Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5

А вот Викерсы - единственные пока в данном классе предложили конфигурацию с фиксированным шасси. Что на воду что на землю что на болото - все едино. Шасси постоянно в готовности. Назвали они его и запатентовали Кросс-овером

Cross-Over landing gear
Patented Cross-over landing gear engineered to allow up to 30 Degrees cross wind landing capability.
 
Вот вашему вниманию дорогие наши интернеточитатели предлагается не совсем обычный Сирей. Он сделан полностью из Карбон Файбера или углеволоконного полотна. На целых 80 фт легче обычного
 

Вложения

  • CarbonSearey_00.jpg
    CarbonSearey_00.jpg
    88,4 КБ · Просмотры: 79
  • CarbonSearey_01.jpg
    CarbonSearey_01.jpg
    98,9 КБ · Просмотры: 85
  • CarbonSearey_02.jpg
    CarbonSearey_02.jpg
    86,7 КБ · Просмотры: 76
Дело в том что Самарцы делают в основном самолетики с хвостовым колесом. Это обычно не очень приемлемо у большинства пилотов ввиду того что для такой конфигурации надо иметь специальную подготовку.
Ну Сирей тоже с хвостовым колесом и это никого не напрягает. Думаю длина носа на лодке как-то связана с продольной устойчивостью при глиссировании по воде, а вовсе не с расположением колеса в носу.
 
Ну Сирей тоже с хвостовым колесом и это никого не напрягает.
Напрягает и еще как - проблема именно в колесе - на Сирей надо три специальные подготовки иметь:

1. Простой Пилот (или Спортивный Пилот)
2. Водяной Пилот (или Водяной Спортивный Пилот)
3. Заднеколесный Класс TAILWHEEL AIRPLANE ENDORSEMENT


А такой заднеколесной игрушкой сегодня не все школы владеют Айконы и все им подобные расчитаны на самых самых чайников
 
Но с другой стороны - наверное самое большое значение имеет все таки даже не столько колесо сколько центртовка моторчика. У Самарцев обычно трактора (тянущие) винты стоят. значит для центровки крыло должно быть подалее от носа для уравновешивания всей кабинки А у Айконов и остальных - пушеры и крыло должно висеть  над головой  и все равно самолетик будет перетяжелен на хвост. А там в носу у всех на самарских амфибий кроме колеса ничего шеньки и нет
 
Летал на сирее я целых 3 дня. Очень душевный самолет - больше всего понравилось что нет потока от пропеллера - сидишь как в автомобиле, вообще не дует. но его проблема в том что он очень хлипкий. люди со 115 сильными моторами жаловались поток разбивает хвост, все начинает болтаться и трястись. я на 80 сильном летал - он вообще еле тянул. поэтому там надо что то с конструкцией делать. правда может на новых моделях это испарвили уже, я в 2006 летал.
 
... может на новых моделях это испарвили уже, я в 2006 летал.
Сереи без сомнения сделали свое великое дело. Это пока единственный массовый спортивный самолет амфибия - потому как продается он в основном как КИТ. Прогрессив Аэродайн лишь пару тройку лет назад начали выпускать свои КИТы как собранные самолеты. Наверняка Уважаемый cooley в 2006 году вы летали на чьем то доморощенном творении . Сирей вообще то это корыто-тряпколет. Но очень прикольное для летания. Особенно вокруг нашего озера.
 

Вложения

  • SeaRay_00_001.jpg
    SeaRay_00_001.jpg
    33,8 КБ · Просмотры: 77
  • SeaRay_01.jpg
    SeaRay_01.jpg
    19,3 КБ · Просмотры: 82
  • SeaRay_07.jpg
    SeaRay_07.jpg
    18,2 КБ · Просмотры: 80
К сожалению времени перевести это видео у меня пока нет - но думаю многим будет интересно даже с гуглопереводчикком посмотреть

[media]https://www.youtube.com/watch?v=uo5zGe7Uc1w[/media]
 

Вложения

  • KirkHawkinsSummit_2018.jpg
    KirkHawkinsSummit_2018.jpg
    84,3 КБ · Просмотры: 80
...Ну что, они достигли темпа 1 самолет в месяц!
Юрий Владимирович - Хокинс все хорошо понимает и нацелен на самолетик в день к концу года - не дурак и не зануда - очень прагматичный товарисч

:🙂 :🙂
 
Вчера я получил приглашение от компании ICON - весьма необычное предложение. ICON - это сама по себе необычная компания и во многом благодаря усердию и стараниям лидеров этой компании я и заинтересовался этим видом авиа продукции итак что же за предложение  Я конечно могу дословно перевести все пункты но здесь даже не перевод важен насколько важен подход. ICON запускает таймшэир Таймшеир владения своими игрушками. В бизнес вопросе это можно понимать как совладение ценностями. Такую фишку изначально придумали во владении кондоминиумами (кооператривами в нашем смысле) . То есть заплатив Х количество долларов вы становитесь совладельцем некоей ценной вещи (квартиры как пример лодки или в данном случае самолета амфибии) на период времени который вы оплатили. Не постоянным владельцем всего - а владельцем на определенный период времени пользования. это достаточно сложная система передачи и обслуживания данной ценной вещи. Поэтому и структура владения требует определенной работы которая должна быть оплачена. это не прокат - Вам выдается сертификат владения. И став совладельцем некоей движимости или недвижимости и заполучив такой сертификат вы сможете им (конечно же) торговать как и любой другой ценной бумагой. Векселем как пример. Акцией или облигацией. Поясню в данном ракурсе что же хочет ICON:

