Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5

Да и еще очень важная ремарка: ДЕЛО НЕ В ЦЕНЕ. Цена на продукцию как Вы сами понимаете дело условное. Продал - и СЛАВА БОГУ. Уже даже не важно почем продал насколько важно что потребитель получил свой товар и на нем летает и несет за него ответственность Деньги производитель рано или поздно все равно получит. Особенно если сдал самолет в лиз. Формально самолет остается у производителя а летающий пилот его обслуживает страхyет  ремонтирует И ПЛАТИТ ЗА ЭТО ДЕНЬГИ производителю. 

Тем более что если дело в деньгах то 369 000 умножаем на 57 = 21 МИЛЛИОН ДОЛЛАРОВ  пять таких лет и затраты окупятся. А они естественно окупятся никуда не денутся.
 
Что это вы за статистику используете, интересно знать?
Товарищ Веггер использует статистику ТОЛЬКО по США поэтому и цифирки у него такие получаются.  😉

anvegger сказал(а):
Тем более что если дело в деньгах то 369 000 умножаем на 57 = 21 МИЛЛИОН ДОЛЛАРОВ  пять таких лет и затраты окупятся.
Это будет справедливо только если умножать на 57 ЛЕТАЮЩИХ  самолетов.  😉
 
apiskarev сказал(а):
...Товарищ Веггер использует статистику ТОЛЬКО по США поэтому и цифирки у него такие получаются. 
Эта статистика весьма красноречивая - И не я ее использую а рыночные исследования Моя задача довести эти цифры до вашего внимания - показать что Аэропракт к примеру имел по 7 самолетов на рынке последние пять лет а вдруг "скатился" до 5-ти... А Cub Crafters - делали по сто самолетов последние пять лет и "ВДРУГ" остались с тремя.. С чего бы это собственно

:-[ :-[
 
anvegger сказал(а):
...Товарищ Веггер использует статистику ТОЛЬКО по США поэтому и цифирки у него такие получаются. 
Эта статистика весьма красноречивая - И не я ее использую а рыночные исследования Моя задача довести эти цифры до вашего внимания - показать что Аэропракт к примеру имел по 7 самолетов на рынке последние пять лет а вдруг "скатился" до 5-ти...

:-[ :-[
Он не скатился, а, на самом деле, стал производить еще больше самолетов и ваша статистика скромно об этом умалчивает.  😛
 
apiskarev сказал(а):
...Он не скатился, а, на самом деле, стал производить еще больше самолетов и ваша статистика скромно об этом умалчивает. 
Увы - статистика очень упрямая вещь - кто то купил не Аэропракт а ICON - вот о чем говорит статистика. А мог на теже деньги купить пять Aэропрактов  И НЕ КУПИЛ   И это только начало.

:-/ :-/
..Это будет справедливо только если умножать на 57 ЛЕТАЮЩИХ  самолетов. 
Вот как раз это совершенно до лампочки. Самый дорогой в мире самолет (Оригинальная копия самолета Братьев Райт) совсем не летает а находится в Музее Авиации и деньги за него передаются от владельца к владельцу как капиталовложение и никакого отношения к эксплуатации этого самолета не имеет

:🙂 :🙂
 
anvegger сказал(а):
Увы - статистика очень упрямая вещь - кто то купил не Аэропракт а ICON - вот о чем говорит статистика. А мог на теже деньги купить пять Aэропрактов  И НЕ КУПИЛ  
Вот тут, после слова "кто-то" неплохо бы вставить "в США", и то же самое неплохо бы сделать после слов "на рынке" в посте #1930, а то у вас все это звучит так, как будто речь идет о мировом рынке.

