Силовая установка РМЗ-550.

Эгоист

Я собираю "Автожир"
Я имел ввиду на первом (1 м) и на втором (2 м)
Теперь по порядку;
редуктор ротакс В ред 2,58
первый винт Д-1,71 м   обороты в статике 6000 тяга 150кгс
второй винт  Д-1,64 м   обороты в статике 5700 тяга 150 кгс
температура наружного воздуха +15
Ага спасибо!
:)
Правдо опять много догадок!
По расходу топлива всё справедливо, по температуре тоже,
ну в жару будет больше конечно но воздушные ДВС до 240 градусов расчитаны это потолок
, дальше изменение характеристик металла в худьшую сторону.
Поскольку СЛА самолётик и скоростя больше то и угол атаки винта пологаю больше гдето под 17 градусов.
Если так то и мой при таком градусе выдаст больше ( мой диаметр также 1,64 м.) ,
хотя редукция больше а мой винт при редукции 2,7 не давал много ( от силы 80 кг.)
даже при 21 градусе винта ( срыв потока ).
Делаю вывод хорда лопости винта больше моего и
естественно накачка выхлопной системы больше моей,
поскольку моя выхлопная не даст больше, я так задумал.
Ваш ДВС использует не более -2/3 своей мощьности что приемлемо, всё благодоря выхлопной системе,
видно люди изготовившие  выхлопную хорошо прогнали по всем режимам ДВС Это =+.
Поправте на счёт хорды винта! так- ли это, какова она? :)
 

Petr 663

Я люблю строить самолеты
Как не крутись всё прийдётся подбирать опытным путём,
Я использовал (правда с 2ТЦТ-47) такую термопару. Вроде не врёт. Цена в районе 550р. В магазинах  типа "Теплотехника".
 

Вложения

На сколько я понимаю то- номер ДВС должен быть привязан
к человеку производившего сборку .
А сама фирма производитель ну никак не может быть заинтересована в подобном методе "халатном " сборе ДВС.
Возможно нужно написать производителю "кляузу" с
указанием номера ДВС а они вычислят этого сборщика и
повлияют на его аккуратность и внимательность! :cool:
Написал сразу же письмо заводу и фото отправил. Мне ничего не ответили до сих пор, а прошло уже около года.
 

Эгоист

Я собираю "Автожир"
Про термо пары!
Немного почитав , выяснилось ...
все термопары ( естественно из разных материалов)
обладают нелинейной характеристикой и
одной уневирсальной нету, чтобы мерить
от -50 до + 500.
Максимум с хорошей точностью около 100 градусов.
А в своём принципе используется преоброзование
тепловой энэргии в электрическую ( есть и по сопротивлению ),
так-што если заменить одну термо пару другой предназначенной
для тех- же температур особого различия невозникнет,
притом что 10 градусов неточности роли не сыграют.
Оно веть важна ещё сама динамика температуры при работе
для выяснения наилучшего режима ДВС.,
я для себя выяснил закономерность и теперь не особо нуждаюсь в дальнейших замерах,
да да а еслиии то то чтоо , А если- то уже всёёё , вынужденная посадка и никакие показания ничем непомогут
;)
:craZy
 

Эгоист

Я собираю "Автожир"
Мне ничего не ответили до сих пор, а прошло уже около года.
Это печально :mad:
Выход вижууу один,
брать ДВС в разобранном виде, поскольку после заводской сборки
иной рас можно и неудачно разобрать.
Но и тут могут напичкать некондиции и сиди потом в лучшем случае
подтачивай, подпиливай. :eek:
 

Дмитрий Рябикин

Я люблю летать и строить самолеты!
Если на данный двигатель поставить турбонаддув? На сколько можно увеличить тягу?  Или для этого мотора это не приемлемо?
 

Эгоист

Я собираю "Автожир"
Если на данный двигатель поставить турбонаддув? На сколько можно увеличить тягу?  Или для этого мотора это не приемлемо?
Вооот задача- тоже думал ;)
Наверное нежелательно в лучшем случае свеча вместо аппарата полетит вверх,
я описывал то- что при довольно сильной накачке рпезонатором
происходит слишком большой взрыв в камере сгорания,
ощущение что- внутри все движущиеся части поршневой не крутятся а ударяются и после проворачиваются
( неимоверный износ).
Дааа тяга получается коллосальной по ощущению.
Повысив мощность уменьшим ресурс, купим раньше новый ДВС и всё снова,
проще сразу взять мощьнее , конструкторы итак нагрузили это движок прилично. :eek:
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Если на данный двигатель поставить турбонаддув? На сколько можно увеличить тягу?  Или для этого мотора это не приемлемо?
Наддув любой  конструкции ( турбо или механический или любой иной ) бесперспективен для двухтактных моторов  имеющих  симметричную фазу выпуска регулируемую поршнем ( за исключением моторов имеющих непосредственный впрыск топлива в камеру сгорания ).

