Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5

В общем да - но трайки и парапланы не всегда нуждаются в "пилотировании" Это более как бы упражнения требующие телесных затрат и особой физической ловкости. А вот iCon это как бы игра и как бы простенькая но как бы "в живую" .. Тоже интересно но более занимательно и прикольно. Чистый адреналин 

Феерическая глупость!!! 😱 Андрей! Такими заявлениями вы закапываете свою репутацию глобоко ниже подвала, не говоря уже о плинтусе. :-/ Остановитесь.
 
...Андрей!... Остановитесь. 
естественно пока я сам не полетал на этой игрушечке я просто пересказываю слова всех тех которые уже имели это удовольствие. Мало того надо реально полетать на многих аналогах уже имеющихся SLSA  амфибий и для себя самого решить что же там такое необычное. Но это я - мне инетерсен сам сегмент. Как высококлассных практически единичных амфибий так и хорошо продаваемых Сиреев с различными поплавковыми. На мой персональный взгляд - этот сегмент вообще в Америке незаслуженно скомкан. При всем при том что рек озер береговых линий заливов и прочего пригодных для водоплавающих самолетов полно - найти в наших краях такие игрушки очень и очень непросто.  Прелесть iCon-a в том что они дали толчок очень большому отряду производителей таких же похожих машинюшек. Повторюсь - в наших краях их нет, а зато вслед за iCon-ами в обозримой близости появились как ATOL  (финская амфибия) так и MVP.AERO у которых тоже появился шанс напоказать свои творения публике. этого всего просто бы не было ВООБЩЕ не будь на горизонте такой странной команды как iCON. И чтобы мне тут не говорили - за iCon-ом реальное будущее. Хотим мы этого или нет. Я все таки слетаю туда в Тампу на недельку и сделаю свое личное предтавление о различных самолетах - включая Мермейд Сирей и iCon. хрен с ними с деньгами. - конечно все это влетит мне в копеечку но именно тогда я смогу реально всем своими словами рассказать мои личные ощущения и именно в сравнении: тем более что возможность такая есть. Почему бы ею не воспользоваться.

:-? :🙂 :-?
 
...Про LSA мне Макс Воронин говорил, что пессимистично оценивает рынок этих самолетов в США т.к. ...А в России перспективы его точно мизерные.
А мне ту же песню сам Рабинович напел... Так вот у Рабиновича статистика другая: Рынок S-LSA удваивается каждые два года. Не растет, а удваивается. Потому как рыноk GA уже улетел в небеса. Старых дешевых самолетов все меньше и меньше а новые имеют просто заоблачные цены. Конечно некоторое время будут продаваться покупаться те 300 000 ++ единиц которые все еще имеют сертификат летной годности нолетают более 50 лет (уже) А реально новой техникой в серъёзном масштабе выпуска не десятков - сотен а тысяч штук пока никто похвалитсья не в состоянии. Рынка GA амфибий просто не существует как такового. НИКТО сейчас не выпускает амфибии для  транспортных нужд. Вообще. И появилась вот 10 лет назад компания которая собрала более 1000 заказов сразу, безоговорочно. С нуля. И ей поверили и ей до сих пор верят. И у этой компании просто нет никакого другого выхода кроме как победить этот рынок. Вслед за этой компанией пришли с десяток других сделать попытку того же самого. я и Российским производителям советую поучаствовать в этом во всем. не поленитесь - воспользуйтесь шансом. И попытка (Даже если не взлетит) будет засчитана - уж поверьте моему скромному опыту

😎 😎
 
спрос на амфибии серьезно убили робинсоны
Лично я не верю в перспективы рынка 2х местных амфибий LSA
И это много раз подтверждалось А-24 не нашел своего рынка
Сеамакс выпускается далеко не тысячами и CZAW выпустили порядка 10 Мермейдов и в этот же год более 200 Спорткрузеров.
Ну а самарцы предложили рынку LSA  вполне приличный недорогой продукт "Борей". Уж по акустическому комфорту в кабине и  ВПХ он точно порвет Айкон. Посмотрим на продажи.
 
