Полеты на самолете Айр Кам на порядок безопаснее, чем на Айконе. Во-первых это поплавковый самолет - он гораздо мореходнее и приспособлен к посадке на волну. А волна от проходящего катера - дело вовсе не редкое даже в штиль.
У него высокая скороподьемность. Он быстро взлетает и хорошо маневрирует. Легко обойти препятствия которых на воде тоже намного больше.
Ведь по взлетной полосе гидроциклы носятся очень редко, а на воде - регулярно
У него открытая кабина, что в случае инцидента очень большой плюс - просто отстегиваешь ремни и выплываешь. ! А как будет открываться кабина АЙКОНА в перевренутом положении в воде - это нужно проводить тесты, которыми молодые ребята с Айкона даже не удосужились.
И самое главное - у него ДВА МОТОРА !! при отказе одного он набирает высоту не 8м/с а 4м/с. Он вообще может все время летать только на одном моторе.
Лети пожалуйста, над вулканами, горами, лесом. Где собственно и есть самое интересное.
Кроме того он специально построен для сьемок. Обзор из него великолепный. Можно перегнуться и вниз снимать. А в Айконе обзор как в машине - да еще и стойка мешает.
Для молодых Селфи-палочников самое то.
Мы, летая на Одиссее все это очень хорошо прочувствовали. Уж на чем только не летали на воде. Но Одиссей с его открытой кабиной - настоящий КАЙФОЛЕТ.
Он еще очень простой в пилотировании и за чет больших поплавков прост на воде и держит волну отлично.
[media]http://www.youtube.com/watch?v=D7GsgVTopps[/media]
ТАкой самолет в категории ЛСА как раз может выполнить заявленные характеристики АйКОНА по безопасности, простоте и удобству эксплуатации.
Вы поймите. Критика АЙКОНа со стороны специалистов основана только на том, что ребята не ыложились в заявленные характеристики. Они даже в ЛСА не влезли. Самолет перетяжелен и даже на багаж места не осталось. При этом они отказались от обещанного складывания крыла электромеханизмом. Что и было главной фишкой проекта. И встали на один уровень с СИРЕЕМ. который тоже имеет складное крыло.
По характеристикам они тоже не выдержали того что обещали. Взлетная 90 и крейсер 140 это БОТВА, Так же и СИРЕЙ летает.
Характеристики сваливания обещанные даже хуже чем у конкурентов потому что жабры еще влияют.
И это несмотря на то что в серии они были вынуждены заменить профиль крыла !!
Цена тоже запредельная. За такую цену можно купить отличный 4-местный самолет.
То что есть предзаказы, - это не удивительно при таком финансировании рекламной кампании в течении 10 лет.
Потому что они наобещали то,что людям интересно.
Но выполнить то они это не смогли!
В этом и проблема всего проекта АЙКОН - слишком много обещано и слишком мало сделано.
Поэтому будущее этого проекта сомнительно.
А вот будущее других самолетов, которые придут на волне АЙКОНа может быть более интересным. Если удастся выполнит этот список требований, который провозгласил АЙКОН.
НО НЕ ВЫПОЛНИЛ !