Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5

, никаких проблем. 

проблемы с микропористостью лицевой поверхностью были и как решали?
первичный слой (гель, грунт и т.д) в оснастку или отделка извлеченного изделия?

Микропористость есть, (см.фото сразу из матрицы) но на фоне карбоновой сетки почти не заметно. Решается либо прозрачным гелькоутом, но дает приличный вес,  либо после извлечения из матриц покрытием  прозрачным ультрафиолетнозащитным лаком в два слоя со шкурением. Либо покраска грунтом, шкурение и покраска в светлый  цвет.
 

Вложения

  • 56_034.jpg
    56_034.jpg
    36 КБ · Просмотры: 69
Обычно пенопласт в трехслойке под инфузию непростой. А вот такой дырчато столбнячный. Инфузия позволяет заполнить перемычки между внешними слоями по этим перфорациям и делает сандвич супер прочным таким образом 

При вакуумной формовке препрега такой  же перфорированный пенопласт используется, но соты легче.

1.Какой минимальный процент связующего  получается при инфузии? (это основной параметр веса и прочности изделия!)
2. А как сделать инфузию с бумажными сотами (типа Номекс)?   
 

Вложения

  • i_044.jpg
    i_044.jpg
    51,5 КБ · Просмотры: 76
Если скорость грузоподъёмность и расстояние брать во внимание для средств передвижения то многие будут убеждены что лучше и круче экранолетов в мире ничего не было и нет за последние 50 лет. 
Это-распространённое заблуждение. В действительности, существовашие экранопланы заметно уступают аналогичным самолётам по скорости, дальности, и коммерческой нагрузке! 🙂 Все мантры экранопланщиков относятся к перспективным аппаратам, которые и рисуются в большом количестве. 🙂
 
🙂

это не просто наш "Аквариус" а "Аквариус ++", Неа Круче : Это "Аквариус ##"
Да назовите уже сразу - "Хренариус":   😉
будет особенно актуально, когда котёл за спиной пилота рванёт!  ;D
 

Вложения

  • 5abf9e890c89183ce3a36cce_Exclin_Vertex_Lift_System.jpg
    5abf9e890c89183ce3a36cce_Exclin_Vertex_Lift_System.jpg
    34,5 КБ · Просмотры: 69
В перелете из Багам в Флориду погиб мой Сосед по Ангару Анджиер Эймс

Мои искренние соболелезнования родственникам и друзьям  Анджиера Эймса.

Есть ли выводы о причинах прошедшей трагедии?
 
Есть ли выводы о причинах прошедшей трагедии?
Увы пока ничего кроме сообщения - все случилось вот только в Понедельник. Возможной причиной считают Погодные Факторы

:-[ :-[
 
Попалось интересное видео на глаза Очередная Игрушка на покатушка = кайфоёт

[media]https://www.youtube.com/watch?v=qpfkIOtjB9c[/media]

И ко всему .. Это опять электический В данно м случае сделано в Финляндии
 
Не будьте столь наивными а лучше изучите сами как делать хорошие нужные качественные красивые самолеты и продавать их так же как это делает ICON

😎 😎

зашел на сайт faa и обнаружил что они особо их не продают. 29 построено, половина в собственности у кампании. тотесть реально проданных от 10 д 20.
 
Что я лично могу сказать бегло просмотрев несколько обзорных экскурсий глазами зарубежных гостей на выставке Аэро 2018 Фридрихшаффен .. Скромненько но... со вкусом. Были представлены парочку хорошо известных проектов из далекого прошлого и к большому интересу появился Борей Как мне кажется все таки это было первое  (я могу ошибиться) появление Самарских ребят на выставке такого уровня. По параграфу из приведенной статьи можно ожидать что рынок все еще в своей инфантильности и есть время на подработку. Финский АТОЛ, Венгерский Авана мы уже показывали как то Новая "старая" лодочка из Германии Экватор Гюнтера Пёщеля   возродилась в новом образе и привлекла в общем то внимание публики. А Норвежский Брат Экватор P2 мы итак рассматриваем на отдельной веточке

P%C3%B6schel-Equator-AERO-2018-VKT_3808--560x374.jpeg
 
большому интересу появился Борей Как мне кажется все таки это было первое  (я могу ошибиться) появление Самарских ребят на выставке такого уровня. 
Так и есть, ошибаетесь. Далеко не первое.
До этого два раза на выставку прилетал ЛА-8.
 
Авиация Индии 2010 http://www.aerovolga.com/ru/news/52.html
AERO 2010 http://www.aerovolga.com/ru/news/53.html
Выставка ILA-2010 http://www.aerovolga.com/ru/news/55.html
по дороге на AERO 2011 https://www.jetphotos.com/photo/7097298
https://www.jetphotos.com/photo/7229327
на выставке http://eastwings.blogspot.ru/2011/04/aerovolga-la-8l-aerovolga-npo-ra-1279g.html

AERO 2016 http://www.seaplaneinternational.com/2016/05/24/seaplanes-in-aero-friedrichshafen-2016/
 
Авиация Индии 2010 http://www.aerovolga.com/ru/news/52.html
AERO 2010 http://www.aerovolga.com/ru/news/53.html
Выставка ILA-2010 http://www.aerovolga.com/ru/news/55.html
по дороге на AERO 2011 https://www.jetphotos.com/photo/7097298
https://www.jetphotos.com/photo/7229327
на выставке http://eastwings.blogspot.ru/2011/04/aerovolga-la-8l-aerovolga-npo-ra-1279g.html

AERO 2016 http://www.seaplaneinternational.com/2016/05/24/seaplanes-in-aero-friedrichshafe...

Проблема в том, что этот самолёт не "вписывается" в нужды международного рынка. Слишком маленький для коммерческого применения, но так-же слишком "крутой" для частника. А тут ещё международной сертификации нет.
Тоже самое было с Бе - 103, в америке пытались его "продвинуть", но спроса не было.
 
Бе-103 несколько хуже. Даже, можно сказать, Бе-103 по всем характеристикам проигрывает ЛА-8 . А по международному сертификату надо уточнять (вроде есть уже сертификат на ЛА-8).
Я, к сожалению, уже три с половиной года не зам.главного конструктора в АэроВолге. Поэтому ситуацией не владею, должным образом.
 
У ICON-a есть что показать

0001__.jpg


Вышел в свет новый рассыль ник новостей ICON-a и в нем на первом месте стоит тот кого мы уже видели с пол года назад в Глостере шт Массачусеттс : Имя его Карл Аллен и сам он из Техаса маленького городка под названием Даллес . Вот как идет погрузка ICON-a на собственную плавучую яхту (мы ее уже засняли и называется она AXIS)

0002__.jpg
 
Назад
Вверх