Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5

Андрей Васильевич !
Вы совершенно напрасно думаете, что наши инженеры оторваны от финансовых расчетов и не думают о трудоемкости.
Мы сами делаем свои самолеты и сами их продаем. Мы кровно заинтересованы в том, чтобы иметь с них как можно больше прибыли. Поэтому все конструкции рождаются с большой оглядкой на технологичность и простоту. Когда ты сам через все прошел и сам клеишь и сам проектируешь, сам зарплату платишь, сам в смоле возишься, поневоле начнешь так делать, чтобы было выгодно, иначе не выживешь.
И учиться все время приходится тоже. Что-то я не видел в США конструкторов которые одинаково хорошо освоили и пластик и металл. А мы это все превзошли.
Вот самолет пластиковый
 

Вложения

  • f32gidra23_001.jpg
    f32gidra23_001.jpg
    73,3 КБ · Просмотры: 59
А вот такой же металлический.
И я знаю всю трудоемкость всех своих самолетов и не только своих.
Мы работаем в гораздо более жестких условиях чем АЙКОН. ТАм бабки тратятся немыслимые по нашим меркам. Те деньги, за которые мы здесь строим для них будут совершенно немыслимо смешными и сделать на эти деньги что-то путное они не смогут.
 

Вложения

  • 912_005.jpg
    912_005.jpg
    16,8 КБ · Просмотры: 66
Это, кстати, особенность нашей отечественной школы проектирования. Заложена в генах. ( могу обьяснить почему и как но сейчас не об этом).
Факт в том что русские разработки намного дешевле и
эффективнее.
Это доказано много раз и Королевым и Калашниковым.
Пока американцы строили армады высокотехнологичных самолетов нам нужно было выиграть войну с тем что есть. Самолеты из стали и дерева клепались в огромных количествах.
Выпуск Ил-2 самый большой за всю историю авиации - 37000шт.

Про технологичность этого самолета я вам могу кое-что рассказать. Поскольку участвовал в восстановлении.

И не нужно рассуждать о том в чем не смыслите.

Вопросы технологичности пластиковых самолетов - это чисто вопрос оснастки. Нужно просто делать много матриц и сборочных приспособлений. Весь вопрос в стоимости затрат на постановку производства.

Я как человек с дипломом технолога могу вам легко рассчитать стоимость производства и рентабельность в зависимости от годовой программы выпуска.

Мы на своем производстве все считали и планированием сами занимались и расчетами окупаемости. Без этого невозможно выжить в таких сложных условиях.
 

