Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5

...О факте отсутствия реальных заказчиков, говорит обращение фирмы ICON ко мне, пару месяцев назад, с предложением оплатить самолет со сроком поставки весной этого года.
Юрий Владимирович - И Вы реально считаете ЭТО отсутствием "реальных заказчиков" ... Вы на какой планете живете если не секрет? У ICON-a  сейчас проблема не с поиском сбыта своей продукции а с поиском способа сбалансировать рынок. Который они же сами и растормошили себе на свою же голову.

:🙂 :🙂
 
...Спасибо , но здесь ветка про Icon и его чудесные характеристики, хотя бы характеристики продаж.....навязываемое сегодня производителем, обернется не одной трагедией в будущем и крупными исками , что в US очень любит адвокатское сообщество.
Одной из самых немаловажных достижений команды ICON была подготовка к таким возможным искам и обеспечение защищенности и безопасности компании - что еще раз говорит о такой странной  прозорливости Хокинса и его глубоком анализе событий на рынке. И это в том числе добавляет солидную долю в копилку добывания кредитоспособности коллектива

:🙂 :🙂
 
...Эта "великая" компания проела около 100 миллионов долларов, а вышла к концу прошлого года на выпуск аж 3-х самолетов в месяц. Судя по фото трех недоделанных фюзеляжей, технология выготовки поверхности у них на уровне гаражной автомастерской - вали шпаклевки побольше и хренач наждачной бумагой до посинения...
Теперь немного о "величии" компании и количестве шпаклевки. Там в Мексике сегодня работают около тысячи человек Посмотрите вот на такой запрос в Интернет:

ХОЧУ РАБОТАТЬ НА ICON

и сделайте вывод - будет ли все так же продолжаться в ближайшее время?

:-? :-?
 
...Периодические пафосные восклицания по поводу 1500 депозитов, это тот еще блеф - просто большинство этих "счастливчиков" не могут вернуть свои деньги, заплаченные за самолет обещанной стоимостью чуть выше 100 тысяч долларов десять лет назад, о чем сказал @ LA 8 на другой ветке. ...
Ну так все таки - Уважаемый Юрий Владимирович: Есть "эти 1500 депозитов" или нет?  Вы сами то понимаете парадоксальность своего утверждения? Конечно они есть иначе бы просто НИКТО НЕ ДАЛ БЫ КРЕДИТ этой компании-выскочке в сотни миллионов долларов. Эти депозиты не блеф а реальность данная всем в ощущение.  Другое дело что реализовать этот проект (трезвые представители как продавцов так и потребителей это хорошо понимают) ой как  непросто. Невозможно за одну ночь сделать производство 3 самолетов в день - не хватит вагонов таскать эти самолеты через границу

:-/ :-/


ПОСМОТРИТЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ ХОКИНСА ЕЩЕ РАЗ

Там все четко озвучено что и как делается компанией в плане исполнения своих обязательств перед кредиторами и потребителями
 
observant сказал(а):
...слава о Вашем Производстве СЕРИЙНЫХ ЛА только выиграет,потому,что это ...
Этих "СЕРИЙНЫХ" самолетов скоро сдует навсегда как сдуло с прилавков магазинов Магнитофоны И Видеомагнитофоны вместе с фотобумагой, фотопленкой и флоппи дисками. Подумайте внимательно над этим. Еще каких то 25 лет назад мы мечтали стать на очередь на телефон и были счастливы купить себе приемник  Грюндик. Кто еще сегодня помнит что это такое?

:-/ :-/
 
...Спасибо , но здесь ветка про Icon и его чудесные характеристики, хотя бы характеристики продаж.....навязываемое сегодня производителем, обернется не одной трагедией в будущем и крупными исками , что в US очень любит адвокатское сообщество.
Одной из самых немаловажных достижений команды ICON была подготовка к таким возможным искам и обеспечение защищенности и безопасности компании - что еще раз говорит о такой странной  прозорливости Хокинса и его глубоком анализе событий на рынке. И это в том числе добавляет солидную долю в копилку добывания кредитоспособности коллектива

:🙂 :🙂

Обалдеть, т е они заранее делают потенциально опасный продукт и готовятся ( в том числе контрактом на продажу  на 500  страниц ) к защите своих корпоративных интересов, Мавроди ( покойный) отдыхает. Спасибо Андрей за Вашу откровенность, Вы действительно ( это не сарказм) хорошо понимаете такой рынок.
 
