Добрый день, Андрей. Спасибо за Ваше понимание.
Касательно Icon , Вы на 120% правы, здесь не создание чего то нового в авиастроении ( как например:проекты по пассажирским коптерам), здесь продажа «продукта» в красивой оболочке.
Наверное у Вас есть более точные данные о совокупных затратах на проект ( по моим непроверенным данным около 200.000.000,00 $, включая рекламу).
Это своего рода пирамида - продаётся мечта в некое совершенство. Да продавцы - гениальны. Но покупатели - лохи.
К сожалению дизайнеры не уложились в Нормы LSA и FAA разрешило ( можно узнать каким документом ) добавить 34,5 кг , если это теперь позволено всем , то это хорошо,( значит и для нас можно добавить на рынок US 34,5 кг , а это очень много), если это исключение для Icon - пахнет не очень хорошо
,повод конкурентам подать в суд, или Icon получил сертификат по FAR-23 ad.64, (тогда они молодцы) ?