...Ничего он не создал. Это все проделки непорядочных маркетологов, втюхивающих мысль, что...
Мы опять говорим о неизвестном и спорим о вкусе устриц. Юрий Владимирович. Ну оставьте вы свои потуги заклеймить маркетологов в непорядочности. Они успешно делают свою работу. Вам она непонятна и неизвестна и поэтому Вы ее боитесь как огня. Это объяномо как и все с точки зрения психоанализа. Мне работа маркетологов  очень понятна и логически вполне оптимальна и я ее не боюсь и очень приветствую. это просто результат работы математической Статистики - весь этот Бизнес Анализ и Бизнес Интеллидженс. Там кроме сухих цифр описывающих бизнес модели производства есть еще и демографические показатели. Вы никак не можете этого понять. я ж даже уже и показал Вам реального владельца реального серийного iCon-a или Вы его не заметили? Ну посмотрите на него еще раз.  У него ВСЕ ЕСТЬ все чего нет ни у кого из наших самых ближайших соседей друзей и родственников вместе взятых. Именно на него и таких как он в разных возрастных категориях нацелены iCon-овцы.  Как Вы думаете наберется таких пару миллионов? я думаю что да - запросто. Особенно из Силиконовой Долины.
 
...Ну а самарцы предложили рынку LSA  вполне приличный недорогой продукт "Борей". ...
И где он этот Борей? Самарцы готовы мне его продать? Или это все мечты уже пожалуй столетней давности? СиксСигма они уже непродали - а самолет был вполне приличный даже на те свои годы. Самарцам я бы посоветовал для начала заполучить себе "неприличных маркетолпогов" а у* потом браться за продукцию такого уровня.
:-/ :-/
 
Так вот у Рабиновича статистика другая: Рынок S-LSA удваивается каждые два года.

А вот с это момента поподробнее. Откуда такие статистика? Желательна ссылка на достоверный источник, например регистр FAA, а не фантазии журналистов.
 
НУ Уважаемый Юрий Яковлевич (чо это со мной) Какой яковлевич .. Конечно Владимирович.. Блин - утро же а как с похмелья - Вам то этого не знать

World-LSA-Producer-Shares-Ver2.jpg


:🙂 :🙂
 
смотрю на график - не вижу удвоения за 2 года никак. обьясните с цифрами пожалуйста.
 
Вам рост продаж заметен визуально? Видите как развивается рынок США которого в 2005 году вообще не было? Прошло всего 12 лет и он практически с нуля дошел до 2400 единиц в год. Экстраполируйте на 12 лет и получите геометрическую прогрессию с коэффициентом 2 каждые два года. Все очень просто. Через два года ожидается продажи 4800 единиц - вот и вся статистика. На процентных числах - если мы имеем прирост 20% годовых то производство удваивается каждые 5 лет. Если 10% годовых - то через 10 лет происходит удвоение. А вот если мы делаем 50% каждый год больше чем предыдущий - и именно такая цифра ожидается у iCON значит каждые два года мы удваиваем наш выпуск

:🙂 :🙂
 
Вам рост продаж заметен визуально? Видите как развивается рынок США которого в 2005 году вообще не было? Прошло всего 12 лет и он практически с нуля дошел до 2400 единиц в год. Экстраполируйте на 12 лет и получите геометрическую прогрессию с коэффициентом 2 каждые два года. Все очень просто. Через два года ожидается продажи 4800 единиц - вот и вся статистика. На процентных числах - если мы имеем прирост 20% годовых то производство удваивается каждые 5 лет. Если 10% годовых - то через 10 лет происходит удвоение. А вот если мы делаем 50% каждый год больше чем предыдущий - и именно такая цифра ожидается у iCON значит каждые два года мы удваиваем наш выпуск