А если посмотреть в мировом масштабе, то эта упрямая статистика будет выглядеть ну совсем иначе.  🙂
 
мне это теслу напоминает по концепту. нереальный хайп поднятый из за ‘концепта будущего’. у нас в офисе был период когда каждый день по 2 часа никто не работал а все спорили только о тесле. потом перешли на биткойн. людям нужна движа. по английски называется drama. скучно летать на скучных надоевших одинаковых самолетиках. лучше сессны 172/каба ничего не летает но они надоели а людям хочется запала, чего то что бы увлекало. поэтому маркетологи дают им что хочется. занимают их изможденные мозги на год-два. дают им возможность помечтать, поспорить. попревкушать. отвлечься от тупых сводок о доходности их инвестиций. будет это летать/ездить/ плавать - это не важно. они белые и блестящие. из будущего. это психотерапевтичекий проект для людей с лишними деньгами. которых здесь тонны. он не должен летать. к 45-50 годам человек начинает понимать что кино начинает подходить к концу и становится скучно, а тут такое развлечение. целый год-два можно себя занять. конечно будет спрос. но не на как самолет. как на развлечение для мозга.
 
..Это будет справедливо только если умножать на 57 ЛЕТАЮЩИХ  самолетов. 
Вот как раз это совершенно до лампочки. Самый дорогой в мире самолет (Оригинальная копия самолета Братьев Райт) совсем не летает а находится в Музее Авиации и деньги за него передаются от владельца к владельцу как капиталовложение и никакого отношения к эксплуатации этого самолета не имеет

:🙂 :🙂
Нет, не до лампочки, тут совсем другой случай - коллекционная вещь. На ней никто и не собирается летать, а на этих 57-ми Айконах собираются, но они, почему-то, не летают.    :-/
 
apiskarev сказал(а):
...а на этих 57-ми Айконах собираются, но они, почему-то, не летают. 
Летают летают еще как летают. Их там на каждом углу загружают всеми кто не спит на печке. Я как то попробовал "втиснуть" своих ре=бят из команды на показушные полеты: фигушки - забито все на долгие месяцы вперед. Уважаемый 5ZF - мне почему то кажется что Вы не в Америках живете... (гыгыгы) Где это на севере такая Каролина находится ? Не помню такую ...  Полеты на ICON ах сегодня уже даже не праздник. Я как то залетел в один из самых северных наших аэропортов - километрах в пяти от канадской границы и что Вы думаете ? Там в совершенной глуши развернут Центр По Ремонту И Обслуживанию ICON a ..

😱 😱


...А если посмотреть в мировом масштабе, то эта упрямая статистика будет выглядеть ну совсем иначе. 
Неа не будет - будет все то же самое но в несколько меньшем масштабе.

:-[ :-[
 
мне это теслу напоминает по концепту. нереальный хайп поднятый из за ‘концепта будущего’.... как на развлечение для мозга.
Совершенно верно: Именно по такому пути и пошли все эти разведчики от ICON-a они перекраивают базар. Ни продавцы ни покупатели на этом базаре уже не знают что делать. Те кто попробовал склонировать ПРРОСТО САМОЛЕТ - оказались в @пе.  Клон ICON-а совсем не ICON. А то что надо клонировать не самолет а бизнес пока еще дошло не до всех. ICON  в свою очередь склонировал (втихаря) бизнес модель Сирруса. Об этом мало кто говорит но сходства очень много. Вот и получилось что бизнес модель изобретенная Сиррусом развита и усовершенствована ICON и раздута на всех парусах. ЭТОТ БИЗНЕС НЕ СОГНУТЬ сегодня пока что никому.
 
Я уже как то пояснял что ценовая политика ICON-a и соответственно Бизнес Модель - это удар по спекуляции. Конечно раздут сильнейший ажиотаж. Перекупщики тут же стали потирать руки намереваясь "наварить" на ажиотаже себе потуже карманы. Они стали скупать очереди предвкушая смачный кусок прибыли на человеческой страсти к стяжательству. Конечно среди 1500 депозитариев добрые 30% - это "фишки" вставленные в очередь желающие сделать на этом деньги. То есть если бы все так и продолжалось без вмешательства отдела продаж ICON - мы бы увидели другую песню : как на глазах у этой же изумленной публики становились бы миллионерами перекупщики - как бы дилеры. Они да - заплатили депозиты. Они да - накрутили себе проценты. Они да уже имели себе клиентов на накрученных 25-30% с продажи каждого несуществующего самолета а тут бац и облом. Именно эти самые спекулянты от ICON а и начали покрикивать: "Нас надули" Нам "не дали заработать" Мы вложились деньгами в этот бизнес. Но здесь как раз и кроется баланс - покупатели все равно есть по цене и более 369 000 (четыре по 100000 = 400 000 а это больше чем 369 000) И все эти денюшки остаются в ICONe ничего личного : просто бизнес.

