Школа высшего пилотажа России

Кол-во гробанувшихся в этом году 32х в Украине, по сравнению с Яками - не на какие мысли не наводит?
Наводит на ряд мыслей. Но одна из них такая - летают больше и чаще.

Яки сейчас реально - пилотаж... Покатушки - дорого, обучение - дорого, химия - гыгы...

А вообще делать обобщения Х-32, разбившегося из-за спутного следа, из-за задымления кабины, из-за наличия за ручкой супер-пупер военного аса без допусков и опыта - сложновато, не?
 
а насчет пилотажа- не спорю - не моя стихия- я- химик ...
 
. А в Иркутской области случилось, что пилотажник, кажется мастер спорта, погиб на Х-32 на химии. Думаю, не от хорошей жизни он пересел на Бекас и отправился на химию
  Это Паша Крылов разбился...глушак сорвало на развороте после гона...командир самолётного звена Иркутского АСК...зарплата никакая, вот и пошёл на химию подработать... он кстати из ваших краёв родом-то...должны помнить...светлой памяти ему... хороший мужик был...наш.
 
да нет-же братва- не от хорошей-же же жизни прет нас в эту парашу


попробуй загнать туда НАЧАЛЬНИТКАУПРАВЛЕНИЯСЕЛЬХОЗНАВОЗТДТП...


эти жес**ки на местах настолько нажрались и притёрлись что эти  нижнебюсты только калиброванной кувалдой бить придется
 
В родной стране (которой паспорт в кармане, и по барабану политика) кто, из пилотажников химичит?
И знал бы точно - не сказал. Уж извините и поймите правильно.

Бекас- и самолет то не особо, не говоря уже о пилотаже. (да, есть ветка о его поливе, но писать туда смысла нет, все равно будет "грамотно" объяснено что КБ АСЯ, Су, МиГ и т.п маются ерундой, и тока БекаЗ с Ротаксом наконец то воплотил в себе все чаяния пилотов".
Зато это будет уместно, согласитесь. Тема-то все-таки другая. Зачем рассеивать недовольство одним самолетом по всем веткам, к нему имеющим весьма отдаленное отношение? Вы название так специально искажаете? Вам так легче?

Кол-во гробанувшихся в этом году 32х в Украине, по сравнению с Яками - не на какие мысли не наводит?
Годы разные бывали... И если говорить про замечательный пилотажный, а вернее УТ-самолет Як-52, то утащил на тот свет он немало пилотов, причем, мастеров, как на подбор, да еще с пассажирами или курсантами. При этом не нужно ему было ни через провода перемахивать в полетах, ни через бурьяны на посадке.
На днях узнал про очередного в этом сезоне - моего давнего и активного переписчика Валерия Васильевича Бруева в Саратове, земля пухом и светлая память обоим...
 
Что касается нашей страны - чей паспорт у меня в кармане - то совсем скоро, думаю, о 52-м придется забыть, кроме коллекционеров. Да и соседи, если запустят его, будут не рады его цене и абсолютной неконкурентоспособностив нынешних условиях.
Украинская попытка выйти из тупика уехала в пригород Харькова. Про другие, увы, пока ничего не знаю. Хотя про российские немного знаю, но не скажу.
Часть самоделок и ретромашин с удовольствием разместил в своем каталоге. Может, на них обратить внимание? Или как всегда не будет искать пророков в своем отечестве?
557:
Прислать надо было некролог - меньше вопросов у людей  было бы.
 
    Виноват, зря спорить начал, безполезно. Но: Бекас -пилотажный самолет- это своеобразная мысль. Но все же хватит о нем.
   По идее в школе такого плана отнюдь не первоначалкой надо заниматся, а шлифовкой. И машины для этого должны быть соответствующие. И даже 52му там места особо не найдется. Не говоря уже о "менее" пилотажных машинах.
 
S-10 замечательный самолет. Посмотрел ролики с его пилотажем. Но он не единственный. RV с его ценой и двигателем Лайкоминг для начинающих пилотажников пока можно не рассматривать. А как на счет еще одного (наверняка не единственного) варианта - Sonex? Цена КИТа, причем с двигателем!!! (правда в Америке), чуть больше 20000 зеленых. Посмотреть пилотаж на нем можно здесь  http://www.sonexaircraft.com/aircraft/sa_test.html
 
Александр,позвольте с Вами не согласиться. Сонэкс отличный самолет но у него не прямое крыло( большое поперечное V)
и не симетричный профиль, что для пилотажа очень важно. А по цене я Вам скажу, цена Rans S-10 как кита в Америке 15т$
 
Так и у 52 профиль не симметричный. Но его считают очень пилотажным. Мы же не собираемся оба эти самолета использовать вместо Экстры, а только для первоначального обучения пилотажу. Они оба могут делать примерно одно и тоже. А цена Сонэкса 20000 зеленых - это с двигателем. А в общем разговор не о том какой из этих Ранс или Сонекс лучьший пилотажник. Давайте хоть на каком-то возрождать пилотажную школу в России. Можно и на обоих. У нас есть предварительное желание сделать какой-нибудь из этих двух, но чертежей на них у меня нет, а из КИТа - только под заказ.
 
