Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5

smixer сказал(а):
...Что такого сказочного в вашем Uber? ....
Все гениальное просто. Это тоже не я придумал. Пару толковых ребят АйТишников просто взяли и перевернули целую индустрию. И сегодня на улицах всего мира стоят пустые унылые Такси (это из тех которые не вкурились в систему) и плачут что у них отняли бизнес. В Убере сказочное - все: от самой идеи до ее гениального воплощения. Не говоря уже о деньгах которые ребята зарабатывают. Насчет Вашего заявления по поводу "анонсируемая задача сложнее на порядок, а никакого опыта в данном направлении у компании нет" это меня еще больше улыбнуло. Я уже более года объясняю в разных веточках что не в техническом решении сложность задач. ЛЮБЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ имеют свои решения. Это всего лишь дело времени как будут воплощены эти решения в жизнь - и самое главное дело экономической целесообразности применения этих решений.  И теперь насчет трех Уберов (без Убера) - клоны всегда были есть и будут. Поэтому мы уже не заморачиваемся на длительном и дорогостоящем процессе "защиты от клонирования" Потому как - все это СЕРВИС , а его делают ЛЮДИ. Мы делаем так чтобы ЛЮДИ не искали себе "другое" на стороне. А это достигается исключительным вниманием к тем самым ЛЮДЯМ.
:🙂 :🙂
 
Так выглядит картинка летающей палатки с моторчиком под названием mvp.aero выставленный во Флориде от прям щас. Интересная концепция.

JKX18791.jpg
 
‘Flying boat’ maker lands in Brunswick
Изготовитель "Летающего ботика" приземлился в Брюнсуике.

Автор: Даррел Фишел 22 Января 2017

Компания разработчик Самолета Амфибии со складывающимися крылушками созданного специально для полетов к труднодоступным рыбным местам и заводям с лодками и озерными домиками объявил вчера что начнет производство прототипа этого летающего чуда на территории старенькой заброшенной Военно Воздушной базы ВМС США в Брюнзуик Лендинг.

10024501_H16845827-600x356.jpg


Управление Регионального Междубережного Промышленного Блока заявило в Пятницу что MVP Aero анонсировало это решение на выставке в Себринге . Компания будет рентовать часть бизнес инкубатора под названием ТекПлейс на территории заброшенной Базы. МВП Аэро заявило что в основном решило свои инженерные проблемы по снижению веса летательного аппарата посредтвом применения композитных материалов. Они построили модель и запустили в небо и к тому же сделали поддон (ну или днище) который проверили в бассейне. А сейчас готовят полномасштабный прототип. Мистер Пол Ричардс, Директор Бизнес Развития компании МВП заявил что они выбрали бывшую базу ВМФ в основном по причине расположения заводика вблизи Реки Андроскоггин и Залива Коско для полномасштабного тестирования опытА наработанного местными мастерами в области композитов и их применения в строительстве лодочек и возможностью построить полностью весь прототип в здании Бизнес Инкубатора ТекПлейс (замечу что это недалеко от меня - всего час лету, Мы туда по выходным летаем позавтракать)
 
Компания АЙКОН как бы тоже продает не самолеты а систему. Точнее они продают СТИЛЬ ЖИЗНИ.
Если у тебя есть возможность в любой момент в течение 30 мин выскочить из каменных джунглей и полететь куда-нибудь на уик-энд минуя пробки, То это весьма продаваемая возможность. А если дать молодежи полетать с воды, то конечно это увлекательное занятие может для них стать серьезным Увлечением на годы.

НО МОЖЕТ И НЕ СТАТЬ.

В Авиации была уже эра гидросамолетов. Она была с 28 по 45г.
Потом была эра СИБИ и Лэйков. Все то же самое - самолет - машина. Приходи на аэродром и лети куда хочешь.
Но реально победили сухопутные самолеты - они удобне, проще и НАМНОГО безопаснее амфибий.
Даже поплавковый самолет НАМНОГО безопаснее амфибийной лодки.
Среди летающего народа в США около 5% гидриков. Почему ? Все возможности есть.

Да потому что потребности такой нет. Кому надо полетать на воде - садится в Цессну и летит.

Я очень сильно сомневаюсь, что АЙКОН перевернет это положение дел. Ну побалуются ребята, потом продадут , полетают год - часов 40 налетают и все.

Самолет то бестолковый ни багажника и скорости и дальности ни безопасности. Возможности такие же как у ультралайтов типа СИРей - вечером дождаться когда стихнет ветер и волна и подлетнуть вокруг хвоста. Как на Дельте с поплавками.