Подробнее я писал в теме про динамический наддув :

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1420761748/60#60

там еще немного было на предидущей странице про двухтактники.
 

Wowan

Да пребудет с вами подъёмная сила!!!
здравствуйте. будет ли работать без АКБ ЦИТД-4 (http://termiko.ru/catalog/18/25934/) на РМЗ с програмируемым зажиганием Дукати. пользуется ли кто таким или подобным или есть более достойные, удобные проверенные варианты.

спасибо
 

тряпколет

Люблю все - что летает!
Откуда
Мос. обл.
здравствуйте. будет ли работать без АКБ ЦИТД-4 (http://termiko.ru/catalog/18/25934/) на РМЗ с програмируемым зажиганием Дукати. пользуется ли кто таким или подобным или есть более достойные, удобные проверенные варианты.

спасибо
А где цена на прибор?, даже после как положил в корзину, все остается коммерческой тайной, боюсь страшно испугаться когда,  подпишется на приобретение и забьешь туда свои данные.

Смущает это пояснение:
2) прибор разработан для двухтактных двухцилиндровых двигателей [highlight]без коммутатора[/highlight]. (2 импульса зажигания на 1 оборот.)
А где они сейчас (двигатели) без коммутаторов, остались ли в нынешних реалиях?

Что же касается:
(2 импульса зажигания на 1 оборот.)
Двухтактные, двухцилиндровые - все именно так и работают.
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Скорее всего они хотели написать без механического распределителя тока высокого напряжения.
Вроде я читал что ктото ставил такой прибор на РМЗ 500 и он работал....  Но я сам не видел.  Так что подождем - может живые свидетели  расскажут.  Одно дело теория ( в теории много чего должно работать )  другое дело практика.
 

Эгоист

Я собираю "Автожир"
здравствуйте. будет ли работать без АКБ ЦИТД-4
Всё будет работать но питание на прибор надо подать иначе как будут гореть светодиоды и работать электросхема. Там должно стоять внутри прибора три  АЦП - ( аналого цифровые преобразователи ) типа уровня громкости в магнимтолах а перед ними типичные схемы подобных приборов.
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Но есть версия - что для питания тонких приборов - ( особенно при отсутствии АКБ ) - нужно применять кроме стандартного регулятора напряжения с выпрямителем - еще толковый блок стабилизации напряжения.  Приборы - если погорят - обидно будет.
На снегоходном форуме помнится долго про стабилизаторы напряжения  для приборов перетирали. Отдельно от темы про регуляторы напряжения.
 

Эгоист

Я собираю "Автожир"
Вот про питание описание!
Похоже внутри неплохой фильтр рас можно и переменку,
значит и диодный мост и получим защиту от переполюсовки,
но это лучше будет самому вскрыть и глянуть,
а то и КРЕН стабилизатор внутрь прям впаять со стабилитроном и
напрямую на обмотку освещения,
предварительно расчитав на 60Вольт которые будут в максимуме.
 

Вложения

ОРЛИК

Хочу научиться летать
Откуда
НН
АЛЕКСЕЙ 78 писал:
Герметик я сразу удалил, его действительно не жалеют )
Olegas писал:
Когда я купил свой двигатель и разобрал для проточки под редуктор, то увидел такую картину:
На самом деле всё так плохо?? Купил новый РМЗ 550, думаю - делать ревизию или нет.
 
АЛЕКСЕЙ 78 писал:
Герметик я сразу удалил, его действительно не жалеют )
Olegas писал:
Когда я купил свой двигатель и разобрал для проточки под редуктор, то увидел такую картину:
На самом деле всё так плохо?? Купил новый РМЗ 550, думаю - делать ревизию или нет.
Ревизию делать однозначно! Как минимум снять головки и цилиндры, посмотреть внутрь картера.
 

v.i.c.

Я люблю строить самолеты!
За сколько покупали РМЗ 550 ? Мне озвучили цену в 99500руб.
 
Вверх