Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5

Ну а по грузоподьемности и вместительности это супер плейн. Не зря в Америке говорят. Лучший 2-местный самолет - это 4-местный в котором летишь вдвоем.
Спортсмен как раз имеет такой багажник что в нем ставят еще 2 места ( лицом назад ! - необычно но это так)

по сравнению с этими самолетами человек купивший АЙКОН выглядит лохом, купившим возможности ультралайта по цене 4-местного самолета.

И где они столько лохов найдут?
 

Вложения

  • GS_I_i_001.jpg
    GS_I_i_001.jpg
    48,7 КБ · Просмотры: 90
Причем у самолета складные крылья. Он легко перевозится на прицепе не хуже АЦКОНА. ...
Вы внимательно читаете или не очень? Вся фишка iCon-ов -  в том что они LSA и предельно просты в эксплуатации. Расчитаны на МАССОВВОГО потребителя без навыков или специальной подготовки. Это самолет для ЧАЙНИКОВ. Но у этих чайников :

  • 1. Есть деньги
  • 2. Есть желание и жажда спортивных увлечений (Обычно вес до 70 кг в этом возрасте)
  • 3. Нет никаких знаний об Авиации
  • 4. Нет желания сидеть год в школе обучения пилотированию
  • 5. Нет детей и семьи (не надо 2+2)
  • 6. Есть машина ( и не одна)
  • 7. Есть возможность попробовать себя и повыпендриваться.


Ничего такого никто кроме iCon Aircraft не предлагает пока еще никому. И поэтому у них не может не получиться. Другой вопрос : а что с Этого ВАМ? Ответ - доделайте свой Одиссей и отправляйте его в Америку.
 
Ну во-первых, правила полетов упростили для всех легких самолетов как вы сказали, а во вторых - совершенно не обязательно учить на коротконосой амфибии.
Самое опасное в этом - амфибийность.
Однозначно будут перевороты.
ТЫ сними с него шасси и летай с воды. Все меньше аварий.

И систему можно строить под более безопасный самолет с таким же только большим успехом.

А то что пилоты Ф-14 летают - это у них на сайте летной школы написано
 
И вообще сначала доведи самолет а потом строй под него систему и продавай его несмышленым.

А тут все наоборот.

Баксы в глазах прыгают.
 
И вообще сначала доведи самолет а потом строй под него систему и продавай его несмышленым...
Именно таким путем ВСЕ ДО СИХ ПОР ШЛИ.. И куда дошли? а в никуда. И только у Кирка Хокинса оказалось достаточно сил для попытки сдвинуть все это с мертвой петли. Пока еще никакой цели не достигнуто - потому как цель поставлена и пока еще все в пути. Но она есть и над ней работают десятки коллективов. Пока мы тут с Вами занимаемся в общем то пустопорожней болтовней. Потому как я еще даже не заполнил квалификационный опросник а мне уже десять раз звонили из iCon-a и напоминали: так когда ты (это я) все заполнишь? Позор на мою седую голову.
:-[ :-[
 
А поплавковый самолет позволяет зайти в него в чистых кроссовках даже на диком песчаном берегу

Странное сравнение. Сколько Вы летали с жабрами.?
Зайти в чистых кроссовках...., а отруливание?,а гидро рули?
Летал и летаю на том и другом. С жабрами легче работать-ВСЕГДА ноги сухие. С причаливанием и отчаливанием проблем нет и на 1моторе и 2х. моторном. Думаю Айкон это может.
 
Это самолет для ЧАЙНИКОВ
1. Есть деньги
2. Есть желание и жажда спортивных увлечений (Обычно вес до 70 кг в этом возрасте)
3. Нет никаких знаний об Авиации
4. Нет желания сидеть год в школе обучения пилотированию
5. Нет детей и семьи (не надо 2+2)
6. Есть машина ( и не одна)
7. Есть возможность попробовать себя и повыпендриваться.

Ребята вы о ЧЕМ ТУТ ПИШИТЕ???
Семь пунктов молодого, богатого, одинокого САМОУБИЙЦЫ......
 
А поплавковый самолет позволяет зайти в него в чистых кроссовках даже на диком песчаном берегу

Странное сравнение. Сколько Вы летали с жабрами.?
Зайти в чистых кроссовках...., а отруливание?,а гидро рули?
Летал и летаю на том и другом. С жабрами легче работать-ВСЕГДА ноги сухие. С причаливанием и отчаливанием проблем нет и на 1моторе и 2х. моторном. Думаю Айкон это может.

