Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5

...И всего то за 10-ть каких то лет и за ничтожно мизерных нескольких десятков миллионов долларов.
Время и деньги (как составляющие части успешного проекта) такими и должны быть: НЕМЕРЯННЫМИ... Когда есть какие то проблемы или со временем или с деньгами.. Команда обычно Тю-Тю..
:-[ :-[

Юрий Владимирович - Милейший Вы мой аэроконструктор: как лох купившийся на подачку и обещания ушлых манагеров позвольте поделиться маленьким секретом бытия : все это (о чем мы говорим здесь) подпадает под науку управления ресурсами. И называется одним ёмким словом ERP в просторечии переводится как Enterprise Resource Planning. Но это материи не из рокетно-аэронаук: там всего четыре действия в простой арифметике: сложение вычитание и умножение с делением... И все ... для ЛОХОВ только .. исключительно для ЛОХОВ

:'( :'(
 
...Это рецепт провала...
С чего бы такие выводы. Никакого провала если нет никаких условностей по времени и деньгам. Люди работают, зарплаты получают , продукт выдается нагора: никакой спешки никаких авралов. С чего такие условности? Или Вы все еще в пятилетних планах зарабатываете себе на кусок хлеба? Рецепт провала только один: когда произведенный товар НИКТО НЕ ПОКУПАЕТ = и товар выбрасывается на свалку.  А если очередь стоит за непроизведенным еще товаром [о котором уже все знают] - это как раз рецепт успеха
 
Если деньги и время на создание самолета не ограничены, тогда зачем спешить его заканчивать и продавать?
Это и есть путь в никуда.... :'(
 
Подумайте еще раз - как пример о драматургии .. Или кинематографе.. Мы знаем отличных режиссёров, и народ валом валит на новые спектакли Ю. Любимова или новые фильмы А.Тарковского. Нам не важно что за фильм или спектакль будет представлен насколько важен Мастер сам с его КОМАНДОЙ из оператора актеров , звукорежиссера композитора и так далее... Авиаиндустрия ничто иное как именно такой вот сервис. Энтертейнмент - развлекалочка по другому. Если в самом лучшем самолете в мире пролетающем через океан в течение 18 часов нет спальных мест или стюардесс с чайком и ужином , и еще и кино не показывают то нахрем мен этот самый самолет (самый лучший в мире) сдался: я полечу на старом разваливающемся и тарахящем лишь бы был туалет , красивые стюардесски с чайком и с кофем и куча фильмов на всю продолжительность полета
 
Если деньги и время на создание самолета не ограничены, тогда зачем спешить его заканчивать и продавать? Это и есть путь в никуда....
Конечно - совсем необязательно заканчивать бесперспективный к продажам проект, продажи другое дело: можно купить уже готовый проект с готовыми образцами и вклинить в свой процесс и зарабатывать деньги, продавая совершенно отвлеченный самолет.. Никто и внимания не обратит что произошла замена , или будет разумно и красиво преподнесено почему именно все это произошло и как это будет сделано. И народ скажет СПАСИБО команде а не замене самолета .. Потому что КОМАНДА приняла успешное решение

😎 😎
 
Сходил на сайт FFA и посмотрел сколько самолетов А5 получили летную годность в этом году. Их оказалось аж 6. Серийные номера 26, 30, 31, 32, 33 и 34.
Ну что, они достигли темпа 1 самолет в месяц! 🙂
 
...Ну что, они достигли темпа 1 самолет в месяц! 
За первый квартал 2018 года было произведено всего три самолетика, это правда - именно эта информация у нас на сайте ГАМА. Посмотрим к чему приведет дальнейшее развитие событий. Пока в этой категории самолетов хорошего просматривается мало. Вот только Экватор запустил в небо свой гибрид

[media]https://www.youtube.com/watch?v=82J7gJ_7c4w[/media]
 
Нерадостное событие также озвучено из Финляндии. Раазбился и сгорел прототип Атола

