Школа выживания в экстремальной ситуации

Win сказал(а):
в нашем были только несколько мушек и поплавок в дополнение к крючкам и леске... в общем вполне достаточно для таёжной рыбалки. 

Выкладываю что есть в моём наборе ...по порядку :
 

Вложения

  • DSC01074.JPG
    DSC01074.JPG
    130,9 КБ · Просмотры: 95
  • DSC01075_001.JPG
    DSC01075_001.JPG
    80,5 КБ · Просмотры: 89
  • DSC01087_001.JPG
    DSC01087_001.JPG
    104,8 КБ · Просмотры: 90
Ну и то что в нутри лежит ....а ОСОБЕННО ЭТОТ РАЗМНРЧИК )))))
 

Вложения

  • DSC01076.JPG
    DSC01076.JPG
    132,5 КБ · Просмотры: 78
  • DSC01077_002.JPG
    DSC01077_002.JPG
    59,5 КБ · Просмотры: 84
Вот фотал для вас содержимое рыбснасти ,паралельно  сфотал укладку плота спасительного подготовленную к снаряжению им в мой С-4У
 

Вложения

  • DSC01085_001.JPG
    DSC01085_001.JPG
    127,5 КБ · Просмотры: 97
  • DSC01086_001.JPG
    DSC01086_001.JPG
    113 КБ · Просмотры: 88
На солнце видно очень яркую точку, если светить на остекление фонаря, не заметит только слепой. В пасмурную погоду и ночью виден именно так ,как  на фото. А если облака подсвечивать, вообще красота. Как средство индикации при поисковых работах лучше не придумать.
 

Вложения

  • wowlazer.jpg
    wowlazer.jpg
    16,6 КБ · Просмотры: 82
@ 557

"Изготовление снасти "САМОДУР" ( 6-9 крючков) " (с)


и фото СПЕЦИАЛЬНО для тебя ВСЕГО что входит в енти снасти ...


В дополнение к моим изыскам очень полезно ВСЕГДА в полёте иметь такую штуку при себе:
http://www.paragear.com/templates/parachutes.asp?group=510&level=1
 

Вложения

  • DSC01080_003.JPG
    DSC01080_003.JPG
    155,2 КБ · Просмотры: 85
сорри что влезаю, наткнулся на http://www.youtube.com/watch?v=zYosF2t7ygQ (Surviving Forced Landings) c Sun 'n Fun 2008. Немного полезного на примерах из практики подчерпнул. Может кому ещё будет полезно. К нашим амерекиканцам и другим знающим - есть ли где либо ещё больше инфы о безопасности с разных Sun 'n Fly?
 
Ivan_Sh сказал(а):
сорри что влезаю, наткнулся на http://www.youtube.com/watch?v=zYosF2t7ygQ (Surviving Forced Landings) c Sun 'n Fun 2008. Немного полезного на примерах из практики подчерпнул. Может кому ещё будет полезно. 
Замечательная лекция по выполнению аварийной посадки  :IMHO
И про отказы на взлете (разворачиваться назад на полосу или нет), и про выбор между посадкой на воду или на лес сказано.
 
видео - лазерной указкой с земли светят на вертолет.

вид из кабины.

по-моему вполне заметно.

а еще можно лучом сигнал SOS передавать - у меня в телефоне фонарик так умеет, например.

собственно, светить можно не в самолет, видно будет сам луч, особенно в тумане (т.е. луч в тумане будет видно сверху, летя поверх тумана) или в дождь.

энергопотребление никакое - питание можно сделать типа конденсатора, заряжаемого мускульным способом - накрутил и минут пять светит.

