Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5

Когда я начал внимательно изучать этот странный аппаратик из Новой Зеландии под названием Vikers Wave и упомянул что где то эти ребятки поотстали, я конечно не сделал свою домашнюю работу. Но присмотревшись повнимательнее понял что и здесь не все так просто и понятно. Самолетик очень необычный. Ну прежде всего тем что ребятки поставили на него 180-ти сильный движок что сразу его вышибает из S-LSA класса. Ну думаю ладушки. Вышли так вышли а зачем? Оказывается вот что: самолетик прежде всего бладает какими то странными непонятными запатентованными шасси, которые не надо убирать. Кроме того крылья убираются автоматически. Существует и электрический подъёмный винт для маневрирования на воде. Куча наворотов в Авионике ко всему к ремням еще и аэробэги для безопасности. Кондиционер с обогревом, короче наворочено будь здоров...

FA_698_2.jpg
 
А ведь им что , в голову не приходит что он не самостоятелен в своих решениях и управляем?
Это понимаем и мы и они. Есть кардинальная разница в менталитетах. Там развито чувство хозяина, ты босс, я никто. Я босс ты никто. У нас ещё, у старшего и среднего поколения осталось социалистическое сознание. Где каждый часть одной системы. Успех одного, успех всего общества и т.д. Хоть и успешно выдавливаемое, но это  ещё живо.  Поэтому то что выкладывает уважаемый А.Веггер, не доходит до нашего сознания. Точнее доходит частично. Просто другая социальная модель, со своими подходами к делу. Не говорю что лучше, а что хуже... время давно всё расставило на свои места. Тем не менее польза в подобном общении очень большая.
 
... Есть кардинальная разница в менталитетах. Там развито чувство хозяина, ты босс, я никто. Я босс ты никто. У нас ещё, у старшего и среднего поколения осталось.... 
Очень близко с истине с очень небольшими поправками. Система здешняя заточена на очень специфичные отношения "ты мне-я тебе" Не в смысле что кто-то кому то что то должен. Никто никому ничего не должен пока не пожали друг другу руки. Но если пожали руки договорились о чем то - никаких "отмазок" в таких джентельментских соглашениях не бывает. То есть если я договорился сделать (к примеру) работу за $100, я ее умри должен сделать, даже если мой друг говорит:"зря, надо было меньше чем за $300 не соглашаться : там (где то) за такую работу $500 берут" Более чем уверен, что те заказчики которые уже заплатили все свое за iCon получат свои самолетики "по старой" цене невзирая что она наверное в два раза ниже "сегодняшной" И то что их "прокинули" и не поставили обещанное в ... 2014 году уже давно договорено чтобы только не откатились и не начали раздувать анти-рекламу. Которая действительно в состоянии развалить весь бизнес. Потому как строится уважение к компании годами а смести его можно через Твиттер за пару тройку часов.

😎 😎
 
Мне честно говоря больше MVP из этой кучки нравиться. Ну если не считать дурь с палаткой и гамаком. Ну это конечно мой взгляд на данные опции. Развитый багажник под подобный шмурдяк был бы более оправдан. С Викерсом ситуация стандартная для как раз западного менталитета.. патентовать кучу роликов под брюхом как ноу хау это так предсказуемо  😀

То есть если я договорился сделать (к примеру) работу за $100, я ее умри должен сделать, даже если мой друг говорит:"зря, надо было меньше чем за $300 не соглашаться : там (где то) за такую работу $500 берут"
У нас также... постоянно с этим пролетаю ;D

Потому как строится уважение к компании годами а смести его можно через Твиттер за пару тройку часов. 
Хороший стимул не кидать. У нас чувство ответственности за сделанное всё больше стремится к нулю.
 