Вложения

  • 732932_original.jpg
    732932_original.jpg
    33,1 КБ · Просмотры: 55
Это, кстати, особенность нашей отечественной школы ... Это доказано много раз ...Пока американцы строили ...И не нужно рассуждать о том в чем не смыслите. ......
Многоуважаемый Коллега Friday. Если бы я не был сделан из этого же самого теста что и большинство здесь нас читающих любителей авиации - я бы с Вами спорил до глубины души до последней капли пены вокруг взмыленного рта. Но я спорить не буду - потому как ... я сделан ис того же самого теста. Но поговорив немного утром с моей драгоценнейшей половинкой я понял в чем вся загвоздка. Вернее думаю что понял. Мы приехали (ну не совсем такое неправильное слово но да ладно) только что с Кубы. Именно неделю назаад мы были на Острове Свободы - куда из Америки попасть до октября прошлого 2016 года было НЕЛЬЗЯ. Честно сказать мои чувства были очень перемешаны: я с одной стороны видел в общем то нашу (уж не помню какую именно) Советскую Республику в самые лучшие годы ее развития , а с другой стороны хорошо понимал что это сюрреализм потому как в 100 милях от Острова Свободы совершенно другая жизнь - другая планета и люди здесь понятия не имеют как живут люди ТАМ. Причем с обоих сторон этих ста миль. А я приехал сюда на этот Остров в общем то достаточно подготовленным - я ЗНАЛ что меня ждет. Наверное один из очень немногих.
Мораль в данном случае такова - Вы себе тоже совершенно не представляете как мы здесь живем. Мало того - вы совершенно правы - большинство из нас здесь живущих - понятия не имеет что делается у вас. Но я - по совершенно странной случайности - хорошо знаю и понимаю обе стороны оба мира оба берега - назовите как хотите - именно вот в таких деталях. Мне вполне понятно что вам есть чем гордиться. Мало того я хорошо понимаю что кроме как мне лично ИМЕННО ЭТО не понятно больше никому с этой стороны шарика. Я и пытаюсь как то пояснить сначала вам - на вашем родном языке многие вещи отсюда. Стараюсь переводить все - пояснять детали рассказывать массу вещей отсюда для вас. НО.... В ответ я чаще всего вижу то что я видел на Кубе. Да. счастливые лица, да все замечательно. Да - впереди планеты всей. Да очень много положительного (для себя и своих нужд) Да нам больше ничего не надо: У нас есть КАМАЗы, ЗИЛы, МОСКВИЧи, ЛАДы и советские самолеты - самые лучшие самолеты в мире. Да - у нас смена караула у камня - Фиделю. Да - лучший сахарный тростник в мире. Да - бесплатно то бесплатно это... Да - Калашниковы и если что - всех закидаем ... бананами. Все это у них есть и им НИЧЕГО НЕ НАДО. Они живут очень хорошо (по своим меркам) Как то же прожили же все это время без помощи СССР и ЦК КПСС. НО... перечислять все проблемы или сами додумаете?
 
Friday писал(а) Сегодня :: 09:32:25:
Это, кстати, особенность нашей отечественной школы ... Это доказано много раз ...Пока американцы строили ...И не нужно рассуждать о том в чем не смыслите. ......
Многоуважаемый Коллега Friday. Если бы я не был сделан из этого же самого теста что и большинство здесь нас читающих любителей авиации - я бы с Вами спорил до глубины души до последней капли пены вокруг взмыленного рта. Но я спорить не буду - потому как ... я сделан ис того же самого теста. Но поговорив немного утром с моей драгоценнейшей половинкой я понял в чем вся загвоздка. Вернее думаю что понял. Мы приехали (ну не совсем такое неправильное слово но да ладно) только что с Кубы. Именно неделю назаад мы были на Острове Свободы - куда из Америки попасть до октября прошлого 2016 года было НЕЛЬЗЯ. Честно сказать мои чувства были очень перемешаны: я с одной стороны видел в общем то нашу (уж не помню какую именно) Советскую Республику в самые лучшие годы ее развития , а с другой стороны хорошо понимал что это сюрреализм потому как в 100 милях от Острова Свободы совершенно другая жизнь - другая планета и люди здесь понятия не имеют как живут люди ТАМ. Причем с обоих сторон этих ста миль. А я приехал сюда на этот Остров в общем то достаточно подготовленным - я ЗНАЛ что меня ждет. Наверное один из очень немногих.
Мораль в данном случае такова - Вы себе тоже совершенно не представляете как мы здесь живем. Мало того - вы совершенно правы - большинство из нас здесь живущих - понятия не имеет что делается у вас. Но я - по совершенно странной случайности - хорошо знаю и понимаю обе стороны оба мира оба берега - назовите как хотите - именно вот в таких деталях. Мне вполне понятно что вам есть чем гордиться. Мало того я хорошо понимаю что кроме как мне лично ИМЕННО ЭТО не понятно больше никому с этой стороны шарика. Я и пытаюсь как то пояснить сначала вам - на вашем родном языке многие вещи отсюда. Стараюсь переводить все - пояснять детали рассказывать массу вещей отсюда для вас. НО.... В ответ я чаще всего вижу то что я видел на Кубе. Да. счастливые лица, да все замечательно. Да - впереди планеты всей. Да очень много положительного (для себя и своих нужд) Да нам больше ничего не надо: У нас есть КАМАЗы, ЗИЛы, МОСКВИЧи, ЛАДы и советские самолеты - самые лучшие самолеты в мире. Да - у нас смена караула у камня - Фиделю. Да - лучший сахарный тростник в мире. Да - бесплатно то бесплатно это... Да - Калашниковы и если что - всех закидаем ... бананами. Все это у них есть и им НИЧЕГО НЕ НАДО. Они живут очень хорошо (по своим меркам) Как то же прожили же все это время без помощи СССР и ЦК КПСС. НО... перечислять все проблемы или сами додумаете? 