Это Пеликан может. Я пока не на одном видео не видел, как айкон выезжает на пляж. Это мы смело причаливаем, а у них там створочки нежные. И на травку с этими створочками не сунешся. Только асфальт и вода.
Айкон это классная, но игрушка.
Для обучения годится. Для привлечения массовой аудитории тоже годится, на троечку, потому что дорогой, даже для штатов.
Это, коллеги, для вас возможность.
Во первых тем, кто обучился на айкон сразу же понадобится серьезный аппарат.
Во вторых можно заработать на более доступных аналогах, которые лучше айкона.
Китайцы не заморачиваются. Содрали вчистую.
 
...Во вторых можно заработать на более доступных аналогах, которые лучше айкона. Китайцы не заморачиваются. Содрали вчистую.
Именно об этом я и рассказываю уже почти год если не больше.
😱 😱
 
Где то в ближайшее время видел утверждение о том что без бетона не выкатоть этот самолетик на берег... Вот интересное подтверждение обратного - на своей тяге лезет по песку 

icon-aircraft-1.jpg
 
Причем у самолета складные крылья. Он легко перевозится на прицепе не хуже АЦКОНА.
А еще можно складывать крылья прямо на воде. проходить по поплавакам спереди назад. Это очень удобно.
Что будет делать пилот АЙКОНА если на причале не окажется трех обученных встречающих ? Трудно ему придется.

А поскольку у него нет реверса винта как на СиБИ, то отходить задом он не может и выйти из своего причала без посторонней помощи ему будет нелегко.

Ну и на песчаном берегу все как обычно - сначала придется развернуть АЙКОН носом к воде, а потом уже сбоку залеать как в любую лодку с мокрыми ногами и песком в это автоинетрьер.

А поплавковый самолет позволяет зайти в него в чистых кроссовках даже на диком песчаном берегу. 

Где подробней о механизме складывания?
Плиз 😀
 
Ну вот, милейшего котеюшку за что-то огрессором обозвали .... хотя возможно, интуиция коллег не подводит, придерживаюсь точки зрения, что какая то степень разумной, подчеркну, разумной и созидательной агрессивности у половозрелого мужчины, а тем более пилота, должна присутствовать.
Вообще -то, честно говоря, не я про Оспрей первый упомянул, ну и ладно, не будем уводить разговор в сторону, в чем и приношу свои извинения. Просто по возможности стараюсь мониторить новостную ленту про авиационные проишествия, в т.ч. для личных выводов и статистики.
Пересмотрел сегодня кучу роликов про Айкон и укрепился в своих выводах ... непросто будет той целевой аудитории, на которую маркетологи рассчитывают, с такой машинкой справляться.
Кстати, комбинированный указатель угла атаки/скорости (я так понял из видео, сорри, с американским языком не очень в ладах )))) - очень разумная идея, даже можно красный сектор, при приближении к нему, сделать ярко-моргающим, с звуковым дублированием.
https://www.youtube.com/watch?v=2wlvpJLcf-A

Всё-таки великоваты взлетно-посадочные скорости, а при полной нагрузке и штиле они будут не для пилота-любителя.
На дилетанский для гидроавиатора взгляд , ему бы площадь/хорду крыла увеличить бы. И где вы на своем континенте столько хорошей погоды берете ))) повезло американцам. Интересно, а есть ли какие рекомендации или ограничения по мореходности или высоте волны для этого типа, ведь рано или поздно кто-то в сторону открытого моря полетит, а там скорее всего не так все гладко,как в бухтах или внутренних водоемах.

А еще, Андрей Васильевич, заметьте, сколько людей, составляющих,без сомнения,цвет советской и постсоветской авиастроительной школы, на этой ветке Вам дают советы и отстаивают свою точку зрения , и не то что бесплатно, а еще и тратят своё клавиатурное время на её защиту. Самарская школа - "хаарошую собаку съела" на всяких поплавковых и амфибийных делах, и Казанцы тут присутствуют, ну а Аэропракт, так вообще одни из определяющих мировой уровень в своем классе. Так что,надеемся на взаимность в полезности друг другу и конструктивный диалог на пользу общего дела.

Р.S. послеживаю за веточкой про С.С.С.Р. , респект Вам большой за посильную помощь и участие, я в этом проекте, как много летающий, весьма заинтересован.
 
