Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5

Немного мне известно средне-низко-крылов чтоб с воды могли взлететь. И что интересно - первый полет этой лодочки был совершен почти 50 лет назад : 1969

[media]https://www.youtube.com/watch?v=qZ4mvHNpMc8[/media]
 
А действительно - что же там происходит у нас из новостей на рынке ICON-ов - мне не повезло пообщаться с Уважаемым LA 8 - уж не знаю почему ему сначала захотелось а потом расхотелось напрочь сравнивать свой замечательный самолетик Borey с ICON A5 - ну да ладно для всех тех кому интересен наш взгляд на вещи я продолжу сравнения именно здесь. Итак два рынка - ICON и ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ живут себе сегодня в полном несоответствии между собой. С одной стороны есть 1500 заказов которые шатко валко все таки поступают своим заказчикам в размере 10 самолетиков в месяц по цене в $369 000 USD а с другой стороны все те кто пытается продавать свои самолеты в фарватере ICON a терпят сокрушительное фиаско.

the-194k-icon-a5-aircraft-is-sold-out-through-20192.jpg


Что же делает ICON настолько привлекательным что идет постоянная борьба за каждого желающего полетать на ICON-e

TWITTER.COM

Уже продаются юзанные ICON-s Registration #: N1845W с налетом в 30 часов = USD $340,000 И это как я понимаю не предел

Маленькая компания из Вокавилля шт Калифорния полностью перевернула рынок АОН

😎 😎
 
Конечно никто не остановит эту машину - она раскручивается и продолжает  будоражить умы тысяч любознательных игроков : что будет дальше? Кто разобъётся следующий? Где мы сможем посмотреть на этот самолетик. Уважаемый LA 8 совершенно справедливо заметил: ЭТО НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ПИЛОТОВ и их знания и умения их желания и опыт очень далеки от наших представителей "СТАРОЙ ШКОЛЫ" Странно что в бизнесе мало кто понимает эту ориентировку. Свою продукцию надо делать сегодня для нового поколения искать ключи к их сердцу а не к карманам в которых ничего нет. Жаль что до сих пор наши Самарские Производители Амфибий так до этого и не докопались. Ладно - подождем еще пару лет.

1002_icon_01.jpg
 
Чтобы понять как мы докатились в 2018 году до нашего уровня позвольте мне поделиться табличкой РЫНОЧНЫХ данных

8,027   U.S. Aircraft Registrations

Где ясно видно что ICON s 57 своими самолетиками сегодня удерживает ВТОРОЕ МЕСТО. Опередив Сирей более ЧЕМ В ДВА РАЗА (23 самолетика) И это второе место условное - На первом месте Зенит .. тоже с 57 самолетами

:-[ :-[
 
Это кстати надо бы еще и еще раз обратить внимание Увазажаемого Юрия Владимировича Яковлева на то что если все будет так продолжаться и далее Сегодняшний Аэропракт будет (к глубочайшему сожалению) вытеснен с рынка более агрессивными игроками. Пока что Аэропракт удерживается на почетном 26 месте оставив далеко позади Сессну 162 которая все еще в списке Карбон Крафт от CubCrafters, СииМакс , БеарХок И Джабиру.

Но на подходе новые игроки и они не будут ждать когда рынок к ним повернется Они сами его вздуют по полной программе

Lift-Hexa-profile.jpg
 
если все будет так продолжаться 

-раньше была популярной поговорка="у нас всего много,нам ничего не жалко!"...

-а энергии всё меньше (относительно нужд) и строить аппараты
с заведомо низкой энергетической эффективностью не сулит светлого будущего.
 
Добрый день, Андрей. Спасибо за Ваше понимание.
Касательно Icon , Вы на 120% правы, здесь не создание чего то нового в авиастроении ( как например:проекты по пассажирским коптерам), здесь продажа «продукта» в красивой оболочке.
Наверное у Вас есть более точные данные о совокупных затратах на проект ( по моим непроверенным данным около 200.000.000,00 $, включая рекламу).
Это своего рода пирамида - продаётся мечта в некое совершенство. Да продавцы - гениальны. Но покупатели - лохи.
К сожалению дизайнеры не уложились в Нормы LSA и FAA разрешило ( можно узнать каким документом ) добавить 34,5 кг , если это теперь позволено всем , то это хорошо,( значит и для нас можно добавить на рынок US 34,5 кг , а это очень много), если это исключение для Icon - пахнет не очень хорошо
,повод конкурентам подать в суд,  или Icon получил сертификат по FAR-23 ad.64, (тогда они молодцы) ?
 
