Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5

Странно,что более года Андрей Василич не сумел это толково нам донести,а Валентин "Фридеевич" потребовалось бросить на мгновение свою конструкторскую точку зрения ,приложит усилия и сделать за Андрея эту работу в одном коментарие!Как же теперь дальше будем жить?...
Ничего страшного - просто наконец то достукался до сознания и увидел проблески понимания, иначе бы еще пару лет пришлось доказывать такую простую фишку.
:🙂 :🙂
 
Да конечно трудно себе представить мажора который выходя из этого садится будет вот сюда чтобы поехать в свой теннисный корт поразмяться

neuer-porsche-cayenne-2017-.jpg
 
Да конечно трудно себе представить мажора который выходя из этого садится будет вот сюда 
Абсолютно верно!Скай по идеи для категории- Молодые духом мужики трудяги бедняги но фантазеры и романтики.Айкон подходит для их молодых работодателях.Самолет не для работы,а для уикенда.

У Вас неосведомленность о тайге,там и Кайены и Робинсоны и всякие экзотики типа аэроботы,особо по выходные...
 
Я с таких иногда общаюсь .Они очень аккуратные и обходительные к своему здоровье и жизнь.Даже чересчур.Выглядит как парадокс на фоне их хобби, но что то логичное в этом есть.
 
Я с таких иногда общаюсь .Они очень аккуратные и обходительные к своему здоровье и жизнь.Даже чересчур.Выглядит как парадокс на фоне их хобби, но что то логично в этом есть.
Совершенно верно - и именно на них и расчитан iCon
😱 😱
 
Не знаю, насколько в тему ... так, наблюдения со стороны,  для поддержания разговора.
Несколько лет назад, к сожалению, в стране, в которой я живу и работаю - была очень популярна продажа и покупка фальшивых дипломов о высшем образовании , так  вот, абсолютно беспринципные и насквозь криминальные продавцы - заключили картельный сговор - не продавать фальшивые дипломы врачей и пилотов ... это я к тому, что взаимоотношения в социуме - не меняются с времен первых достоверных свидельств об этом ( 5 000 лет до н.э.)
 
Я как нибудь сниму машины на нашей стоянке. Номера замажу, чтобы народ не серчал.
Кайены то же есть. Вот только ВС значительно дешевле айконов. И воды народ боится как огня. Только я один летаю на воду. Все уговоры, что теперь, с появлением жабр, это стало намного безопаснее, так- мимо. Правда один в этом году отважился слетать со мной на Ладогу.
В этом смысле Айкон как популяризатор амфибийного движения очень нужен.
Я на него не побоялся бы сесть сразу без инструктора. Ну органы управления бы посмотрел, позапоминать и вперёд.
РУДа дублирующего слева по-моему нет.  Это плохо. Не все хорошо пилотируют левой. А справа с приборами дефицит.
 
Леваделту:
Потому что отрежут клон на который сидят ,если фальшивый пилот или доктор убьет кого то из сильных дня или кого то из них самих.
 
...Вот только Генри Форда приплетать не нужно. ...
Опять Вы за свое... Ну мы же договорились, что сегодняшние реалии не могут быть ТОЧНО такими же как 100 лет назад . Да,  и хоть создание  iCon похоже по линейке на конвейерное производство (что делает машину дешевой)  в основе своей он очень интенсивен в трудозатратах и специальных категориях знаний которые применяемы в процессе производства. И если быть уж совсем категоричным iCon в общем то достаточно дешев по сравнению с другими сертифицированными самолетиками сделанными из Композитов. Да и цена скорее всего будет падать одновременно с совершенствованием процессов и удовлетворением спроса как и с появлением конкурентно способных композитных самолетиков типа Волна или MVP.AERO. Это в реалиях Аэропракта он БЕШЕННО ДОРОГОЙ . Но клиентура которая смотрит на iCon подписывает свои договора Паркерами с золотым пером, а клиентура покупателей Аэропрактов едва знает где их шариковая ручка в машине валяется (это я о себе) . То есть реально пересекаемся мы только в Ангарах - где рядом стоит мой несчастный Чероки и его навороченный Меридиан. Хотя и тот и тот Пайперы...
😎 😎
Это такой метод съезжать с темы, выплескивая обилие слов. 😉
И подтверждение того, что у вас плохо со способностью читать.
Еще раз повторю: Сравнение несостоявшегося проекта Икона со сделавшим промышленную революцию Фордом-Т, полная хрень.
Генри Форд перевернулся бы в гробу 😱, если бы услышал о таком сравнении.
 
....Сравнение несостоявшегося проекта Икона со сделавшим промышленную революцию Фордом-Т, полная хрень. ....
Где то я про ПОЛНУЮ ХРЕНЬ уже читал  и как мне кажется поделился своей точкой зрения на это проблему ... А то была другая ПОЛНАЯ ХРЕНЬ... Сегодняшняя ПОЛНАЯ ХРЕНЬ выглядит несколько  иначе



[edit]Вицепрезидент компании ICON  по производству , Томас Вейнерс, ранее руководил постановкой и в дальнейшем управлением Завода по производству Продукции для Отдыха компании Бомбардир в г. Куретаро Мексика который изготовлял Сии-Дуу гидроциклы одновременно с двигателями Ротакс совмещенными с трансмиссиями для Кан-Ам внедорожников . Прежде чем заниматься Бамбардирами Вейнерс пять лет руководил различными производственными отделами в том числе и Отделом Качества в компании Мерседес Бенц. [/edit]

Смотрим что он там в мексике делал

Не скорее вот это 

или все таки Вот это  И вот это
 
То есть о чем я хочу сказать - Генрих фон Форд вполне остался бы доволен всем тем чем занимаются сегодня его последователи. Тогда ( в 1903 далеком году) надо было конницу Буденного как то переводить на четырех колесные клаксонящие кибитки. А сейчас - то же только оно еще и плавает скользит прыгает и летает. В общем уже пора делать полностью реформатирование всей автомобильной промышленности - где вместо четырех колес чо тока не напридумывали .
:🙂 :🙂
 
То есть о чем я хочу сказать -

Ну да, скажите еще, что формула подъемной силы устарела - ей же уже более ста лет. 😀
Мне, все ваши высказывания типа "прогресс ретроградам не остановить!!!" вспомнился случай из моего опыта работы в проектном отделе АНТК им. О.К. Антонова. На вопрос инженеру перспективного отдела "Почему вы считаете, что вес проектируемого самолета легче, чем вес аналогов по статистике?" ответом было "Ну как же! Прогресс то идет!" 🙂
 
Хорошая статья в тему этой ветке в январском журнале АОН Сергея Аросланова. Начинается она следующими словами:

Затянувшийся на годы выход на рынок концептуально новой амфибии Icon A5 и мощная рекламная кампания
нового самолета стали поводом для разработки похожих проектов. Нечто подобное происходило чуть менее двух
десятков лет назад, когда взрыв интереса к шестиместному деловому самолету Eclipes 500 втянул многие известные
авиастроительные фирмы в гонку за лидерство в сегменте VLJ. Для многих участников эта гонка завершилась
печально. Чем закончится она для «иконоподобных» амфибий?
 
...Поплавковый Скайрейнджер оказался удачный и даже безопасный самолет в полете над таежные реки,зимой и летом. 


То terivlev:

Это фотография Скайренджера, летающего  у нас в красноярском крае???
 
Хорошая стать...
...Чем закончится она для «иконоподобных» амфибий?
Тем что Самарские авиастроители наконец то сообразят что пора делать конкурентноспособную амфибию и гнать ее на рынок.

:🙂 :🙂
 
Назад
Вверх