+1000
 
Андрей Васильевич ! Вы совершенно напрасно думаете, что наши инженеры оторваны от финансовых расчетов и не думают о трудоемкости. Мы сами делаем свои самолеты и сами их продаем....
Не хотите ли Вы сказать что отлично знаете и понимаете проблемы своего рынка? Тогда дайте мне краткую характеристику такого простого факта почему vvv-авиа.ru с замечательным самолетиком Елитар-Сигма  остался невостребованным нигде в мире?
:-? :-?
 
а сколько самолётов созданых в сша остались невостребованы в миру---думаю тысячи :-?
 
а сколько самолётов созданых в сша остались невостребованы в миру---думаю ...
На Американский рынок пока давайте смотреть удаленно, без никаких вопросов подобного рода. Пока что Давайте убедимся что Вы - "наши инженеры" - не "оторваны от финансовых расчетов" и "думаете о трудоемкости" И "умеете считать деньги". Итак я повторю свой вопрос если Вы знаете СВОЙ рынок - объясните почему Елитар Сигма остался невостребованным. Есть ли хоть какая то техническая , технологическая , экономическая или маркетинговая ошибка в создании и распространении этого на мой взгляд очень хорошего самолетика

Мы знаем что Аеропракт А-22 востребован. Но не продается в быв СССР так же хорошо как и за его пределами. Для сравнительного анализа А-22 надо знать цифры по продажам в России к примеру. Не думаю что они будут внушительными. Ладно - пропустим А-22 как "зарубежный" самолет. И Рассмотрим если не Елитар Сигма - то любой другой аналогичный домашнего изготовления. Зная рынок свой - сделайте мне пожалуйста самый простой анализ по любому из отечественных самолетиков на отечественном рынке. Сколько изготовлено и эксплуатируется, сколько продано, сколько на складах и сколько заказов в портфеле. Уберем все военные самолеты - их нам не интересно. Оставим любую другую информацию "домашнего" пользования. Прошу: Ваше слово тов аэробайка. 
:-? :-?
 
Есть ли хоть какая то техническая , технологическая , экономическая или маркетинговая ошибкав создании и распространении этого на мой взгляд очень хорошего самолетика 
Есть.
1. конструктивно-технологическая.
"Сигма-4"-смешанной конструкции (дюраль + стеклопластик) в силовых элементах.
Нужно иметь полноценные композитные и полноценные "металлические" участки.  Это-значительно удорожает производство.
2. Внешний вид самолёта.  Он специфический и маргинальный . Кому-то очень нравится, кому-то нет. 
Это то, что видно издалека.
 
Есть.1. конструктивно-технологическая.....
2. Внешний вид самолёта.  ...
Отлично уже интересные исходные данные - Внешний Вид мы пока опустим - это действительно дело исключительно вкуса. И "нравится" - мне и еще кому то - мы бы его купили. ... Именно эта составляющая просто снижает/увеличивает продажи и очень легко устранима

А вот первый Ваш раздел - очень интересен. Что там такое "значительно удорожает" и какое такое "производство"?  Да - и почему все это относится к "конструктивно-технологической" ошибке. Изза этого смешанного хуже летает? Самолет Searay  именно таков. Там все есть : И металл и композиты и тряпка ... абсолютно все : но замечательно летает и успешно продается. Вполне успешно. HET?
:-?
 