Чтобы понять как мы докатились в 2018 году до нашего уровня позвольте мне поделиться табличкой РЫНОЧНЫХ данных

8,027   U.S. Aircraft Registrations



Где ясно видно что ICON s 57 своими самолетиками сегодня удерживает ВТОРОЕ МЕСТО. Опередив Сирей более ЧЕМ В ДВА РАЗА (23 самолетика) И это второе место условное - На первом месте Зенит .. тоже с 57 самолетами



:-[ :-[


чисто справедоивости ради надо сказать что эта статистика - это не только проданные самолеты а и те которые стоят в цехах. например - там 37 самолетов с адресом регистрации 2141 ICON WAY
VACAVILLE, CA. а это значит они не были проданы. а может даже не были и сделаны. поэтому 57 проданных самолетов - это лажа.
это я к тому что нас так просто на шару не на**шь.
я не против айкона. я за истину...
 
Добрый день, Александр. Спасибо за Ваше понимание....или Icon получил сертификат по FAR-23 ad.64, (тогда они молодцы) ?
Спасибо Уважаемый LA 8 за внимание - если вопрос ко мне - то меня зовут Андрей.  ICON не FAA Part 23 type certificate самолет - это ASTM driven S-LSA категория  Мы об этом очень много здесь в этой веточке уточняли  ICON - конечно же очень сложная для понимания даже профессионалами Американского Маркетинга программа. И нельзя - ни в коем случае нельзя допускать даже мысль о том что "покупатели лохи" когда работаешь с такой программой. Пример компании ICON  по идее войдет в учебники по очень многим дисциплинам - но главное в этом примере то - что все таки есть надежда на спасение Американского Самолетостроения Общего Назначения.  Именно с этой точки зрения на эту программу смотрят ВСЕ ИГРОКИ ЭТОГО РЫНКА как покупатели так и продавцы.  ICON по праву сделал очень серъёзную заявку на лидерство в этом рынке. Им (строго настрого) новая администрация запретила вывозить производство в Мексику - они добились своего и ВСЕ ТАКИ ВЫВЕЗЛИ. Есть еще масса вещей которая в том числе и на государственном уровне помогает этой программе. FAA уже сейчас пересматривает свои нормы LSA во многом благодаря программе ICON То что там "перевес" ICON очень просто пояснил вниманием к совершенству и безопасности. И ИМ РАЗРЕШЕН ПЕРЕВЕС хотя этот перевес уже почти не актуален.

Затраты на этот проект конечно огромные, Но и команда которая двигает этот проект работает в полную силу. Я видел их работу - это очень слаженный дружный целеустремленный молодой коллектив. Именно такими и должны быть сегодняшние самолетостроители. То что они "запрягали" 10 лет вкладывая в том числе и все свои собственные средства в успех этого предприятия, очень многого стОит. Именно таким вот образом они завоевали себе очень большой кредит доверия. Они пахали пашут и продолжают пахать все то что уже растеряно в основном по мелким участкам и вывезено в Китай. Если бы мы имели дело с Лохотроном - Компания ICON уже давно бы процветала себе на Китайских Широтах как уже многие и многие другие аналогичные производители. Так что мы еще все таки надеемся что ICON как и Microsoft Oracle  & Apple все таки останется Американским Научно Производственным объединением.
 
