Сигма 2

А у нас который день 32 в тени вот только сегодня вечером упало до 25 и прошел ливень мы были так рады, хотя всеравно жарко.
 
позавчера на параплане жужали до полуночи ни ветерка, последний раз взлетели в 00.15ч. наступили сумерки хотя наземле все видно прекрасно а садится неуютно на земле темней чем в небе солнце за горизонт зашло.
 
у нас который день 32 в тени 
За то у нас прохладно, ветер северный и временами дождь.
Сейчас за бортом +14 и выяснило.
Вобщем нет большого желания в поле выезжать для испытаний подвески. Как только позволит погода и свободное время рванем в поля.
 
Да неуспел нахвастать как у нас сегодня прошел настоящий шторм, град в сантиметр, и что-то похожее на смерчь, лило так что ливневая система не справлялась, в метре ничего небыло видно.
 
Да Владимир совсем забыл, хотел поделится, мне удалось перешить свой МАР-276 в авиационный МАР-296 оказалось совсем несложно, просто задался целью посидел в интернете недельку изучил тему нашел прошивки и за пять минут перешил, все удалось, далее выяснил что аэронавигационные базы ломаные не найти их можно купить но есть вариант купить програмку для загрузки аэронавигационных баз данных, сами базы в интернете есть. Теперь надо выяснить смогу я их установить или нет, МАР-276С попадаются двух видов с внутренней памятью и без а ставить базы нужно во внутреннюю память теперь нужно разобраться какой прибор мой. На форуме читал у Константина есть возможность это определить, если у меня ее не окажется буду думать можно ли ее туда установить, появится свободное время буду разбираться.
 
последний раз взлетели 
Саша,ты с выражениями то поаккуратней пожалуйста, а то народ сдесь суеверный.
Я сегодня хотел в поля выехать, в прицеп загрузился, но поднялся ветер 7-10 м и мы поездку отложили, прогноз с Кольцово дали, что возможны порывы до 20. Тем более для нашей взлетки на поле север-это боковик.
http://rutube.ru/tracks/5697572.html
 
Хотел спросить,а по навигатру скорость путевая сильно отличается от полётной? И в каких диапозонах?
 
Хотел спросить,а по навигатру скорость путевая сильно отличается от полётной? И в каких диапозонах?
Отличается на скорость ветра, или больше или меньше. Если полетная она же воздушная 😉
 
Отличается на скорость ветра
Вообще интересно был поставлен вопрос.
Иногда отличается на много.
Сопоставляя разницу можно судить о силе и направлении ветра относительно траектории полета на данной высоте.
Отсюда выбор оптимальной высоты полета на маршруте.

P.S.  Это мое мнение, и оно может быть ошибочным.
 
Хотел спросить,а по навигатру скорость путевая сильно отличается от полётной? И в каких диапозонах?
Отличается на скорость ветра, или больше или меньше. Если полетная она же воздушная 😉
Ну извините, перепутал =)
 
Отличается на скорость ветра
Вообще интересно был поставлен вопрос.
Иногда отличается на много.
Сопоставляя разницу можно судить о силе и направлении ветра относительно траектории полета на данной высоте.
Отсюда выбор оптимальной высоты полета на маршруте.

P.S.  Это мое мнение, и оно может быть ошибочным. 



Спасибо, что уловили суть вопроса =)
 
Владимир приветствую долго отсутствовал долго ездил на машине в общем проехал 10800км прошел пол России самая дальная точка Полуостров Рыбачий на кольском полуострове не дошел до северного ледовитого океана 19км очень тяжелый был последний перевал машина несправилась а идти почти 20км пешком не рискнум температура была +4 градуса сильный дождь и ветер и влажность 90% короче посетил белое и баренцево море был на Соловетских островах и у Деда Мороза в Великом Устюге (оказывается он есть нас в детстве не обманывали) намерзся в удовольствие, вот так я провел отпуск.
Поздравляю с днем рождения с запозданием.
с уважением Александр.
 
намерзся в удовольствие
А мы жаримся. Даже летать не хочится.
Можно конечно ранним утром, но каждый раз собирать и разбирать ради часа полета в лом. А парковатся в собранном виде пока негде.
 
Я на обратном пути был в Тюменском аэроклубе который в Ялуторовске, там наш авиатор Александр облетывает свой СН-750 недавно построеный жара была 33 в тени, машинка у него получилась славная но денег потянула тоже славно, я там на бланнике прокатился (планер такой) понравилось на столько что слов нет, ему конечно нужна полоса но машина для покатушек помоему самое-то другой и ненадо. влоделец на него сверху поставил ротокса и довольно лихо на нем летает.
 
в Тюменском аэроклубе который в Ялуторовске, там наш авиатор Александр облетывает свой СН-750 недавно построеный 
Я тоже зимой хотел до них съездить, но не получилось.
Документы доделаем,можно будет и слетать. Первый шаг сделан. Сегодня в мой адрес отправлены свидетельства: о праве собственности и регистрации воздушного судна.
Нужно позаниматся теперь СЛГ.
Партизанить на чужбине както не хочется.
 
Владимир похоже партизанить скоро себе дороже станет, я сколько вижу владельцев самолетов они все с документами летают и проблем нет, а у Тюменцев класный аэроклуб.
 
Назад
Вверх