:🙂 :🙂

Понятно. Понимаете, график который вы привели - это кумулятивный рынок. Все зарегистрированные самолеты а не прирост в год как вы пытаетесь нам тут объяснить. За весь период с 2005 года было продано 3100 самолетов. И если вы хотите сказать что за сл 2 года будет продано 4800-2400=2400, то есть столько же сколько было продано за предыдущие 12 лет то вы закладываетерост не в 2 а примерно в 10-20 раз.
источник тут
https://www.euroga.org/forums/non-certified/7789-new-easa-regs-for-annex-i-previous-annex-ii?page=2
 
Самым достойным показателем всего рынка SLSA является Дэн Джонсон. Именно он работает своего рода маркетинг Директором этого направления Легко Спортивной Авиации. Юрий Владимирович Яковлев знаком с ним лично. Вся информация о производителях собрана на его большой разносторонней сайте под названием ByDanJohnson.com Там указаны абсолютно все производители и их настроение в единицах поставки. Туда же включены и квази LSA которые делаются и продаются КИТ-остроителями - очень много достойной и полезной информации. Я к тому что мой Рабинович - это по большому счету именно он - Дэн Джонсон.

Dan-in-DC3-250.jpg


так вот - с его подачи существует несколько представлений о состоянии рынка. Прежде всего - однозначно определено: этот рынок растет. Не по дням а по часам. Особенно быстрый рост наблюдается именно в Амфибийном сегменте LSA Предсатвители этого класса легко спортивной авиации у меня здесь перечислены. Цены этой продукции я тоже озвучил. Мы можем подсчитать косвенно к концу второго квартала нескольких производителей участвующих в GAMA - там кстати есть и iCON  с четырьмя самолетиками в 2017 году.
 
А вот если мы делаем 50% каждый год больше чем предыдущий - и именно такая цифра ожидается у iCON значит каждые два года мы удваиваем наш выпуск
получите геометрическую прогрессию с коэффициентом 2 каждые два года

Что то у Вас арифметика хромает, как правильнописание у Винни Пуха.
Нестыковочку сами найдёте, или подсказать? Несолидно выпускнику МВТУ, хотя бы даже и благородному дону  IT-шнику, путаться в таких вещах  ЛАскуток  бумаШки Вам в помощь.

По поводу графика согласен с @ cooley, к тому же геометрической прогрессией там даже и не пахнет.
 
Эту тему я раскрываю уже более года. Если интересно в кратце - повторюсь...
... Для более подробного дайджеста этой темы начните ее сначала или загляните в мой БЛОГ

На этот пост уже без меня и лучше меня ответили.

А ещё раз перечитывать Ваши мантры смысла не вижу. Я обычно с одного раза усваиваю.
Но НЛП на меня уже не действует, иммунитет с 90-х.
 
...А ещё раз перечитывать Ваши мантры смысла не вижу. ..
Спасибо за то что хоть один раз прочитали и что то осталось отложилось усвоилось - и на том спасибо. А про что у нас не всегда сходятся цифирьки - так это уж не обессудьте - статистика как и бизнес анализ сугубо субъективная наука. Кто считает у того и польза на выходе образуется. Чем заправил бутыльброд то на выходе и получил.

:🙂 :🙂
 
Понятно. То есть и в маркетинге, как у Гиви в школе: "2х2, учитель? Гдэ-то 5, 6... нэ больше семи. Отвэчаю..."

Засим откланяюсь. Пойду продолжу писать "Пособие начинающему маркетологу".
Надо будет одну из глав назвать  "Занимательная маркетолпология на примере эпистолярного творчества А.Веггера". Экземпляр с автографом для Вас - обещаю.
 
