Yakovlyev
Я умею строить самолеты!
- Откуда
- Київ, Україна
У ICON-a есть что показать
Конечно есть! Чужую яхту!!! 😎
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
У ICON-a есть что показать
... Ну да и все свои 20 успешно сделанных самолетиков .. А качество команды (уже более 10 самолетов) вы так еще и не оценили , Уважаемый Юрий Владимирович.....Конечно есть! Чужую яхту!!!
Ну да и все свои 20 успешно сделанных самолетиков
Время и деньги (как составляющие части успешного проекта) такими и должны быть: НЕМЕРЯННЫМИ... Когда есть какие то проблемы или со временем или с деньгами.. Команда обычно Тю-Тю.....И всего то за 10-ть каких то лет и за ничтожно мизерных нескольких десятков миллионов долларов.
Время и деньги (как составляющие части успешного проекта) такими и должны быть: НЕМЕРЯННЫМИ...
С чего бы такие выводы. Никакого провала если нет никаких условностей по времени и деньгам. Люди работают, зарплаты получают , продукт выдается нагора: никакой спешки никаких авралов. С чего такие условности? Или Вы все еще в пятилетних планах зарабатываете себе на кусок хлеба? Рецепт провала только один: когда произведенный товар НИКТО НЕ ПОКУПАЕТ = и товар выбрасывается на свалку. А если очередь стоит за непроизведенным еще товаром [о котором уже все знают] - это как раз рецепт успеха...Это рецепт провала...
Конечно - совсем необязательно заканчивать бесперспективный к продажам проект, продажи другое дело: можно купить уже готовый проект с готовыми образцами и вклинить в свой процесс и зарабатывать деньги, продавая совершенно отвлеченный самолет.. Никто и внимания не обратит что произошла замена , или будет разумно и красиво преподнесено почему именно все это произошло и как это будет сделано. И народ скажет СПАСИБО команде а не замене самолета .. Потому что КОМАНДА приняла успешное решениеЕсли деньги и время на создание самолета не ограничены, тогда зачем спешить его заканчивать и продавать? Это и есть путь в никуда....
За первый квартал 2018 года было произведено всего три самолетика, это правда - именно эта информация у нас на сайте ГАМА. Посмотрим к чему приведет дальнейшее развитие событий. Пока в этой категории самолетов хорошего просматривается мало. Вот только Экватор запустил в небо свой гибрид...Ну что, они достигли темпа 1 самолет в месяц!
Вот только Экватор запустил в небо свой гибрид
Эти ребята наверняка доделают то что пока не очень под силу айКону
С чего это такие выводы? Айкон хотя бы один самолет в месяц делает и они, самолеты, как то летают. А у этих еще "конь не валялся" и летать эта хрень будет плохо - тяжелая и размах маленький.Реальное массовое производство.
Я совершенно не разочаровываюсь ни в какой компании Уважаемый Юрий Владимирович. Дело как раз именно в подходе к производственным вопросам. Смотрите - проблемы У ВСЕХ доморощенных изобретателей самолетов одни и те же: (кого ни возьми) Все делают прототип, а потом не знают что с ним делать. ICON более менее разобрался с этой задачкой но пока они разбирались - и время ушло и куча конкурентов подогнали свои не менее серъёзные машинки. То есть проблема производства ВСЕГДА проблема. Сиррус и Лансэир это хорошо усвоили, а Ваны Зениты Сиреи и Сониксы - вообще умыли руки и сказали - делайте себе все сами. Да и у Вас в Аэропроакте прослеживается подобная тематика: Опытные образцы - это одно, а массовое производство - это совершенно другое предприятие. А вот Викерс - никаких прототипов не делает. Они стразу делают массовое производство по матрицам и на самом высочайшем промышленном автоматизированном уровне. То есть у них делаются детали уже , а самолетик будет позже когда научатся и сделают достаточное количество деталей. Это отличный и самый правильный путь для производителя. У вас налицо масса заблуждений: вопервых по весу....С чего это такие выводы? Айкон хотя бы один самолет в месяц делает и они, самолеты, как то летают. А у этих еще "конь не валялся" и летать эта хрень будет плохо - тяжелая и размах маленький.
С чего это вы, Андрей, так разочаровались в компании Айкон? Они вас тоже кинули?
Приезжайте, Мы вам все расскажем и покажем.У меня возник вопрос в длине носа у амфибий? Это важно? У самарцев она как минимум в 2 раза длиннее чем Айконов. Как это влияет на качество посадки на воду?
Дело в том что Самарцы делают в основном самолетики с хвостовым колесом. Это обычно не очень приемлемо у большинства пилотов ввиду того что для такой конфигурации надо иметь специальную подготовку. Все остальные амфибии имеют конфигурацию трайка - у них рулевое колесо впереди и оно убирается в лодку. Поэтому и кажется что сам нос другой Он ширше и "приплюснутее" с одной маленькой положительной проблемой: не надо "доучиваться" на хвостовое колесоУ меня возник вопрос в длине носа у амфибий? Это важно? У самарцев она как минимум в 2 раза длиннее чем Айконов. Как это влияет на качество посадки на воду?