По эксплуатационным расходам и по амортизации один ОСПРЕЙ дороже чем полк АПачей. А уж что может сделать полк апачей не нужно обьяснять и даже если собьют парочку - ничего. А если один Оспрей завалят - так полбюджета НАТО коту под хвост.
Коллега, накаркали ))) вчерась и случилось:
Морская авиация США потеряла в Йемене конвертоплан Bell V-22 Osprey. Летательный аппарат получил тяжелые повреждения при эвакуации группы спецназа морской пехоты в провинции аль-Бейда и после вынужденной посадки был уничтожен ракетным ударом с воздуха.
https://rg.ru/2017/01/30/vms-ssha-vpervye-poteriali-v-boiu-konvertoplan-osprey.html
С неделю уже почитываю темку и что то никак не соберусь отписаться...
Собственно, коллега
@ Friday уже озвучил большинство мыслей, которые крутились на языке, и даже намного больше, поскольку он профи по всяким леталкам с воды, а мой опыт в этой области ,к сожалению небольшой- неск.часов налета на дельталете с поплавками, потому про технические моменты обсуждать воздержусь, единственное замечание - на мой личный глаз,судя по роликам, а не цифрам РЛЭ, взлетная скорость Айкона - находится на пределе разумного, а учитывая вполне возможное небольшое превышение взлетного веса не слишком грамотными и опытными пользователями аттракциона - скорее всего будет за этим пределом...
------
А посмотрите на проблему с другой стороны: Я же уже упоминал ранее что сегодня демографическая проблема пилотирования ЧРЕЗВЫЧАЙНО ОСТРА: людей и самолетов становится все больше а пилотов и любителей все меньше. Рассмотрите это все как ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ авиации, а никакой не развод. Если будет настроено тысячи вот таких игрушек и будут обучены полетам десятки тысяч ни о чем не подозревающих ребят - ситуация может быть и выправится И тогда все вернется на свои места. Люди однажды попробовав наполетать на игрушечном айконе захотят потом летать на чем нибудь более серъёзном Именно для этого и создается вся индустрия. Именно здесь и кроется прорыв а не в разводе для лохов . РЫНОК не терпит лохотронов. Это ЛОХИ сами создают себе проблемы.
-----------
(не получается корректно вставить цитаты с предыдущей страницы,буду через пробельчики)
Тут корень проблемы намного глубже ... в одних из первых достоверных письменных источниках зари нашей цивилизации, древний Шумер и Ассирия, красной нитью проходит - мир рушится, потому что молодежь пошла не та... Кстати, тогдашнее мироустройство общества и взаимоотношения между людьми - ничем от современных не отличаются.
Но ! не брюзжание, а констатация факта - современная молодежь реально меняется. Причин этому немало, одна из главных -легкодоступность информации и превращение информации в бизнес, иными словами - формирование общества не созидателей а потребителей. Эт я может немножко утрировал, но тенденция налицо, и уж совершенно точно, что за всю историю цивилизации настолько сильного перекоса не было.
Опять же, как инструктор со стажем, могу уверенно сказать, что тенденция имеет рост даже за крайние 10 лет, а учитывая разницу в среднем уровне благосостояния США и РФ практически на порядок - для США это должно быть еще более заметно.
А пока не придумали другие законы физики, аэродинамики и метереологии - пилот должен быть Командиром Воздушного Судна, или по старинному выражению - "первым после бога". Это очень хорошо заметно в ролике с скоростной лодкой - резкое различие между селфидредоайфонной молодежью и ухмылкой крепкого парня с квадратной нижней челюстью )))
Сорри, чуть позже продолжу.