Силовая установка РМЗ-550.

Эгоист

Я собираю "Автожир"
Вобщето какаято причина всёже далжна быть!
А што значит бобёг , прям хорошенько что всё в масле или мокреет что норма в принципе.
 

Эгоист

Я собираю "Автожир"
Вот гдето и видел как они палкой раскидывают герметик,
а по хорошему всего проще мокать- бы было, через крупную губку. Подсказать штоли :D
 

Алексей78

Я люблю летать !
Откуда
Елабуга
Сальник бежит не сильно. Пара капель просочилось и висят на картере. Как то неспокойно. А причину будем искать конечно. Ремень крыльчатки тоже сильно ослаб. Вот пыль откуда чёрная бралась.
 

Эгоист

Я собираю "Автожир"
Ну на картинке уже называется " впадло"
чтобы до такого докатится :eek:
Неее тут им советами непомоч !
Свой разбирал только до картера, всё было на совесть.
 

Fartovii

Я люблю строить самолеты!
Недавно гонял двигатель и немного полетал. Замеры тяги  при + 15 показали стабильный результат: 150 кгс на 1 м винте 1,71 при 6000 об ,на 2 м   1,64м обороты 5700 наработка мотора 15 часов. Самолёт стал летать как потерпевший, при 5300 скорость 130 км/ч, при 6000 150, и наверное пойдет ещё, если получше настроить винт,так что мотор вполне себе.
А герметик при сборке на заводе мажут обильно, тоже пришлось удалять, я делал полную разборку
 

Freepilot

Я люблю самолеты!
Когда я купил свой двигатель и разобрал для проточки под редуктор, то увидел такую картину:
Вам, коллега, слегка неповезло, что купили откровенную некондицию.
Одновременно с этим Вам НЕВЕРОЯТНО, ПО-КРУПНОМУ ПОВЕЗЛО!!!
ТЕМ, что на купленном техническом шедевре не успели отправиться в полёт.
Он вполне мог стать последним, бех посадки вовсе.

Было бы интересно узнать следующее.

1. Кто торгует таким браком, что за контора?
2. Запускался ли двигатель до разборки,  если да, то как он работал?
3 Ваши дальнейшие творческие планы на этот мотор.

Если есть другие, более информативные фото раскинутых деталей, - не сочтите за труд выложить, сюда с комментарием, пусть кратким.
 
Было бы интересно узнать следующее.

1. Кто торгует таким браком, что за контора?
2. Запускался ли двигатель до разборки,  если да, то как он работал?
3 Ваши дальнейшие творческие планы на этот мотор.

Если есть другие, более информативные фото раскинутых деталей, - не сочтите за труд выложить, сюда с комментарием, пусть кратким.
Покупал в Русском Снеге, разобрал сразу, до разборки не заводил.
После проточки и установки редуктора проработал 1,7 часа. Сейчас доделаю тележку, буду ставить на нее, обкатывать и настраивать. Есть фото остальных деталей, но там нет ничего "интересного", мотор как мотор просто собирал какой то полудурок и набузовал пол тюбика герметика. Герметик был везде, и внутри картера, и на щечках коленвала, и на канале для смазки шатуна и даже на внутренней поверхности юбки поршня.
А насчет первого и последнего полета, полностью с Вами согласен. У нас в клубе на дельталете такой мотор отработал уже более 200 часов. Его тоже перед эксплуатацией разбирали для проточки и тоже вытащили оттуда немало герметика. Так что я был предупрежден, но такой засады с каналом для смазки, конечно не ожидал.
 

Freepilot

Я люблю самолеты!
Ясно, спасибо.
Хорошо, что только герметик там сверх всякой меры был.
А не стружка, и детали кривошипа оказались изготовлены в соответствии с чертежом. Фото почему интересны, - я двигатель наш не разбирал и пока, по единственному фото не понял, что  там за раздвоение такое на шатуне, норма это или нет.
А если честно, - возникло желание разобрать свой, хотя у него 38 часов наработки уже.
Покупался в < Русской механике>.
 
Ясно, спасибо.
Хорошо, что только герметик там сверх всякой меры был.
А не стружка, и детали кривошипа оказались изготовлены в соответствии с чертежом. Фото почему интересны, - я двигатель наш не разбирал и пока, по единственному фото не понял, что  там за раздвоение такое на шатуне, норма это или нет.
А если честно, - возникло желание разобрать свой, хотя у него 38 часов наработки уже.
Покупался в < Русской механике>.
Нет, стружки и прочих неприятностей, кроме герметика не было, качество изготовления цпг вполне хорошее. Но разбирать мотор перед эксплуатацией нужно просто обязательно, по этому я и выложил тут фото моего шатуна.
 

