Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5

Ну для этого АЙКОН должен быть как минимум в 3 раза дешевле и в 2 раза безопаснее. А то получится наоборот.

Впрочем и так получилось как у Стругацких " Самонадевающиеся ботинки стоят дороже мотоцикла и боятся пыли и сырости. " !-)
 

Вложения

  • 5c029325ac6d297061a836e476d481f1.jpg
    5c029325ac6d297061a836e476d481f1.jpg
    21,7 КБ · Просмотры: 81
Насчет безопасности думаю все будет чики пуки а насчет дешевизны.... Не надо этим игрушкам сразу быть еще и дешевыми. Пусть пока будут дорогие : больше любить их будут.
:🙂 :🙂 :🙂
 
Чики пуки точно будут. И не одни !!

На мой взгляд, АЙКОН просто прошел тем же путем что и многие современные проекты. Типа Дримлайнера, Хромого Карлика или конвертоплана ОСпрей, которй сделать то сделали, но оказалось, что дешевле его не эскплуатировать, чем на нем летать.

По эксплуатационным расходам и по амортизации один ОСПРЕЙ дороже чем полк АПачей. А уж что может сделать полк апачей не нужно обьяснять и даже если собьют парочку - ничего. А если один Оспрей завалят - так полбюджета НАТО коту под хвост.

Это все делается просто. Главное не слушать технических специалистов. !!
Они тебе скажут, что сделать такой самолет сложно, он будет тяжелым и в эксплуатации дорогим и опасным ! Но ты не слушай.
Ведь цель то очень заманчивая - получить много денег. А значит все технические проблемы можно решить.

Вот и получается еще один памятник человеческому трудолюбию.

Зато бабки освоены, раскручена машина инвестиций, все подзаработали, и пиарщики и менеджеры.

А то что у Титаника переборки не доведены до верху  и сталь на бортах самая дешевая и шлюпок не хватает - так это же не опасно. Зато сэкономили ! Вы идите - вы ничего не понимаете. Ваша задача -нарисовать то что наобещали менеджеры.

Главное - Инженеров не слушать.

Тогда все будет Чики - пуки. !

Тут на самом деле проблема несколько глубже. Там где рулят деньги всегда будут такие проекты как Титаник.

А ребята из АЙКОНА именно туда и хотят. Хотят больших денег. Не просто самолетик сделать и его плавно раскручивать, доводить и пропагандировать полеты на воде, а сделать себе бизнес на уровне Ямахи или Бомбардье.

Не самолет безопасный они хотят, а денег  И МНОГО !!
 

Вложения

  • 1281637567_cv-22_2sm.jpg
    1281637567_cv-22_2sm.jpg
    26 КБ · Просмотры: 93
..Не самолет безопасный они хотят, а денег  И МНОГО !!
Денег много хотят все- разве нет? Чой то я не доконца усвоил ход ваших мыслей : так все таки цена эксплуатации на каком месте по отношению к техническим характеристикаМ : Выше или ниже? Да и вообще - где технические характеристики стоят на каком месте у Апачей с целым полком по сравнению с одним ОСПРЕЙ-ем. Да забыл еще спросить: кто валить полбюджета НАТО собирается? Или парочку Апачей 1987 года постройки (которых наделали аж более 2000 шт) ?

Не давайте подальше уйдем от любых военных проектов потому как - это отдельная и очень непростая тема. Давайте сойдемся на одном: Деньги хотят ВСЕ. Именно от денег и их количества зависит благополучие семей всех тех кто так или инача загружен на ЛЮБОМ авиационном проекте. Военных мы оставим в покое. Давайте продолжим разговор о более приземленных вещах. Да хоть о том же мермейде. Которым у Незадачливого Коммерсанта Чипа Ервина во флориде склады забиты и никому не нужен. как так - такой технически непревзойденный самолет а ржавеет на складах. Пылью покрыт по самые помидоры. А еще 10 лет назад был просто писк моды. 

https://www.youtube.com/watch?v=tzFeVUuM3dI#t=1m35s
 
Если ты хочешь сделать самолет который даст дорогу в небо тысячам людей, то нужно его грамотно спроектировать и тщательно испытать А потом уже запускать в производство.

