, если ее раздуть до 500 мм. Все настроение портится. И это ширина всего 155 мм. А если 225 сделать ?
Николай, даже если добавится пара кг на покрышку, это мизерная плата за возможность безопасной посадки в пашню или на песчаный пляж.
И далее разумеется безпроблемный взлёт с этих или других
хреновых неподготовленых площадок типа луговина или горная плоскотина.
Вообще у нас тут странная дискуссия образовалась. Одному надо широкое а другому зелёное в крапинку.
Одним надо Буш резину низкого давления, а это диаметр более 500 и ширина минимум 225.Соответственно имеющую большую площадь контакта, малую нагрузку на грунт, высокую проходимость и таки да немного больший вес. При этом можно сказать практически гарантированно что покупка таких пневматиков за кордоном вылазит в дикие суммы. С учётом того что аэродромная сеть России отстала от Канады и Аляски лет на 50, а там половина бортов летает именно на супербаллонах, этот сегмент будет мягко выражаясь весьма востребован как минимум в ближайшие лет 20.
Другим надо стандартные размеры 400х100 - 150 или чуть больше 450х150 но нашего производства, видимо исходя из того, что если наше - то почти бесплатно.
Думаю что это произойдёт только в случае если Петрошина переедет сама, или разместит заказ в Китае, при этом разумеется качество получится совершенно волшебно-дерьмовое, а цена ниже процентов на 15%.
При мелкосерийном производстве в Питере цена получится выше индонезийской процентов на 50.
Вы по прежнему захотите брать именно Нашу резину?
Р.С. Разумеется я лично не считаю своё мнение - истиной в последней инстанции.
Это просто мои соображения основанные на некотором опыте.