....там 37 самолетов с адресом регистрации 2141 ICON WAYVACAVILLE, CA. а это значит они не были проданы....я за истину...
Совсем нет - система продаж ICON непростая. У них появилась программа со-владения. Которая позволяет участвовать нескольким (2-3-4) игрокам во владении самолета. Покупать не весь самолет а его часть. Что это такое: Вы можете заплатить 25% (гыгыгы) стоимости самолета ~ 100 000 и "владеть" этим самолетом временно. Не весь год а только один квартал в году. Именно для таких случаев и создана эта виртуальная приписка к указанному адресу. Вам самолетик поставят где хотите: например у меня в Лаконии если наберется вместе со мной 4 человека владеть этим самолетом. Технически он будет приписан в Вокавилле шт Калифорния а физически находиться у меня в Лакония шт Нью Хэмпшир. Так что здесь никакой загадки "непроданных" самолетов нет. Поверьте мне на слово - полно желающих немедленно получить этот самолет СЕБЕ но очередь еще не дошла. ICON изобрел просто гениальную систему реализации своeй пока еще не существующей продукции. И то что они переворачивают и перекраивают весь рынок - это просто очевидно.

:🙂 :🙂
 
Доброе утро Андрей. Конечно маркетинг рулит. Но все таки характеристки ВС то же важны, и вес один из главных критериев. Что такое 2245 мы прекрасно знаем , т к и наш аппарат проектировался с учётом этих норм, а вот + 34,5 кг это косяк дизайнеров Icon и они выпросили поблажку, таки и SeaRey как Американский продукт может увеличить MTOW до 684,5 кг или нет ?
 
Эта гениальная идея была выбрана не случайно. В США уже лет так тридцать с небольшим существует программа TimeShare - это "со-владение" дачами. Например я могу себе купить временное владение квартирой в г. Орландо шт Флорида зимой на время зимних каникул. это владение черезвычайно прибыльно и окупается за год за два. Толпы желающих со всех концов страны слетаются в Феврале в Орландо покатать детей на Американских Горках в Дисней парках. Стоимость гостинниц на это время заоблачная . Но люди платят и селятся пачками и если я владелец квартиры - то зарабатываю просто тем что сдаю эту квартиру на время каникул семьям с детьми. Сам могу в это время например жить в Лыжном Курорте Комплексе в Вермонте и кататься на лыжах. То есть вся программа хорошо проверена. Осталось ее приобщить к владению дорогими игрушками. Самолет на весь год мне совсем не нужен. Куда я его дену если летаю 30 часов в году. Для удовольствия. Вот и получается что тем кто не стремится стать профессиональными пилотами а просто хочет себе поиграться - плати 1/4 цены и играйся в своем песочнике пока время не вышло

:🙂 :🙂
 
Доброе утро Андрей. Конечно маркетинг рулит. Но все таки характеристки ВС то же важны, и вес один из главных критериев. Что такое 2245 мы прекрасно знаем , т к и наш аппарат проектировался с учётом этих норм, а вот + 34,5 кг это косяк дизайнеров Icon и они выпросили поблажку, таки и SeaRey как Американский продукт может увеличить MTOW до 684,5 кг или нет ?
Уважаемый LA 8 - не поймите меня превратно. Все те нормы которые Вам известны сегодня : уже завтра будут не актуальны совсем.  Ребята из ICON-a не блефовали совсем когда пришли к выводу что надо увеличивать нормы. Это и вправду не так то просто сбалансировать вес под эти среднепотолочные нормы. Вся программа S-LSA  ASTM F2245 была соткана из лоскутков очень странных допусков. И она естественно будет пересмотрена. Но не в этом даже дело насколько важен весь процесс  подхода к вопросам разработки и реализации. Progressive Aerodyne и его самолетики SeaRay - не были сделаны для этих норм - Они были сделаны для сборки в домашних условиях как KIT и по этим нормам там совсем не обязательно было строго придерживаться весовых категорий. Смысл именно в рыночном использовании того или иного самолета. Смысл в том ЧТО ИМЕННО будет потребитель с ним делать - КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ

:-/ :-/
 
Ой,как верно то .
Правы наши Кулибины, зачем нам эти проклятые АП, FAR, CS, ASTM.Чистое творчество , творим че хотим.
Вот тут то им карта и поперла.
 