...А еще, Андрей Васильевич, заметьте, сколько людей, составляющих,без сомнения,цвет советской и постсоветской авиастроительной школы, на этой ветке Вам дают советы и отстаивают свою точку зрения ,...
Я премного благодарен всем кто участвует в этой дискуссии. Мне эта дискуссия конечно очень важна  (лично мне)  чисто в порядке общей эрудиции но без того что я сам себе попробую и сделаю (для себя) окончательный вывод : "Да Пойдет / неа, не моё" мне все равно с точки зрения вкуса устриц невозможно доказать что это все дерьмо на палочке.  Пока сам не попробую не поверю. Я все таки искренне верю что с появлением этой летающей лодки у нас начнется новая эра Она уже началась. и создание клонов различных -тому серъёзнейший показатель.
 
Ну я то хотел обьяснить простую вешь.
Существуют принципы и технология создания нового продукта. В таких сложных машинах как самолет чтобы не наломать дров нужно проектировать от прототипа или же первый самолет делать прототипом а потом дорабатывать конструкцию.

Реально если бы АЙКОНОВцы хотели сделать хороший самолет для людей, то прототипов навалом - бери и используй опыт и наработки  других.

Но у ребят несколько другой взгляд и как я понимаю, другой замах вообще.

Они не собираются делать самолет на продажу. И конкурировать на рынке с другими самолетами. По крайней мере это не их главная цель

Они хотят именно делать сеть летных школ и лизинговых центров. И распространять не только самолет как товар а зарабатывать на услугах. Обучение, лизинг, хранениее, обслуживание, тусовки, сопутствующие твары ( майки  и т.д.) то есть стиль жизни и отдыха.

Такую большую задачу они себе ставят.

Конечно, если у тебя в школах лучшие пилоты - отставные пилоты Ф-14, для них этот самолет - игрушка. Им вообще не очень важно какой самолет - любой из них будет намного проще и безопаснее Ф-14.

У них понятие простое - Если уж таких балбесов как мы научили летать на Ф-14, что же мы не научим каких-то пацанов лесть на этих мыльницах ?!!!

И судя по листу полетных заданий, учить они будут конкретно ! И армейский дух вбивать в эти гражданских крыс. Так чтобы вываливались их самолета уставшие но довольные.

Это тебе не АЙПАд - детка !

Если у этой штуки есть крылья - то бывшие ТОГАНОВцы научат тебя на ней летать, Будь уверен !!!

А то еще используют свои знакомства в Петнагоне и выбьют какое-нибудь серьезное фифнасирование на пропаганду летных училищ среди молодежи.
 

Вложения

  • yeager-b2-not_2009_air_show_001.jpg
    yeager-b2-not_2009_air_show_001.jpg
    39,2 КБ · Просмотры: 94
...Но у ребят несколько другой взгляд и как я понимаю, другой замах вообще. Они не собираются делать самолет на продажу. И конкурировать на рынке с другими самолетами. По крайней мере это не их главная цель
[highlight]Они хотят именно делать сеть летных школ и лизинговых центров[/highlight]. И распространять не только самолет как товар а зарабатывать на услугах. Обучение, лизинг, хранениее, обслуживание, тусовки, сопутствующие твары ( майки  и т.д.) то есть [highlight]стиль жизни и отдыха[/highlight].Такую большую задачу они себе ставят. ...
Совершенно в тютельку которая в копеечку. Самолет для них (как и для меня) вторичное. Конечно когда будут пилоты - будут и самолеты. Когда Форд запускал свою серию разноцветно черных машин с конвейера - он хорошо понимал что главное - это размах. Пусть эта машина не самая лучшая пусть она медленная и лучший ее цвет = черный, зато она есть ВЕЗДЕ. Куда ни пойди - есть центр управления Фордом. То же сделали и эти ребята iCon Aircraft ;  - Oтлично что наконeц-то мы сошлись в едином мнении. Технические характеристики важны специлаистам. Дополнительные 5 миль в час скорости чайник никогда не ощутит. Потому как его ВРЕМЯ вряд ли зависит от РАССТОЯНИЯ  (которое поделенное друг на друга , ой одно на другое,  и есть = скорость)  Ему важно ВРЕМЯ само по себе - "пока не надоест" или "до обеда" или "между восходом и закатом" когда он получает заряд удовольствия. Я тоже в общем то летаю не на скорость а "куда глаза глядят" : мне совершенно все равно сколько километров я налетел, потому как я налетываю часики. Именно часики меня интересуют. Со временем конечно придет осознание того что летать надо и по километрам (ну или милям) и не забывать что Вышка видит тебя в радиусе 10-ти миль (к примеру)  на такой то высоте  = это ее зона обслуживания. И это надо учитывать тем более что в определенных зонах летают всякие Боинги и я на своей каракатице могу им навести шороху если не расчитаю правильно время своего пребывания в зоне обслуживания аеропорта или отвлекусь на съёмки истребителей  не услышу куда мне положено свалить в ближайшие две три секунды . Конечно же Чайники никогда не поймут о чем это я, потому как им невдомек что кроме них в небе летают еще и коммерческие реактивные самолеты.
 
