Just aviator
Я люблю строить самолеты!
Наверное Управляемые Дроны тоже попадут в разряд Спортивного Пилотирования.
Управляемые дроны=беспилотники с пилотом 😱
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Наверное Управляемые Дроны тоже попадут в разряд Спортивного Пилотирования.
Многоуважаемый Коллега Friday. Если бы я не был сделан из этого же самого теста что и большинство здесь нас читающих любителей авиации - я бы с Вами спорил до глубины души до последней капли пены вокруг взмыленного рта. Но я спорить не буду - потому как ... я сделан ис того же самого теста. Но поговорив немного утром с моей драгоценнейшей половинкой я понял в чем вся загвоздка. Вернее думаю что понял. Мы приехали (ну не совсем такое неправильное слово но да ладно) только что с Кубы. Именно неделю назаад мы были на Острове Свободы - куда из Америки попасть до октября прошлого 2016 года было НЕЛЬЗЯ. Честно сказать мои чувства были очень перемешаны: я с одной стороны видел в общем то нашу (уж не помню какую именно) Советскую Республику в самые лучшие годы ее развития , а с другой стороны хорошо понимал что это сюрреализм потому как в 100 милях от Острова Свободы совершенно другая жизнь - другая планета и люди здесь понятия не имеют как живут люди ТАМ. Причем с обоих сторон этих ста миль. А я приехал сюда на этот Остров в общем то достаточно подготовленным - я ЗНАЛ что меня ждет. Наверное один из очень немногих.Это, кстати, особенность нашей отечественной школы ... Это доказано много раз ...Пока американцы строили ...И не нужно рассуждать о том в чем не смыслите. ......
Friday писал(а) Сегодня :: 09:32:25:
Это, кстати, особенность нашей отечественной школы ... Это доказано много раз ...Пока американцы строили ...И не нужно рассуждать о том в чем не смыслите. ......
Многоуважаемый Коллега Friday. Если бы я не был сделан из этого же самого теста что и большинство здесь нас читающих любителей авиации - я бы с Вами спорил до глубины души до последней капли пены вокруг взмыленного рта. Но я спорить не буду - потому как ... я сделан ис того же самого теста. Но поговорив немного утром с моей драгоценнейшей половинкой я понял в чем вся загвоздка. Вернее думаю что понял. Мы приехали (ну не совсем такое неправильное слово но да ладно) только что с Кубы. Именно неделю назаад мы были на Острове Свободы - куда из Америки попасть до октября прошлого 2016 года было НЕЛЬЗЯ. Честно сказать мои чувства были очень перемешаны: я с одной стороны видел в общем то нашу (уж не помню какую именно) Советскую Республику в самые лучшие годы ее развития , а с другой стороны хорошо понимал что это сюрреализм потому как в 100 милях от Острова Свободы совершенно другая жизнь - другая планета и люди здесь понятия не имеют как живут люди ТАМ. Причем с обоих сторон этих ста миль. А я приехал сюда на этот Остров в общем то достаточно подготовленным - я ЗНАЛ что меня ждет. Наверное один из очень немногих.
Мораль в данном случае такова - Вы себе тоже совершенно не представляете как мы здесь живем. Мало того - вы совершенно правы - большинство из нас здесь живущих - понятия не имеет что делается у вас. Но я - по совершенно странной случайности - хорошо знаю и понимаю обе стороны оба мира оба берега - назовите как хотите - именно вот в таких деталях. Мне вполне понятно что вам есть чем гордиться. Мало того я хорошо понимаю что кроме как мне лично ИМЕННО ЭТО не понятно больше никому с этой стороны шарика. Я и пытаюсь как то пояснить сначала вам - на вашем родном языке многие вещи отсюда. Стараюсь переводить все - пояснять детали рассказывать массу вещей отсюда для вас. НО.... В ответ я чаще всего вижу то что я видел на Кубе. Да. счастливые лица, да все замечательно. Да - впереди планеты всей. Да очень много положительного (для себя и своих нужд) Да нам больше ничего не надо: У нас есть КАМАЗы, ЗИЛы, МОСКВИЧи, ЛАДы и советские самолеты - самые лучшие самолеты в мире. Да - у нас смена караула у камня - Фиделю. Да - лучший сахарный тростник в мире. Да - бесплатно то бесплатно это... Да - Калашниковы и если что - всех закидаем ... бананами. Все это у них есть и им НИЧЕГО НЕ НАДО. Они живут очень хорошо (по своим меркам) Как то же прожили же все это время без помощи СССР и ЦК КПСС. НО... перечислять все проблемы или сами додумаете?
Не хотите ли Вы сказать что отлично знаете и понимаете проблемы своего рынка? Тогда дайте мне краткую характеристику такого простого факта почему vvv-авиа.ru с замечательным самолетиком Елитар-Сигма остался невостребованным нигде в мире?Андрей Васильевич ! Вы совершенно напрасно думаете, что наши инженеры оторваны от финансовых расчетов и не думают о трудоемкости. Мы сами делаем свои самолеты и сами их продаем....
