Сигма 2

Вот  тебе  бабушка  и  Юрьев  день...  Что  же  это  за  интерком - который  глохнет  от  включения  радиостанции ?
Даже  просто  поблизости...
Неликвид  какойто...   🙁
 
Было дело. На "Сигме-4". Не мог понять.. То писк от передачи, то отлично все.. "Пищал" в Б.Грызлово не давая взлететь перед падением Л-ки на Слете..
"Пищал" перед тем, как вдруг педали отвалились..
Бог миловал! Причин так и не нашли.
Ща летает самолет все отлично!

Берегите себя, мужики! :~~)
 
Что же это за интерком - который глохнет
Купленый на спрусе, собраный в китае. Вчера открывал, качество монтажа платы хорошее, непропаек и соплей невидно.
Надо еще в чистом поле попробывать. Сейчас самолет в гараже стоит, над которым расположено антенное поле
средневолновой приводной радиостанции(ОПРС) с передатчиками ПАР-10С (ток в антенне 6А). Возможно она оказывает основное влияние, а р/с маленькая в самолете является той недостающей каплей для срыва работы интеркома. Вобщем подождем пару дней до проверки в полете.
"Пищал" перед тем, как вдруг педали отвалились..
😱 :-?
ЗЫ: педали подергал, пока держатся,не отваливаются 🙂
 
Владимир приветствую! разобрался с интеркомом? у меня в прошлой жизни, когда я работал в геологии и занимался связью по буровым была такая неисправность, тогда это был не интерком а управление голосом радиостанцией, был такой эфект зависящий от погоды радиостанция то уходила на передачу и молчала а то шумела в наушники и сделать с этим ничего нельзя было. Разбирался долго и дело пошло только тогда когда договорился с нашим радиочастотным центром  и начал отключать по очереди кратковременно передатчики в городе и нашел, (следствие) на средневолновом передатчике который транслировал радиостанцию "Маяк"был неисправен полосовой фильтр и у него было много боковых лепестков это можно было услышать и так (поднеся металическую сковородку к уху на територии передатчика было слышно как она разговаривает. им выписали предписание в течении месяца устранить недостаток и (вот у нас давно нет Маяка) а причина была не одна в моей радиостанции тоесть во всех которые применяли из этой партии.
1 наводки по минусовым проводам радиостанция и система управления голосом были подключены к питанию в разных местах. получалась петля которая работала как антенна.
2 провод микрафона имел изоляцию который накапливал статику, головка микрафона имела высокоомную катушку.
3 в схеме управления голосом были применены фильтры питания с индуктивностями неправильно расчитанными.
и еще один недостаток после проявления которого я был командирован на завод изготовитель.
4 зимой в погоду около ноля градусов и когда шол мелкий снег. при подходе к площадке верталета МИ-8 или МИ-6 радиостанция просто вскипала и выгорала напроч. (их сгорело несколько штук) а на буровой нет места чтобы разносить все в разные стораны на большие растояния.

эта радиостанция выпускалась в городе Артемовск Свердловской области. называлась "Ангара-1"
когда я на заводе с ними разговаривал, молодого парня некто и не слушал, а они и между собой из разных отделов общатся нехотели у них структура была такая, передатчиками занимался один отдел синтезаторами частот другой итд. и каждый из них считал что у них все нормально а там не так делают короче внутренний междусобойчик.
самое простое оказалось разобраться с теми кто делал антенну, они заменили провод на другой и радиостанции гореть перестали.
через какое-то время и наводки изчезли.
все это было в далекие 90-е.
у тебя похоже тоже самое ищи несколько неисправностей а передатчик который с тобой рядом точно давит.
с уважением Александр.
 
а передатчик который с тобой рядом точно давит.
Саша, попробую сегодня выключить на пару минут СВ передатчик и посмотрю что изменится.
Погода дрянь, можно пока и поэксперементировать.
 
приводной радиостанции(ОПРС) с передатчиками ПАР-10С
Чудо свершилось. Выключил СВ передатчик на минуту и все сразу заработало в штатном режиме. 🙂
Спасибо Саше, что подтолкнул меня к реализации этой идеи. 😉
 
Владимир привет! теперь смотри проводку в сигме. возможно прийдется ее экранировать и связывать все оборудовани проводами заземления.
Владимир сегодня выезжаю в командировку.
8-го буду в Екатеринбурге. завтра вечером тебе перезвоню если что-то у вас наметится брошу все и приеду.
с уважением Александр.
 
теперь смотри проводку в сигме. возможно прийдется ее экранировать
Интерком точно так же не работал,снятым с самолета и лежа рядом на столе. Питание осуществлялось от внутреннего источника (батарейка крона).
По самолету все оборудование заземлено в одну точку.
Я даже на указатель давления топлива от датчика,и то экранированным проводом проложил.
 
Не нарушая традиций проводим слет, несмотря на несовсем благоприятную погоду, которая испугала многих. В первый раз среди нас нет ни одного паралета. Паралетчики оказались самыми сиклявыми. :~)
 

Вложения

  • 1_738.jpg
    1_738.jpg
    53 КБ · Просмотры: 126
  • 2_499.jpg
    2_499.jpg
    75 КБ · Просмотры: 129
  • 3_386.jpg
    3_386.jpg
    78 КБ · Просмотры: 132
Вот и подошел к завершению наш традиционный майский слет. Все участники и гости сегодня разехались и разлетелись по домам, но правда хотим в этом году вновь собратся на нашей площадке, но уже летом, после возвращения многих пилотов с химии.
Немножко взгруснулось, но все хорошее рано или поздно заканчивается. :'( :craZy
Огромное спасибо всем принявшим участие в "Майском" слете.
С нетерпением буду ждать новых встреч.
Всегда рад видеть и принимать гостей у себя в Михайловске. :~)
С уважением Владимир.
 

Вложения

  • 3_387.jpg
    3_387.jpg
    90,4 КБ · Просмотры: 103
  • 4_289.jpg
    4_289.jpg
    61,4 КБ · Просмотры: 121
  • 5_217.jpg
    5_217.jpg
    93,2 КБ · Просмотры: 113
Приехал сегодня домой. был у Владимира правда погода была дождливая надеюсь в следующий приезд Владимир погоду закажет а так все было ОКЕЙ.
с уважением Александр.
 
интеркомприреальныхполётах 
Работает. Но нужно нагружать на одинаковые гарнитуры. В противном случае разный порог срабатывания голосовой активации интеркома. Приходится лететь в постоянном шуме, если подключены разные гарнитуры. Иначе активируется только с той гарнитуры, где сильнее сигнал с микрофона. Причем если даже незначительная разница.
Радиостанция с интеркомом тоже работает нормально. Слышимость хорошая. Летали с максимальным удалением 35 км, высота 400-600, сигнал без посторонних шумов.Антенна штатная,носимая радиостанция на кронштейне у лобового стекла. РТТ на РУДе.
 

Вложения

  • _______jpg.jpg
    _______jpg.jpg
    86,1 КБ · Просмотры: 109

Вложения

  • 6_184.jpg
    6_184.jpg
    131,6 КБ · Просмотры: 104
  • 2_500.jpg
    2_500.jpg
    78,9 КБ · Просмотры: 108
  • 7_145.jpg
    7_145.jpg
    61 КБ · Просмотры: 111
Разбогатею   приеду   , я там  Супер  поезда    через   горы    вожу -     посмотреть   на   Урал   с верху,  а то  живу  на  Урале    а гор (Уральских   ) не   видел.   
 
Назад
Вверх