Только на дельте гораздо дешевле и для молодежи кайфовее - Адреналина полные штаны. Там за 10 мин так налетаешься, что никакой Айкон ен нужен.

Так ДЕльта и по экспулатации и хоранению на порядок дешевле и так же быстро складывается.

У нас большой опыт полетов на Волге на поплавках Вся страна на Самарских поплавках летает на Дельтах.

[media]http://youtu.be/wwmw_P6ojW8[/media]
Вот это действительно ЭКСТРИМ !
 

Вложения

  • 1_1549.jpg
    1_1549.jpg
    38,2 КБ · Просмотры: 106
НО МОЖЕТ И НЕ СТАТЬ.

И не станет. Эти ITшники "нахватались" вершков во всемирной паутине и думают, что они всё знают ;D
Ещё раз повторю - авиация, это не "джетски", там всё серьёзно и законы написаны "кровью". Недоучкам, разгильдяем и играм - там не место :IMHO
В авиации место - только пилотам хорошо обученным и дисциплинированным. Нам уже хватает этих "мажоров" - катающихся на "люксовых" машинах по городским улицам как по ВЗЛЁТНОЙ полосе. Америка конечно не Россия, но там тоже хватает дол***ов. Недавно "звезда" американского футбола разбился - вылетев на полной скорости на каменный берег на катере.
 
И теперь насчет трех Уберов (без Убера) - клоны всегда были есть и будут. Поэтому мы уже не заморачиваемся на длительном и дорогостоящем процессе "защиты от клонирования" 
Первое приложение для извоза "Максим"появилось как минимум на год раньше Убера, так что это вопрос кто кого клонировал и кому защищаться...  Раньше Россия была "родиной слонов", нынче похоже Америка  ;D
 
Эти ITшники "нахватались" вершков во всемирной паутине и думают, что они всё знают
Ещё раз повторю - авиация, это не "джетски", там всё серьёзно и законы написаны "кровью". Недоучкам, разгильдяем и играм - там не место 
Их прописными истинами не возьмешь. Как сказал мне один друг лет 15 назад "как только человек хапнул денег, он почему-то сразу начинает всех учить..." Вот они и учат, вместо того чтобы учиться. 😉
 
Лиха беда начало. Появятся iCon-ы и тут же смотришь уже вовсю и "Волна" на поверхности и MVP.AERO появилось откуда нивозмись, Конечно же и СиРеи вернут свою утраченную было популярность потому как знакомая игрушка и по всей видимости удобная . Вот с Мермейдами скорее всего глухо ... Они потеряли "моментум" а значит и свою привлекательность А жаль
 

Вложения

  • SeRay_03.jpg
    SeRay_03.jpg
    141,1 КБ · Просмотры: 106
  • SeaRay_02.jpg
    SeaRay_02.jpg
    202,4 КБ · Просмотры: 99
  • SeaRay_00.jpg
    SeaRay_00.jpg
    182,9 КБ · Просмотры: 94
НО МОЖЕТ И НЕ СТАТЬ.
И не станет. Эти ITшники "нахватались" вершков во всемирной паутине и думают, что они всё знают ...
Кстати это мы (IT) как раз эту паутину всемирную и научили "все знать". А теперь просто пользуемся этим приборчиком...

:🙂 :🙂 :🙂
 
Компания АЙКОН как бы тоже продает не самолеты а систему. Точнее они продают СТИЛЬ ЖИЗНИ.
Если у тебя есть возможность в любой момент в течение 30 мин выскочить из каменных джунглей и полететь куда-нибудь на уик-энд минуя пробки, То это весьма продаваемая возможность. А если дать молодежи полетать с воды, то конечно это увлекательное занятие может для них стать серьезным Увлечением на годы.
...
Конечно же станет и действительно сделает наглядным возможность как реального путешествия так и использования этой инфраструктуры для дела и удовольствия. Сегодня пока еще все это забава я имею ввиду АОН. Но ростки коммерческого и главное наглядного использования налицо. Когда то и машина была ужастиком изрыгающим пламя, смердящим громыхающим чучелом для которого надо было гусей с дороги разгонять чтобы не подавило. А сейчас уже все - без машины : только на кладбище. Страх пользования самолетиками конечно же пройдет. Его легко удержать в узде. Так же как и страх жить на 58 этаже
 