На Американский рынок пока давайте смотреть удаленно, без никаких вопросов подобного рода. Пока что Давайте убедимся что Вы - "наши инженеры" - не "оторваны от финансовых расчетов" и "думаете о трудоемкости" И "умеете считать деньги". Итак я повторю свой вопрос если Вы знаете СВОЙ рынок - объясните почему Елитар Сигма остался невостребованным. Есть ли хоть какая то техническая , технологическая , экономическая или маркетинговая ошибка в создании и распространении этого на мой взгляд очень хорошего самолетикаа сколько самолётов созданых в сша остались невостребованы в миру---думаю ...
Есть.Есть ли хоть какая то техническая , технологическая , экономическая или маркетинговая ошибкав создании и распространении этого на мой взгляд очень хорошего самолетика
Отлично уже интересные исходные данные - Внешний Вид мы пока опустим - это действительно дело исключительно вкуса. И "нравится" - мне и еще кому то - мы бы его купили. ... Именно эта составляющая просто снижает/увеличивает продажи и очень легко устранимаЕсть.1. конструктивно-технологическая.....
2. Внешний вид самолёта. ...
Уважаемый Коллега Friday Вот здесь Вы не побоялись заявить что (я повторюсь) "Мы сами делаем свои самолеты и сами их продаем." А вот здесь Вы же утверждаете что "Выпустили документацию, Сделали макетный фюзеляж. Он атм у них так и пылится. уложились по весам в ЛСА." То есть никаких ошибок по Вашему допущено не было. И Вы же говорите что "Но работать там НИКТО не собирался. Отвечать на вопросы дилеров. заменять бракованые детали, заниматься рекламой и организацией? Кому это надо? "...Вообще у нас много что делается по царскому соизволению....
Мой многоуважаемый Коллега аэробайка - мы не говорим за Америку, мы говорим за ВАШ родной рынок. Который Вы - чего уж говорить - сами не знаете - и от незнаний думаете, что его нет. А он есть просто очень ... хм... допотопный - на нем неуютно , стены обшарпаны, ветрин нет , продавцы попрятались , лавки свистят дырами незамазаными... В общем 37 год разруха , полное совдепие и хлеб по карточкам. И не надо меня убеждать что у Вас и знания в этом вопросе есть и товар отличный. Да - товар есть и наверное даже отличный. А рынок увы... остался там... На Кубе в общем. Нет - вот такой - я уже его показывал.это в америке научились продавать...
Технологичность (точнее нетехнологичность данного типа) -объективный фактор, который начал бы заметно сказываться при условии правильной организации проиводства и продаж.Да нет! При чем тут внешний вид и технологичность?
Смешанные конструкции могут летать не хуже, а в случае кустарной постройки даже быть оптимальными.Что там такое "значительно удорожает" и какое такое "производство"?Да - и почему все это относится к "конструктивно-технологической" ошибке. Изза этого смешанного хуже летает? Самолет Searayименно таков. Там все есть : И металл и композиты и тряпка ... абсолютно все : но замечательно летает и успешно продается. Вполне успешно. HET?
Мы же договорились что делать любые замечания о качестве чего то в США (Америке) мы пока не будем. Я пытаюсь убедиться что мы понимаем друг друга , а выходит что нет - не понимаем. Я очень хорошо знаком с успехами ВСЕХ отраслей СОВЕТСКОГО машиностроения. Меня не надо лечить Уважаемый наш мудрейший КАА. Если я начну Вам рассказывать чем я занимался в своем п/я - поверьте - такого в Америке еще не придумали. Поэтому не надо мне втюхивать победы РД - РГД. Давайте вернемся к самому простому вопросу - разбору полетов провала программы VVV-avia.ru. Об ошибках управления я уже слышал, но валить на одного человека все да еще на того кто профинансировал проект я бы не стал. Поэтому историю семейного подряда мэрии города самары я не воспринимаю как оперативную информацию . Не должно было это влиять на производство-продажи никак. Состояние композитно-смешанного конструкционного подхода - это тоже более техническая задача и решаема. Есть документация , пересчитали, заменили композит на металл или металл на композит и вуаля - тот же самолет в единой форме. В одном случае деталей больше (дешевых и сборочно трудоемких) - это если выбран единый материал = алюминий, в другом случае деталей меньше и легче в сборке при удорожении исходных ласкутков (если дело сместить в композитные дали) Это при правильном руководстве проекта - обычная рабочая версионность. Повторюсь - самолетик сертифицирован и ДОЛЖЕН продаваться. Как я себе понимаю все необходимые фундаментально решаемые задачи были сделаны. Так в чем же все таки ошибка в конце концов? Ведь не продался НИ ОДИН САМОЛЕТ. Никакой. Ни в Америке ни в Европе да ив России особо не видно поголовного пользователя Елитаров...Качества и систему подготовки американских инженеров, можно оценить по следующим фактам:...