Атол Авиэйшн Прототип Разбился в Финляндии


Автор: Кэйт О'Коннор 6 Июля 2018 г

p1chorfkm1bo51c5u1p82bpv144f6.jpg


Компания Атол Авиэшн потеряла свой прототип Атол 650 Амфибию класса S-LSA во время тестировочных полетов во Вторник прошедшей Недеи. Оба члена экипажа смогли благополучно выбраться из кабины горящего самолета без особенных угроз жизни и здоровью но обошлись ожогами второй и третьей степени как следствие пожара. По сообщению компании огонь полностью уничтожил самолет. Трагедия произошла в лесном районе Рованиеми в лапландии на севере Финляндии
 
Было также недавно (относительно) опубликовано вот это видео показывающее наиболее популярные модельки восходящих героев авиастроения - Многие из них уже не новички совсем (Сиерей как пример)

[media]https://www.youtube.com/watch?v=gQ-QHDt_6L0[/media]
 
Еше одно веселое видео попалось из Новой Зеландии Эти ребята наверняка доделают то что пока не очень под силу айКону

[media]https://www.youtube.com/watch?v=05zxmyl5kmQ[/media]

Реальное массовое производство. Но ... проблема обучения осталась: пока спецов обучать такому безопасному самолетолетанию немного
 
Эти ребята наверняка доделают то что пока не очень под силу айКону
Реальное массовое производство.
С чего это такие выводы? Айкон хотя бы один самолет в месяц делает и они, самолеты, как то летают. А у этих еще "конь не валялся" и летать эта хрень будет плохо - тяжелая и размах маленький.
С чего это вы, Андрей, так разочаровались в компании Айкон? Они вас тоже кинули? 😉
 
..С чего это такие выводы? Айкон хотя бы один самолет в месяц делает и они, самолеты, как то летают. А у этих еще "конь не валялся" и летать эта хрень будет плохо - тяжелая и размах маленький.
С чего это вы, Андрей, так разочаровались в компании Айкон? Они вас тоже кинули? 
Я совершенно не разочаровываюсь ни в какой компании Уважаемый Юрий Владимирович. Дело как раз именно в подходе к производственным вопросам. Смотрите - проблемы У ВСЕХ доморощенных изобретателей самолетов одни и те же: (кого ни возьми) Все делают прототип, а потом не знают что с ним делать. ICON более менее разобрался с этой задачкой но пока они разбирались - и время ушло и куча конкурентов подогнали свои не менее серъёзные машинки. То есть проблема производства ВСЕГДА проблема. Сиррус и Лансэир это хорошо усвоили, а Ваны Зениты Сиреи и Сониксы - вообще умыли руки и сказали - делайте себе все сами. Да и у Вас в Аэропроакте прослеживается подобная тематика: Опытные образцы - это одно, а массовое производство - это совершенно другое предприятие. А вот Викерс - никаких прототипов не делает. Они стразу делают массовое производство по матрицам и на самом высочайшем промышленном автоматизированном уровне. То есть у них делаются детали уже , а самолетик будет позже когда научатся и сделают достаточное количество деталей. Это отличный и самый правильный путь для производителя.  У вас налицо масса заблуждений: вопервых по весу..
>>>Летать eta хрень будет плохо - тяжелая и размах маленький.
Неа - самолетик наилегчайший. Во вtорых по размахам.. Вы не заметили случайно, что у них стоИт не Ротакс как у все а Титан? И как Вы думаете зачем им такой движок?
:🙂 :🙂
 
У меня возник вопрос в длине носа у амфибий? Это важно? У самарцев она как минимум в 2 раза длиннее чем Айконов. Как это влияет на качество посадки на воду?
Приезжайте, Мы вам все расскажем и покажем.
 
У меня возник вопрос в длине носа у амфибий? Это важно? У самарцев она как минимум в 2 раза длиннее чем Айконов. Как это влияет на качество посадки на воду?
Дело в том что Самарцы делают в основном самолетики с хвостовым колесом. Это обычно не очень приемлемо у большинства пилотов ввиду того что для такой конфигурации надо иметь специальную подготовку. Все остальные амфибии имеют конфигурацию трайка - у них рулевое колесо впереди и оно убирается в лодку. Поэтому и кажется что сам нос другой Он ширше и "приплюснутее"  с одной маленькой положительной проблемой: не надо "доучиваться" на хвостовое колесо

:🙂 :🙂
 
Назад
Вверх