А ребята сначала раззвонили, потом денег набрали а теперь деваться некуда нужно это как то разгребать.

Вместо того чтобы сделать опытную серию, продать штук 50, чтобы они налетали хотя бы 5 000 часов. Выявить недостатки, доработать самолет, сделать необходимые тесты. А потом уже звенеть и запускать в серию отработанный продукт.

Где тесты на покидание самолета в воде? Где тесты на посадку с выпущенным шасси на воду? Где индикация выпуска шасси ? Про нее ни слова. Зато поставили баллистический парашют чтобы всем твердить про безопасность. Воспользоваться им без подготовки тоже не просто. Да и Кому он нужен на высоте 50-100м, когда большинство катастроф легких самолетов происходит вот по этой схеме?
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1485590779/32#32
В этом случае и индикатор угла атаки не поможет, если у тебя скольжение.

Вместо реальной заботы о безопасности - одна болтовня. Они даже жилеты не надевают на курсантов.

А вот дедушки из ГВИДАКа летают в 2-моторном 6местном самолете  ( а не в гидроцикле с крыльями ) в спасжилетах.
http://gweduck.com/flying-the-gweduck.html
И старичок Бах на своем Сирее в жилете летает.

И кстати о Мермеде. Если бы Айконовцы действительно хотели сделать безопасный самолет, гораздо лучше было бы сделать Мермеда только в пластике. И со складными крыльями. И с мордой форда и с теми же фарами. Получился бы нормальный безопасный самолет с хорошими характеристиками.

Там вся идя была у них в начале - сделать воздушный автомобильчик. Ну и никто не мешал автодизайн натянуть на морду Мремеда.

вот кстати как начиналось проектирование Айкона:
https://www.youtube.com/watch?v=y-pyGhRFv3Y
 
 

Вложения

  • Richard-Bach.jpg
    Richard-Bach.jpg
    44,9 КБ · Просмотры: 86
Автодизайн можно применить к чему угодно.
У нас в Самаре недавно морду от АЙкона на 6-местную лодку натянули и ниче ! Не треснула !
 

Вложения

  • 276_002.jpg
    276_002.jpg
    34,3 КБ · Просмотры: 82
По эксплуатационным расходам и по амортизации один ОСПРЕЙ дороже чем полк АПачей. А уж что может сделать полк апачей не нужно обьяснять и даже если собьют парочку - ничего. А если один Оспрей завалят - так полбюджета НАТО коту под хвост.

Коллега, накаркали ))) вчерась и случилось:

Морская авиация США потеряла в Йемене конвертоплан Bell V-22 Osprey. Летательный аппарат получил тяжелые повреждения при эвакуации группы спецназа морской пехоты в провинции аль-Бейда и после вынужденной посадки был уничтожен ракетным ударом с воздуха.

https://rg.ru/2017/01/30/vms-ssha-vpervye-poteriali-v-boiu-konvertoplan-osprey.html

С неделю уже почитываю темку и что то никак не соберусь отписаться...

Собственно, коллега@ Friday уже озвучил большинство мыслей, которые крутились на языке, и даже намного больше, поскольку он профи по всяким леталкам с воды, а мой опыт в этой области ,к сожалению небольшой- неск.часов налета на дельталете с поплавками, потому про технические моменты обсуждать воздержусь, единственное замечание - на мой личный глаз,судя по роликам, а не цифрам РЛЭ, взлетная скорость Айкона - находится на пределе разумного, а учитывая вполне возможное небольшое превышение взлетного веса не слишком грамотными и опытными пользователями аттракциона - скорее всего будет за этим пределом...