  • 1. Продавать свои самолеты по "нормальной цене" в 125 000 (1/4) или 225 000 (1/2) совладения (обратите внимание как сразу увеличилась "цена" всего самолета : 125 К х 4 = 500 000 или 225 К х 2 = 450 000 не дурно, не правда ли)
  • 2. Получать денюшку за "обслуживание" в размере (900 х 4 = $3600 или 1,500 х 2 = $3000) в месяц
  • 3. Давать "покататься" на "своем" самолете по $75 в час ... очень круто.
  • 4. Ограничить полеты до 2 выходных дней в месяц каждому
  • 5. Вас довезут до любого места где "ваш" самолетик себе живет за смешные деньги.
  • 6. Резервировать "свой" самолетик вы сможете не более чем за 6 месяцев до начала своего путешествия
  • 7. Зарезервировать вы сможете только не более чем на 5 дней.

Но зато - центры по эксплуатации и обслуживанию этих амфибий будут расположены :


10+ planned locations including Tampa, Miami, NorCal, SoCal, Texas, Pacific Northwest, Midwest, Great Lakes, Northeast, and Southeast
Additional locations will be identified by ICON in 2019 and beyond based on market demand

Очень круто - просто невероятно смачно

Сертифицированные самолеты амфибии на примере SLSA ICON
 
Не получается продавать безценную игрушку целиком, поэтому хотят частями. 😀
Покупайте правый элерон, Андрей. 😉
 
Удивительно что вроде бы толковый бизнесмен а не просекает фишку Юрий Владимирович , миленький Вы мой. Давайте приезжайте Вы ко мне и я постараюсь на пальцах если смогу конечно (буду очень стараться) объяснить Вам как делать деньги . Не хочу Вас обидеть и хорошо охотно верю что самолеты Вы делаете лучше всех. Но вот с элементарными вещами в бизнесе как я не стараюсь неа не доходит до Вас. Очень я удивлён поверьте. ICON умудряется продать один свой самолет четырежды а Вы всё думаете что у них проблемы

:-/ :-/
 
Когда мы занимаемся бизнесом мы оставляем ВСЕ технические вопросы в стороне. С момента когда есть возможность получить деньги мы снимаем инженерные шапки ушанки давно и успешно проеденные молью с целью прокормить семью и это самая наша главная цель. Дело в том как раз что поиск ресурсов для еще неокрепшего предприятия - это целое дело весьма своеобразное  на предмет выхода к уровню одного самолета в день и задачей достичь 3 единицы к выпуску: это по силам гигантам никак недоморощенномо пилоту с бизнес образованием, но наш друг не теряет фокуса. Есть (как мне лично кажется ) единственный способ его остановить но он очень мафиозный
 
К сожалению времени перевести ...
[media]https://www.youtube.com/watch?v=uo5zGe7Uc1w[/media]
Вы же видели Дорогой мой Юрий Владимирович... Посмотрите еще раз на это видео (я не говорю за Ошкош сегодня где уже пишутся контракты) сколько в зале там сидит желающих купить ICON.. И это помимо очереди в которой уже более полутора тыщ человек. В таких залах как минимум десять процентов чебурашек уже загорелись желанием и раскрыли свои кошелечки для такой игрушки - Это гарантировано.


:🙂 :🙂
 
ICON сделал еще один шаг навстречу своему потребителю. Они начинают тур по нашим штатам И конечно же будет остановка и у нас в Лаконии (Lake Winnipesaukee, NH) Наверняка прогуляюсь с ребятами и на Марта Виньярд и на Кейп Код и в Бостоне конечно их увижу. Мож слетаю к ним и в Мейн В общем дело свое ребята делают исправно. Не сидят и не ждут как вон... Дядь Серёжа что кустамеры на голову свалятся . Неа не свалятся , надо за каждого из них бороться зубами. 

AoA+Tour+Locations.png

Andrey,

ICON Aircraft is coming to a city near you this summer.

Starting this week, the ICON Angle of Attack Tour will be hitting 13 states and stopping in 19 major cities in the Eastern U.S. We'll have the ICON A5 as well as the all-new A5 Amphib Trailer on display and be participating in a number of local events both on- and off-airport in each location.

Don't miss your chance to experience the ICON A5. Team members will be on hand to answer questions and provide demo flights for interested buyers.

Follow us on social media for the most up-to-date information on scheduled locations, dates, and times. Demo slots are limited and locations may change based on weather, availability, and other factors. If you are interested in a demonstration flight, click the red button below to register and we will contact you as the event approaches to schedule.
 
схем монетизаций любого проекта или товара может быть много и разных ;D----только если нет товара или он сырой , и одни завтраки в течении ужё 10 лет  :~~),то бизнес лажовый :STUPID----больше похож на мошеничество 😱
 
схем монетизаций любого проекта или товара может быть много и разных...
Глубочайшее исследование Это кто Вам такое рассказал Уважаемый аэробабайка ? Поделитесь пожалуйста источником Ваших курительных изделий

:-[ :-[
 
ICON умудряется продать один свой самолет четырежды а Вы всё думаете что у них проблемы

У нас тоже строитель дома, где я раньше жил, умудрялся продовать квартиры по два раза. Ничего, сидит в тюрме  😱 уже несколько лет, как миленький.
 
Назад
Вверх