[media]http://www.youtube.com/watch?v=nUpmLbkzyEI[/media]

[media]http://www.youtube.com/watch?v=WJG-2D1Yx-E&feature=related[/media]
 
НАЗы, парашюты, удочки, палатки...  Летит дельталет, или Бекас, или СП-30. Два человека в кабине, полная заправка, плюс канистра с бензином, плюс личные вещи. Вот и положите ко всему этому все то, что было всеми предложено. Ведь надо исходить из возможностей ЛА. Пока я лично вынес для себя список:

1. Сухпай
2. Нож
3. Спички (зажигалка)
4. Лазер + зеркало.
5. Аптечка со жгутом обязательно.
6. Минимум инструмента.
7. Вода.
8. Минимум теплой одежды.
9. Мобильная связь.
10. Деньги.
   Если кто поправит, приму любой совет. 🙂
 
skif-22 сказал(а):
НАЗы, парашюты, удочки, палатки...  Летит дельталет, или Бекас, или СП-30. Два человека в кабине, полная заправка, плюс канистра с бензином, плюс личные вещи. Вот и положите ко всему этому все то, что было всеми предложено. Ведь надо исходить из возможностей ЛА. Пока я лично вынес для себя список:

1. Сухпай
2. Нож
3. Спички (зажигалка)+ [highlight]Косочки оргстекла (не промокают и легко разжигают костер вместо бересты)[/highlight]
4. Лазер + зеркало.
5. Аптечка со жгутом обязательно.
6. Минимум инструмента.
7. Вода.
8. Минимум теплой одежды.
9. Мобильная связь.
10. Деньги.
   Если кто поправит, приму любой совет. 🙂
 
Продолжу дальше интересные ссылки на мой взгляд по вопросу оснащения снаряжением для выживания

к первому фото   http://www.avshop.com/product/Survival-Water-Bottle-and-Survival-Kit-Combo/5?r=20091117-newsletter

второе фото     http://www.avshop.com/product/Survival-Medical-Gear-Aid/5?r=20091117-newsletter


третье фото    http://www.avshop.com/product/Heatsheets-Emergency-Bivvy/5?r=20091117-newsletter
 

Вложения

  • 5930_5042_large.jpg
    5930_5042_large.jpg
    20,3 КБ · Просмотры: 93
  • 5931_5041_large.jpg
    5931_5041_large.jpg
    17,6 КБ · Просмотры: 88
  • 5933_5037_large.jpg
    5933_5037_large.jpg
    21,2 КБ · Просмотры: 87
Очень интересная тема для сна и вообще термо защита организма от переохлаждения...
http://www.avshop.com/product/Thermo-Lite-20-Bivvy/5?r=20091117-newsletter
 

Вложения

  • 5932_5038_large.jpg
    5932_5038_large.jpg
    5,7 КБ · Просмотры: 88
  • 146-hi1.jpg
    146-hi1.jpg
    20,9 КБ · Просмотры: 91
Agoez сказал(а):
Итак, какие предложения?
1. Текущая ситуация с аварийным радиооборудованием НАЗ: по возможности рекомендации по конкретным моделям под разные типы (ультралайты, легкие), условия (лето/зима, Центральный регион РФ/Юг/Север/Сибирь и ДВ) и разный бюджет. Если есть, практика применения для частных ЛА от, примерно, 2000  года.
2. Минимальный набор НАЗ, также желательно с конкретикой, и для тех же вариантов ЛА, условий и бюджета.
3. Рекомендации по выживанию для *лодочников*, особенно при авариях на холодных водоемах.

Все это будет особенно интересно, если будет сопроводжаться конкретными примерами (без персоналий, конечно), конкретными названиями изделий, и вообще, носить конкретный практический характер.
ИМХО.
 
Вот подумал ...поискал и набрёл на готовое решение. Спасательный парашют и НАЗ. Всё в одном " флаконе " и без наращивания "строительной высоты" парашютного контейнера не вмещающегося уже в чашку сидения...
 

Вложения

  • lsi-7412-00.jpg
    lsi-7412-00.jpg
    14,3 КБ · Просмотры: 87
  Вот посидел, подумал и сел за написание статьи про варианты НАЗа для СЛА (самая заброшенная сейчас тема)!
  Прошу разрешения авторов использовать ваши предложения по комплектации НАЗа  высказанные на этой ветке!!!
 
Одна просьба: учесть и самолеты, и дельталеты. А так, удачи! Напишешь, выложи. Обсудим. :~)
 
Win сказал(а):
А  список чего в НАЗе надо иметь, есть в хорошей амерской книжке под названием "Самолёт в опасности",  там оч много полезного вообще по жизни....начиная с отказа двигателя.... поищите на сайте Испытателей.