А значит половина приведенных выше версий пойдет в "утиль"
Совершенно с Вами согласен, коллега. Надо правда оговориться, в категории одномоторных.
Особую серъёзнейшую конкуренцию в том числе и самому iCon сделают комбинации винта и водомета
А вот это очень спорное заявление.
Водомет гидросамолету, как корове седло.
Для руления это жабаерному совсем ни к чему. Он и так в любой ветер рулится отлично. А для взлета водомет только мешать будет.
А вот по конкурентоспособности собственно Айкона есть существенные сомнения. Дело в его родовых болячках, которые практически не лечатся, так как обусловлены его схемой.
Первая существенная болячка, это малая грузоподъемность с воды. Боролись они с ней лет уже наверное 7. Так и не победили. И не победят. Виной всему это толкающий винт.
Вторая родовая травма это его жабры с реданом, в которые еще и засунули шасси. Что неминуемо привело к ухудшению аэродинамики. В итоге они так и не вышли на заявленные скоростные параметры.   В  сумме этих двух недостатков Айкону не светит стать круизным самолетом, а как покатушечный он и подавно не самый лучший.
Как то так. Где выход? Да есть он выход.
Прежде всего пересмотреть схему на тянущуую, Убрать реданы с жабр, шасси спрятать в фюзеляж. И вуаля, имеем круизный самолет амфибию на ротаксе способный поднимать 350 кг полезной нагрузки и лететь 200 в максимуме.
 

Вложения

  • samolet_003.JPG
    samolet_003.JPG
    59,9 КБ · Просмотры: 164
даааа Вы действительно нужадаетесь в переосмыслении сферы УСЛУГ .. и ТАНКИ ваше фсё... 
Ага! ЛЕТАЮЩИЕ ТАНКИ 😉
А к сфере услуг, я не отношусь.
Но есть у нас в России прогрессивно мыслящие люди, ориентированную на Вашу клиентуру http://begalet.ru/aeroshyuti/
Рекомендую с ним связаться. Чую, вы созданы друг для друга! 🙂
 
... патентовать кучу роликов под брюхом как ноу хау это так предсказуемо ...

Ну и где такие еще есть ролики шмолики? Выше где то я уже думал над этим - и внимательно почитал что и как сделал Берт Рутан в своей версии этих роликов. Он сначала делал нейлоновые на своем СииГуле Потом перешел на алюминиевые. Моя же идея вообще не использовать ролики а шарики зажатые между двумя плоскостями которые могут свободно вращаться в безосевом положении и при сжатии этих "лыж" тормозить.

tonya22.jpg
 
...Первая существенная болячка, это малая грузоподъемность с воды. ...
Вторая родовая травма это его жабры с реданом, ...имеем круизный самолет амфибию на ротаксе способный поднимать 350 кг полезной нагрузки и лететь 200 в максимуме.
iCon-у Этого как раз ничего и не надо (во всяком случае пока) Потому как категория совершенно другая. Не нужны скорости. Там в этой S-LSA и в скоростях и в грузоподъёмности ограничения. Игрушечный самолетик одним словом. Серъёзные детища придут следом когда у тех самых янгстеров начнет чесаться в одном месте дальше быстрее и выше. Это стопудово произойдет. А вот на "хвосте" у этого решения и летит Рутановская 47-я разработка под названием СkииГуул.

tonya24.jpg
 
...Но есть у нас в России прогрессивно мыслящие люди, ориентированную на Вашу клиентуру http://begalet.ru/aeroshyuti/ Рекомендую с ним связаться. Чую, вы созданы друг для друга! 
Да эти ребята мыслят в правильном направлении безусловно... И нам будет как мне кажется о чем поговорить... Спасипки за на-пиво.

😎 😎
 
а шарики зажатые между двумя плоскостями которые могут свободно вращаться в безосевом положении и при сжатии этих "лыж" тормозить.
Подобное, но шаровое колесо  на магнитном подвесе, сейчас по моему Ауди разрабатывают ... могу ошибиться. Многоколёсные шасси Руслана эти ролики напоминают.... но масштаб не тот.. не Советский! 😉 А так то да... открытие :🙂 ;D

1353688537_0_6f7e3_9edd2760_xl.jpg
 
...Водомет гидросамолету, как корове седло....
О водомете я подумал лишь с точки зрения некоегого преобразования водометания в турбофэн нечто в таком виде.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=ihpl1nTIzPo[/media]
 
Да есть он выход.
Супер!
Хотел бы предложить имя для Вашего проекта... iCon killer  😉 ;D
Лучше помогите уговорить коллегу Fa-Fa побыстрее продуть модель. Больше года уже динамит. Может кто еще может? Без продувок проект дальше не двинется.
 
Ага! ЛЕТАЮЩИЕ ТАНКИ
А к сфере услуг, я не отношусь.
Но есть у нас в России прогрессивно мыслящие люди, ориентированную на Вашу клиентуру http://begalet.ru/aeroshyuti/
Рекомендую с ним связаться. Чую, вы созданы друг для друга! 