То есть что происходит сейчас - это балансировка СПРОСА и ПРЕДЛОЖЕНИЯ и из этой балансировки вычеркнуты как-бы-дилеры-внатуре-спекулянты. Только и всего. А рынок сам отреагирует на ажиотаж. Цены конечно же будут падать. До определенного уровня (я думаю что реально цена будет где то 260-290 тыщ) Но те кто заплатят 369 - для начала не обеднеют совсем но зато станут самыми любымыми и верными клиентами ICONa - их будут чтить поименно

:🙂 :🙂
 
Еще один интересный ролик - сравнение : В музее Автомобильных Изысков недалеко от Бостона в Штате Род Айленд, в городе Ньюпорте - во владениях Вандербилдов - зачинателей технических революций в США на выставке рядом с Поршем стоят ICON-ы

[media]https://www.youtube.com/watch?v=klq3istUk98[/media]
 
Я что то не понял ? Крыло не в автоматическом режиме складывается ?
Да ещё и законцовки отцеплять надо...

Тогда чем от Борея то отличается не пойму.

https://youtu.be/kM1SlarNPeA

Амфибийные поплавки кстати в работе.
 
... чем от Борея то отличается не пойму.
Чем отличается? ВСЕМ. Плохо что даже Уважаемый леха (magnum) этого не понимает. Но я еще и еще раз поясню. Мне совсем не жалко.  Борей - это лодка с крыльями и мотором. Самолет амфибия. А ICON - это летающий Водным Мотоцикл . ICON это не самолет. Вернее да - это самолет. Но это Игрушечный самолет. Для мальчуганов которые шалунишки разъезжают на Поршах и у которых есть ДВЕ ЯХТЫ Их возраст может быть самый разный и они не пилоты. ОНИ МАЛЬЧУГАНЫ просто их игрушки очень очень очень дорогие.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=J9Jo70LsMMI[/media]
 
... чем от Борея то отличается не пойму.
Чем отличается? ВСЕМ. Плохо что даже Уважаемый леха (magnum) этого не понимает. Но я еще и еще раз поясню. Мне совсем не жалко.  Борей - это лодка с крыльями и мотором. Самолет амфибия. А ICON - это летающий Водным Мотоцикл . ICON это не самолет. Вернее да - это самолет. Но это Игрушечный самолет. Для мальчуганов которые шалунишки разъезжают на Поршах и у которых есть ДВЕ ЯХТЫ Их возраст может быть самый разный и они не пилоты. ОНИ МАЛЬЧУГАНЫ просто их игрушки очень очень очень дорогие.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=J9Jo70LsMMI[/media]

Бедные страховые компании.
 
Я что то не понял ? Крыло не в автоматическом режиме складывается ?
В этой игрушке Все имеет свою цену. Конечно и автоматически может крыло складываться и сама лодочка на прицепчик заезжает - докладывает куда летит и сколько осталось бензина Захотите там внутри писюар а освежителем : заплатите и Вам его туда запросто поставят. Без проблем. это будет называться "фишка такая"


:🙂 :🙂
 
...Бедные страховые компании.
Зато у них богатый владелец

NPnsTRMnRyKQAe3j4DyU_Carl-allen-1280x720.jpg


BlbY56PZSJi4qPLYhwU9_on-board-carl-allen-boats-1260x1760.jpg
 
Назад
Вверх