Силовая установка РМЗ-550.

SinglFather

Я люблю летать и строить самолеты!
Откуда
г.Липецк
Каждому радиусу сечения лопасти соответствует свой угол атаки. 
Но это не значит, что угол атаки есть функция радиуса лопасти. На каждом радиусе можно варьировать угол установки лопасти в допустимых пределах, а для некоторых конструкторов даже  за этими пределами. 
Здесь есть и некоторые другие переменные.
Но если всякие мелочи не принимать во внимание, а мощность двигателя и его обороты принять постоянными, то для загрузки двигателя под одну и ту же мощность и обороты при изменении длины лопастей придётся изменять угол. Вот вам и функция радиуса лопасти от её угла установки.
 

Sai.D

Старейший участник
Каждому радиусу сечения лопасти соответствует свой угол атаки. 
Но это не значит, что угол атаки есть функция радиуса лопасти. На каждом радиусе можно варьировать угол установки лопасти в допустимых пределах, а для некоторых конструкторов даже  за этими пределами. 
Тогда функцией чего является угол атаки сечений?  Относительно какого угла можно варьировать?
 

И

Я люблю строить самолеты!
Откуда
RF
а мощность двигателя и его обороты принять постоянными, то для загрузки двигателя под одну и ту же мощность и обороты при изменении длины лопастей придётся изменять угол. Вот вам и функция радиуса лопасти от её угла установки.
Для загрузки двигателя можно добавить одну или несколько лопастей того же или меньшего радиуса. Тогда не надо будет изменять никаких углов. А в Вашем случае увеличение радиуса лопасти приведет к увеличению момента сопротивления вращению. В этом случае можно применить профиль с меньшим коэффициентом сопротивления на тех же углах атаки.   
 

Эгоист

Я собираю "Автожир"
Вот вам и функция радиуса лопасти от её угла установки.
Ииии всё верно !
;Так вот поразмышляв с приятелем по моим идеям по поводу безредукторной системы...
всё нечего но прийдётся ставить нс ДВС радиально упорные подшипники коленвала ,
поскольку нагрузка тяги прийдётся на онные а колоть не каждый захочет ДВС !
Идея отподает нО не совсем...
По мимо исключения редуктора в идеи заключено так - же уменьшения диаметра винта ,
для удобства конструкции .
Допустим имея в наличии трёх лопастную втулку винта  и в моём случае сам винт 1.64 м., ширина хорды по моему 9 см.,
в общем - площадь а именно хорду на длину рабочей части лопасти сохраняем
и делаем лопасть меньшего диаментра.
При этом и угол сохранится и срыв потока  на лопасти исключён
( что я наблюдаю у Казанского винта при большом угле атаки из - за маленькой хорды ) .
Плюс лобовое сопротивление и угловая скорость на законцовках лопасти уменьшится .
Пока что вижу плюсЫ !
может кто здесь узреит и минусы ...
::) :-/ :)
 

И

Я люблю строить самолеты!
Откуда
RF
По мимо исключения редуктора в идеи заключено так - же уменьшения диаметра винта ,
для удобства конструкции .
Допустим имея в наличии трёх лопастную втулку винта  и в моём случае сам винт 1.64 м.
В безредукторном варианте диаметр винта будет максимум 0.82 м с тягой в статике ~90 кгс.
 

Эгоист

Я собираю "Автожир"
В безредукторном варианте диаметр винта будет максимум 0.82 м с тягой в статике ~90 кгс. 
С каким профилем .
Я про профиль наподобие напольного вентилятора при диаметре 0.75 в безредукторном на обороты ДВС 6500 по подсчётам .
 

SinglFather

Я люблю летать и строить самолеты!
Откуда
г.Липецк
а мощность двигателя и его обороты принять постоянными, то для загрузки двигателя под одну и ту же мощность и обороты при изменении длины лопастей придётся изменять угол. Вот вам и функция радиуса лопасти от её угла установки.
Для загрузки двигателя можно добавить одну или несколько лопастей того же или меньшего радиуса. Тогда не надо будет изменять никаких углов. А в Вашем случае увеличение радиуса лопасти приведет к увеличению момента сопротивления вращению. В этом случае можно применить профиль с меньшим коэффициентом сопротивления на тех же углах атаки.   
Я же вам предлагал всякие мелочи не учитывать.
Можно конечно взять бесконечное множество лопастей с бесконечно маленьким углом атаки и получить бесконечно большую тягу на бесконечно маленькой скорости.
Но мне кажется, что когда-нибудь всё же стоит попробовать сделать что-то такое, что бы оно летало.
 

Dmitrij Gurman

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Рязань
Здравствуйте , подскажите пожалуйста по допустимой  максимальной температуре головки цилиндра РМЗ-550 (половинка его на паралете одномест. без прин.обдува конечно) И может кто поделится посоветует по опыту выше какой температуры не стоит давать греться ?
 

Бэкфайр

Я люблю строить самолеты!
В добавок про температуру, стоят термопары на выхлоп, подскажите какая на данном движке рабочая температура выхлопа.
 

Алексей78

Я люблю летать !
Откуда
Елабуга
Примерил головки цилиндров от Ротакс 503 с дублированным зажиганием.  Встали, как родные - межосевые и посадочные размеры Р-503 идентичны РМЗ-550.
 

Юрий33

Я люблю строить самолеты!
Кто подскажет имеет ли значение какой стороной ставить на поршень  поршневые кольца.
На них есть буковки, ставить вверх буквами или вниз.
 

king 90

Я люблю строить самолеты!
Всем привет ) подскажите пожалуйста кто ни будь менял на более длинные или удленял высоковольтные провода на коммутаторе дукати ? Не хочу ставить его на двигатель т.к от вибрации они выходят из строя! А если ставить на мотораму не хватаем мм 60 проводов.
 

Aleksandr tlt

Я люблю летать!!!
Откуда
г. Тольятти
Подскажите, подойдёт двухконторное зажигание от Rotax 503 к РМЗ 550? Отливку видел под второй датчик, а как обстоит дело с коленвалом (посадочное место маховичное магнето ) ???
 

архимед

Я люблю строить самолеты!
[quoteПримерил головки цилиндров от Ротакс 503 с дублированным зажиганием.  Встали, как родные - межосевые и посадочные размеры Р-503 идентичны РМЗ-550.][/quote] а степень сжатия запредельной не будет ли? Кубатура на 550том больше а камеры сгорания остались от 503
 
Вверх