...Как сказал мне один друг лет 15 назад "как только человек хапнул денег, он почему-то сразу начинает всех учить..." Вот они и учат, вместо того чтобы учиться.
Учить людей - между прочим - это профессия и весьма уважаемая. На самом деле для того чтобы УЧИТЬ надо очень много ЗНАТЬ. Как и для того чтобы "хапнуть много денег" Даже разбойники или профессиональные грабители, хапающие по крупному , должны хорошо работать над средствами сохранения нахапанного потому как желающих "просто так" отдать все это очень и очень немного. Так что среди тех кто "нахапал" денег очень часто есть весьма толковые преподаватели. А они соответственно всегда учатся потому как знания вещь очень текучая: сегодня что то знаешь в одиночку, научил соседа и назавтра об этом "знании" знает вся улица. Надо опять что то новое узнавать и учиться...
😎 😎
 
Андрей Василич. Я вот читал эту статью но не понял. Там много ссылок на какие-то циркуляры о чем речь идет - непонятно. Можете обьяснить?

http://www.bydanjohnson.com/Sidebar.cfm?Article_ID=1678

Еще один способ проветривания супердорогой но судя по всему востребованный изобрели ребята из Лиза Локвуд.

Если молодежь полетает на АЙРКАМЕ а потом на АЙКОНЕ, то Айкону деалть там нечего. Он сколько угодно может складывать свои крылья и храниться в гараже - в полете он лишь жалкое подобие этого короля ощущений. !

Полеты в открытой кабине - несравнено лучше, ярче особенно на море и в жару ! В любом кокпите жариться будешь нехило.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=hFM7BFis-38[/media]

Это я и пытаюсь донести - если бы люди не знали что такое самолет и увидели только рекламу АЙКОНА тогда конечно можно представить что будут покупать. Но таких мало и среди них тем более мало тех кто на это реально подсядет. Это люди настроения. Полетают сезон и продадут.

Проблема в том что в Америке полно всего остального. И это остальное ничем не хуже АЙКОНА. И у ребят в америке полно знакомых и друзей которые летают и множество аэродромов. Там не проблема спросить и попробовать и посоветоваться и выбрать для себя вариант по душе.

АЙКОН - игрушка для лохов. Развод, основанный на лжи что это суперсамолет.
В такой богатой самолетами стране это быстро выяснится.
 

Вложения

  • fp-04.jpg
    fp-04.jpg
    30,1 КБ · Просмотры: 113
Полеты на самолете Айр Кам на порядок безопаснее, чем на Айконе. Во-первых это поплавковый самолет - он гораздо мореходнее и приспособлен к посадке на волну. А волна от проходящего катера - дело вовсе не редкое даже в штиль.
У него высокая скороподьемность. Он быстро взлетает и хорошо маневрирует. Легко обойти препятствия которых на воде тоже намного больше.
Ведь по взлетной полосе гидроциклы носятся очень редко, а на воде - регулярно
У него открытая кабина, что в случае инцидента очень большой плюс - просто отстегиваешь ремни и выплываешь. ! А как будет открываться кабина АЙКОНА в перевренутом положении в воде - это нужно проводить тесты, которыми молодые ребята с Айкона даже не удосужились.
И самое главное - у него ДВА МОТОРА !! при отказе одного он набирает высоту не 8м/с а 4м/с. Он вообще может все время летать только на одном моторе.
Лети пожалуйста, над вулканами, горами, лесом. Где собственно и есть самое интересное.
Кроме того он специально построен для сьемок. Обзор из него великолепный. Можно перегнуться и вниз снимать. А в Айконе обзор как в машине - да еще и стойка мешает.
Для молодых Селфи-палочников самое то.

Мы, летая на Одиссее все это очень хорошо прочувствовали. Уж на чем только не летали на воде. Но Одиссей с его открытой кабиной - настоящий КАЙФОЛЕТ.
Он еще очень простой в пилотировании и за чет больших поплавков прост на воде и держит волну отлично.

[media]http://www.youtube.com/watch?v=D7GsgVTopps[/media]

ТАкой самолет в категории ЛСА как раз может выполнить заявленные характеристики АйКОНА по безопасности, простоте  и удобству эксплуатации.

Вы поймите. Критика АЙКОНа со стороны специалистов основана только на том, что ребята не ыложились в заявленные характеристики. Они даже в ЛСА не влезли. Самолет перетяжелен и даже на багаж места не осталось. При этом они отказались от обещанного складывания крыла электромеханизмом. Что и было главной фишкой проекта. И встали на один уровень с СИРЕЕМ. который тоже имеет складное крыло.
По характеристикам они тоже не выдержали того что обещали. Взлетная 90 и крейсер 140 это БОТВА, Так же и СИРЕЙ летает.
Характеристики сваливания обещанные даже хуже чем у конкурентов потому что жабры еще влияют.
И это несмотря на то что в серии они были вынуждены заменить профиль крыла !!
Цена тоже запредельная. За такую цену можно купить отличный 4-местный самолет.
То что есть предзаказы, - это не удивительно при таком финансировании рекламной кампании в течении 10 лет.
Потому что они наобещали то,что людям интересно.
Но выполнить то они это не смогли!