Эгоист

Я собираю "Автожир"
На сколько я понимаю то- номер ДВС должен быть привязан
к человеку производившего сборку .
А сама фирма производитель ну никак не может быть заинтересована в подобном методе "халатном " сборе ДВС.
Возможно нужно написать производителю "кляузу" с
указанием номера ДВС а они вычислят этого сборщика и
повлияют на его аккуратность и внимательность! :cool:
 

Эгоист

Я собираю "Автожир"
Недавно гонял двигатель и немного полетал. Замеры тяги  при + 15 показали стабильный результат: 150 кгс на 1 м винте 1,71 при 6000 об ,на 2 м   1,64м обороты 5700 наработка мотора 15 часов. Самолёт стал летать как потерпевший, при 5300 скорость 130 км/ч, при 6000 150, и наверное пойдет ещё, если получше настроить винт,так что мотор вполне себе.
Ничего непонять!
"150кгс на 1 м" и дальше всё в кучу.
:-?
Я вот по осени колдовал с тягой на этой ветке...
Интересны более подробно ваши результаты если несложно!
:)
Такие параметры как;
                редукция,
                диаметр винта и максимальная хорда ( ширина),
                обороты ДВС на максимальной тяге, тяга,
                какой глушитель, если можно фото,
                каков примерно расход топлива.
    По каждому винту.
Оно при стечении всех показателей различные результаты
получаются!
   Сейчас у меня винт " казанский ВК-5 " лёгенький,
что про него сказать -
      хорда гдето 9см с копейкой угол установки в районе 13-14 градусов тяга при 6500 об. ДВС и редукции 2,34 равна 130кг.

    Есть возможность вывода ДВС и на большую тягу ,
раскрутив до 7200 ( жалко бедолагу ) но это игра
с резонатором и топливной системой.
Естественно желание изъять большую тягу присутствует,
исходя из графика по зависимости отдаваемой мощности
и оборотов, наивыгодные обороты ДВС 5500-6500 и
вОт тут начинается танец с бубном.

  Нуу резонатор понятнооо подстроить можно по накачке а
винт больше не даёт хорошего результата при таких оборотах
а именно 2550 ( на винте ), при большем угле отаки происходит
срыв потока воздуха из- за маленькой хорды.,
при увеличении оборотов винта с помощью редукции вывел для
себя оптимальный режим,
НО, большие обороты это минус в КПД тяги из- за сопротивления.
Целесообразно использовать большую хорду и меньшие обороты,
но опять- же чтобы была достаточная центробежка на лопастях
винта дабы несломало , что обусловленно в добавок как
оборотами так и массой винта ( к чему я это )...
Видел как ребята двухлопостной деревянный с приличной хордой и тягой резали и ломали при нагрузке.
 

helipilot

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Борисполь
Люди,есть у меня прибор ТЦТ-1(температура головок цилиндров) есть датчик Т-3, а проводов нет.Как можно заменить провода,какое сопротивление у родных проводов?
 

Fartovii

Я люблю строить самолеты!
Ничего непонять!
"150кгс на 1 м" и дальше всё в кучу.
Озадачен
Я вот по осени колдовал с тягой на этой ветке...
Интересны более подробно ваши результаты если несложно!
Улыбка
Такие параметры как;
редукция,
диаметр винта и максимальная хорда ( ширина),
обороты ДВС на максимальной тяге, тяга,
какой глушитель, если можно фото,
каков примерно расход топлива.
Я имел ввиду на первом (1 м) и на втором (2 м)
Теперь по порядку;
редуктор ротакс В ред 2,58
первый винт Д-1,71 м   обороты в статике 6000 тяга 150кгс
второй винт  Д-1,64 м   обороты в статике 5700 тяга 150 кгс
температура наружного воздуха +15
глушитель ДД
расход по двум замерам 20л в режиме взлет-посадка
максимальная температура задней головки 190 градусов, в горизонтальном полёте 180, что меня несколько озадачило, такая же температура была при полётах в жару + 35
ну и мне нет резона снимать максимальную статическую тягу, самолёт достаточно резвый, в крейсере на 5200 идет 125 км/ч на 5300-130 и разбег короткий, метров 70-80 в штиль
 

Эгоист

Я собираю "Автожир"
Люди,Как можно заменить провода,какое сопротивление у родных проводов?
Как не крутись всё прийдётся подбирать опытным путём,
сравнивать в кипятке масла с термометром ( получится наверняка ).
Возможно всё и совпадёт сразу, единственное пожелание стыки спаять
и по возможности оградить от нагрева ( дабы не образовать новые стыки термопар),
после в каждом приборе навернякА имеется калибровка
которая должна в принципе компенсировать сопротивление. ;)
 

Гришаткин Юрий

Я люблю строить самолеты!
Люди,есть у меня прибор ТЦТ-1(температура головок цилиндров) есть датчик Т-3, а проводов нет.Как можно заменить провода,какое сопротивление у родных проводов?
На приборе написано сопротивление внешней цепи ( провода+термопара). Если это однострелочный, то кажется 7,5 Ом.
 
Вверх