Это про Зотова. (на фотках его моторама)Это к чему сказано было?
Это про Зотова. (на фотках его моторама)Это к чему сказано было?
Дело в том что пока что в голове витают мысли по материалам, и упрощении конструкции. Данный элерон это труба с приклепаным 0.5мм листом алюминия. Куда уж проще. Но при таком раскладе о профиле говорить можно только с большой натяжкой.Встречный вопрос:а чем Вас не устраивают проверенные решения,в принципе,по Брошке есть приличные чертежи,и если хочется иметь эффективные элероны на малых скоростях,то почему бы не взять с неё профили и расположение крыла и элерона ?
вычертил все и покрутил элерон. Таки щель меняется... и прилично. Но профиль таки да- важен. будем делать с профилем, в ущерб простоте конструкции.У Брошки при отклонении щель практически постоянна
Есть ещё одно хитрое решение. [highlight]Если не можете нагрузить нос - нагрузите хвост[/highlight]я не терплю таких решений.
Ваше ни хрена не понял. Зачем мне хвост перевешивать, если он и так у меня лично перевешивает, и надо наоборот нос утяжелить или удлинить?ANATOLY сказал(а):Есть ещё одно хитрое решение. Если не можете нагрузить нос - нагрузите хвост
Просто добавьте профилированный стабилизатор. Он сдвинет ЦТ назад, но компенсирует это подъёмной силой.vecnfyu сказал(а):Зачем мне хвост перевешивать, если он и так у меня лично перевешивает, и надо наоборот нос утяжелить или удлинить?
Какая еще подъемная сила на стабилизаторе?! Тандем сделать?ANATOLY сказал(а):Просто добавьте профилированный стабилизатор. Он сдвинет ЦТ назад, но компенсирует это подъёмной силой.