Кстати о работе маркетинга от Компании ICON  они бомбят всех по нескольку раз в неделю - вот свежее видео с более чем МИЛЛИОН просмотров Никаких дилерских - специально натасканные волчары зубами готовые выгрызать деньги из потенциальных потребителей. И потребители с удовольствием : ЗАМЕТТЕ С ОГРОМНЫМ УДОВОЛЬСТВИЕМ отдают свои денюшки этим волчарам

[media]https://www.youtube.com/watch?v=hdMBJZrBj3w[/media]
 
...Обалдеть, т е они заранее делают потенциально опасный продукт и готовятся ( в том числе контрактом на продажу  на 500  страниц ) к защите своих корпоративных интересов, ...
Ну и понимание у Вас ситуации Дружище: Конечно они отдают себе отчет что это игрушка небезопасная. Они ее всеми правдами и неправдами обезопасивают. Там внутри одних камер штук пять каждая смотрит в ухо и в попу пилоту. Они конечно же понимают что защиты от желающих себе сделать харюкирю быстро и красиво бесчисленное множество. Именно с этой целью идет неустанная работа над "воспитанием" таких потребителей. Очень обидно было бы если бы не думали они обо всем об этом.
:-[ :-[


Когда я только начинал "побасенки" об этом самолетике я пояснял очень популярно нашим заинтересованным Интернеточитателям ПОЧЕМУ именно ICON  не торопится с выходом своих 3 самолетов в день на рынок. Я тогда еще подчеркивал что умение летать на таких игрушках надо воспитывать. Как и сами игрушки так и способ ими играться пока еще никому неизвестен даже тем кто их делает .
 
Кстати о работе маркетинга от Компании ICON  они бомбят всех по нескольку раз в неделю - вот свежее видео с более чем МИЛЛИОН просмотров Никаких дилерских - специально натасканные волчары зубами готовые выгрызать деньги из потенциальных потребителей. И потребители с удовольствием : ЗАМЕТТЕ С ОГРОМНЫМ УДОВОЛЬСТВИЕМ отдают свои денюшки этим волчарам

[media]https://www.youtube.com/watch?v=hdMBJZrBj3w[/media]

Раз зашёл вопрос с удовольствием расстаются с деньгами.
Первый пример наших партнёров я привел. Они то рассчитывали на вменяемую цену за суперсамолет в 169.000,00 $ , но никак за самолёт не вписывающийся  в Канадские Нормы и имеющий посредственные характеристики 389.000,00 $.
Второй пример из АМерики, приятель моего сына, владелец Бонанзы, купил депозит в 2014 г, ( парень мажор, Айтишник , зарабатывае более 0,5 ляма в год, но не дурак и частный пилот), с трудом и потерей перепродал свой депозит в 2016 г когда понял куда ведёт Icon своих клиентов, покупать самолёт ценой 150-180 т $ за тройную цену он не стал. И , думаю, таких примеров много, пирамида. Конечно у кого депозиты - они расхваливают товар в надежде продать их , может и с наваром.
 
vaniy сказал(а):
... Второй пример из АМерики, приятель моего сына, владелец Бонанзы, купил депозит ...
Мы много много можем говорить о самых разных случаях и способах продвижения товара и сервиса на рынок. Компания ICON  не пирамида а последовательный покоритель и преобразователь рынка.  Самолетик ICON - и я это не раз пояснял - создан не для пилотов . Не будет пилот Бонанзы  летать на ICON A5 .  И я не буду. Но обучать и катать чайников буду. И куплю (когда придет время) с десяток таких самолетов и расставлю вдоль берега Озера Винниписаки с единственной целью : Развлекать богатеньких буратинков показывая им прелести управления самолетом без лицензии пилота. За ручку вводить их всех в наше с Вами будущее где вместо машин (автомобилей с ДВС) будут самые разные игрушки с моторчиками-вентиляторами сделанные из Карбон Файбера

:🙂 :🙂
 
Боже мой! Какой я крутой! 😎 Один мой пост, оплодотворяет Андрея Веггера на рождение сразу нескольких, наполненных неугомонным повторением цифры 1500 депозитов! 😀
Кстати, факт работы целой ТЫСЯЧИ человек только в мексиканском отделении компании, при производительности 3 самолета в месяц  😱, это позор. Если принять количество работающих в США на эту компанию 200 человек, что в сумме 1200, то с такой производительностью, один работник компании ICON, делает 0,03 самолета в год. 😱
В нашей компании, один работник делает 1,2 самолета в год, значит наша производительность в 40 раз больше! 😎
Я вообще не представляю, чем может заниматься (кроме проедания миллионов) такая орава людей! Хотя, они могут, конечно, плести вручную углеткань и бадяжить, опять же в ручную, эпоксидную смолу. 😉
 
