.
Поскольку это еще и малоизученная область для многих, то реклама происходит через сообщество любителей, рекомендации друзей и мнение экспертов.

Самолеты продаются на аэродроме.

И еще они хорошо продаются в бане, как сказал один очень неглупый человек, продавший более 60 самолетов. 

Обычно сначала человек пробует полетать чтобы понять -надо это ему вообще или нет. Для этого он идет на ближайший аэродром и там тусуется в местной тусовке и набирается информации и опыта. Ну и слушает что на аэродроме говорят.

А на аэродроме не обязательно все считают что пластик - рулез, а все остальное отстой.

И потребитель будет делиться на две категории - одни ( безбашенная молодежь например) просто не парятся из чего сделан самолет и какие у него характеристики. Им важны ощущения и поставь рядом Мермед и Айкон они с 5 метров их не отличат. Они будут и то и другое с радостью брать.

Вторая категория будет с опаской относиться и сначала облазят Инет, послушают экспертов и поговорят со своими знакомым которые летают на самолетах.
Так вот эти знакомые или тот же Бен Джонсон им и расскажет, что металл надежнее и лучше пластика.

Если вы думаете что у Бена другое мнение - так не надо подменять понятий - Что он там написал в своих статьях. и выдавать свое мнение за его.

Надо тупо позвонить Бену и спросить его экспертное мнение. !!!!

Вот для меня Ричард Бах - эксперт. Но что-то старичок не спешит продать свой ужасный старый СиРЕЙ и купить нормальный пацанский карбоновый летающий плотик. А уж бабки то у него точно есть.
 
Вот этот вопрос мне тоже непонятен. ...
Не согллашусь немножечко с таким заявлением. Люди внимательно смотрят трогают нюхают иногда даже пробуют на вкус и постукивают на звук то или иное изделие особенно из тех которые они считают будет их предметом долговременного пользования. Многих раздражает звук металла по металлу. Именно высокая частота звучания. Я например плохо переношу шелестение алюминиевой фольги да еще на зубах. Многие не воспринимают холод металла его термопроводимость, когото может быть раздражает запах алюминия ... Это очень специфичный личный опыт с той или иной конструкцией конкретного человека. Пластические или Композитные детали во многом лишены всех перечисленных мною недостатков. Они не холодны, не отдают  металлическим пищанием, не скрежещут, не пахнут и так далее - в общем многие пластиковые насадки интеррьера  делаются именно для такого вида ограничений контакта с металлическими деталями. Это субъективная оценка каждого.
Теперь о маркетинге. Как и любое средтсво долговременного пользования каждый из нас подходит к выбору того или иного изделия с разных сторон. И если мы приобретаем себе нечто на 30+ лет то очень важно чтобы это нечто не ... заржавело. Металлы корродируют. А древесина сыреет и ветшает Камень вполне долговременен но из камня (керамики) пока самолеты не делают  Это из области общих знаний. И если перед простым обывателем стоит вопрос выбора между металлом деревом или композитом а - на сегодняшний день абсолютно ЛЮБОЙ потребитель выберет КОМПОЗИТ. Это из раздела общих знаний. Потому как любой мало мальски грамотный потребитель знает что КОМПОЗИТ СЛУЖИТ ДОЛЬШЕ. Без мнения экспертов и при всех остальных равных условиях (двигатели и авионика в подобном же самолете одинаковой ценовой комбинации) То есть если ценовая составляющая отсечена то композит выигрывает без никаких дополнительных рекомендаций.

😎 😎
 
...Самолеты продаются на аэродроме. И еще они хорошо продаются в бане, как сказал один очень неглупый человек, продавший более 60 самолетов.  ...
Самолеты продаются на аэродроме..... Не совсем. Как и любое приобретение длительного пользования - и достаточно затратное - самолеты (и лодки и дома и бизнесы и дачи и спортивные машины и мотоциклы и снегомобили) все это приобретается У АГЕНТОВ. А вот к АГЕНТАМ приходят на дилерскую - которая обычно находится на Аэродромах (елси это самолетик) Или на завод - который тоже обычно расположен недалеко от аэродрома просто потому что логистика такая. Очень трудно доставить самолетик в центр города без специального оборудования. Вот вертолетик - запросто можно поставить где угодно на любой полянке и продавать там.

Насчет сирея (SeaRay) скажу так - туда наворотили все что под руками хорошо лежало с 80-х годов. На СиииРейном производстве можно писать диссертацию. Оно и понятно : это был первый и единственный комплект такого рода долгие предолгие годы. И то что 600 коплектов летает и никто не хочет продавать тоже понятно - попробуй сегодня найти замену этому чуду техники. его просто не существует. Все еще пока ... но изменнеия не за горами. Вы же это тоже видите я надеюсь, Коллега Friday, нет?
:-? :-?
 
...И потребитель будет делиться на две категории - одни ( безбашенная молодежь например) просто не парятся из чего сделан самолет и какие у него характеристики. Им важны ощущения и поставь рядом Мермед и Айкон они с 5 метров их не отличат. Они будут и то и другое с радостью брать. ...
Почему я с уверенностью говорю о том что Композиты Рулят. Просто потому что становится дешевле Углеволокно. Спортивная молодежь легко адаптируется к композитам. В любой мало мальски современный спортивный магазин зайди - там все "отдает" компоозитным углеволокном: Чемоданы и сумки дорожные, каски и жилеты, велосипеды и весла, различные спортивные принадлежности как то удочки рокетки роликовые коньки самокаты и так далее и тому подобное в самых разных видах и направлениях перешли в разряд углеволоконных изделий. Клюшки (в том числе и для гольфа) корпуса и кожухи для мобильной электроники - все вокруг - если присмотреться - за последние пять лет стало композитно- углеволоконным. И это факт. Давайте длай примера возьмем какие нибудь исконно алюминиевые изделия и посмотрим остались ли их аналоги алюминиевыми до дих пор... Возьмем Катера и Яхты например. Я уже много лет не видел алюминиевых лодок а их у меня тут на каждом шагу тоннами хранится  - одни композитные.

NewEnglandBoatShow_A-560x342.jpg
 
Назад
Вверх