Когда Форд запускал свою серию разноцветно черных машин с конвейера - он хорошо понимал что главное - это размах. Пусть эта машина не самая лучшая пусть она медленная и лучший ее цвет = черный, зато она есть ВЕЗДЕ.

Вот только Генри Форда приплетать не нужно.
Его девизом создания модели Форд-Т было "дешево и хорошо", а не "дорого и круто", как в случае с Иконой.
Мне очень импонирует его высказывание типа "Покупатель должен удивляться, как можно сделать такой хороший автомобиль за такие небольшие деньги". 😎
Аналогом Форда-Т, в легкой гидроавиации, скорее можно назвать самолет Скайренджер на поплавках.
 

Вложения

  • Sky_on_floats_2.jpg
    Sky_on_floats_2.jpg
    4,7 КБ · Просмотры: 90
  • Sky_on_floats.jpg
    Sky_on_floats.jpg
    9,6 КБ · Просмотры: 97
  • Sky_on_floats_3.jpg
    Sky_on_floats_3.jpg
    15,4 КБ · Просмотры: 85
Странно,что более года Андрей Василич не сумел это толково нам донести,а Валентин "Фридеевич" потребовалось бросить на мгновение свою конструкторскую точку зрения ,приложит усилия и сделать за Андрея эту работу в одном коментарие!Как же теперь дальше будем жить?

Поплавковый Скайрейнджер оказался удачный и даже безопасный самолет в полете над таежные реки,зимой и летом.
 

Вложения

  • P1020475_.jpg
    P1020475_.jpg
    123,3 КБ · Просмотры: 87
"на своей тяге лезет по песку"
Дурное дело не хитрое.
На знакомый твёрдый берег так выезжать конечно здорово. Таких пляжей не более 10 %. Гораздо чаще маленькое колесико будет зарываться в песок, глину или ил. Ещё хуже выпущенной стойкой встретить корягу или камень. Водоросли не так страшны, но вполне способны повредить нежные створочки.
Особенно неудобно с выпущенными шасси подходить к берегу по мелководью. Застрянешь 100%.
Поэтому мы в незнакомых местах причаливаем с убранными лаптями. Створочек у нас нет, от чего-то жесткого страх#ет немного торчащий пневматик передней стойки. За два сезона беспощадной буксировки брюхом по песку ремонтировали 1 раз.
Как эксплуатировать игрушку ( по цене подержанного r44) на воде ума не приложу.
Как на нем народ будет летать с травяных площадок то же не знаю. Чуть повыше травка, створочка долой.
 
...Вот только Генри Форда приплетать не нужно. ...
Опять Вы за свое... Ну мы же договорились, что сегодняшние реалии не могут быть ТОЧНО такими же как 100 лет назад . Да,  и хоть создание  iCon похоже по линейке на конвейерное производство (что делает машину дешевой)  в основе своей он очень интенсивен в трудозатратах и специальных категориях знаний которые применяемы в процессе производства. И если быть уж совсем категоричным iCon в общем то достаточно дешев по сравнению с другими сертифицированными самолетиками сделанными из Композитов. Да и цена скорее всего будет падать одновременно с совершенствованием процессов и удовлетворением спроса как и с появлением конкурентно способных композитных самолетиков типа Волна или MVP.AERO. Это в реалиях Аэропракта он БЕШЕННО ДОРОГОЙ . Но клиентура которая смотрит на iCon подписывает свои договора Паркерами с золотым пером, а клиентура покупателей Аэропрактов едва знает где их шариковая ручка в машине валяется (это я о себе) . То есть реально пересекаемся мы только в Ангарах - где рядом стоит мой несчастный Чероки и его навороченный Меридиан. Хотя и тот и тот Пайперы...
😎 😎
 
Назад
Вверх