Да нет! При чем тут внешний вид и технологичность?
Я работал с ВВВ-авиа в 2008-2009 году по договору. Мы делали проект самолета ЛСА для продажи в США в на базе Элитар -202  (низкоплан ). Сделали. все нормально. Выпустили документацию, Сделали макетный фюзеляж. Он атм у них так и пылится. уложились по весам в ЛСА. Потому что старый вариант этого самолета даже пустой был за 500кг.
Так вот в этот период они как раз занимались поставками Сигмы в США.
Нужно понимать, что ВВВ-авиа это предприятие которое создал бывший Мэр города Самары В.А. Тархов. Это человек, который был в советские времена коммунистом и Председателем Горисполокма нашего города, в 90-е стал директором нашего Нефтепеперабатывающего завода   а потом опять подался в мэры.
Понимание в вопросах авиации у него было довольно смутное. Предприятие работало все время с убытками, которые он покрывал из доходов своей ректификационной колонны. В-общем этот завод для него - игрушка. Типа оловянных солдатиков. Все это знали и прекрасно проедали Папины Бабки.

Продажами самолетов в США занималась его дочка. Излишне рассказывать что у нее не было авиационного образования. Да и мотивации особой и способностей к такой работе тоже. Да, она с удовольствием сьездила несколько раз в Америку.

Но работать там НИКТО не собирался. Отвечать на вопросы дилеров. заменять бракованые детали, заниматься рекламой и организацией? Кому это надо?

Американский дилер несколько раз потыкался и заглох. Понял, что бесполезно.

Вообще у нас много что делается по царскому соизволению.
Хорошо об этом написал В.С. Пикуль в рассказе, посвященном строительству первой железной дороги:
http://mk-lib.net/reader.php?genre=prose_history&id=689
 

Вложения

  • ___11.jpg
    ___11.jpg
    34,8 КБ · Просмотры: 57
...Вообще у нас много что делается по царскому соизволению....
Уважаемый Коллега Friday Вот здесь  Вы не побоялись заявить что (я повторюсь) "Мы сами делаем свои самолеты и сами их продаем."  А вот здесь Вы же утверждаете что  "Выпустили документацию, Сделали макетный фюзеляж. Он атм у них так и пылится. уложились по весам в ЛСА." То есть никаких ошибок по Вашему допущено не было. И Вы же говорите что "Но работать там НИКТО не собирался. Отвечать на вопросы дилеров. заменять бракованые детали, заниматься рекламой и организацией? Кому это надо? "
Так кого Вы все таки можете указать как исходное слабое звено разработки , производства и продаж СВОИХ самолетов для СВОЕГО рынка? Ну неужели дочку.... Или самого Мэра... Который как может из кожи лезет вон чтобы Вам же помочь... Ведь самолетик то классный и уже давно как сертифицированный в США... да судя по тому что о сделан и пылится - тому, [highlight]кто не может продать[/highlight] это маленькое чудо надо бы ноги поменять местами с головой.

:-/ :-/
 
это в америке научились продавать, то что ещё не существует---одним словом обещания! 😱 а здесь только уникальный самолётик типа прототипа и нет реального производства :-? :-[ :'(
 
это в америке научились продавать...
Мой многоуважаемый Коллега аэробайка - мы не говорим за Америку, мы говорим за ВАШ родной рынок. Который Вы - чего уж говорить - сами не знаете - и от незнаний думаете, что его нет. А он есть просто очень ... хм... допотопный - на нем неуютно , стены обшарпаны, ветрин нет , продавцы попрятались , лавки свистят дырами незамазаными... В общем 37 год разруха , полное совдепие и хлеб по карточкам. И не надо меня убеждать что у Вас и знания в этом вопросе есть и товар отличный. Да - товар есть и наверное даже отличный. А рынок увы... остался там... На Кубе в общем. Нет - вот такой - я уже его показывал.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=if-EqDtLMD8[/media]
 
