Шины для СЛА из Питера

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Привет всем и спасибо за нужную ветку, Asach
.
Мне на Скай, для посадок с подбором в Арктике, также очень интересны бюджетные, легкие колеса Тундра, в сборе с диском. Немаловажно низкое давление для увеличения площади опоры колеса и соответственно его высота.

Для ориентира ширина проема моей передней вилки 22 см, диаметр оси колеса 25 мм. вот как выглядит по высоте установленное в ней 16-6.5-8 колесо с диском Чернова.Запаса еще прилично. 
Vi-Kto-R- Мне кажется Вы сейчас можете увести ТС в сторону. Человек хочет популярный продукт родить- с довольно большими разовыми инвестициями и поэтому- и рисками соответственно то же.
А а вы с вашими экстремальными полетами на никакой (для этой цели) матчасти, ну никак в массовый сегмент не попадаете. Вам вообще то другой самолет нужен. С хвостовой опорой и настояшими бушвилзами под метр диаметром. Вы все равно рано или поздно смените матчасть целиком на более адекватную. А сейчас вы может сбить товарища с поиска майнстрима.

С глубоким уважением...
 

Asach

Тянутель в Небо
Вот опять для сравнения шина 16 х 6.5 - 8, на которой летает пол России.  Вес 3.89 кг. диаметр 400 мм.  И рядом вело, наружным диаметром 508 мм. Как представлю, что будет с весом шины, если ее раздуть до 500 мм. Все настроение портится. И это ширина всего 155 мм. А если 225 сделать ?
 

Вложения

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Вот опять для сравнения шина 16 х 6.5 - 8, на которой летает пол России.Вес 3.89 кг. 
она тяжелая потому что для формирования плоского протектора на ней наворочено резины... при баллонной покрышке этого не надо. она может должна быть толщиной только со слои несущего материала- несколько миллиметров.+еще столько же исключительно в контактной зоне на протектор.
 
Откуда
Москва
Вот опять для сравнения шина 16 х 6.5 - 8, на которой летает пол России.Вес 3.89 кг. 
она тяжелая потому что для формирования плоского протектора на ней наворочено резины... при баллонной покрышке этого не надо. она может должна быть толщиной только со слои несущего материала- несколько миллиметров.+еще столько же исключительно в контактной зоне на протектор.
Наверное вы что то спутали о слоях и количестве материала, смотрите вот тут всё доходчиво и с рисунками: http://www.goodyearaviation.com/resources/pdf/aviation_tire_care_june_2016.pdf
А тут видео:  http://www.goodyearaviation.com/resources/ground-school.html
 
Вы конечно можете делать какую угодно резину, но 16/6.5-8 (400-150) должна быть полюбому :) Это самый ходовой размер, подходящий и на дельталеты, и на самолеты. Ну а то, что они и так есть в продаже... так это импортная резина, а надо делать отечественную. Правильно говорили, "за державу обидно". Вот если бы еще освоили диски на 8 дюймов толковые, эх...
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
, если ее раздуть до 500 мм. Все настроение портится. И это ширина всего 155 мм. А если 225 сделать ? 
  Николай, даже если добавится пара кг на покрышку, это мизерная плата за возможность безопасной посадки в пашню или на песчаный пляж.
И далее разумеется безпроблемный взлёт с этих или других хреновых неподготовленых площадок типа луговина или горная плоскотина.
  Вообще у нас тут странная дискуссия образовалась.  Одному надо широкое а другому зелёное в крапинку.
Одним надо Буш резину низкого давления, а это диаметр более 500 и  ширина минимум 225.Соответственно имеющую большую площадь контакта, малую нагрузку на грунт, высокую проходимость и таки да немного больший вес. При этом можно сказать практически гарантированно что покупка таких пневматиков за кордоном вылазит в дикие суммы.  С учётом того что аэродромная сеть России отстала от Канады и Аляски  лет на 50, а там половина бортов летает именно на супербаллонах, этот сегмент будет мягко выражаясь весьма востребован как минимум в ближайшие  лет 20.
  Другим надо стандартные размеры 400х100 - 150  или чуть больше 450х150 но нашего производства, видимо исходя из того, что если наше - то почти бесплатно.
  Думаю что это произойдёт только в случае если Петрошина переедет сама, или разместит заказ в Китае, при этом разумеется качество получится совершенно волшебно-дерьмовое, а цена ниже процентов на 15%.
  При мелкосерийном производстве в Питере цена получится выше индонезийской процентов на 50.
Вы по прежнему захотите брать именно Нашу резину?