    Виноват, зря спорить начал, безполезно...
Сидел... Читал...Молчал... Улыбался ... Кроме как слов из классики-ничего не придумал :" Дима, ну они пацаны, но ты же старик..."  Пилотажников здесь встряли сколько ? - двое ? Трое ? И замолкли... Обсуждать остались кто ? Химики, просто подлетнувшие, дельтанутые, ну и кого покатали на "переворот-петля-полупетля". Вот так и на уровне государства ( не важно, Украина это, или Россия) проблема везде одна - государству это нафик не нужно, ребятам с деньгами, имеющим свои самолёты - карячится на "отрицаловку" тоже ни к чему (поверьте - тяжкий труд, а перед девочками достаточно и просто "кверхузадом" разок слетать), вот и остался народ, готовый свои организмы на перегрузках убивать , в общем-то ни при делах...  Всё, умолкаю, перехожу снова в режим чтения  😉
 
Напрасно Вы... Ваше мнение не менее важно, чем и остальных. Одни улыбки здесь не проходят - информация нужна. Ведь надеюсь, спорт этот не секретный?
Люди предложили не сидеть, а попытаться что-то изменить в сложившейся ситуации - уже хорошо.
 
      Валера привет! Я тоже обычно в режиме чтения, но тут просто не сдержался, зря конечно.
      Владимир, когда обсуждением о изменениях занимаются люди, считающие что петля Нестерова это фигура высшего пилотажа, то ни к чему хорошему это не приведет.
Все равно что в Минобороны отправить предложение типа:
"Здравствуйте, вы фигней занимаетесь. МиГ-29 - это прошлый век, дорогой и жрет много. У меня вот есть самолет с Ротаксом и чертеж, как приделать к нему АК-47 и тросик от крючка спускового на РУС. И пусть тренеруются в атаках по наземным целям: разницы нет - ГШ или АК, скорости/радиусы разные - это ерунда, потом один полет на боевом и все скоректируется. Искренне ваш, доброжелатель".
    Владимир, сейчас на почту Вам интересный документик отправлю, по поводу нашей личной переписки о зрителях на Чемпионатах.
 
Кстати, такие есть. У меня таких достаточно много. Но и фигней занимаются достаточно в том месте, что упомянуто 🙂
 
Дима Давыдкин а может тогда сразу обучать военных не на ЯК-52 а на Су-27 или Миг-29,чё мелочиться.А государство Вам керосин короблями подвозить
 
Дима Давыдкин а может тогда сразу обучать военных не на ЯК-52 а на Су-27 или Миг-29,чё мелочиться.А государство Вам керосин короблями подвозить

Про Су-49 слышали?
http://www.airwar.ru/enc/other/su49.html
http://www.airshow.ru/expo/412/prod_212_r.htm

А про Як-152?
http://www.airwar.ru/enc/other/yak152.html
http://www.yak.ru/PROD/new_152.php

Еще в 2001-2002 годах проводился конкурс между КБ Яковлева и ОКБ Сухого по учебно тренировочному самолёту для ВВС.
Генералы посмотрели, посидели в макетах самолетов, победил вроде как Су-49.
Где серия?
На чем начинают обучать в летных училищах?

С Як-130 и МиГ-АТ аналогичная песня.
Что-то даже принято на вооружение, только КБ и заводы крутятся сами, уповая на зарубежных заказчиков.

Государству НИХРЕНА НЕ НУЖНО, кроме РАСПИЛА БАБОК, поэтому нет ни Як-52, 55, ни маленьких "Сучков".

А какой ПИЛОТАЖНЫЙ ресурс у Сонексов, RV и остальных?
Через сколько часов пилотажа (количества фигур) у них начнут крылышки складываться?
 
Алексей привет! Понимаю твой интерес насчет документка, но это как раз тот, что ты мне вчера на почту скинул  😉.
Спасибо большое.
 
Затура, так раньше, до 2003 года на Яках вояк и не учили, сразу на Лках. Это по бедности сейчас на Яках учат. И это только в новых фильмах про летчиков почему-то любят показывать как они в АУЛ на Як-52 летают.
 
Назад
Вверх