Уважаемый мудрый @ KAA просто снял с языка мои потаенные мысли ,каюсь, лень было лазить искать старые темы на форуме... что еще раз подтверждает старую добрую поговорку- "у дураков мысли сходятся" ... ведь крутилось же  в голове, причем даже хотел сделать оговорку про Эллочкины аналогии и зависимость степени пиара от инвестиций. Вот хоть оборжитесь, но это более чем родственные проэкты, идеи и инвест-планы.

Для облегчения сотрудничества двух нерядовых генераторов идей кину пару ссылок на ветки RЕАА, где тема обсуждалась, в чем ваш покорный слуга тоже принимал посильное участие.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1426596785

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1417171532/0




И предчуствуя дальнейшее развитие темы и дискуссии - поскольку не всегда удобно общаться с виртуальным оппонентом  -Андрей Васильевич - разрешите представиться - меня зовут Лев (для своих однозначно Лёва) , я дельталётчик, химик, инструктор,  живу в России, респ. Башкортостан, мою мордашку и то , чем я занимаюсь, можете поглянуть в дельталетном разделе :

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1366394194/270

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1366394194/300

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1366394194/600

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1366394194/510



И попробую подлезть под  "спасибки на пиво" ...поскольку пара часов субботне-вечерней жизни потрачено на перечитывание этой и других Ваших веток ... попробуйте почитать мои посты, может быть у нас получится диалог ... может и нет , но все таки большинство людей на этом форуме разумные и адекватные (возвращаясь к Булгакову) "все люди добрые".
 
И попробую подлезть под  "спасибки на пиво" ...поскольку пара часов субботне-вечерней жизни потрачено на перечитывание этой и других Ваших веток ... попробуйте почитать мои посты, может быть у нас получится диалог ... может и нет , но все таки большинство людей на этом форуме разумные и адекватные (возвращаясь к Булгакову) "все люди добрые".
Уважаемый Коллега levadelta я конечно же слежу и за Вашими веточками тоже - спасипки за добрые слова надеюсь что диалог у нас получится ... Я пока что весь в полетах - у меня  облет моего Пайпера Арчера после переборки и  капремонта движка  запланирован на эти выходные - но обязательно отвечу когда освобожусь. Всего самого наилучшего в Вашем очень интересном деле. Мы обсудим Вашу точку зрения в самом ближайшем будущем. Еще раз огромное спасибо за Ваше внимание.

😎 😎
 
Лучше помогите уговорить коллегу Fa-Fa побыстрее продуть модель. Больше года уже динамит. Может кто еще может? Без продувок проект дальше не двинется.
А расчёты обычными методами (по РДК) делали? Что не устраивает?
Компутерными продувками до отбытия в неметчину промышлял форумчанин kazansky . И предлагал здесь свои услуги.
 
А расчёты обычными методами (по РДК) делали? Что не устраивает
Рассчитывал. Все получается очень красиво. И Fa -Fa продувал первый вариант дизайна. За что ему огромная благодарность! Однако электронные продувки выявили "ложку" момента по Z на кабрирование. Поэтому дизайн всего хвоста пересмотрен. Нужно "дунуть" снова.   
 
Prevateer, кстати, довольно интересная схема.
Она на порядок устойчивее и мореходнее, чем летающие плотики.
Безопаснне, проще в пилотировании и удобнее для выхода на берег.
А еще на Одиссей очень похоже.
 

Вложения

  • Privateer-Amphibious-Plane-future-aircraft-03.jpg
    Privateer-Amphibious-Plane-future-aircraft-03.jpg
    22,3 КБ · Просмотры: 172
А насчет бокоплавов. Самый простой способ удержать самолет на ровном киле - это подкрылевые поплавки. Поэтому их все и применяют с 30-х годов. До этого на плотиках летали но поняли, что поплавки лучше.
Например, Лэйк на воде стоит вообще ровно, потому что у него поплавки довольно низко опущены и очень хорошо выравнивают самолет.

Теперь представьте, что Лэйк кто нибудь переделает в такой же плотик как Айкон. Какие размеры булей получатся ?
Сколько лишнего споротивления он нагребет?

Самолет уже точно никогда не полетит 240км/ч.
 

Вложения

  • 675238a_001.jpg
    675238a_001.jpg
    36,8 КБ · Просмотры: 142
Назад
Вверх