------
А посмотрите на проблему с другой стороны: Я же уже упоминал ранее что сегодня демографическая проблема пилотирования ЧРЕЗВЫЧАЙНО ОСТРА: людей и самолетов становится все больше а пилотов и любителей все меньше. Рассмотрите это все как ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ авиации, а никакой не развод. Если будет настроено тысячи вот таких игрушек и будут обучены полетам десятки тысяч ни о чем не подозревающих ребят - ситуация может быть и выправится И тогда все вернется на свои места. Люди однажды попробовав наполетать на игрушечном айконе захотят потом летать на чем нибудь более серъёзном Именно для этого и создается вся индустрия. Именно здесь и кроется прорыв а не в разводе для лохов . РЫНОК не терпит лохотронов. Это ЛОХИ сами создают себе проблемы.

-----------
(не получается корректно вставить цитаты с предыдущей страницы,буду через пробельчики)

Тут корень проблемы намного глубже ... в одних из первых достоверных письменных источниках зари нашей цивилизации, древний Шумер и Ассирия, красной нитью проходит - мир рушится, потому что молодежь пошла не та... Кстати, тогдашнее мироустройство общества и взаимоотношения между людьми - ничем от современных не отличаются.
Но ! не брюзжание, а констатация факта - современная молодежь реально меняется. Причин этому немало, одна из главных -легкодоступность информации и превращение информации в бизнес, иными словами - формирование общества не созидателей а потребителей. Эт я может немножко утрировал, но тенденция налицо, и уж совершенно точно, что за всю историю цивилизации настолько сильного перекоса не было.
Опять же, как инструктор со стажем, могу уверенно сказать, что тенденция имеет рост даже за крайние 10 лет, а учитывая разницу в среднем уровне благосостояния США и РФ практически на порядок - для США это должно быть еще более заметно.

А пока не придумали другие законы физики, аэродинамики и метереологии - пилот должен быть Командиром Воздушного Судна, или по старинному выражению - "первым после бога". Это очень хорошо заметно в ролике с скоростной лодкой - резкое различие между селфидредоайфонной молодежью и ухмылкой крепкого парня с квадратной нижней челюстью )))

Сорри, чуть позже продолжу.
 
орская авиация США потеряла в Йемене конвертоплан Bell V-22 Osprey. Летательный аппарат получил тяжелые повреждения при эвакуации группы спецназа морской пехоты в провинции аль-Бейда и после вынужденной посадки был уничтожен ракетным ударом с воздуха.

https://rg.ru/2017/01/30/vms-ssha-vpervye-poteriali-v-boiu-konvertoplan-osprey.h

Всё это пиз***ь
 

Уважаемый, ну даже не знаю, что ответить ...
Десятки ссылок на ведущие мировые и российские источники новостей -вряд ли могут быть 3,14здабольством.  Можете сами погуглить по запросу в новостях "Оспрей Йемен"
Возможно, Вы меня неправильно поняли -не подумайте, что испытываю какое-нибудь злорадство, напротив, парни, идущие "в никуда", на спецоперацию на абсолютно вражеской территории - более чем достойны уважения, независимо от того, какая идеология и командование их направляет, к тому же, ИГИЛ, против которого они воюют - можно считать воплощением абсолютного зла.

Не нашел сцену атаки из известного исторического фильма с корректным переводом, вольный по русски - перед командой"вперед" , командир конницы говорит своим ребятам - "улыбайтесь, мы уже в раю ! "

[media]https://www.youtube.com/watch?v=WVLGwTggO8U[/media]
 
