Ну вот, милейшего котеюшку за что-то огрессором обозвали .... хотя возможно, интуиция коллег не подводит, придерживаюсь точки зрения, что какая то степень разумной, подчеркну, разумной и созидательной агрессивности у половозрелого мужчины, а тем более пилота, должна присутствовать.
Вообще -то, честно говоря, не я про Оспрей первый упомянул, ну и ладно, не будем уводить разговор в сторону, в чем и приношу свои извинения. Просто по возможности стараюсь мониторить новостную ленту про авиационные проишествия, в т.ч. для личных выводов и статистики.
Пересмотрел сегодня кучу роликов про Айкон и укрепился в своих выводах ... непросто будет той целевой аудитории, на которую маркетологи рассчитывают, с такой машинкой справляться.
Кстати, комбинированный указатель угла атаки/скорости (я так понял из видео, сорри, с американским языком не очень в ладах )))) - очень разумная идея, даже можно красный сектор, при приближении к нему, сделать ярко-моргающим, с звуковым дублированием.
https://www.youtube.com/watch?v=2wlvpJLcf-A
Всё-таки великоваты взлетно-посадочные скорости, а при полной нагрузке и штиле они будут не для пилота-любителя.
На дилетанский для гидроавиатора взгляд , ему бы площадь/хорду крыла увеличить бы. И где вы на своем континенте столько хорошей погоды берете ))) повезло американцам. Интересно, а есть ли какие рекомендации или ограничения по мореходности или высоте волны для этого типа, ведь рано или поздно кто-то в сторону открытого моря полетит, а там скорее всего не так все гладко,как в бухтах или внутренних водоемах.
А еще, Андрей Васильевич, заметьте, сколько людей, составляющих,без сомнения,цвет советской и постсоветской авиастроительной школы, на этой ветке Вам дают советы и отстаивают свою точку зрения , и не то что бесплатно, а еще и тратят своё клавиатурное время на её защиту. Самарская школа - "хаарошую собаку съела" на всяких поплавковых и амфибийных делах, и Казанцы тут присутствуют, ну а Аэропракт, так вообще одни из определяющих мировой уровень в своем классе. Так что,надеемся на взаимность в полезности друг другу и конструктивный диалог на пользу общего дела.
Р.S. послеживаю за веточкой про С.С.С.Р. , респект Вам большой за посильную помощь и участие, я в этом проекте, как много летающий, весьма заинтересован.