Согласна, отличная книга, и очень интересная. Кому-то если надо, держите.
Кайсор X. Д. Самолет в опасности. (двумя кусками)
 

Вложения

Тут наткнулся на статью про деда всем нам хорошо известного Михаила Фариха.          

Автор: Герой Советского Союза М. В. Водопьянов

Опубликована в газете "Вечерняя Москва", 7 февраля 1937 г.

ЛЕТЧИК ФАРИХ

.....Первое задание, полученное опытным бортмехаником и молодым пилотом Фарихом, было достаточно сложно. Зимой 1931 г. ему поручили провести изыскания новой воздушной трассы в Заполярье. И он первым пролетел на маленьком самолете "У-2" над безлюдными, заснеженными местами — от Красноярска до Дудинки.

Молодой летчик успешно справился с возложенной на него задачей. Его изыскания позволили вскоре открыть новую воздушную линию Красноярск—Дудинка. Удача не всегда сопутствует пилоту. На ошибках он, говорят, учится, приобретает опыт. Таким "опытным полетом" для Фариха оказался перелет Москва—остров Вайгач, совершенный им в 1932 г.

Из Москвы вылетели втроем — летчик Фарих, бортмеханик Бассейн и радист Ручьев. Перелет начался удачно. На другой день после вылета из Москвы самолет был уже в Усть-Цыльме. До Вайгача оставалось всего 800 км. Фарих решил покрыть это расстояние без посадки.

13 апреля молодые полярники вылетели из Усть-Цыльмы. Вылетели налегке — в кожаных сапогах. Рассчитывая в тот же день достичь Вайгача, они оставили на аэродроме свой месячный запас продовольствия, захватив вместо него всего несколько пачек печенья и килограмма два колбасы.

В день вылета вместо Вайгача Фариху удалось добраться только до побережья Карского моря. Неожиданно земля закрылась густым туманом, за ним пришла пурга. Летчик был вынужден опуститься на первую подходящую площадку.

Трое суток продолжалась пурга. С ужасом вспоминают о ней сейчас неопытные тогда полярники! Легко одетые, почти без пищи, они мерзли, не смея высунуть носа из самолета. Спасибо, что среди грузов, предназначенных для Вайгача, нашелся ящик с бинтами. Ими летчик и его экипаж обернули закоченевшие руки и ноги.

Пурга окончилась. Окоченевшие, голодные люди двое суток бились над запуском промерзшего моторчика аварийной рации. К счастью, их позывные почти немедленно услышал находившийся в Карском море ледокол "Красин" и пообещал прийти на помощь. Мороз усиливался с каждым днем. Скудные запасы продовольствия давно кончились. Помощь не приходила. Положение летчиков было поистине отчаянным. И заслуживает ли порицания радист за то, что на восьмые сутки вынужденного сиденья его рука, помимо воли, выбила ключом рации сигнал бедствия — "SOS"?

Если дают "SOS" летчики — значит дело серьезное. "Красин" распорядился, чтобы из ближайшего к месту посадки Фариха селения на помощь полярникам немедленно выехали люди на собаках. И только на девятые сутки собачья упряжка разыскала самолет, затерянный в безлюдной ледяной пустыне...

Но и это еще не было концом тяжелого испытания. Утолив голод, отогревшись и запустив с помощью прибывших товарищей мотор, Фарих поднялся и взял курс на Вайгач. И когда, судя по времени, должен был показаться долгожданный остров, опять опустился на землю туман. Фарих с большим трудом посадил свой самолет. Скоро налетела пурга. Пурга продолжалась двое суток. И когда она в конце-концов утихла, молодые полярники убедились, что она жестоко подшутила над ними. Они просидели двое суток в километре от селения и даже не подозревали об этом!

Лишь на двадцатые сутки, считая со дня вылета из Усть-Цыльмы, самолет Фариха опустился на аэродроме острова Вайгач.

Слов нет, тяжело было прожить эти 20 суток. Но они обогатили летчика опытом. С тех пор Фарих уже 5 лет летает в Арктике и по праву считается одним из опытнейших, одним из лучших полярных пилотов.
...........
 
Есть предложение прикрепить тему, дабы потом из нее сделать инструкцию.
 
Назад
Вверх