сначала считаешь распределеную нагрузку на пагоный метр размаха пример; вес самолета 400кг размах 9м перегрузка разрушающая 6 получается 400*6/9=266кг/м
дальше изгибающий момент; допустим размах 4,5м, от центра консоли до места крепления подкоса 2,5м, значит от конца кнцоли до места крепления подкоса растояние будет 4,5-2,5=2,2м, изгибающим момент 266*2,2в квадрате/2=643кг
далше усилие в полках лонжерона изгибающий момент поделить на среднюю высоту лонжерона(от середины нижней полки до середины верхней полки) посмотри кондратьева там все это есть обозначено вот этой буквой h
643/0,133м=4946кг усилие в полках лонжерона у подкоса.
дальше сечение полок, допустим взяли за ширину полки 25мм, дерево на растяжение 8,3кг на мм, на сжатие 3,5ка на мм
получается 4946/8,3=595мм/квадратных это та площадь нижней полки которая необходима для того чтобы не сломаться, что бы получить площадь верхней полки подели 4946/3,5=1413мм/кв
теперь делим эту площадь на ширину полки 595/25=23,8 получаем сечение нижней полки 25 ширина 23,8 высота
врхней 1413/25=56 сечение верхней полки 25на56мм
если пменяешь длину от конца крыла до расчетной точки ну например не 2,2м от конца крыла а 1м то изменив эту цифру получишь сечение полки в этом месте.
если по хамски то вот так, а больше тебе и на фиг не надо.
сечение полок от центра консоли до подкоса не помню как счетать, но там не на много сложнее, при расчете верхней полки надо будет учесть подкосное сжатее, все это есть в книжке
если счетать много раз и когда на 10ти крайних результаты сойдутся значит все правильно, выложишь на всеобщее обозрение, весь расчет обгадят и голова заболит по новой ;Dтакая она вот авиация, вперед.