..Морская авиация США потеряла в Йемене конвертоплан Bell V-22 Osprey. Летательный аппарат получил тяжелые повреждения при эвакуации группы спецназа морской пехоты в провинции аль-Бейда и после вынужденной посадки был уничтожен ракетным ударом с воздуха...
Боевые самолеты (мы уже говорили) выполняют совершенно иные задачи и их жизнеспособность и укомплектованность вместе с технической подготовкой экипажа - совершенно другая. Мне иногда приходится навещать находящуюся по соседству базу ВВС США где проходят тренироки "тяжеловесных" транспортников на основе B-767 То есть на в общем то заштатный аэродром неподалеку от Бостона (30 миль если быть точным) куда я на своейм  пайперсе летаю на заправку пару дней в неделю начинается дурдом. Учебные "взлет посадки" огромных Боингов. Когда подлетаешь к этой дуре на каких то 500 - 1000 фт внутри немного не по себе. Так что - да - прежде всего случай с Оспрей действительно имел место. Свои же добили аварийно севший литак с воздуха по принципу (фиг вам а не запчасти) Но какое это все имеет отношение к нашей дискуссии пок не понятно. Умирать как все хорошо понимают особо никому не хочется в самом расцвете сил и энергии.
 
Военные самолеты приведены как пример характерной экономической модели, когда денег много а мозгов мало.

Собственно поведение АЙКОНовцев очень напоминает эти модели. Сначала ввязаться в драку, наобещать, собрать со всех деньги, при этом сделать неудачный самолет, а потом всех убеждать что это новое и высшее слово в авиации.

Кирк Хокинс - военный летчик и в школе у него тоже работают отставные пилоты Ф-14. Модель поведения военная. Гнуть свое, несмотря на потери.

За это время и за эти деньги можно было сделать действительно хороший самолет, если бы идти как все по камушкам. А не шашкой махать.

Впрочем, у ребят есть вполне реальный вариант сделать противоракетный маневр.
Им придется конечно выпустить партию АЙКОнов, чтобы окупить затраты на разработку и оснастку, но имея готовое производство они могут наладить выпуск более совершенного самолета.
Кстати, слухи доходили, что они там что-то проектируют новое.

Просто показывать сейчас смысла нет. Нужно чтобы АЙКОНы брали.
 
...Кирк Хокинс - военный летчик и в школе у него тоже работают отставные пилоты Ф-14. Модель поведения военная. Гнуть свое, несмотря на потери. ...
Дорогой Коллега Friday - я не устаЮ повторять - деньги даются не самолету а Командам. У Кирка Хокинса есть все что нужно. И делает он совершенно замечательно все. Организовал школы, оснастил их самолетами и программой обучения. Перенес производсво подальше от Силиконовой Долины где его (понятное дело) решили раздесть. Открывает еще учебные центры (не знаю с чего Вы взяли что набирает он туда Инструкторов-пилотов Ф14) Он ищет не специалистов по военно-спортивному пилотированию а легких ребят с мозгами. У него есть специальные критерии по нескольким категориям для тех кто захочет у него работать инструктором.  опыт работы в Учебном Центре ВВС - идеален, но не обязателен. Причем для истребительной или штурмовой авиации Вес да и рост - ограничения есть.
 
Вообще самолет это как никакое другое транспортное средство харакетризуется транспортной эффективностью. А амфибия - вдвойне.
Ограничения довольно жесткие. 650кг веса и 100л.с. И попробуй уложить сюда пару оболтусов по 100кг, топливо, шасси, баллистический парашют, крутой но тяжелый фонарь из цельного стекла, неэффективную систему остойчивости в виде булей, автомобильный интерьер и дополнительную площадь крыла на эти все навороты, которая тоже весит.

На багаж уже ни массы ни мощности не осталось.

А для интересного время препровождения на воде нужно взять с собой палатку и шашлык, стол, стулья, спальники, еду, ....

Интересно было бы на таком аппарате слетать на дайвинг. Но два акваланга АЙКОН не поднимет да и места там нет.

За эти деньги можно купить например самолет Гласэйр Спортсмен.
Это уже самолет 2+2. В него влезает все что нужно для отдыха, у него хорошая скорость, дальность и отличные ВПХ. Самолет известный и хорошо себя зарекомендовал за много лет эксплуатации. Красивый и пластиковый где надо.
 