В этом и проблема всего проекта АЙКОН - слишком много обещано и слишком мало сделано.

Поэтому будущее этого проекта сомнительно.

А вот будущее других самолетов, которые придут на волне АЙКОНа может быть более интересным. Если удастся выполнит этот список требований, который провозгласил АЙКОН.

НО НЕ ВЫПОЛНИЛ !
 

Вложения

  • 3313_001.jpg
    3313_001.jpg
    77,5 КБ · Просмотры: 93
В США , где как известно, есть все
Есть такой самолетик- это Челленджер. !
На сегодняшний день самый массовый ультралайт в МИРЕ

[media]https://www.youtube.com/watch?v=yL0_TV3OFEw[/media]
Он отлично летает и на колесах и на лыжах и на амфибийных поплавках

Он не зря стал самым массовым. Потому что чисто амфибийная лодка - это очень специфический самолет, который заточен под конкретную задачу. И так то водоплавающих всего 5% из всей авиации а из них лодок - меньше четверти.

А просто самолет можно продавать в оставшихся 95% рынка.
 

Вложения

  • lightsport_dumigan_1200.jpg
    lightsport_dumigan_1200.jpg
    38,2 КБ · Просмотры: 105
Андрей Василич. Я вот читал эту статью но не понял. Там много ссылок на какие-то циркуляры о чем речь идет - непонятно. Можете обьяснить?
Эту обзорную статью я кажется уже переводил, не? Не все таки не перевел а просто указал как ссылочку   Она немного устарела - лет так на пяток (2012). И я именно о ней говорил что это было последнее упоминание о Мермейде. С тех пор реальное внимание приковано к iCon , Lisa Akoya, SeaRay, MVP.AERO и  Викерс "Волна" .  Это и есть будущее этого направления авиации. Немного расскажу о своем опыте об ЭирКам Это другая категория самолетов. Она не для отдыха  а для профессиональной работы - и ставить ее в один ряд с iCon просто нет смысла потому что даже для того чтобы полетать на ней надо долго и упорно учиться.
..Если молодежь полетает на АЙРКАМЕ а потом на АЙКОНЕ, то Айкону деалть там нечего. ...
Молодежь на ЭирКаме полетать сможет только когда научится летать и заинтересуется этой профессией. Именно для таких и создается индустрия.
 

Вложения

  • AirCam_BVY.jpg
    AirCam_BVY.jpg
    135,5 КБ · Просмотры: 99
...АЙКОН - игрушка для лохов. Развод, основанный на лжи что это суперсамолет. В такой богатой самолетами стране это быстро выяснится.
А посмотрите на проблему с другой стороны: Я же уже упоминал ранее что сегодня демографическая проблема пилотирования ЧРЕЗВЫЧАЙНО ОСТРА: людей и самолетов становится все больше а пилотов и любителей все меньше. Рассмотрите это все как ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ авиации, а никакой не развод. Если будет настроено тысячи вот таких игрушек и будут обучены полетам десятки тысяч ни о чем не подозревающих ребят - ситуация может быть и выправится И тогда все вернется на свои места. Люди однажды попробовав наполетать на игрушечном айконе захотят потом летать на чем нибудь более серъёзном Именно для этого и создается вся индустрия. Именно здесь и кроется прорыв а не в разводе для лохов . РЫНОК не терпит лохотронов. Это ЛОХИ сами создают себе проблемы.
 
Мы, летая на Одиссее все это очень хорошо прочувствовали. Уж на чем только не летали на воде. Но Одиссей с его открытой кабиной - настоящий КАЙФОЛЕТ. ...
И проект Одиссей и Катран и Челленджер однажды наберут свою аудиторию но не из узкого круга ограниченных людей а из массового порыва тех самых пацанов которые найдут свое место полетав немного на iCon-ах или на Nickers "Wave" или на MVP... Они смогут попробовать эту таблетку реального ощущения. Без этой таблетки они так и будут сидеть возле телеэкранов с контроллерами в руках и псевдо летать на псевдо истребителях. А вот вдохнуть воздух взлетного потока им как раз и поможет тот самый iCon на который все сегодня возлагают такие широкополосные надежды. Как я уже говорил и не раз - дело за малым: доделайте свой Одиссей или Катран или еще что нибудь подобное - и давайте садиться вместе в этот паровоз. Он еще только только набирает ход. Потом будет сложнее. Каких то пяток лет и все - он уже будет очень и очень далеко. Не догоните вообще.
 
Назад
Вверх