х---ню не надо нести --- сразу видно в россии давно не были 😡
 
Да нет! При чем тут внешний вид и технологичность? 
Технологичность (точнее нетехнологичность данного типа) -объективный фактор, который начал бы заметно сказываться при условии правильной организации проиводства и продаж.
Но на себестоимость она повлияла несомненно в любом случае.
Что там такое "значительно удорожает" и какое такое "производство"?Да - и почему все это относится к "конструктивно-технологической" ошибке. Изза этого смешанного хуже летает? Самолет Searayименно таков. Там все есть : И металл и композиты и тряпка ... абсолютно все : но замечательно летает и успешно продается. Вполне успешно. HET?
Смешанные конструкции могут летать не хуже, а в случае кустарной постройки  даже быть оптимальными.
Но В СЕРИИ себестоимость их будет выше по-любому. Спросите @ Yakovlyev, почему количество композитных деталей в их машинах столь ограничено! 😉
"Си Рэй" хорошо продаются у вас "на безрыбье". На наш рынок им не пробиться даже б/у ввиду ограниченных технических возможностей в сравнении с отечественными амфибиями той же весовой категории. 😛
Качества и систему подготовки американских инженеров, можно оценить по следующим фактам:
Примеров заимстовования технологий и конструкций нашей страной у США очень много, а наоборот-вспоминаются лишь двигатели РД-181. Да ещё лицензию на автобус "Юность" вроде Ford или GM хотели купить,но наши отказали.
18 тыс. В-24  это будет побольше,чем 37 тыс. Ил-2. (по количеству авиационного железа) Производство самолётов на автозаводах,а то и на пустом месте, и они в войну налаживали,причём выпускали изделия более сложные и высокого качества. Так что их инженеры свои задачи решают как правило очень успешно, а узкая специализация широко распространена и у нас. 😉
 
...Качества и систему подготовки американских инженеров, можно оценить по следующим фактам:...
Мы же договорились что делать любые замечания о качестве чего то в США (Америке) мы пока не будем. Я пытаюсь убедиться что мы понимаем друг друга , а выходит что нет - не понимаем. Я очень хорошо знаком с успехами ВСЕХ отраслей СОВЕТСКОГО машиностроения. Меня не надо лечить Уважаемый наш мудрейший КАА. Если я начну Вам рассказывать чем я занимался в своем п/я - поверьте - такого в Америке еще не придумали. Поэтому не надо мне втюхивать победы РД - РГД. Давайте вернемся к самому простому вопросу - разбору полетов провала программы VVV-avia.ru. Об ошибках управления я уже слышал, но валить на одного человека все да еще на того кто профинансировал проект я бы не стал. Поэтому историю семейного подряда мэрии города самары я не воспринимаю как оперативную информацию . Не должно было это влиять на производство-продажи никак. Состояние композитно-смешанного конструкционного подхода - это тоже более техническая задача и решаема. Есть документация , пересчитали, заменили композит на металл или металл на композит и вуаля - тот же самолет в единой форме. В одном случае деталей больше (дешевых и сборочно трудоемких) - это если выбран единый материал = алюминий, в другом случае деталей меньше и легче в сборке при удорожении исходных ласкутков (если дело сместить в композитные дали) Это при правильном руководстве проекта - обычная рабочая версионность. Повторюсь - самолетик сертифицирован и ДОЛЖЕН продаваться. Как я себе понимаю все необходимые фундаментально решаемые задачи были сделаны. Так в чем же все таки ошибка в конце концов? Ведь не продался НИ ОДИН САМОЛЕТ. Никакой. Ни в Америке ни в Европе да ив России особо не видно поголовного пользователя Елитаров
:-? :-?
 
Что касаемо "Сигмы-Элитара", так Friday однозначно назвал причину-ПЛОХО ПРОДАВАЛИ! Возможно, и делали также.
В Европе он не продавался ещё и потому,что там с такими ЛТХ обычно Ультралайты массой 475 кг, а "Сигму" придётся регистрировать как лёгкий самолёт,что невыгодно.
В России-выдержать конкуренцию с б/у техникой смог только А-22.
А если его делать серийно, то надо цельнокомпозитным. Только это будет другая на 2/3 конструкция, которая потребует новой сертификации.
 
Назад
Вверх