На всякий случай,пневмоподвеска применяется на мытищинских дизельных пассажирских поездах,что эксплуатируются и у Вас в Е-бурге. Старшим сервисной группы,до недавнего времени,к туда ездил Юра Козлов. Не поленитесь найти его - он и схемой поделится,и расскажет,что бывает при объединении сторон. Уверяю Вас,ничего хорошего. Для одновременного падения сторон,служат,либо могучие стабилизаторы,либо,клапаны,сравнивающие давления в пневморессорах,и срабатывающие при достижении определённой разницы давлений. Но правая и левая рессоры,при этом,разделены.
В Вашем случае,этот клапан вреден - при касании полосы одним колесом,разрядит рессору. А подпитка не предусмотрена.
В Вашем же решении,получатся качели,задепфированные воздушным каналом,объединяющим рессоры. То есть,будут качаться,но медленно.
Впрочем,если охота попробовать - Ваше право.