Силовая установка РМЗ-550.

Эгоист

Я собираю "Автожир"
Весьма сильно нагружены подшипники , вал на 24 мм., гнуло при натяжке сейчас выточил на 34мм., и подшипник от девятки передняя ступица колеса и только это стало удовлитворять .
 

Вложения

shival

Аккаунт взломан мошенником.
Заблокирован
Откуда
Карелия
Весьма сильно нагружены подшипники , вал на 24 мм., гнуло при натяжке сейчас выточил на 34мм., и подшипник от девятки передняя ступица колеса и только это стало удовлитворять . 
Возможно великовато расстояние от ведомого шкива до опорного подшипника.
 

Эгоист

Я собираю "Автожир"
О вот это верно , единственный недостаток конструкции !
Во всех иных , подобных системах он точно меньше  ::)
Ну в моём случае плюс в том - что всё изготовленно в домашних условиях .
Благодарююю !
 

zar

Я люблю строить самолеты
Откуда
г. Киров
единственный недостаток конструкции !
видео смотрел, мое впечатление что двигатель на режим не выходит, это из за резонатора, двигатель тупит, когда я завожу такой же мотор,и когда он выходит на резонансный режим, то через дороу деревья шевелятся и звук совсем другой, мое мнение( можете его не воспринимать) резонатор надо ставить. и еще масса лишнего железа
 

Тов. Сухов

Я люблю строить самолеты!
Хотя вот подумываю о разгрузке подшибников ДВС коленвала
три ремня снимает все проблемы, не пробуксовывает , а значит и не требует более тугой натяжки
Здравствуйте друзья. Недавно пришлось разобрать двигатель, только из за того что полетел крайний от щкива подшипник. Нагрузка на него слишком большая.
 

shival

Аккаунт взломан мошенником.
Заблокирован
Откуда
Карелия
единственный недостаток конструкции !
видео смотрел, мое впечатление что двигатель на режим не выходит, это из за резонатора, двигатель тупит, когда я завожу такой же мотор,и когда он выходит на резонансный режим, то через дороу деревья шевелятся и звук совсем другой, мое мнение( можете его не воспринимать) резонатор надо ставить. и еще масса лишнего железа
+100500! При выходе на резонанс звук сильно меняется.
 

Эгоист

Я собираю "Автожир"
По звуку , он и будет отличатся от всех иных резонаторов , выход с колектора диаметром 4,5 см., а с выхлопа резонатора в атмосферу 5 см., ДВС абсолютно не душится . Конструкция собственной разработки , подхват полностью исключён , звук как у джипика . САм - же резонанс примерно от 4500 об., без резонанса ДВС не крутит вовсе больше 4200 примерно ( проверено , выше по ветке все мои эксперименты описаны ) , так - што с этим порядок .
Деревья телепает через две дороги на всю ширину улици .
Один случай рассказывали про снегоход !
Летел подшипник на вентиляторе ,
ни какие виды по качеству не довали результатов , пол часа и подшипник в дребезги !
Уменьшили натяжку ремня и забыли про проблему .
На боковую нагрузку подшипник коленвала не расчитан изначально , целесообразно использовать либо шестерни , либо зубчатый ремень ну либо цепь , тарахтушку . :-?
 

Эгоист

Я собираю "Автожир"
При дальнейшем повышении мощьности с помощью выхлопной системы возможно ! но ДВС переходит плавно в компрессионный режим работы выжигая в работу вплоть до масла подмешанного ,
далее последует большой БУМ , я взял нужную , приемлимую для ДВС и меня мощьность . Система работы завязана так - что ДВС при любых хитростях и желании не выдаст больше , тем страхует от нежелательных последствий по всем параметрам вплоть до температурных .
 

Эгоист

Я собираю "Автожир"
Когда улетает кувалда приваренная на двадцатый прут стали три ,
после двух часов усердной работы , будто её отрезали болгаркой ,
начал вообще задумыватся о надёжности подобных нагрузок на металл ( наважно какой стали ) .
 

SinglFather

Я люблю летать и строить самолеты!
Откуда
г.Липецк
1. У РМЗ-550 нагрузка на подшипники от инерционных сил (вибрация) в десятки раз превосходит нагрузку от натяжения ремня. Для того, что бы подшипник служил он во-первых должен быть смазан, а во-вторых должен быть установлен без перекоса. При перекосе у шариков возникают разные угловые скорости, они давят на сепаратор и разваливают его.

2. Тахометр врет. Посмотрите внимательно (время просмотра 2:15  -  3:30), в районе 4000 об. в какой-то момент стрелка показывает 4200, обороты растут, а стрелка уходит назад к 3900, затем быстро перемещается к 6000. И далее, если внимательно послушать на 7000 двигатель оборотов особо не прибавляет.
 

Эгоист

Я собираю "Автожир"
Да Да мы это оговаривали !
;)
По тахометру есть замечание я его описал на ютубе к видео ,
гармоники собственной частоты тахометра с датчиком искры , я это видел и принебрёг . А по поводу оборотов , ограничил затяжелением винта . Евсли я уменьшу выхлопное отверстие до 2,8 см., то раскрутится и до 7500 , это я проделывал , придержывая аппарат от опракидывания одной рукой а другой газуя , ДВС жалко , ресуурс так сказать ., мне достаточно этого . ::)
 
Вверх