  Р.С. Разумеется я лично не считаю своё мнение - истиной в последней инстанции.
          Это просто мои соображения основанные на некотором опыте.
 

 
 

Asach

Тянутель в Небо
Вчера наконец то приехала посылка из Польши от Henryka.  В ней  шины Кабат.  Будут использоваться как эталонные.  Вес  покрышки - 1290гр. 6PR.  Вес диска - 650 гр.  Henryk еще раз Спасибо.
 

Вложения

Asach

Тянутель в Небо
Опять для сравнения две шины.  16 х 6.50 - 8  и предполагаемая Петрошиновская 18 х 6.00 - 8.  Обе на Черновском диске. Ширина  покрышек одинаковая - 152 мм.  Петрошина диаметром - 457 мм. , импортная - 400 мм.
 

Вложения

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
а там половина бортов летает именно на супербаллонах
Думаю что это произойдёт только в случае если Петрошина переедет сама, или разместит заказ в Китае, при этом разумеется качество получится совершенно волшебно-дерьмовое, а цена ниже процентов на 15%. 
- не разрушайте одну сказку...и не создавайте новую.

к счастью для петрошину конкуренты в той размерности которая интересует меня- это не китай а сша.

во вторых всетаки и в рф есть случаи когда запускаются высокооэффективные производства конкурирующие по цене даже с китаем. сам офигиваю но факт- например stels. в сети есть не мало видео с их производства. очень впечатляет.
ну и в третих- питер это граница с ес- это значит возможность экспорта не перекрыта наглухо. тас по колесам такой размерности ситуация точно такая же как у нас. производители алюминиевых картинговых дисков есть наши- рфские- опять же удивительно - но диски фоточки которых мы здесь постили- они наши, доморощенные, не китай- те есть возможность поставки товара "упакованного под ключ" за рубеж.
 

explorer

Я люблю строить самолеты!
Вот такие делайте http://www.airframesalaska.com/Alaskan-Bushwheels-s/1477.htm по 500 баксов за пару и озолотитесь! Причём основные продажи надо ориентировать к сожалению не на  рынок наш, а в забугорье....
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
Вот такие делайте http://www.airframesalaska.com/Alaskan-Bushwheels-s/1477.htm по 500 баксов за пару и озолотитесь! Причём основные продажи надо ориентировать к сожалению не на  рынок наш, а в забугорье....
  О!
  + 100500.
  Хотя и в России сейчас думаю интерес будет приличный, особенно если ценник будет начинаться от сотни баксов за баллон. ::)
 

explorer

Я люблю строить самолеты!
Я перед началом постройки нового самолета, обзванивал все заводы производящие шины, хотел им предложить заняться изготовлением баллонов низкого давления, везде был послан... :(
Если бы на момент начала строительства нашёл бы буш катки за деньги какие я озвучил, то сто процентов опять бы собирали буш самолёт.
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
Если бы на момент начала строительства нашёл бы буш катки за деньги какие я озвучил,
И какие озвучил? (пардон муа) :)

сто процентов опять бы собирали буш самолёт.
  Кстати на буш резине летают не только пайперы но и вполне себе Цессны 152-172-182 например.
  И пошто тогда твой Беркут на Бушах летать не сможет? ;)
 
Вверх