LA 8:
Уважаемый LA 8 - не сочтите за намек - но это (конечно мое личное мнение человека далекого от самолетоварения) поверьте : совершенно пустое дело. Рынок перекраивается именно сейчас и не заметить этого упустить момент это значит просто выбросить деньги на ветер. Таких проектов как у Вас - немало. И все они именно сейчас вылетают в трубу. на глазах у изумленной публики. Посмотрите статистику которую я показал накануне. Такие игроки как CubCrafter  и FlightDesign - еще вчера передовые компании в сфере своей деятельности сегодня уже АУТСАЙДЕРЫ. Многие ждут чуда - а чуда НЕ БУДЕТ. Пока Вы сами не сделаете себе рынок. А рынок - это не ЛТХ даже и не близко. Ну вернее мож и близко - что то около 35-40% - все остальное это прямое общение с потребителем. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЧЕРЕЗ ДИЛЕРОВ - Дилеры угробят Ваш бизнес.
 
... зачем нам эти проклятые АП, FAR, CS, ASTM.Чистое творчество , творим че хотим.
Не совсем так - все эти нормы сделаны для специальных нужд И ИХ ПИШУТ ЛЮДИ. Эти нормы обязательны но все хорошо поняли за последние 10-15 лет следования этим нормам что они должны быть динамичными. Железные правила губят конкуренцию и бизнесы уходят из таких строго ограниченных правилами и нормами рынков. Но жизнь не стоИт на месте - именно поэтому FAA совместно с EAA и разрабатывает компромисс - то что даст работу и новую продукцию рынкам

:🙂 :🙂
 
apiskarev сказал(а):
[...В США сейчас идет процесс изменения этого ограничения в бОльшую сторону, причем изменения, если их примут, будут  очень большим (практически вдвое).  
Ну или даже втрое: Рынок США - так или иначе "рулит" Все остальные законодатели хотят они того или нет смотрят сюда. На рынке США идет самое большое брожение в плане развития некогда очень бюрократического механизма. Именно поэтому если иметь дело с Авиацией надо хорошо понимать что и почему "курится в США"  Рано или поздно - все нормы будут "подстрижены" под местную гребенку


😎 😎
 
LA 8:
Уважаемый LA 8 - не сочтите за намек - но это (конечно мое личное мнение человека далекого от самолетоварения) поверьте : совершенно пустое дело. Рынок перекраивается именно сейчас и не заметить этого упустить момент это значит просто выбросить деньги на ветер. Таких проектов как у Вас - немало. И все они именно сейчас вылетают в трубу. на глазах у изумленной публики. Посмотрите статистику которую я показал накануне. Такие игроки как CubCrafter  и FlightDesign - еще вчера передовые компании в сфере своей деятельности сегодня уже АУТСАЙДЕРЫ. Многие ждут чуда - а чуда НЕ БУДЕТ. Пока Вы сами не сделаете себе рынок. А рынок - это не ЛТХ даже и не близко. Ну вернее мож и близко - что то около 35-40% - все остальное это прямое общение с потребителем. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЧЕРЕЗ ДИЛЕРОВ - Дилеры угробят Ваш бизнес. 

Спасибо , но здесь ветка про Icon и его чудесные характеристики, хотя бы характеристики продаж.
Давайте приблизимся к пониманию , что ( по Вашему мнению - очень авторитетному) важен не сам продукт , а его раскрутка.
В идеале - все так, но мы имеем дело с не вполне обычным продуктом, и поверхностное к нему отношение владельца , навязываемое сегодня производителем, обернется не одной трагедией в будущем и крупными исками , что в US очень любит адвокатское сообщество.
 
Все это очередные веггеровские глупости, насчет 57 самолетов и их долевого владения. Пору десятков новых самолетов А5 в регистре FAA без летной годности, а значит из еще просто нет. Эта "великая" компания проела около 100 миллионов долларов, а вышла к концу прошлого года на выпуск аж 3-х самолетов в месяц. Судя по фото трех недоделанных фюзеляжей, технология выготовки поверхности у них на уровне гаражной автомастерской - вали шпаклевки побольше и хренач наждачной бумагой до посинения. 😀
Периодические пафосные восклицания по поводу 1500 депозитов, это тот еще блеф - просто большинство этих "счастливчиков" не могут вернуть свои деньги, заплаченные за самолет обещанной стоимостью чуть выше 100 тысяч долларов десять лет назад, о чем сказал @ LA 8 на другой ветке.
О факте отсутствия реальных заказчиков, говорит обращение фирмы ICON ко мне, 😱 пару месяцев назад, с предложением оплатить самолет со сроком поставки весной этого года.
 
Назад
Вверх