Yakovlyev сказал(а):
Боже мой! Какой я крутой! ....В нашей компании, один работник делает 1,2 самолета в год, значит наша производительность в 40 раз больше! ...
Конечно : сейчас сегодня без сомнения. Но Вы Уважаемый Юрий Владимирович НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТЕ для того чтобы так оставалось и далее. Именно об этом я Вам неустанно повторяю: Снова и снова. Вместо того чтобы называть ICON лохотроном постарайтесь понять (я даже не говорю о клонировании)  их бизнес модель. Там нет никакого лохотрона. Лохотрон - у Вас в представлении об этом бизнесе.  Ваш Бизнес в Опасности а Вы никак не можете это признать. Мне то все равно - я не занимаюсь ВАШИМ БИЗНЕСОМ. Я занимаюсь просто исследованиями. И они мне все громче и громче вещают: Юрию Владимировичу Надо Что то Делать. Иначе останется и он и все его работники БЕЗ РАБОТЫ.

:-[ :'( :-[
 
Юрий Владимирович Дорогой наш Авиаконструктор : Смотрите на простую линейку запрашиваемых к производству Человеческих Ресурсов

ПОЧЕМ ПЛАТЯТ НА ICON

как Вы думаете почему им там платят столько ?

:-? :-?
 
как Вы думаете почему им там платят столько ? 

Когда то от нас хотел уйти один конструктор на новый проект, где ему пообещали больше денег. Я ему сказал, что это его право переходить туда, где больше платят, но он должен понимать, что это рискованно,  так как в новом проекте, он будет получать больше денег, но это деньги инвестора, а до рентабельности еще далеко и неизвестно будет ли она вообще. При плохом раскладе, инвестор просто остановит затраты денег.
У нас же, он получает заработанные им деньги от рентабельной продажи сделанных самолетов.
Поэтому, зарплата в сомпании ICON, может быть и заоблачная, но это все деньги китайских инвесторов.
Так им и надо. 😛
 
... На первом месте Зенит .. тоже с 57 самолетами 
Для всех тех кто не понял в чем проблема в статистике поясню: В первой десятке самолетов нет производителей самолетов - КРОМЕ ICON , 10 главных поставщиков продукции - это КИТ-о производители.  Первый после ICON: это

  • BRM Bristell (15) Потом
  • Pipistrel Sinus (14) Потом
  • American Legend Legend CUB (13) Потом
  • Czhech Aircraft Works SportCruiser (12)  И только если теперь прибавить
  • Aeroprakt (5)

получим в сумме то что сделал ICON. А теперь подсчитаем сколько в процентном соотношении там композитных самолетов против люминия или трубки
:-X :-X
 
...Поэтому, зарплата в сомпании ICON, может быть и заоблачная, но это все деньги китайских инвесторов....
Многоуважаемый Юрий Владимирович: Хотите Вы того или нет - если У Вас до сих пор нет намека на деньги Китайских Инвесторов : тем более пора просто медленно перемещаться в сторону .... маталлоломного склада.  эти деньги молодых и агрессивных хорошо воспитанных и обученных Китайских Инвесторов сделали в свое время переворот в Ай Ти (Информационных Технологиях) А сейчас делают переворот в Средтствах Персонального Транспорта .  Айкон кстати практически не зависит от Китайских Денег. Вернее это Американо-Китайские деньги. Они вложены в Американский Рынок и в том числе в ICON и вряд ли отсюда куда нибудь денутся . Будут себе крутиться еще много много лет Революция за Революцией - До сих пор было в IT , теперь в Urban Transportation, Потом в Фармацевтике и так далее.

😎 😎
 
Yakovlyev сказал(а):
Что это вы за статистику используете, интересно знать?
Ох какой интересный вопрос - я думал уже никто и не задаст его. Дорогой Юрий Владимирович - это всем нам (И Вам особенно) Известная статистика от Дэна Джонсона (дот ком) Он сделал новую веху в своих исследованиях - пересчитал все LSA и не Type Certificate  собранные самолеты с помощью аналитического пакета  Tableau . Пояснения к его статистике вот здесь :

ОТКУДА ВСЕ ЭТИ ЦИФРЫ

Посмотрите на графическое представление этих данных и обратите внимание на дифференциальный рост производства КИТ наборов

Если есть более существенные (а не такой уж самый простой) вопросы - буду рад пояснить специально с математическими выкладками

:🙂 :🙂
 
Назад
Вверх