Понятно. То есть и в маркетинге, как у Гиви в школе:...
Что то Вы уважаемый меня с Рабиновичем спутали. Я просто указал мнение Рабиновича в ответ на пост Уважаемого andy762 который упомянул некоего Макса Воронина вот здесь Рабиновичем у меня сегодня был Дэн Джонсон. И как он считал свое удвоение каждые два года я не знаю - Можщет быть он читал все продажи как новых так и пользованых SLSA может быть он считал самопальные зарегистрированные Может он считал потенциальные .. я не знаю. Но картинка есть и на ней есть РОСТ рынка. Не снижение как считает Некий Макс Воронин а именно рост. Рынок как я уже упоминал имеет тенденцию оценочности. То есть Пришел человек, посмотрел и оценил. Я бы (сказал этот человек) дал бы за все за это СТОЛЬКО-ТО. И все .. мы его мнение приняли к сведению и пошли искать другого человека, что он скажет... И так далее.  так во всем - какой бы рынок мы не взяли. Есть мнение оценщика из которого складываются цены. Самой же ЦЕНЫ НЕТ, пока за нее не найдется реальный покупатель. Вот сколько этот покупатель даст - столько это и будет стОить.
:🙂 :🙂
 
... Что то у Вас арифметика хромает, как правильнописание у Винни Пуха....
Это кстати очень и очень поучительная история. рекомендую принять к сведению всем нерадивым конструкторам авиационной техники, пытающимся установить цену на свою продукцию : ЦЕНА определяется единственно верным путем и этот путь есть : РЫНОК. На этом же РЫНКЕ есть одна немаловажная деталь : СПРОС. За который денег как все знают не берут. Так вот спрос - и оценочная стоимость определяется именно Рабиновичем а не стоимостью алюминия в Китае помноженному на количество квадратных метров Стеклоткани с небольшим каличеством Углеволоконных добавок. примите пожалуйста это к сведению. Вот как скажет наш Рабинович и иже с ним - я бы дал столько то - именно так и будет. Ни больше и не меньше. А именно около того ...

:🙂 :🙂
 
Понятно. То есть и в маркетинге, как у Гиви в школе:...
Что то Вы уважаемый меня с Рабиновичем спутали. Я просто указал мнение Рабиновича в ответ на пост Уважаемого andy762 который упомянул некоего Макса Воронина вот здесь Рабиновичем у меня сегодня был Дэн Джонсон. И как он считал свое удвоение каждые два года я не знаю - Можщет быть он читал все продажи как новых так и пользованых SLSA может быть он считал самопальные зарегистрированные Может он считал потенциальные .. я не знаю. Но картинка есть и на ней есть РОСТ рынка. Не снижение как считает Некий Макс Воронин а именно рост. Рынок как я уже упоминал имеет тенденцию оценочности. То есть Пришел человек, посмотрел и оценил. Я бы (сказал этот человек) дал бы за все за это СТОЛЬКО-ТО. И все .. мы его мнение приняли к сведению и пошли искать другого человека, что он скажет... И так далее.  так во всем - какой бы рынок мы не взяли. Есть мнение оценщика из которого складываются цены. Самой же ЦЕНЫ НЕТ, пока за нее не найдется реальный покупатель. Вот сколько этот покупатель даст - столько это и будет стОить.
:🙂 :🙂
Вы вообще понимаете что на картинке?  Вы понимаете что это не объем рынка на графике а сумма произведенных самолетов.
Но поскольку это дискретный ряд - то объем рынка это разница между периодами в 12 мес, скажем так. А рост это разница этих разниц.  :STUPID
Вы все время говорите чепуху а как только вас ловят вы сразу почему то увиливаете от прямого ответа.  Вы в пр раз написали что в США детей не пускают в места где дают алкоголь. Я вам прислал адрес ресторана недалеко от вашего дома где и алкоголь дают и детей пускают. Я ожидал ответа в стиле "сорри, ошибся" а вы вместо этого слезли с темы. И тут тоже самое. Вы ошиблись в своих исчислениях на порядок, а сейчас не хотите этого признать. Нехорошо получается.  ни одного правильного числа.  :'(
 
Назад
Вверх