Вложения

  • Avery_Jack.JPG
    Avery_Jack.JPG
    84,3 КБ · Просмотры: 82
Можно на амфибийных поплавках, а можно н аБуш-колесах.
Причем эксплуатация на поплавках намного удобнее, безопаснее и приятнее чем возня с Айконом на воде. Как уже было видно из Видео Айкона его чтобы причалить к причалу нужно чтобы три человека его ловили.
Поплавковые самолеты гораздо проще рулятся и хорошо приспособлены к водной инфраструктуре - причалам и т.д.
 

Вложения

  • 31649513-585b-45e9-9439-caecab0bc30e.jpg
    31649513-585b-45e9-9439-caecab0bc30e.jpg
    41,5 КБ · Просмотры: 85
Модель построения всей этой индустрии очень непроста. Ее по сути никогда не было. То есть у Кирка Хокинса кроме создания хорошего самоелта есть весьма серъёзная задача создания дороги всем вслед идущим. То есть как пример - я получу лицензию LSA -ASES пилота (ну не лицензию в моем случае а квалификацию, потому как пилотская лицензия у меня уже есть) . И конечно буду пока что поддерживать свой опыт летая на iCon но никто мне не запрещает после этого летать еще и на Мермейд и на Сирее и на MVP  и всем остальном что попадется. как бы там ни было - инфраструктура будет существовать на icon-ах потому как НИ У КАКОЙ ДРГОЙ КОМАНДЫ таких бонусов пока еще нет. SeaRay не занимался обучением пилотов-лодочников потому как не было у них СЕРТИФИЦИРОВАННОЙ амфибии до недавнего времени. Была у Мермейдов но они свой шанс упустили навсегда. Если бы не жадничали а раздали просто так БЕСПЛАТНО (это я шучу конечно - не бесплатно а в лиз) свои самолеты школам - Вся инфраструктура бы была уже лет десять как ихняя А значит бизнес был бы у них на крючке. Но... история не знает сослагательных наклонений. Не будет будущего у Мермейдов. Поезд ушел.
:-[ :-[
 
...можно купить например самолет Гласэйр Спортсмен.Это уже самолет 2+2. ...
И уже не LSA ... Ну как мне еще раз Вам постараться объяснить что все это фишка именно в волшебных трех буквах. Туда не попадают другие самолеты кроме 650кг веса и 100л.с.
:-/ :-/
 
Причем у самолета складные крылья. Он легко перевозится на прицепе не хуже АЦКОНА.
А еще можно складывать крылья прямо на воде. проходить по поплавакам спереди назад. Это очень удобно.
Что будет делать пилот АЙКОНА если на причале не окажется трех обученных встречающих ? Трудно ему придется.

А поскольку у него нет реверса винта как на СиБИ, то отходить задом он не может и выйти из своего причала без посторонней помощи ему будет нелегко.

Ну и на песчаном берегу все как обычно - сначала придется развернуть АЙКОН носом к воде, а потом уже сбоку залеать как в любую лодку с мокрыми ногами и песком в это автоинетрьер.

А поплавковый самолет позволяет зайти в него в чистых кроссовках даже на диком песчаном берегу.
 

Вложения

  • 2006_0506_064052AA.JPG
    2006_0506_064052AA.JPG
    83,2 КБ · Просмотры: 90
Можно на амфибийных поплавках, а можно н аБуш-колесах. ...
Все это следующий этап. Сначала надо загнать десяток тыщ мажоров с деньгами на учебные центры Мы это со своей колокольни все знаем. Они - понятия не имеют (пока еще) на чем и куда мы летаем. Пройдет совсем немного времени и уже они начнут выбирать себе правильную конфигурацию LSA для отдыха. И найдут ее - каждый себе , а пока - их бы хоть вот этой игрушкой поразвлекать
НО В МАССОВОМ МАСШТАБЕ​
.
 
Назад
Вверх